Главные вкладки

    тематическое планирование на неделю в подготовительной группе «Путешествие по произведениям В. Драгунского»
    материал (подготовительная группа)

    Потапова Татьяна Александровна

    Планирование на неделю в подготовительной группе "Путешествие по произедениям В. Драгунского"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nedelya_dragunskiy.docx43.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.11-30.11)

    Группа: подготовительная 12 группа. Воспитатели: Потапова Т.А.                                                                                

    Неделя «Путешествие по произведениям В. Драгунского»

    Цели: Расширять представления детей об авторах книг, познакомить с творчеством В. Драгунского. Воспитывать любовь к литературе, чтению, способствовать пониманию и правильному осмыслению содержания произведения; продолжать учить понимать характеры и поступки героев; уточнить представление об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; учить внимательно слушать, высказывать своё отношение к содержанию, уметь пересказывать рассказы.

    День нед.

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Понедельник

    Утро

    С- К. Р

     П,Р

     Р.Р

    Х-Э.Р.Ф.

    Беседа «Писатель - кто он?» - беседа о творчестве В. Драгунского

    Утренняя гимнастика

    Рассматривание иллюстраций к произведениям В. Драгунского

    Д/и «Что, где?»

    Дежурство в уголке природы

    Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах.

    Внести книги В. Драгунского

    НОД

    С- К. Р, П,Р

     Р.Р,Ф.Р.

    Х-Э.Р.

    Подготовка к обучению грамоте: Звук [н], [н`], буква Н. Шумаева Д.Г.

    Физкультура.  Цель: Закреплять навыки ходьбы со сменой темпа движения, бега между линиями, развивать координацию движений в упражнении на равновесие.

    Экология: Беседа об осени  (обобщающая).

    Лепка: по плану педагога

    Прогулка

     С- К. Р

     П,Р

     Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    Наблюдения за небом, зависимость погоды от состояния неба.

    П/и «Ловишки»

    Труд: уборка веток, подметание

    П/и  «Что мы делали не скажем»- учить передавать работу движением, развивать внимательность и воображение.

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

    С/р/и «Магазин»

    Перед сном

    С- К. Р

    Закреплять умение аккуратно складывать одежду, помогать своим товарищам. Чтение В. Драгунского «Девочка на шаре»

    Вечер

    С- К. Р, П,Р

     Р.Р ,Х-Э.Р.

    Ф.Р

    С/р/и «Цирк» - учить самостоятельно организовать игру, договариваться о распределении ролей, подбирать атрибуты

    С/и «Скажи по- другому»

    Д/и «Какая буква»

    Ситуативный разговор «Что такое дружба?»

    Раскрашивание, рисование по прочитанному  - развивать фантазию, воображение детей (листы, раскраски, карандаши, мелки)

    Взаимодействие с родителями

    Утром

    Вечером

    Индивидуальные беседы по запросам.

    Предложить родителям вместе с детьми прочитать и обсудить произведения В. Драгунского

     

    День нед.

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Вторник

    Утро

    С- К. Р

     П,Р

     Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    Беседа «Герои рассказов В. Драгунского – какие они?»

    Чтение отрывков произведений.

    Утренняя гимнастика

    С/и «Закончи предложение»- подбор прилагательных, существительных

    Д/и «Четвертый лишний»

    Ситуативный разговор «Что такое аккуратность?»

    Дежурство по столовой

    Обогащение предметно – развивающей среды атрибутами для игр

    Настольно- печатные игры математического содержания

    НОД

    С- К. Р

     П,Р, Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    Связная речь: Рассказывание по картинам из серии  «Домашние  животные».    Ушакова О.С.

    Рисование: по плану педагога

    Музыка: по плану педагога

    Прогулка

     С- К. Р

     П,Р

     Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    Наблюдение за облаками -развивать наблюдательность, фантазию.

    П/и «С кочки на кочку»

    Труд-подметание дорожек, беседки

    Д/и «Исправь ошибку» - развивать память, внимание

    Ситуативный разговор «Встреча с незнакомцем- как поступить?»

    С/р/и «Концерт» - умение детей организоваться, действовать согласно роли

    Игры по выбору детей с выносным материалом.

    Перед сном

    С- К. Р

    Пальчиковая гимнастика. Чтение: В. Драгунский «Чики- брык». Закаливающие процедуры

    Вечер

    С- К. Р

     П,Р, Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    Чтение В. Драгунский «Тайное становится явным». Цель: продолжать учить детей давать оценку поступкам героев.

    С/р/и «Семья»-  продолжать учить самостоятельно организовывать знакомые игры, использовать в игре личный опыт.

    С/и «Скороговорята» - правильное произношение звуков в сложных словах

    Ситуативный разговор «Почему бережно нужно относиться к книгам?»

    Конструирование – атрибуты для игры «Почта» (конверты, бандероли, телеграммы)

    Работа в уголке творчества

    Взаимодействие с родителями

    Утром

    Вечером

    Индивидуальные беседы  по запросам.

    Беседы с родителями о проводимых мероприятиях в детском саду.

    День нед.

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Среда

    Утро

    С- К. Р

     П,Р

     Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    Беседа по картинкам, иллюстрациям к рассказам В. Драгунского

    Д/и «Скажи ласково»

    Утренняя гимнастика

    Д/и «Что сначала, что потом?» «Кого не стало?»

    Ситуативный разговор «Зачем мы говорим спасибо»

    Дежурство

    Работа в центре творчества: зарисовки героев рассказов - развитие наблюдательности,

    закрепление знаний о произведениях.

    НОД

    С- К. Р

     П,Р, Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    ФЭМП: по плану педагога

    Аппликация: Узор в круге. Бондаренко Т.М.

    Музыка: по плану педагога

    Кружковая работа: по плану педагога

    Прогулка

     С- К. Р

     П,Р

     Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    Наблюдение за солнцем -развивать наблюдательность, умение делать выводы.

    Отметить, что день стал короче, темнеет раньше.

    П/и «Гуси - гуси»

    Труд - уборка листьев с дорожек - воспитывать положительное отношение к труду.

    Упражнять в прыжках с места на двух ногах

    Отбивание мяча от земли одной рукой

    Д/и «Продолжи цепочку» - подбор однокоренных слов

    С/р/и «Семья. Прием гостей»  Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

    Перед сном

    Гигиенические процедуры. Чтение В. Драгунский «Друг детства». Закаливание.

    Вечер

    С- К. Р

     П,Р

     Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    С/р/и «Книжный магазин»

    Подбор иллюстраций к произведениям.

    Счёт двойками, тройками.

    Д/и «Назови цифру» - предыдущее, последующее число

    Лепка человека в движении- дощечки для пластилина, пластилин, салфетки, картон.

    Взаимодействие с родителями

    Утром

    Вечером

    Индивидуальные беседы по запросу родителей.

    Беседа с родителями о правилах поведения ребенка дома и в общественных местах.

       

     День нед.

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    7

    Четверг

    Утро

    С- К. Р

     П,Р

     Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    Размышление: «Какие герои рассказов у В. Драгунского?»

    Д/и: «Узнай, на ощупь»

    Утренняя гимнастика

    Д/и «Кто смеётся? Кто грустит?» -учить детей показывать определённые эмоции с помощью мимики

    Дежурство

    Изготовление атрибутов для игр

    Рассматривание картинок и иллюстраций в энциклопедиях

    НОД

    С- К. Р

     П,Р

     Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    Музыка: по плану педагога

    Лепка: по плану педагога

    Физкультура на свежем воздухе. Цель: Повторить ходьбу колонной по одному с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе, упражнять в прыжках, метании мяча, воспитывать честность, дружелюбие

    Прогулка

     С- К. Р

     П,Р

     Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    Наблюдение за птицами -

    углублять знания о внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

    П/ и «Догони пару»

    Труд: уборка на участке - учить  трудиться  сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

    С/и «Какая погода?» - научить подбирать относительные прилагательные.

    Повторить названия месяцев года, времен года, последовательность дней недели, частей суток

    Д/и «Что длиннее?»

    С/р/и «Шоферы»

    Игры с выносным материалом

    Перед сном

    С- К. Р

    Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение: В. Драгунский «Заколдованная буква», «Он живой и светится»

    Вечер

    С- К. Р

     П,Р

     Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    С/р/и «Семейный праздник» - способствовать организации детей, развитию сюжета, умению договариваться, играть дружно

     «Скажи наоборот» - подобрать слова противоположные по значению к заданным.

    Д/и «Что играет?» - развитие фонематического слуха

    Поздняя осень - аппликация Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Взаимодействие с родителями

    Утром

    Вечером

    Индивидуальное консультирование по запросам.

    Оформление родительских уголков.

    День  нед.

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Пятница

    Утро

    С- К. Р

     П,Р

     Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    Беседа «Моя любимая книга».

    Д/и  «Угадай по описанию» - формировать логическое мышление детей,

    развивать умение сравнивать, рассуждать.

    Утренняя гимнастика

    Упражнение «На что похоже» -развивать внимание, память. Самостоятельная двигательная деятельность детей - способствовать профилактике нервного перенапряжения.

    Дежурство по столовой

    Рассматривание сюжетных картинок.

    Раскраски герои литературных произведений

    Настольно – печатные игры на развитие памяти, логики.

    НОД

    С- К. Р

     П,Р

     Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    Связная речь: Чтение В. Драгунского «Не пиф - не паф»

    ФЭМП: по плану педагога

    Рисование: по плану педагога

    Физкультура. Цель: Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу, разучить ходьбу по канату, упражнять в энергичном отталкивании  прыжках через шнур.

    Прогулка

     С- К. Р

     П,Р

     Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    Наблюдение за погодой - развивать познавательный интерес, продолжать учить делать выводы по результатам наблюдения. Поздняя осень - признаки

    П/и «Совушка» «День – ночь»

    Труд: уборка участка

    Д/и «Кто больше запомнит?» «Запомни, кто, где стоит»

    Ситуативный разговор «Как вести себя в общественных местах?»

    Решение проблемных ситуаций «Можно и нельзя» - активизировать общение детей.

    Сюжетные игры по выбору детей.

    Игры с выносным материалом

    Перед сном

    С- К. Р

    Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение: В.Драгунский «Сверху, вниз, наискосок»

    Вечер

    С- К. Р

     П,Р., Р.Р

    Х-Э.Р.

    Ф.Р.

    Творческий вечер – по произведениям В. Драгунского, заключительная беседа.

    Театрализованная постановка.

    Д/и «Скажи правильно», «Подскажи словечко» - активация звуков в словах.

    Д/и «Сравни предметы»

    Совместная работа в уголке ИЗО –

    Коллективная работа – афиша цирка

    Взаимодействие с родителями

    Утром

    Вечером

    Индивидуальное консультирование по запросам.

    Оформление с детьми выставки для родителей детских работ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе тема " Космос. Животные и растения в космосе"

    В календарно тематическом планировании представлены различные формы работ в том числе и работа с родителями, рекомендации направленные на обогащение расширение и закрепление  представлений д...

    комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Наша армия сильна"

    комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Наша армия сильна"...

    Комплексно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе

    3 неделя февраляТема недели  ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. РОДА ВОЙСК.Цель: расширение представлений детей о Российской армии....

    Тематическое планирование 2 неделя декабря Подготовительная группа.

    Календарно-тематическое планирование подготовительная группа....

    Календарно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе.

    Неделя безопасности. ""Нужно слушаться без спора указаний  светофора"...

    календарно тематическое планирование на неделю для подготовительной группы по теме:"Подводный мир"

    Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы по теме "Подводный мир" на неделю...

    календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по теме "Мама моя","Пробуждение природы"

    Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по теме "Мама моя","Пробуждение природы"...