ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
материал

Апанская  Жанна Васильевна

 индивидуальный образовательный маршрут педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx21.56 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА  

2018 - 2019  учебный год

Ф.И.О. педагога, стаж, категория: _ Апанская Жанна Васильевна, 3 года 2 месяца, аттестована на соответсвие занимаемой должности.

Проблемы, дефициты: _ Овладение детьми  навыками скоординированных  движений рук. Обучения дошкольников азам  графических навыков .

________________________________________________________________________________________________

Действия

Средства

План

Факт

Самообразование (тема, цель, задачи, форма отчета, ожидаемый результат)

Тема:Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с целью развития графических навыков.

Цель:Создать условия для накопления ребенком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости.

Задачи: Изучить научно – методическую литературу по данной теме.

Разработать перспективный план работы с детьми;

Сделать консультацию для воспитателей по развитию мелкой моторики дошкольников;

Провести анкетирование родителей;

Составить картотеку пальчиковых игр.

Создать выставку мини-игрушек на тему «дикие животные»;

Подготовить презентацию по теме «Развитие моторики»;

Обобщить опыт работы по теме самообразования.

Форма отчета: Дидактические игры, консультации для родителей.

Ожидаемый результат: Усовершенствована предметно – развивающая среда;

Положительная динамика развития мелкой моторики у каждого ребенка.

 

Разработка перспективного плана работы с детьми;

Сделаны консультации для воспитателей по развитию мелкой моторики дошкольников;

Проведены анкетирования родителей;

Составлена картотека пальчиковых игр.

Повышение образовательного уровня (обучение, переподготовка, курсы, вебинары).

 

Повышение профессионального мастерства (аттестация).

Аттестация на квалификационные категории по должности «воспитатель»

Участие в работе ТГ, ПГ, ГМО, КМО.

Городская проблемная группа "Организация взаимодействия с семьями воспитанников"

д\с № 37

Октябрь –Март участие в работе ГПГ.

Участие в семинарах, фестивалях, акциях, круглых столах, конференциях.

              Акция «Доброе сердце»

Март, Акция «Доброе сердце».

Участие в работе педагогического совета, методического совета.

«Коучинг», презентация «Родительский клуб как активная форма взаимодействия с родителями»;

Март, «Коучинг»,  презентация « Родительский клуб как активная форма взаимодействия с родителями».

Конкурсное движение

 

Сентябрь, конкурс рисунков «Мир без насилия»; Ноябрь, конкурс рисунков « К дню матери»; Декабрь, «Лучшая  Новогодняя игрушка»; Январь, конкурс рисунков «Белокурая зима».

Исследовательская и проектная деятельность.

Долгосрочный проект « По дорогам сказок»,

Семейный клуб « Умелые ручки»

 

Сентябрь –Май, Долгосрочный проект « По дорогам сказок», ежемесячно согласна плана;

Сентябрь – Май, Семейный клуб « Умелые ручки», ежемесячно согласна плана.

Овладение содержанием новых программ и учебников.

Сентябрь – Январь, Разработала рабочую программу; индивидуальные адаптированные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Проведение открытых мероприятий.

Провести открытые мероприятие

Апрель, открытое мероприятие «Как ребята помогли щенку Томке найти свой дом»;

Апрель, открытое мероприятие «Путешествия в деревню».

Консультационная работа, мастер-классы.

Октябрь, Мастер – класс «Экологическая

сказка как метод формирования экологиче

ской культуры воспитанников».

Публикации, методические сборники.

 

Создание пособий (дидактических, аудио-видио, презентаций, пополнение РППС).

 

Уголок уединения; Уголок строительные инструменты; Пазлы; Настольный театр «Три поросёнка»; Маски сказочных героев»; Наглядный материал «Перелетные птицы»;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...