портфолио воспитателя Толстихиной Татьяны Ивановны
материал

Толстихина Татьяна Ивановна

Мое портфолио содержит информационную карту, мои достижения и достижения моих воспитанников, темы по самообразованию, участие в методической работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_tolstihinoy_t._i.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1. с. Малеты » ПОРТФОЛИО воспитателя Толстихиной Татьяны Ивановны

Слайд 3

Моя профессия – воспитатель!!!! Нелегкая эта работа О маленьких детях забота. Но дети учат нас всегда: Наивно верить в чудеса, Что думать, то и говорить, Чтоб злобу в сердце не таить. Мириться быстро в страшной ссоре, Конфетами лечиться в горе! Обиду быстро забывать , Учат нас верить, и учат мечтать! Прекрасная наша работа! О маленьких детях забота!!!

Слайд 4

Информационная карта Толстихина Татьяна Ивановна Дата рождения: 06.10.1979г. Образование: 1. Петровск-Забайкальское педагогическое училище,2001 Специальность: дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста. 2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования « Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» г.Улан-Удэ, 2018г. Направление: социальная работа. Место работы: МДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №1 с. Малеты » Занимаемая должность: воспитатель Стаж работы: общий-1 8,2 лет в данном учреждении- 18 ,2лет в данной должности-1 8,2 лет Личный сайт: https : // nsportal . ru /tatyana-ivanovna-tolstihin2

Слайд 5

Данные о повышение квалификации Прошла курсы повышения квалификации С «01» апреля по «02» мая 2020года ООО «Институт новых технологий в образовании» по теме «Организация предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО» (108 часов)

Слайд 6

ПООЩРЕНИЯ И НАГРАДЫ № П.п Наименование документа Содержание Кем выдан Когда выдан 1 . Грамота За профессионализм, высокие показатели в деле дошкольного образования Администрация муниципального района «Петровск-Забайкальский» 2019 г . 2 . Грамота За добросовестный труд в деле воспитания дошкольников в связи с профессиональном праздником Управление образования муниципального района «Петровск-Забайкальский» 2017 г. 3 . Грамота «Лучший проект ДОУ» Администрация ДОУ 2019 г. 4. Грамота За занятое III место в муниципальном этапе Краевого конкурса «Воспитатель года Забайкалья-2019» Администрация муниципального района «Петровск-Забайкальский» 2019 г.

Слайд 9

Участие в региональных, всероссийских , международных конкурсах № П.п Наименование документа Содержание Кем выдан Когда выдан 1 . Диплом За I место во Всероссийском конкурсе «ООП ДО в соответствии с ФГОС: от теории к практике «Слово педагога» 2018г 2 . Диплом За I место Международном педагогическом конкурсе «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» в номинации «Патриотическое воспитание» « АПРель » 2018г 3 . Диплом За I место в Международном конкурсе «Игровая деятельность в ДОУ по ФГОС» «Портал педагога» 2018г 4. Диплом За I место во Всероссийском конкурсе « Портфолио педагога как инструмент профессионального роста! «Педология» 2018г 5. Диплом За II место во Всероссийском конкурсе талантов в номинации «Организация работы педагога с родителями по ФГОС» «Всероссийский конкурс талантов» 2018г 6. Свидетельство о публикации Опубликовала на Всероссийском информационно-образовательном ресурсе « Разумейки » мастер-класс для педагогов «Безопасность глазами дошкольников» Информационно- образовательный ресурс « Разумейки » 2018г

Слайд 10

№ П.п Наименование документа Содержание Кем выдан Когда выдан 7. Диплом За I место в Региональной викторине «Демонстрация профессионального мастерства. Мастер-класс воспитателя» «Портал педагога» 2018г 8. Диплом Победителя I степени Всероссийского тестирования «ТОТАЛТЕСТ Октябрь 2017г» Тест: «Дошкольная педагогика» ТОТАЛТЕСТ 2017г 9. Диплом Победителя I степени Всероссийского тестирования «РОСКОНКУРС Октябрь 2017г» Тест: «Основы педагогического мастерства» РОСКОНКУРСРФ 2017г 10. Сертификат о публикации За участие в публикации программы «Маленькие патриоты России» для детей от 3 до 7 лет. « Педразвитие » 2018г 11. Диплом За 1 место во Всероссийском тестировании «ИКТ в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных организаций РФ в соответствии с ФГОС ДО» «Портал образования» 2017г

Слайд 15

Достижения воспитанников

Слайд 16

Карта участия в работе районных методических объединений Учебн-ый год Дата проведения Место проведения Форма и тема мероприятия Уровень мероприятия (ДОУ , городской,краевой , Федеральный) Форма участия 2016г . март МДОУ .№2 с.Пески МО «Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОУ» Районный Участник Доклад 2016г. октябрь МДОУ №1.с. Малета МО «Деятельность ДОУ по реализации задач нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» Районный Участник 2017 г. апрель МДОУ №4 п. Новопавловка МО «О роли игры и грамотной организации игровой среды в развитии ребенка дошкольного возраста » Районный Участник

Слайд 17

Карта участия в методической работе ДОУ № п/п Мероприятия 2015-2016 уч . год 2016-2017 уч. год 2017-2018 уч . год 1 Выступление на педагогическом совете Итоги работы за учебный год (май) Инновационные формы работы с родителями (март) О результатах мониторинга усвоения детьми образовательной программы (май) 2 Семинары-практикумы, мастер - классы Семинар – практикум «Использование регионального компонента в игровой деятельности» Мастер-класс «Пальчиковые игры для детей» Семинар-практикум «Развитие нравственно-патриотических чувств через ознакомления с малой Родиной» 3 Открытый показ Речевое развитие «Мои любимые сказки» (апрель) НОД по художественной литературе «Путешествие по произведениям Н.В. Ярорславцева » (ноябрь) Познавательное развитие «Моё село родное» (февраль)

Слайд 18

Образовательные области 1. Социально-коммуникативное развитие Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации.

Слайд 19

Игровая деятельность Безопасность Труд

Слайд 20

2. Познавательное развитие Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Слайд 21

ФЭМП Познавательно-исследовательская деятельность Ознакомление с социальным окружением Ознакомление с миром природы

Слайд 22

3. Речевое развитие Цель: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Слайд 23

Приобщение к художественной литературе Развитие речи

Слайд 24

4 . Художественно-эстетическое развитие. Цель: развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимание произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического к окружающему миру, формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений .

Слайд 25

Изобразительная деятельность Музыкальная деятельность Конструктивно- модельная деятельность

Слайд 26

Приобщение к искусству Развитие игровой деятельности (театрализованные игры)

Слайд 27

5. Физическое развитие Цель: приобретение опыта в видах деятельности детей: двигательной, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни.

Слайд 28

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 29

Диаграмма развития детей дошкольного возраста

Слайд 30

Праздники и развлечения

Слайд 31

Работа с педагогами

Слайд 32

Карта участия в конкурсах № п / п Тема Месяц и год участия Результат 1 . Выставка на тему: «Осенняя фантазия» (из овощей, природного материала ) 2014г. Октябрь 3 место 2. Конкурс «Новогодняя игрушка» 2014г Декабрь 2 место 3. Выставка « Мамины руки не для скуки» 2015 г . Март 1 место 4. Выставка «9 Мая» 2015г . май 2 место 5. Смотр- конкурс «Лучший осенний букет» 2015г.Октябрь 2 место 6. Акция «Елочка- зелёная иголочка» 2016г.Декабрь 1 место 7. Конкурс «Огород на окне» 2017г.Февраль 3 место 8. Конкурс «Лучшая сказка» 2017г . Апрель 1 место 9. Конкурс « Лето, ах, лето» 2017г . Июнь 3 место 10. Выставка «Дары осени» 2017г . Октябрь 2 место 11. Конкурс «Лучший уголок математики» 2017 г. Ноябрь 1 место 12. Конкурс «Лучший экспериментальный уголок» 2017 г. Март 1 место 13. Акция «Моя мама лучше всех» 2017 г. Ноябрь 2 место 14. Конкурс «Центр познания и творчества « 2017 г. Ноябрь 3 место 15. Конкурс на лучшую приемную комнату «Новогодняя сказка» 2017 г. Декабрь 2 место 16 17 18. 19.. Конкурс на лучший участок «Зимняя фантазия» Конкурс «Лучший уголок по ОБЖ» Конкурс « Книжкин дом» Конкурс «Лучший спортивный уголок» 2017 г. Декабрь 2018г. Декабрь 2019г. Октябрь 2020г. Февраль 2 место 3 место 3 место 3 место

Слайд 34

Карта разработки авторских проектов, программ № п/п Вид творческой работы Тема ( направления , идеи….) 1 Проект «Моя малая Родина » Цель: воспитывать патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за «малую» Родину. 2 Проект «Пусть всегда будет мама» Цель: обобщение социального опыта ребёнка через его творческую и речевую активность, доброжелательное отношение к своей маме. 3 Проект «Хочу все знать» Цель: расширение представлений детей об окружающем мире. 4 Проект «Чтобы не было беды » Цель: углубить знания детей по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, закрепить представления детей об опасностях 5 Проект «Здравствуй, Осень» Цель: расширять и систематизировать знания детей об осени, её признаках и явлениях. Формировать эстетическое восприятие окружающего мира и способствовать творческому и речевому развитию 6 Проект «Скоро, скоро Новый год» Цель: расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года в разных странах, о символах Нового года 7 Проект «Моя малая Родина» Цель: реализация комплексного подхода к развитию ребёнка и осуществление интеллектуального, нравственного, физического развития посредством ознакомления со своей малой Родиной. 8 Программа « Маленькие патриоты России» для детей от 3-7 лет Цель: формировать у детей патриотические отношения и чувства к своей семье, селу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.

Слайд 35

9. Проект «Весна пришла» Цель: создать условия для ознакомления детей с временем года- весной, с её характерными признаками, дать знания о весне и весенних изменениях в природе. 10. Проект «Животные Забайкальского края» Цель: закрепление и обобщение знаний детей о животных родного края . 11. Проект «Растения Забайкальского края» Цель: закрепление и обобщение знаний детей о растениях родного края.

Слайд 36

Карта современных образовательных технологий № п/п Название используемой технологии Год системного использования технологий 1 Здоровьесберегающие технологии 2016-2019 2 Технология проектной деятельности 2016- 2019 3 Игровая технология 2016-2019 4 Информационно-коммуникативная технология 2016- 2019 5 6 Технология исследовательской деятельности Технология проблемного обучения в детском саду 2016-2019 2017-2020

Слайд 37

Участие в инновационной деятельности Применение ИКТ в образовательном процессе. Создание личного сайта в социальной сети работников образования n s portal. ru https : // nsportal . ru /tatyana-ivanovna-tolstihin2 Зарегистрирована личная веб-страница на сайте Maaam.ru (Международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект ) творческих педагогических конкурсах, семинарах. Разработка и реализация педагогических проектов. Разработка и реализация индивидуальных маршрутов развития детей. Открытые показы педагогической деятельности, целевых прогулок. Участие в разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ в соответствии с ФГОС. Участие в творческой группе. Самообразование. Нетрадиционные формы работы с родителями.

Слайд 38

Использование ИКТ в образовательном процессе Оформление материалов по различным направлениям деятельности, с использованием программ Microsoft O ffice,Word , Excel , в том числе при разработки планов и конспектов НОД, различного вида мероприятий, консультаций для родителей. Создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, праздничных мероприятий. Использование презентаций и детских анимационных фильмов с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в группе, в подборе дополнительного познавательно – иллюстративного материала. Оформление стендов, буклетов и визитной карточки группы. Общения с коллегами, обмен опытом. Размещение собственных методических разработок, публикаций, материалов в сети Интернет https : // nsportal . ru /tatyana-ivanovna-tolstihin2

Слайд 39

Список используемых Интернет- ресурсов № Название сайта Адрес 1 «Всё для воспитателей и родителей» www.doshkolniki.com.ru 2 Сайт «Детский сад» www . detskiysad . ru 3 «Все для детского сада» www . ivalex . vistcom . ru 4 Твой ребенок http :// www . tvoyrebenok . ru / index . shtml 5 Воспитание детей дошкольного возраста http :// doshvozrast . ru / rabrod / rabrod . htm 6 Сайт для воспитателей детских садов www . dohcolonoc . ru 7 Мультимедиа для дошколят http://lutiksol.narod2.ru/ 8 Конспекты занятий в детском саду http://konspekt.vscolu.ru/ 9 Социальная образовательная сеть www . maaam . ru

Слайд 40

Тема по самообразованию: «Развитие нравственно-патриотических чувств через ознакомление с малой Родиной». Цель: реализация комплексного подхода к развитию ребенка и осуществление интеллектуального, нравственного, физического развития дошкольников посредством ознакомления со своей малой Родиной Задачи: - формирование представлений о селе Малета на основе ознакомления с ближайшим окружением. - воспитание добрых чувств, интереса к месту, где живет ребенок. - развитие эмоционально-ценностного отношения к родному дому, своей семье, улице. - формирование желания сохранять чистоту, порядок в своем селе. - ознакомление детей с флорой и фауной села.

Слайд 41

Сведения о самообразовании Годы Тема для изучения Форма отчета 2015-2016 «Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста» Выступление на семинаре Показ НОД 2016-2017 «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Обобщение педагогического опыта 2017-2019 «Развитие нравственно-патриотических чувств через ознакомление с малой Родиной» Защита проекта 2019-2020 «Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры» План работы в I ранней группе

Слайд 44

Работа с родителями «Воспитывает ребёнка всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего-люди. Из них на первом месте – родители и педагоги!» (А.С.Макаренко)

Слайд 45

Формы работы с родителями Совместные праздники и досуги Презентации Круглые столы Показ открытых занятий Дни открытых дверей Наглядная информация Консультации Беседы Родительские собрания

Слайд 46

Работа с социальным окружением

Слайд 47

Отзывы коллег и родителей

Слайд 48

Моё хобби. Закончила курсы парикмахера

Слайд 49

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация воспитателя МБОУ детский сад № 9 г.Славянска-на-Кубани Чернышевой Татьяны Ивановны на тему: «Малыши в период адаптации»

Консультация воспитателя МБОУ детский сад № 9 г.Славянска-на-Кубани Чернышевой Татьяны Ивановны на тему: «Малыши в период адаптации»...

Обобщенный опыт работы Чернышевой Татьяны Ивановны, инструктора по физической культуре"Физическое воспитание дошкольников"

Обобщенный опыт работы инструктора по физической культуре Чернышевой Татьяны Ивановны...

"В гостях у Татьяны Ивановны" (конспект занятия)

Конспект занятия (непосредственно образовательной совместной деятельности) по ознакомлению дошкольников с кубанским бытом (Кубановедение). Предназначен для старшего дошкольного возраста....

" Букет для Татьяны Ивановны"

Изготовление  букета  из цветной бумаги, картона  и поролона....