Конспект непрерывистой образовательной деятельности педагога с детьми в средней группе по социально-коммуникотивному развитию на тему " Новый друг- Смайлик"
план-конспект занятия (средняя группа)

Урбан Ксения Викторовна

"Новый друг- Смайлик"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы по социально-коммуникативному развитию на тему: «НОВЫЙ ДРУГ-СМАЙЛИК».

      Используемые современные образовательные технологии:      информационно-коммуникативные.

      Цель: сформировать у  детей представление о смайлике.

      Задачи:

  • познакомить детей с историей появления смайлика;
  • выявить и расширить имеющие знания у детей об эмоциях;
  • создать атмосферу праздника;
  • сплотить детский коллектив;
  • развивать познавательный интерес.

 Используемые методы и приемы:

1. Словесные (рассказ воспитателя, беседа, вопросы, пояснение).

2. Наглядные (показ презентации, образец смайлика).

3. Практические (рисование, физкультминутка).

      Материальные средства: ноутбук, сенсорная доска, магнитно-маркерная доска, указка, маркер, заготовки смайликов по количеству детей, цветные карандаши желтого и черного цвета.

Не материальные средства: презентация «новый друг -Смайлик».

Герои: Смайлик, дети.

                                                    Ход мероприятия:

     Дети рассаживаются за столы на свои места.

Воспитатель: Дети, у вас есть друзья в детском саду? С кем вы дружите?

Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел Смайлик.

Воспитатель: Поднимите руку, кто знает Смайлика? Никто совсем не знаком со Смайликом? Тогда смотрите и слушайте внимательно историю рождения Смайлика.

Демонстрация презентации «Проихождение Смайлика». (Во время демонстрации презентации происходит игра в эмоции: воспитатель просит детей изобразить разные эмоции, как смайлики)

Воспитатель: С кем мы с вами познакомились?

Дети: Со Смайликом.

Воспитатель: Ребята, а что вы любите делать с друзьями?

(ответы детей)

Воспитатель : раз уж Смайлик хочет с нами подружиться, давайте с ним поиграем?

Физ. минутка: Дети под текст музыки выполняют движения «Чучува»

Дети рассаживаются за столы на свои места.

Воспитатель: Сегодня мы познакомились с таким символом как –Смайлик. Каждый из вас сейчас может сделать своего личного Смайлика.   На День Рождения принято дарить подарки. Вот и у меня есть открытка для Смайлика. Ребята, обратите внимание, на доске нарисованы кружочки – вам нужно превратить кружочки в смайлики, как это сделать?

Дети: нарисовать им глаза, нос и рот.

Воспитатель: правильно, сейчас каждый, по очереди, будет превращать кружок в смайлик. Посмотрите как (демонстрация воспитателем), выражение лица у вашего смайлика может быть любым.

Дети рисуют маркерами на доске.

Воспитатель: замечательные смайлики у нас получились, а теперь каждый ребенок получит кружок, превратит его в смайлик.

Дети рисуют смайлики.

Воспитатель: дети, с кем мы с вами сегодня познакомились?

Дети: Со Смайликом.

Воспитатель: Какой формы Смайлик?

Дети: Круглой!

Воспитатель: Ребята, вы подружились со Смайликом?

Дети: да!

Воспитатель: У каждого из вас получился свой особенный Смайлик, какие же вы молодцы, так все постарались!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе Тема: « В гостях у сказки»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности педагогас детьми в подготовительной группеТема: « В гостях у сказки»    С использованием образовательных технологи...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми в средней группе по аппликации по мотивам сказки Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми в средней группе по аппликации по мотивам сказки Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»...

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 1 младшей группы в рамках изучения образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие" "Путешествие в страну витаминов"

Тема:Путешествие в страну витаминов"Возраст:2-3 годаЦель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровомуобразу жизни.Задачи:1. Образовательные- познакомить детей с понятием «витамины», ...

Конспект итоговой интегрированной деятельности педагога с детьми в средней группе на тему «В гости к Лесовичку»

Конспект итоговой интегрированной деятельности педагога с детьми в средней группе на тему «В гости к Лесовичку» Приоритетная область – «Познавательное развитие»Цель:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в средней группе.

Закреплять представления об осенних изменениях в природеУпражнять детей в групперовке диких зверей и домашних животных,учить правильно пользоваться обобщающими словами- "дикие звери","д...

Конспект непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в средней группе.

Закреплять представления об осенних изменениях в природеУпражнять детей в групперовке диких зверей и домашних животных,учить правильно пользоваться обобщающими словами- "дикие звери","д...

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми I младшей группы по формированию здорового образа жизни. Тема: «Мишка – лежебока»

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми I младшей группы по формированию здорового образа жизни.Тема: «Мишка – лежебока»Цель: Ф...