квест игра "В поисках сокровища"
материал (подготовительная группа)

Пантелеева Анна Николаевна

 

Пиратский квест

Цель:

Развивать познавательную активность детей в процессе игровой деятельности.

Задачи:
Обучающие:
- обучение решению познавательных задач,  

- обучение самостоятельному умозаключению;
 Развивающие:
- развитие умения вступать в диалог, выразительности речи, способствовать речевому общению детей;
- создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;
- развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;
- развивать логическое мышление,  
- развивать коммуникативные навыки. 
Воспитывающие:
Воспитание положительных нравственных качеств: доброту, отзывчивость, желание помочь. 
Воспитание навыков сотрудничества;
воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности. :
 Оборудование:
Гелиевый шар, письмо , гуашь разбавленная водой, карта, ребусы, спорт инвентарь, картинка «Найди тень пирата», ключики, сундук с монетами,  музыкальное сопровождение, фишки на каждого ребенка. 
Интеграция: по всем областям ФГОС. 
 

Ход игры:

  1. Мативационно- организационный этап.

 

Воспитатель в костюме пирата заходит в музыкальный зал
 Пират:   (осматривается) Куда это меня занесло… 
Дети отвечают, что пират попал в детский сад. 

Пират: Мой корабль долго плыл, 
На морях, на реках был. 
Но внезапно ветер взвыл, 
Быстро-быстро закружил, 
Снег посыпал сильный вдруг, 
Ну а я полез в сундук. 
Как же так, искал я клад, 
А попал я в этот… как его? 
 

Дети подсказывают: Детский сад!

 

-Наверно  вы  самые отважные дети  этого вашего детского сада, если я попал именно к вам.  А где же мой сундук с сокровищами.

 -Аааа я кажется знаю кто  похитил мои сокровища, папуасы с острова Папуа

Послушайте ребята пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища, кто не представлял себя капитаном пиратского корабля. И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Но в отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные , ведь так? Но в таком виде вы не можете попасть на остров папуасы сразу вас заметят и зажарят на костре, а мы замаскируемся и они не догадаются кто мы на самом деле.(Переодеваемся)
 Неожиданно влетает шарик, ни нитке письмо, написанной белым мелком.

Воспитатель – ловит шарик, удивляется. Ух ты, что это (Давайте посмотрим). 
 (Надпись КЛЮЧ 5 Сундук)
 
А что нам нужно для того, чтобы найти ключи и сундук с сокровищами (карта). Конечно, нужна карта.

 

Второй этап. Выполнение заданий. Поиск ключей.

По карте идем:

1 Центр безопасности Аркадия Паровозова.(задания ребусы).Смотрим карту

2Спортзал- препятствия:

 «По брёвнам мы идём, выше голову несём» - ходьба по скамейке, руки на пояс

«По кочкам мы шагаем» - ходьба по мягким пуфикам;

 «Через лесочек перебегаем» - бег между буйками;  Под кеглями на полке найдете ключ второй вы. Смотрим карту

 

3Методический кабинет- НРК

Записка с вопросами по НРК

4Группа Ладушки задание-картинка «Найди лишнее» там ищем ключ

Вот мы добрались до последнего этапа, выполним ещё одно задание и получим последний ключ от сокровищницы где хранится сундук.

5Сенсорная комната

Задание : вход в пещеру охраняет тень Джона Сильвера. Вам необходимо из предложенных теней найти тень , которая принадлежит Джону Сильверу. Номер тени укажет на то что вы ищите.

Вот мы и собрали все ключи. Осталось войти  пещеру с сокровищами. Подбираем ключи к сокровищнице. Входим на столе стоит сундук с шоколадными монетами

3.Рефлексия: Ребята вам понравилось наше  приключение? Что особенно вам понравилось? Какие задания вам показались самыми трудными?

Перед вами лица маленьких пиратов ,они пустые . Возьмите каждый по картинке и нарисуйте своему пирату весёлое выражение лица если вам понравились приключения и грустное если не понравилось.

 

 

 

 

 
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБДОУ « ЦРР д/с «Золотая рыбка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила Пантелеева А.Н.

2018г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл piratskiy_kvest.docx42.81 КБ

Предварительный просмотр:

 

Пиратский квест

Цель:

Развивать познавательную активность детей в процессе игровой деятельности.

Задачи:
Обучающие:
- обучение решению познавательных задач,  

- обучение самостоятельному умозаключению;
Развивающие:
- развитие умения вступать в диалог, выразительности речи, способствовать речевому общению детей;
- создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;
- развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;
- развивать логическое мышление,  
- развивать коммуникативные навыки. 
Воспитывающие:
Воспитание положительных нравственных качеств: доброту, отзывчивость, желание помочь. 
Воспитание навыков сотрудничества;
воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности. :
Оборудование:
Гелиевый шар, письмо , гуашь разбавленная водой, карта, ребусы, спорт инвентарь, картинка «Найди тень пирата», ключики, сундук с монетами,  музыкальное сопровождение, фишки на каждого ребенка. 
Интеграция: по всем областям ФГОС. 

Ход игры:

  1. Мативационно- организационный этап.

Воспитатель в костюме пирата заходит в музыкальный зал
Пират:   (осматривается) Куда это меня занесло… 
Дети отвечают, что пират попал в детский сад. 

Пират: Мой корабль долго плыл, 
На морях, на реках был. 
Но внезапно ветер взвыл, 
Быстро-быстро закружил, 
Снег посыпал сильный вдруг, 
Ну а я полез в сундук. 
Как же так, искал я клад, 
А попал я в этот… как его? 

Дети подсказывают: Детский сад!

-Наверно  вы  самые отважные дети  этого вашего детского сада, если я попал именно к вам.  А где же мой сундук с сокровищами.

 -Аааа я кажется знаю кто  похитил мои сокровища, папуасы с острова Папуа

Послушайте ребята пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища, кто не представлял себя капитаном пиратского корабля. И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Но в отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные , ведь так? Но в таком виде вы не можете попасть на остров папуасы сразу вас заметят и зажарят на костре, а мы замаскируемся и они не догадаются кто мы на самом деле.(Переодеваемся)
Неожиданно влетает шарик, ни нитке письмо, написанной белым мелком.

Воспитатель – ловит шарик, удивляется. Ух ты, что это (Давайте посмотрим). 
(Надпись КЛЮЧ 5 Сундук)
 
А что нам нужно для того, чтобы найти ключи и сундук с сокровищами (карта). Конечно, нужна карта.

 

Второй этап. Выполнение заданий. Поиск ключей.

По карте идем:

1 Центр безопасности Аркадия Паровозова.(задания ребусы).Смотрим карту

2Спортзал- препятствия:

 «По брёвнам мы идём, выше голову несём» - ходьба по скамейке, руки на пояс

«По кочкам мы шагаем» - ходьба по мягким пуфикам;

 «Через лесочек перебегаем» - бег между буйками;  Под кеглями на полке найдете ключ второй вы. Смотрим карту

3Методический кабинет- НРК

Записка с вопросами по НРК

4Группа Ладушки задание-картинка «Найди лишнее» там ищем ключ

Вот мы добрались до последнего этапа, выполним ещё одно задание и получим последний ключ от сокровищницы где хранится сундук.

5Сенсорная комната

Задание : вход в пещеру охраняет тень Джона Сильвера. Вам необходимо из предложенных теней найти тень , которая принадлежит Джону Сильверу. Номер тени укажет на то что вы ищите.

Вот мы и собрали все ключи. Осталось войти  пещеру с сокровищами. Подбираем ключи к сокровищнице. Входим на столе стоит сундук с шоколадными монетами

3.Рефлексия: Ребята вам понравилось наше  приключение? Что особенно вам понравилось? Какие задания вам показались самыми трудными?

Перед вами лица маленьких пиратов ,они пустые . Возьмите каждый по картинке и нарисуйте своему пирату весёлое выражение лица если вам понравились приключения и грустное если не понравилось.

 

 

 

 
 

МБДОУ « ЦРР д/с «Золотая рыбка»

Картинки по запросу пиратский квест картинки

Подготовила Пантелеева А.Н.

2018г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы.

Педагогами и психологами давно доказано, что хорошо организованная игра сама по себе — лучшее средство достижения детьми эстетического наслаждения от творческого напряжения своих интеллектуальны...

Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке.

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру....

Квест-игра «Поиск сокровищ» в старшей группе

Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков, умение работать вместе....

КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ» для детей подготовительной группы.

Данное занятие проводилось по формированию элементарных математических представлений(ФЭМП) в форме игры....

Конспект квест-игры "Поиск сокровищ в замке Математики"

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников....

Сценарий квест-игры "Поиск сокровищ"

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»Цель:создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях;формировать умения и навыки вз...

КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ» для детей подготовительной группы.

Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для воспитывающего взрослого содержательная, отвеч...