Тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Дом. Мебель."
проект (подготовительная группа)

Волочек Светлана Олеговна

Режимные моменты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Мой дом. Мебель

Цель недели: Рассказать детям о мебельной фабрике, об истории создания различных предметов мебели, объяснить их назначение, значение слова «интерьер». Закрепить с детьми, из каких материалов делают мебель, поговорить о свойствах и качестве используемых материалов. Воспитывать бережное и аккуратное отношение к мебели.

Понедельник

Утро: Рассматривание иллюстраций с изображением мебели

Пальчиковая гимнастика с детьми

«Много мебели в квартире»

Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы)

Словесная игра «Скажи одним словом»

Прогулка: Наблюдение за птицами у кормушки

Вспомнить с детьми названия перелетных и зимующих птиц

Труд: насыпать корм в кормушку для птиц

Загадывание загадок о птицах

Подвижная игра «Найди свое место» (2 раза)

Подвижная игра «Мяч в кругу» (2 раза)

Подвижная игра «Передай» (2 раза)

2 пол.дня: Закаливание

Чтение произведения М. Лукашина

«Старый шкаф». Беседа по содержанию

Артикуляционная гимнастика

«Мой дом. Семья»

Театрализованная деятельность «Три поросенка» (конусный театр)

II Прогулка:

Игра «Кто больше знает вежливых слов»

Подвижная игра «Перебежки» (2 раза)

Подвижная игра «Птички в гнездышках» (2 р)

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Настольные игры по инициативе детей

Вторник

Утро: Игра на развитие мышления

«Угадай по описанию»

Заучивание наизусть с детьми стихотворения

Б. Серикбаева «Дом»

Зрительная гимнастика «Мир вокруг»

Дидактическая игра «Собери картинку»

Прогулка: Оздоровительный бег по спортивной площадке (2 мин)

Наблюдение за работой дворника

Загадывание загадок на тему: «Мебель»

Труд: собрать сухие веточки на площадке

Подвижная игра «Догонялки» (2 раза)

Народная игра «Жмурки» (2 раза)

Подвижная игра «Птички в гнездышках» (2 р)

2 пол.дня: Закаливание

Беседа «У каждого свой дом»

Театрализованная деятельность с участием детей р.н.с. «Три медведя»

Психогимнастика «Строим дом»

Словесная игра «Так бывает или нет?»

Игры детей в спортивном уголке

II Прогулка: Ситуация «Дом скворца – скворечник»

Подвижная игра «Мышеловка» (2 раза)

Подвижная игра «Найди свой домик» (2 раза)

Вечер: Строим кукольную мебель (стол, кровать, стул)

Забавы с восковыми мелками на тему: «Добрые поступки»

Среда

Утро: Словесная игра «Доскажи словечко»

Чтение стихотворения В. Орлова «Дом под крышей голубой». Беседа по содержанию

Логоритмическое упражнение «Веселые ребята»

Работа в уголке природы: полив комнатных растений, рыхление почвы в горшочках

Прогулка: Наблюдение за температурой воздуха

Беседа с детьми по содержанию пословиц:

«В марте зима лето пугает, да сама тает», «Марток – надевай двое порток»

Дидактическая игра «Слова-друзья» (подбор близких по звучанию слов)

Труд; насыпать корм птицам в кормушку

Подвижная игра «Быстро по местам» (2 раза)

Подвижная игра «Кролики» (2 раза)

Подвижная игра «Догонялки» (2 раза)

2 пол.дня: Закаливание

Повторение с детьми стихотворения

Б. Серикбаева «Дом»

Рассматривание кукольной мебели, обыгрывание разных ситуаций с детьми

Дидактическая игра «Влево, вправо посмотри, что увидишь, назови»

II Прогулка: Наблюдение за погодой (утром и вечером холоднее, чем днем, день длиннее

Подвижная игра «Найди свой цвет» (2 раза) Подвижная игра «Через ручеек» (2 раза)

Вечер: Забавы с акварельными красками на тему: «Моя любимая комната»

Четверг

Утро: Беседа «Кто живет у нас в квартире?»

Ситуация «Как навести порядок в квартире»

Словесная игра «Доскажи словечко»

Дидактическая игра «Назови свой адрес»

Психогимнастика «Строим дом»

Зрительная гимнастика «Мир вокруг»

Прогулка: Наблюдение за деревьями и кустарниками на площадке (появляются почки)

Загадывание загадок о деревьях

Труд: насыпать корм в кормушку птицам

Подвижная игра «Мяч в кругу» (2 раза), подвижная игра «Поезд» (2 раза) 

Подвижная игра «Найди пару» (2 раза)

2 пол.дня: Закаливание

Беседа «Кто такой друг?»

Чтение сказки Ш. Перро «Пряничный домик» Беседа по содержанию сказки

Рассматривание картинок из серии «Мебель»

Сюжетно-ролевая игра «Мебельный магазин»

II Прогулка: Словесная игра «Скажи наоборот»

Игры со спортивным инвентарем на площадке

Игра «Кто больше знает вежливых слов»

Подвижная игра «Третий лишний» (2 раза)

Подвижная игра «Веселые ребята» (2 раза)

Вечер: Игры с конструктором «лего» на тему: «Делаем мебель для кукол»

Пятница

Утро: Беседа «Добрые слова»

Дидактические игры «Угости»,

«Что перепуталось?»

Работа в уголке природы (полив комнатных растений, рыхление почвы в горшочках)

Словесная игра «Из чего?»

Прогулка: Оздоровительный бег по спортивной площадке (2 мин)

Наблюдение с детьми за небом (цвет, облака)

Труд: кормление птиц на участке хлебными крошками

Подвижная игра «Слушай сигнал» (2 раза)

Подвижная игра «Зарядка зверей» (2 раза)

Подвижная игра «Угадай, кто это?» (2 раза)

2 пол.дня: Закаливание

Чтение сказки Д. Родари «Дворец из мороженого». Беседа по содержанию

Пальчиковая игра «Есть у каждого свой дом»

Вспомнить пословицы и поговорки о весне

Дидактическая игра «Подбери похожие слова»

Игровое упражнение «За что бы я себя похвалил?»

II Прогулка: Словесная игра «Опиши»

Подвижная игра «Догонялки» (2 раза)

Подвижная игра «На воде, в воздухе» (2 раза)

Вечер: Хозяйственно-бытовой труд: стирка кукольной одежды, вытирание пыли на полках, мытье игрушек, детской посуды и цветов

Наведение порядка в дидактических играх


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" Мебель, инструменты и материалы"

Цель: Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».  Развивать...

Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Мебель"

Расширение и систематизация представлений детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель»....

Комплексно -тематическое планирование в средней группе. Тема недели ««Мебель». »

Формировать итерес к познавательно - исследовательской деятельности по теме "Мебель" . Расширять кругозор, формировать представление о мебели, как устроена мебель из каких частей. Воспитыват...

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Мебель"

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Мебель"...

Планирование в подготовительной группе на тему "Мебель"

Тема недели: «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы из котрых сделана мебель » Чч.Цель: Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели, ее назначении.Зад...