Ежедневное календарно-тематическое планирование с 19.11.2018- 23.11.2018
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ежедневное календарно-тематическое планирование по теме недели "Чай- волшебный напиток!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie.docx36.74 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование  образовательной деятельности на  день

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная деятельность

19. 11. 2018..

Понедельник

Тема:  «Чай –волшебный напиток»  

Базовый вид деятельности:

Развитие речи: Рассказ В. Бианки  «купание медвежат»

Цели и задачи: Учить объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте. Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой текст, воспитывать доброжелательность. Комплексные занятия  для подготовительной группы под редакцией  Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой,  М.А. Васильевой, стр 103.

Рисование:

Тема: «Элементы хохломской росписи на посуде.

 Цели и задачи: Закрепить умение выполнять декоративные узоры на посуде, развивать художественный вкус, воспитывать аккуратность в работе.

Комплексные занятия  для подготовительной группы под редакцией  Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой,  М.А. Васильевой, стр 105-106

Утро: прием детей

Беседа: «Чайная церемония »

Дыхательная гимнастика картотека. Упр.№1

 (культурно-гигиенические навыки)

Завтрак (культурно-гигиенические навыки)

Утренняя гимнастика. (По плану физ-инструктора)

Музыкальное занятие

По плану музыкального рук-ля 

Прогулка  И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 130

Подготовка к Обеду.

(культурно-гигиенические навыки)

Обед. Подготовка ко сну. Сон

Гимнастика после сна (картотека, комплекс №6)

(культурно-гигиенические навыки)

Подготовка к полднику.

Полдник

(культурно-гигиенические навыки)

Чтение сказки  «Волшебная кнопочка»

И. В. Маниченко стр 302-304

(культурно-гигиенические навыки)

Ужин

(культурно-гигиенические навыки)

Прогулка  И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 130

Настольно – печатные игры, по выбору детей

П/и «Жмурки»

Картотека кар. № 17

С/Р И:  «В гости к самовару »

Цель: Расширить словарный запас и  знания детей  о самоваре .

Инд раб: (Соня Э, Леня, Рома Г ) Рассматривание и описание картинок с чайной церемонии.

Цель: Развивать устную речь.

Полив цветов в природном уголке.

Консультация для родителей «Столовый этикет для маленьких детей»

Козлова С.В. Булычева Э.С.

Планирование образовательной деятельности на день

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная деятельность

20.11.2018.

Вторник

Тема: «Чай волшебный напиток»

Базовый вид деятельности:

ФЭМП

Тема: Количество и счет.

Цель и задачи: Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, развивать мышление. Воспитывать умение работать самостоятельно.

.Комплексные занятия подготовительная  группа стр 100-102 (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева)

Утро: прием детей

Беседа: «История чая..»

Цель: Знакомить детей с историей возникновения чая.

Артикуляционная гимнастика .кар. №5

  (культурно-гигиенические навыки)

Завтрак  (культурно-гигиенические навыки)

Утренняя гимнастика. (по плану физинструктора)

Физическая  культура По плану физинструктора

Прогулка  И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 126

Подготовка к Обеду.

(культурно-гигиенические навыки)

Обед Подготовка ко сну. Сон

Гимнастика после сна (картотека комплекс №6) (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка к полднику.  Полдник

(культурно-гигиенические навыки)

Слушаем музыку. Песни про чай.

(культурно-гигиенические навыки)

Ужин(культурно-гигиенические навыки)

Прогулка  И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 126

Экологическая игра  «Звуки» картотека карточка №3

Настольно – печатные игры, по выбору детей

П/и «Гусинный мост»

Картотека К 2

С/Р И:  «Чайный магазин»

Цель: Учить детей тому, как работает специализированный магазин.

Инд раб: (Лера, Лиза, Даша).

Рисуем пасмурное небо.

Цель: Учить рисовать пасмурное небо, уметь смешивать краски , подбирать необходимый тон.

Пролив цветов  в уголке природы.

Консультация для родителей о ходе образовательного процесса

Козлова С.В. Булычева Э.С.

Планирование образовательной деятельности на день

Козлова С.В.; Булычева Э.С.

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная деятельность

21.11.2018.

Среда

Тема:   «Чай волшебный напиток.»

Базовый вид деятельности:

Развитие речи:

Тема: Сказка Ш. Пьеро «Кот в сапогах»

Цели и задачи: Учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного, развивать речевые умения, воспитывать доброе отношение к сказочным героям.Комплексные занятия  для подготовительной группы под редакцией  Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой,  М.А. Васильевой, стр 114-115

Рисование:

Тема: «Чайная пара»

Цели и задачи : Учить детей рисовать чайную пару, закрепить представление о цвете, форме и размере посуды, , развивать умение раскрашивать , не выходя за контур предмета,  воспитывать самостоятельность.

 Конспект (Maam.ru)

Утро: прием детей

Беседа: «Из чего пьют чай…..»

Цель: Знакомить детей с предметами сервировки стола для чаепития.

Дыхательная гимнастика. Упр №4

  Утренняя гимнастика.

По плану физинструктора

(культурно-гигиенические навыки)

Завтрак  (культурно-гигиенические навыки)  

Физическая культура.  

(По плану физинструктора)

Прогулка  И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 136

Подготовка к Обеду.

(культурно-гигиенические навыки)

Обед (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка ко сну. Сон

Гимнастика после сна (картотека, комплекс 5)

(культурно-гигиенические навыки)

Подготовка к полднику. Полдник

(культурно-гигиенические навыки)

Беседа по ППД: автор  Шорыгина Т.А.«Безопасные сказки» «Запомните детки -таблетки не конфетки» стр 32-35

Подготовка к ужину

(культурно-гигиенические навыки)

Ужин (культурно-гигиенические навыки)

Прогулка  И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 136

Настольно – печатные игры, по выбору детей

Игра: «Кто лишний»

Комплексные занятия  для подготовительной группы под редакцией  Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой,  М.А. Васильевой, стр 85

С/Р И:  «Кафе »

Картотека. Карт № 1

Инд раб: (даня Г,  Даня С, Лиза)  Собираем Коломбово яйцо

 Цель: Закрепить умение собирать логическую игру.

Дежурство в уголке природы.

Дидактическая игра «Ласковые слова» Картотека . кар № 15

Консультация для родителей

Рекомендации родителям по домашнему чтению


Планирование образовательной деятельности на день

Козлова С.В., Булычева Э.С.

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная

деятельность детей (условия)/

Взаимодействие

с родителями

Индивидуальная деятельность

15.11.2018.

Четверг

Тема:  «Чай волшебный напиток»

Базовый вид деятельности:

ФЭМП

Тема: Количество и счет

Цель и задачи: Закрепить навыки количественного счета, в пределах 10, устанавливать отношения между отдельными частями множеств, уравнивать количество предметов,  развивать мышление, воспитывать умение работать самостоятельно.

Комплексные занятия подготовительная  группа стр 106-107 (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева)

Утро: прием детей

Беседа: «Конфетки, бараночки    »

Цель: Закрепить знания детей о продуктах, используемых при чайных церемониях.

Дыхательная гимнастика . Картотека. Упрю №6

  (культурно-гигиенические навыки)

Завтрак (культурно-гигиенические навыки)

Утренняя гимнастика. (по плану физинструктора)

Музыкальное занятие

По плану музыкального рук-ля

 Прогулка  И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 128

Подготовка к Обеду.

(культурно-гигиенические навыки)

Обед  Подготовка ко сну. Сон

Гимнастика после сна (картотека комплекс №2 (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки)

Слушание музыки: П И Чайковский «Ноябрь»

(культурно-гигиенические навыки)

Подготовка к ужину. Ужин

(культурно-гигиенические навыки) Прогулка  И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 128

Настольно – печатные игры, по выбору детей

П/и «по выбору детей

С/Р И:  «Чайная»

Цель: Систематизировать знания детей о профессиях работников чайных.

Инд раб: (Саша., Дима, Аля)

Вырезаем геометрические фигуры (квадрат)

Цель:   отрабатывать умение вырезать квадрат.

Консультация для родителей «В чае, мы души не чаем»


Планирование  образовательной деятельности на  день

Козлова С.В., Булычева Э.С.

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная деятельность

23.11.2018

Пятница 

Тема: «Чай волшебный напиток.»  

Базовый вид деятельности:

Окружающий мир.

Тема:  «Природа и мы!»

Цели и задачи: Учить правильному поведению в природе,  развивать мышление, воспитывать любовь к природе. Комплексные занятия  для подготовительной группы под редакцией  Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой,  М.А. Васильевой, стр 97-100

Лепка

Тема: «Чайная пара»

Цели  и задачи: Закрепить умение лепить чайную пару, Знакомить с приемамивдавливания середины шара, для получения полой формы., развивать творческое воображение, воспитывать аккуратность в работе. Конспект (Maam.ru)

Утро: прием детей 

Беседа: «Самовар »

Дыхательная гимнастика (картотека комплекс №2)

  (культурно-гигиенические навыки)

Завтрак ((культурно-гигиенические навыки)

Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора 

Прогулка  И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр133 Подготовка к Обеду.

(культурно-гигиенические навыки)

Обед (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка ко сну. Сон

Гимнастика после сна (картотека, комплекс №5) (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка к полднику.  Полдник

(культурно-гигиенические навыки)

Чтение познавательных сказок «Кормилица - наша Земля»»

 Т.А. Шорыгина  стр 20-21

Подготовка к ужину

(культурно-гигиенические навыки)

Ужин  (культурно-гигиенические навыки) 

Прогулка  И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 133

Настольно – печатные игры, по выбору детей

П/и «Игра «Ловишка» Комплексные занятия  стр 205(Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева)

С/Р И:  «столовая»

Цель» Учить организовывать игру, правильно определяя профессии людей, работающих в столовой.

Инд раб: (Артур,  Ваня, Захар К.)

 Лепим чайник

Цель: Учить правильно лепить чайник.

Консультация для родителей «Рисуем дома»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 "Василек" апрель.

Ежедневное  календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 Василек. 1 неделя апрель...

Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г.

Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г....

Ежедневное календарно-тематическое планирование

Тема недели  «День знаний в дошкольном царстве»...

Ежедневное календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Азбука безопасности»

Тема недели: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу...

Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (сентябрь ) неделя "Осенняя корзина овощи, фрукты"

Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (сентябрь ) неделя "Осенняя корзина овощи, фрукты" по программе "На крыльях Детства"...