Главные вкладки

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию развитию в первой младшей группе на тему: «Мыльные пузыри »
    опыты и эксперименты (младшая группа)

    Калинина Ольга Романовна

     Основные задачи «Художественно - эстетического развития» Показать способ "оттиска" на бумаге крышкой, колпачком; помочь овладеть приемом примакивания.. Напомнить , что перед нанесением новой краски на  колпачок, его нужно промыть и осушить и тряпочку.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.docx14.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное

    образовательное учреждение

    детский сад № 7

    Московского района

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию развитию в первой младшей группе

    на тему: «Мыльные пузыри »

    Воспитатель:

    Калинина О.Р.

    2019 г.

     

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию развитию в первой младшей группе

    на тему: «Мыльные пузыри »

     Основные задачи «Художественно - эстетического развития» Показать способ "оттиска" на бумаге крышкой, колпачком; помочь овладеть приемом примакивания.. Напомнить , что перед нанесением новой краски на  колпачок, его нужно промыть и осушить и тряпочку.

    Задачи с учетом интеграции:

     «Физическое развитие» Закрепить умение строится в круг, действовать  в соответствии со словами игры.

    «Познавательное развитие»  Подбирать предметы одинакового цвета, и называть основные цвета:  красный, желтый, зеленый, синий.

    «Социально - коммуникативное развитие» Обеспечить позитивную эмоциональную обстановку в группе;

    Материал: магнитофон,  воздушные шары 4 цветов, мыльные пузыри, крышечки, колпачки,  гуашь 2-4 цветов, заготовки с «ниточками», разноцветные круги – «шарики», альбомные листы

    Ход  непосредственно образовательной деятельности

    1. Организационный момент.

    Давайте с вами встанем в круг и подадим, друг другу свои руки и надуем большой пузырь.

    2. Подвижная игра "Пузырь".

    Раздувайся пузырь, раздувайся большой,
    Оставайся такой, да не лопайся:

    Какой пузырь мы с вами надули? (большой)

    Лопнул пузырь!

    (дети садятся на корточки произносят звук ш-ш-ш). А теперь садитесь на свои стульчики красиво, правильно и посмотрите на мои руки, я сейчас надую еще пузырь, но только маленький.

    3. Упражнение на речевое дыхание и развитие мелкой моторики.

    "Надуй пузырь" (вдох через нос, выдох через рот)

    Давайте, все вместе надуем пузыри (дети руками надувают пузырь). Какой пузырь мы надули? (маленький). Вспомните, таким способом, что еще надувают?  (Воздушные шары) Посмотрите, сколько воздушных шаров я надула. Какого они цвета? Какой они формы? Они могут улететь, потому что они какие? (легкие). А чтобы они не улетели, их надо привязать ниточками, так, чтобы ниточка и шарик были одинакового цвета.

    4. Дидактическая игра "Воздушные шары".

    Все шары мы привязали, теперь они не улетят. Что мы делаем с шарами- пузырями? (играем). Пойдемте, поиграем с пузырями, но только не воздушными, а мыльными.

    5. Игра-забава "Мыльные пузыри".

    Какие это пузыри? (мыльные). Можно поймать мыльные пузыри (дети ловят их), можно подуть на них, чтобы они летели (дуют на них). Дать ребенку выдуть мыльные пузыри. " Мы надуем с тобой, шарик маленький, большой". Какие пузыри? (мыльные), а еще какие? (большие, маленькие. "Посмотри поскорей, праздник мыльных пузырей". Красивые были пузыри? Понравились они вам? Жаль, что от них ничего не осталось, так быстро они лопнули. Давайте с вами сделаем особенные пузыри, которые никогда не лопнут.

    6. Рисование мыльных пузырей на бумаге с помощью крышечек и колпачков. Звучит спокойная музыка. Посмотрите, как много мыльных пузырей, попробуем подуть на них. Упражнение на дыхание (вдох через нос, выдох через рот). Ни один пузырь не лопнул! Пусть наши пузыри высохнут, а мы пойдем, отдохнем.

    Дети вытирают руки влажной салфеткой.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"

    Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"...

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы по теме: «Наряд для бабочки» (с использованием проблемно-игровой технологии)

    Подробный конспект к занятию для детей первой младшей группы детского сада (2-3 года) по работе с пластичными материалами (пластилином)...

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию( лепке) в первой младшей группе , тема«Колобок»

    Предлагаю вам конспект НОД по лепке , тема "Колобок" для детей младшей группы...

    КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «МЫЛО ДЛЯ КУКОЛ»

    Возраст обучающихся: для детей первой младшей группы с 2 до 3 лет.Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеТип НОД: усвоение новых знаний и уменийФорма организации обучения: подгруп...

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в 1 младшей группе на тему "Колобок"

    Цель: 1 .Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, мышление ; 2. Способствовать развитию речи; 3. Стимулировать воображение и фантазиюМетодические приёмы: сюрпризный момент- в го...

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в 1 младшей группе на тему "Колбаски для кота Матроскина"

    Данный конспект направлен вызвать у детей интерес к процессу лепки. Способствовать формообразующим движениям, раскатыванию пластилина между ладоней прямыми движениями рук; закреплению понятий о красно...