Главные вкладки

    Справка об участии в муниципальной творческой группе «Логофоноритмика как средство коррекционно-развивающей работы с детьми 4-8 лет с нарушениями речи» в 2018-2019 учебном году
    материал

    Сныткина Лидия Дмитриевна

    Справка об участии в муниципальной творческой группе «Логофоноритмика как средство коррекционно-развивающей работы с детьми 4-8 лет с нарушениями речи» на базе МБДОУ «Детский сад № 2 «Россияночка» в 2018-2019 учебном году 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon Справка МО264.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа коррекционно-развивающей работы с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями речи в соответствии с ФГОС

    Программа направлена на достижение целей целенаправленного обновления и систематизации речевой работы в дошкольном учреждении. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО, содержит четкую структу...

    Конспект интегрированного занятия « Валеологическое воспитание - как средство коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР в подготовительной логопедической группе»

    Занятие позновательного цикла с использованием игр и упражнений для развития речи детей, экспериментально-исследовательская  деятельность....

    Рабочая программа "Коррекционно-развивающая работа с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями в условиях логопункта»

    Представлена рабочая программа коррекционно-равивающей работы с детьми с  речевыми нарушениями ФФНР, ОНР III уровня, ОНР II уровня, ОНР  I уровня в условиях логопункта. В приложении имеется ...

    Статья "Театрализованные игры, как средство коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ"

    В статье раскрыт опыт работы по применению тетрализованных игр в коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ....

    Итоговое интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми 5-6 лет с нарушениями речи,коммуникативных навыков и эмоциональной сферы,проводимое совместно учителем-логопедом и педагогом-психологом в ДОУ

    Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе образовательной деятельности, стимулирующей речевое и познавательное развитие детей с нарушением звукопроизношения, коммуникативных навы...

    РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ НА СТЕКЛЕ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

    В данной статье говорится о популярном методе рисования песком на стекле. Представлены направления, которые используются в коррекционно-развивающей работе на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных...

    Проект «Здоровьесберегающие технологии в системе коррекционно-развивающей работы с детьми 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи»

    Практико-ориентированный долгосрочный проект «Здоровьесберегающие технологии в системе коррекционно-развивающей работы с детьми 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи» направлен на  созд...