ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
материал
индивидуальный образовательный маршрут педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
2018 - 2019 учебный год
Ф.И.О. педагога, стаж, категория: _ Апанская Жанна Васильевна, 3 года 2 месяца, аттестована на соответсвие занимаемой должности.
Проблемы, дефициты: _ Овладение детьми навыками скоординированных движений рук. Обучения дошкольников азам графических навыков .
________________________________________________________________________________________________
Действия | Средства | |
План | Факт | |
Самообразование (тема, цель, задачи, форма отчета, ожидаемый результат) | Тема:Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с целью развития графических навыков. Цель:Создать условия для накопления ребенком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости. Задачи: Изучить научно – методическую литературу по данной теме. Разработать перспективный план работы с детьми; Сделать консультацию для воспитателей по развитию мелкой моторики дошкольников; Провести анкетирование родителей; Составить картотеку пальчиковых игр. Создать выставку мини-игрушек на тему «дикие животные»; Подготовить презентацию по теме «Развитие моторики»; Обобщить опыт работы по теме самообразования. Форма отчета: Дидактические игры, консультации для родителей. Ожидаемый результат: Усовершенствована предметно – развивающая среда; Положительная динамика развития мелкой моторики у каждого ребенка. |
Разработка перспективного плана работы с детьми; Сделаны консультации для воспитателей по развитию мелкой моторики дошкольников; Проведены анкетирования родителей; Составлена картотека пальчиковых игр. |
Повышение образовательного уровня (обучение, переподготовка, курсы, вебинары). |
| |
Повышение профессионального мастерства (аттестация). | Аттестация на квалификационные категории по должности «воспитатель» | |
Участие в работе ТГ, ПГ, ГМО, КМО. | Городская проблемная группа "Организация взаимодействия с семьями воспитанников" д\с № 37 | Октябрь –Март участие в работе ГПГ. |
Участие в семинарах, фестивалях, акциях, круглых столах, конференциях. | Акция «Доброе сердце» | Март, Акция «Доброе сердце». |
Участие в работе педагогического совета, методического совета. | «Коучинг», презентация «Родительский клуб как активная форма взаимодействия с родителями»; | Март, «Коучинг», презентация « Родительский клуб как активная форма взаимодействия с родителями». |
Конкурсное движение |
| Сентябрь, конкурс рисунков «Мир без насилия»; Ноябрь, конкурс рисунков « К дню матери»; Декабрь, «Лучшая Новогодняя игрушка»; Январь, конкурс рисунков «Белокурая зима». |
Исследовательская и проектная деятельность. | Долгосрочный проект « По дорогам сказок», Семейный клуб « Умелые ручки»
| Сентябрь –Май, Долгосрочный проект « По дорогам сказок», ежемесячно согласна плана; Сентябрь – Май, Семейный клуб « Умелые ручки», ежемесячно согласна плана. |
Овладение содержанием новых программ и учебников. | Сентябрь – Январь, Разработала рабочую программу; индивидуальные адаптированные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. | |
Проведение открытых мероприятий. | Провести открытые мероприятие | Апрель, открытое мероприятие «Как ребята помогли щенку Томке найти свой дом»; Апрель, открытое мероприятие «Путешествия в деревню». |
Консультационная работа, мастер-классы. | Октябрь, Мастер – класс «Экологическая сказка как метод формирования экологиче ской культуры воспитанников». | |
Публикации, методические сборники. |
| |
Создание пособий (дидактических, аудио-видио, презентаций, пополнение РППС). |
| Уголок уединения; Уголок строительные инструменты; Пазлы; Настольный театр «Три поросёнка»; Маски сказочных героев»; Наглядный материал «Перелетные птицы»; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...