Главные вкладки

    Проект (средняя группа):
    Паспорт проекта в средней группе "Разноцветная осень"

    Зверева Ульяна Александровна

      

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pasport_proekta_raznotsvetnaya_osen_srednyaya_gruppa.docx20.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное

    учреждение детский сад присмотра и оздоровления

    «ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ГОРОДОК «МАЛЫШ»

    Московского района  Санкт-Петербурга

    детский корпус № 4

    188380, Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, ул. Московская, дом 61

    Телефон/факс   8(81371)49 868, 49-094


    Паспорт проекта.

    Авторы:

    • Зверева Ульяна Александровна – воспитатель средней группы детского корпуса № 4 ГБДОУ «ДОГ «Малыш» Московского района Санкт – Петербурга; 
    • Ембекова Ирина Николаевна – воспитатель средней группы детского корпуса № 4 ГБДОУ «ДОГ «Малыш» Московского района Санкт-Петербурга.
    • Пылева Светлана Аркадьевна – музыкальный руководитель ГБДОУ «ДОГ «Малыш» Московского района, Санкт-Петербурга.

    Участники: воспитанники средней группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

    Тема проекта: «Разноцветная осень»

    Срок реализации проекта: краткосрочный (1 неделя)

    Актуальность: одним из важнейших направлений в работе с детьми является развитие их познавательной сферы, что способствует расширению, утончению чувств, отношений, знаний.

    Цель: расширить и систематизировать представление детей о цветах.

    Задачи:

    1. Систематизировать знания детей о понятии «осенние цветы», познакомить с сезонными изменениями в природе осенью, с цветами, которые цветут осенью. Расширить словарный запас.

    2. Вызвать интерес у детей к наблюдениям за цветами, уходу за ними.

    3. Воспитывать у детей эмоциональное , положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года, воспитывать бережное отношение к цветам.

    Результаты:

    1.  Дети  познакомились со строением цветка, и цветами растущими осенью.

    2. Пополнение словарного запаса (название цветов, строение)

    3. Достижение положительного эмоционального отклика у детей при знакомстве с художественными произведениями, музыкой, отражение своих эмоций в собственной изобразительной деятельности.

    4. Формирование у детей ответственного отношение к природе.

    План – схема реализации проекта.

    Этап (сроки)

    Основные направления реализации проекта (мероприятия)

    Материалы и средства реализации проекта

    Примечания

    I. Этап. Подготовительный

    1. Подбор методического материала.

    2. Разработка картотеки физкультминуток, пальчиковой гимнастики, подвижный игр, дидактических игр.

    3. Разработка конспектов НОД, сценария для праздника осени.

    4. Привлечение родителей к жизни детского сада, посадка цветов на территории детского корпуса №4.

    5. Разработка сценария осеннего праздника совместно с музыкальным руководителем

    1. Иллюстрации с цветами (астры, ноготки, анютины глазки, хризантемы, георгин, гладиолус, бархатцы, флоксы).

    2. Дидактические игры: «Собери цветок», «Четвертый лишний», «Цепочка из цветочков», «Найди пару»

    3. Подвижные игры: «Живая клумба», «Цветок», «Гимнастика для цветов».

    4. Пальчиковая гимнастика: «Мы цветы в саду сажаем», «Цветок распускается», «Наши нежные цветы»

    II. Этап.

     Основной

    Проведение НОД:

    ФЦКМ

    ФЭМП

    Развитие речи

    Рисование

    Лепка

    Тематические прогулки

    Музыкальные занятия

    Проведение подвижных и дидактических игр в течение всего дня.

    Проведение физкультминуток и пальчиковой гимнастики.

    Тема: «Цветы на клумбе осенью»

    Тема: «Осенние цветы»

    Тема: «Осенние цветы»  Тема: «Цветы на клумбе» Тема: «Ваза с астрами» (коллективная работа)

    Темы: «Наблюдение за цветником», « Цветы на клумбе»

    Разучивание танца цветов, стихов и песен для праздника.

    III. Этап. Заключительный

    Подведение итогов.

    Выставка детских работ.

    Проведение праздника осени.

    Тема «Осенние приключения»

    ~  ~


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Экологический проект в средней группе «Осень разноцветная».

    Цель проекта: Исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени, а также творческое выражение своих впечатлений в создании декоративных композици...

    Экологический проект в средней группе "Осень золотая"

    Информационная карта проекта:1. Полное название проекта: "Осень золотая".2. Автор проекта: Жилич Л.Н., Лебедева Н.А.3. Вид проекта: групповой, среднесрочный.4. Цель проек...

    Паспорт проекта в средней группе по патриотическому воспитанию: "С чего начинается Родина"

          Проект  учит дошкольника прежде всего  осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой родины, потом – гражданином России. Чтобы однажды, когда у него спрос...

    проект в средней группе " Осень- дивная пора"

    В материале предоставлены материалы для проведения проекта об осени: дидактические игры, подвижные игры, темы для лепки, рисования, аппликации...

    Проект в средней группе "Осень золото роняет"

    Актуальность выбора темы проекта позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса ДОУ расширить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период (деревья, птицы и животные, ...

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ОСЕНЬ-ЗАПАСИХА»

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ  «ОСЕНЬ-ЗАПАСИХА»...

    Познавательно-исследовательский проект в средней группе "Осенний калейдоскоп".

    Познание ребенком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Сухомлинский В.А. писал: "Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, ...