Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( Рисование) в первой младшей группе. Тема: «Осенний листопад»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Удалова Светлана Александровна воспитатель МДОУ "Детский сад"Солнышко" № 6 г.Семенов Нижегородской области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_risovanie.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия по художественно-эстетическому развитию

( Рисование) в первой младшей группе.

Тема: «Осенний листопад»

Цель: Создание у детей желания учувствовать в совместной деятельности, мазков дорисовать изображения деревьев.

Материал: Два мольберта, два листа бумаги 60х80 см с изображением деревьев без листьев, краски (красная, желтая, зеленая), кисти по количеству детей; салфетки для промакивания лишней воды, игрушка ежик, корзина с листьями.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то постучался к нам в дверь.

Это что же за комочек

Ковыляет между кочек?

На себе несёт комочек

Два листочка и грибочек.

(С. Олексяк)

- Ребята посмотрите, кто зашел к нам в гости? (Ответы детей).

-А что он нам принес? (изображение дерева без листьев)..

- Давайте пройдем за стол и посмотрим. У ежика в корзинке много листочков: желтые, зеленые, красные. (воспитатель просит детей по очереди назвать, какие листочки в корзинке.

- Посмотрите-ка, нашему ежику стало грустно, все листочки с дерева облетели. Ребятки, давайте поможем нашему ежику нарисовать наши листочки.

- Давайте мы с вами возьмем кисточку, обмакнем ее хвостик к водичку, промокнем о салфеточку лишнюю воду, макнем хвостик в краску и нарисуем на нашем дереве листочек. ( Просим попробовать первого ребенка.)

(можно попросить его нарисовать еще один листочек, можно другого цвета.

Во время рисования воспитатель проговаривает слова «Падают, падают листочки, в нашем саду листопад»

- Ой, какие мы молодцы, помогли нашему ёжику украсить дерево. Теперь он пойдет в лес показать эту красоту своим друзьям.

А мы с вами можем поиграть с листочками, которые нам оставил ежик. ( дети проходят на коврик и играют с листочками)

Листья осенние тихо кружатся,

Листья над под ноги тихо ложатся.

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС

Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: « Знакомство с Дымковской игрушкой».

Данное занятие  познакомит детей  с Дымковской игрушкой. Позволит проявить  интерес к изделиям декоративно-прикладного искусства, к художественному творчеству....

Конспект по художественно – эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе. Тема: «Рыбки плавают в водице»

Задачи:Продолжать учить детей изображать простые предметы окружающей жизни.Закреплять умение детей рисовать  нетрадиционными способами (техника печати пальчиками).Развивать цветовое восприятие....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: «Веточка для птички»

Программные задачи: Образовательные:-научить изображать прямую линию одним движением руки;-познакомить детей с краской коричневого цветаРазвивающие:-развивать мелкую моторику рук, координацию дви...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: «Норка для мышки»

Способствовать формированию навыков рисования акварельными красками; (обводить и закрашивать изображение норки не выходя за контур, в ограниченном пространстве)....