План личного творческого саморазвития.
материал

Семенова Фания Назифовна

Цели профессионального развития: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК)  при обучении детей государственным языкам РТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_lichnogo_tvorcheskogo_samorazvitiya.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

План личного творческого саморазвития.

на 2015- 2019 годы

Тема: «Использование современных  технологий  в   обучении детей  татарскому языку»

Цели профессионального развития: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК)  при обучении детей государственным языкам РТ.

Тема самообразования: «Использование современных  технологий  в   обучении детей  татарскому языку»

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

№ п\п

Содержание работы

Сроки

 выполнения

1.

Изучаемая литература:

Программа «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү». Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казан,2013.

2015-2019

Методические пособия:

1. Обучение русскоязычных детей татарскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Татарча сөйләшәбез” (Говорим по татарски). Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казань, 2012.

2.Обучение детей татарской национальности родному языку – УМК для детей 2-7 лет “Туган телдә сөйләшәбез” (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012. 3.Обучение детей татарской национальности русскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Изучаем русский язык” Гаффарова С.М., Казань, 2013.

4. Подготовка к обучению грамоте детей татарской национальности – УМК для детей 6-7 лет “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы” (Азбука для дошкольников), Шаехова Р.К., Казань, 2012.

5. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду. Зарипова З.М., Габдрахимова А.Х., Миникаева А.Т.-

 

В течение срока

Казань, 2013.

6. Региональная программа дошкольного образования. Шаехова Р.К., Казань, 2012.

7. Как играть с ребёнком. – Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М.,  Обруч, 2012г.

8. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова

9. «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013.

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»

«Дошкольное воспитание»

 «Ребенок в детском саду»

«Обруч»

«Мәгариф»

«Наука и школа»

В течение срока

2. Организационно –методическая работа в ДОУ

Обогащение кабинета дидактическими и мультимедийными играми.

Пополнение материалов по УМК:

- мультимедийные игры;

- игры с пиктограммами;

- демонстрационные и раздаточные рисунки;

- маски, атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

-дидактический материал для диагностической и коррекционной  работы с детьми;

-тетрадь выдачи материалов по УМК воспитателям;

-оформить и создать условия для хранения наглядно-демонстрационных материалов

В течение срока

Практический этап

Оформление дидактических игр. Пополнение картотеки дидактических игр.

2015-2018

Планирование и методика проведения ОД  с использованием мультимедийных  дидактических игр.

В течение срока

Посещение городских  методических объединений, региональных и республиканских семинаров.

В течение срока

Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования  ns portal.ru).Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работниках и на персональном сайте «INFOUROK».        

В течение срока

Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру)

В течение срока

Посещение   открытых  ОД проводимые по линии управления образования города Набережные Челны, участие в их работе.

В течение срока

Использовать УМК “Татарча сөйләшәбез” в работе с детьми 4-7 лет по обучению татарскому языку.

В течение срока

Продолжать проводить обучение детей государственным языкам РТ, используя в работе УМК, инновационные технологии (мультимедийные игры, анимационные сюжеты, аудиозаписи, моделирование, схемы, мнемотехнику, пиктограммы, проектирование…).

В течение срока

Индивидуальная, коррекционная работа  использованием авторских мультимедийных  и настольно – печатных дидактических игр.

В течение срока

 Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.         

В течение срока

Работа с родителями

-Разработать постоянно действующую папку – передвижку  на все группы «Изучаем татарский язык»

-Выступление на общем родительском собрании “Обучение татарскому языку  русскоязычных детей в дошкольном  образовательном учреждении“

- Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного  материала.

- Проведение индивидуальных консультаций  и бесед.

- Провести консультацию для родителей «Обучение детей государственным языкам РТ через дидактические игры».        

-Итоговое занятие для родителей “Встреча на планете “Дружба”

-Систематическое участие на  общих и групповых родительских собраниях, семинарах, конференциях:

-Заседание родительского клуба “Все обо всем” “Роль языка в становлении личности ребенка”

-Круглый стол “Новые подходы в обучении детей государственным языкам Республики Татарстан”

-Создать раздаточные флаера «Памятки для родителей»,

2015

2015

2015

В течение срока

2015

2018

2017

2016

Работа с педагогами ДОУ

Семинары

 -«Система работы по обучению дошкольников татарскому языку с использованием УМК в ДОУ №»

-Мастер класс «Распределение материала по УМК для закрепления с русскоязычными детьми по татарскому языку на музыкальных и физкультурных занятиях»

Консультации

-Консультация «Качество проведения мониторинга по освоению детьми родного языка на основе ФГОС»

-Практикум для начинающих педагогов «Система работы с детьми по УМК в условиях внедрения ФГОС

-Консультация «Качество проведения мониторинга по освоению детьми родного языка на основе ФГОС»

-Деловая игра «Учебно методический комплект и дети»

-Ана теле - онлайн обучение

-Дидактические игры для закрепления пройденного материала по обучению детей татарскому языку

Консультация «Закрепление татарских слов в рамках УМК узкими специалистами на ОД»

Выступления на педагогических советах:

-«Обучение детей татарскому языку на основе внедрения УМК»

-«Проблемы достижения реализации УМК в ДОУ»

-«Презентация авторских мультимедийных игр для диагностики и коррекции татарского языка»

Тематические проверки

- « Новые подходы в обучении детей родному языку и выполнения программы (Коррекционной работы с детьми по речевому и интеллектуальному развитию)

-«Создание языковой среды в средних, старших, подготовительных группах»

2017

2018

2017

2018

2016

2017

2015-2016

2015

2016

2017

2018

2016

2015-2019

2015-2019

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно–воспитательного процесса

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

1.  Разработка рабочей  программы по обучению детей татарскому и родному языку.

Ежегодно

Рабочая программа

-Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

-Размещение программы  на сайте ДОУ.

2. Разработка приложения по татарскому и родному  языку для рабочей программы воспитателей групп для всех возрастов.

Ежегодно

Приложение к рабочей программе

  -Рассмотрение на совете воспитателей образовательного учреждения.

-Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

3.Участие  на республиканском смотре-конкурсе «Инновационные технологии в дошкольном образовании»(2015г.) с мультимедийной игрой  «Говорим по-татарски»

2015 -2016гг.

Методическая разработка диагностического материала в CD диске и методические рекомендации к нему.

-Представление опыта работы МО воспитателей по обучению татарскому языку по г. Нижнекамск.

-Представление опыта работы на  Региональном семинаре педагогов дошкольного образования   на тему: «Организация образовательного процесса в рамках стратегии развития образования в Республики Татарстан» в

 г. Нижнекамск,2015г.

 

4.  Разработка авторской анимационной игры для диагностики и закрепления пройденного материала по татарскому языку по УМК (4-7 лет) «Нишли? - Что делает?»

2016г.

Методическая разработка диагностического материала в CD диске и методические рекомендации к нему.

-Размещение материала на Всероссийском интернет сайте Инфоурок», получение сертификата,2015г.

-Выступление на КМО воспитателей, 25.02.2016

5.Разработка методического пособия «Распределение материала по УМК для закрепления с русскоязычными детьми по татарскому языку на музыкальных и физкультурных занятиях»

2015 г.

Методическая разработка диагностического материала в CDдиске и методические рекомендации к нему.

-Выступление на семинаре воспитателей МБДОУ 36,

2015г.

8.Проведение эксперимента по теме «Мы любим театр» в старших группах (доп.образование)

2014-2015

Методическое пособие

Размещение на Всероссийском сайте «Педагогическое мастерство», получение сертификата,2015г.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Выступление на региональном семинаре на тему «Диагностическая деятельность по обучению детей татарскому языку»

2015-2018гг.

Выступление, презентация

Представление опыта работы на  Региональном семинаре педагогов дошкольного образования   на тему: «Диагностическая деятельность по обучению детей татарскому языку»  в  г. Н.Челны РТ

 «Анимационные игры по УМК для обучениия русскоязычных детей татарскому языку (4-7 лет)»

2015 г.

Организация выставки авторских игр и пособий.

Представление опыта работы на  Республиканском семинаре педагогов дошкольного образования   на тему: «Анимационные игры по УМК для обучения русскоязычных детей татарскому языку (4-7 лет)»в г. Набережные Челны.

«Использование ИКТ в обучении детей Государственным языкам РТ»- Презентация авторских мультимедийных дидактических игр по обучению детей татарскому языку (4-7 лет)

2018 г.

 Выступление, презентация.

Презентация авторских мультимедийных дидактических игр по обучению детей татарскому языку (4-7 лет)на  малом совместном педсовете ДОУ № 36 и Пушкинский лицей воспитателей ДОУ и учителей начальных классов  по теме : «Готовность детей к школе»на базе МБДОУ «Детский сад  № 36 «Золотой ключик» города Набережные Челны РТ

«Балаларга татар теле өйрәткәндә мәгълүмәти коммуникати технологияләр кулланып диагностика һәм коррекция үткәрү»

2019 г.

Выступление, презентация,  организация выставки авторских игр и пособий.

Представление опыта работы на  городской конференции для педагогов дошкольных  образовательных учреждений   на тему: «Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании» в г. Набережные Челны.

«Авторские игры по развитию речи»

2015 г.

Организация выставки авторских игр

Организация выставки на майском совещании для учителей-логопедов по теме «Реализация современных подходов при подготовке детей с ОНР и ФФНР к школе»

Систематическое размещение материала из опыта работы на педагогическом  персональном сайте «INFOUROK», «Педагогическая газета», «Педагогический журнал», «Социальная сеть работников образования»,  «Нуми»

2015-2019

Конспекты, сценарии, конспекты, методические пособия из опыта роаботы

Всероссийские сайты педагогических работников,

персональные сайты: «INFOUROK», «Социальная сеть работников образования»

 4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения

Сроки

Длительность

Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме: «Формирование речевой деятельности дошкольника на татарском языке» в ФГБОУ ВПО НИСПТР  города Набережные Челны, 72 часа,  удостоверение № 1423, выдано 18 мая 2012 года.

Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов;

2012год

72 часа

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов»,  «Дошкольная  педагогика и психология».  Диплом  № 04  0014714,выдан20 июня 2014год

Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов;

2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План личного саморазвития воспитателя по обучению татарскому языку

Индивидуальный план повышения квалификации на 2015 - 2020 годы....

План личного саморазвития воспитателя по обучению детей татарскому языку.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023г. Воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ "Детский сад  №117 комбинированного вида" г...

План личного саморазвития воспитателя по обучению татарскому языку

Индивидуальный план повышения квалификации на 2015-2020 годы...

План личного творческого саморазвития

План личного творческого саморазвития...

Статья: План программы творческого саморазвития на 2020 год. Педагога Дополнительного Образования Балковской Лилии Дмитриевны.

Статья: План программы творческого саморазвития на 2020  год. Педагога Дополнительного Образования  Балковской Лилии Дмитриевны.1. Расширение образованности в течение  года.Цель с...

Личный творческий план по теме : «Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» в соответствии с ФГОС»

laquo;Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»на 2018 – 2019 учебный год...