Главные вкладки

    Перспективное планирование 18 марта - 22 марта
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

    Рекомендации для родителей

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 18-22_marta.docx133.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 18-22 марта.

    Подготовительная группа 41 «Б».

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

    18 марта

    ООД ОО  «Художественно-эстетическое развитие»  Лепка

    Тема: «Чудо - цветы (изразцы)»

    Цель:  Учить детей создавать декоративные цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства. Продолжать освоение техники рельефной лепки. Показать варианты изображения сложных венчиков и отдельных лепестков. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать художественный вкус, вызвать интерес к оформлению интерьера.

    Поэзия Ф. Тютчев «Весенние воды» Цель: Развивать любовь к поэзии, продолжать знакомить детей с творчеством Ф. Тютчева. Активизировать и обогащать словарный запас детей по теме весна. Развивать  связную речь детей. Воспитывать любовь к природе.

    Рекомендации родителям:   Занятия пластилином способствуют развитию мелкой моторики рук. Это, в свою очередь, необходимо для развития и повышения интеллекта ребенка. Ведь чем больше он работает пальчиками, тем быстрее развивается, лучше говорит и думает. Лепка из пластилина способствует развитию фантазии и трудовых навыков. Предлагайте детям пластилин для самостоятельного творчества как можно чаще.

    19 марта

    ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: «Вес предметов»

    Цель:  Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

    Проза М.М. Пришвин «Дятел». Цель: Познакомить детей с биографией М.М. Пришвина. Учить внимательно, слушать произведение, давать полные, развернутые ответы по содержанию. Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ.

    ООД ОО  « Художественно-эстетическое развитие» Рисование

    Тема: «Золотой петушок»

    Цель:  Создать условия для изображения детьми сказочного петушка по мотивам литературного произведения. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Поддерживать самостоятельность, уверенность, инициативность, в поиске средств художественно-образной выразительности. Воспитывать художественный вкус.

    Рекомендации родителям:  придумайте с ребёнком условие задачи и предложите ему нарисовать картинку к  задаче. Поиграй с детьми в игру «Путешествие карандаш», где  совершенствуются умения ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

    http://www.7gy.ru/images/stories/razvivaiki/gd/20.jpg

    Прочитайте с ребёнком любую сказку и предложите ему нарисовать иллюстрацию к прочитанному произведению. Развивайте воображение, чувство цвета, формы и композиции. Воспитывайте художественный вкус.

    20 марта

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Тема: «Составление рассказа о животных по сюжетным картинам»

    Цель:  Учить составлять сюжетный рассказ по картинкам; определять начало, основную часть, заключение рассказа, восстанавливать их последовательность; употреблять названия детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа; давать задания на подбор сравнений и определений к заданному слову, а также синонимов и антонимов. Развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенному и последующие; Закреплять правильное произношение звуков [р] и [л] в словах и фразовой речи, учить различать эти звуки на слух; учить регулировать громкость голоса, темп речи.

    Проза М.М. Пришвин «Журка». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями М.М. Пришвина. Расширять знания детей о живой природе и ее обитателях. Формировать эстетическое восприятие произведения. Предложить детям нарисовать главного героя произведения.

    ООД ОО «Познавательное  развитие» Приобщение к социокультурным ценностям /

    Ознакомление с миром природы

    Тема: «Путешествие в мир микроскопа»

    Цель:        Познакомить детей с разновидностью увеличительного стекла – микроскопом.

    Рекомендации родителям: Учите составлять сюжетный рассказ по картинкам; определять начало, основную часть, заключение рассказа, употреблять названия детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа. Развивайте способности самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенному и последующие; Закрепляйте правильное произношение звуков [р] и [л] в словах и фразовой речи, учить различать эти звуки на слух..

    Звук Л


    Характеристика: звук [Л] — твердый звонкий согласный.
    Особенности артикуляции: Кончик языка упирается в верхние зубы или бугорки за верхними зубами, средняя часть спинки языка опущена, задняя

    Закрепление звука в слогах.

    1.ла—ло —лу—лы                              2.ал — ол — ул — ыл                                 ил — ыл — ел 

    лу— ла — лы— ло                                 ыл — у л — ол — ал                                 ул — юл — ыл

    лы — лу — ло — ла                               ял — ёл — юл — ил — ел                         ал — ял — ел

    лы — ла — ло — лу                               ил — юл — ёл — ял — ел

    ло—лу —ла—лы                                    ал — ял — ол 

    ла — лы — лу — ло                               ёл — ол — ул

    Звук в начале слова

    Звук в середине слова

    Звук в конце слова

    Ла

    Лаз, лак, лапа, ласточка, ландыш, лавка, лапша, лавина, лампа;

    Ло

    Лоб, лом, лось, лодка, ложка, локоть, лошадь;

    Лу

     Лук, луч, лужа, Лука, луна, лужок, лужайка, лукошко,  Луша, лунка, луковица;

    Лы

    лыко, лыжи, лыжник

    Ла

    юла, зола, вела, дела, жила, мала, пила, кулак, калач, салат, халат, скала, водолаз, палатка, булавка, Мила, школа

    Ло

     чулок, болото, калоши, колодец, Володя, голодный, холодный, поломка.

    Лу

     юлу, золу, пилу, голубь, жёлудь, палуба, голубцы, получать, тулуп, белуга, шалун.

    Лы

     волы, столы, малыш, полынь, улыбка, булыжник, алый, белый, вилы, вялый,  милый, целый, смелый, спелый, унылый, пчёлы, бокалы, каналы, пеналы, обвалы, , каникулы, полыхает.

     Бал, вал, дал, жал, зал, мал, спал, упал, устал, бокал, канал, копал, писал, пенал, обвал, вокзал, стучал, металл,  выдал, выпал, капал, падал, сыпал, топал, щупал, выгнал, маршал, Вол, гол, кол, пол, стол,  укол, чехол, щегол, футбол. Гул, дул, стул, аул, шепнул, качнул, ущипнул, Вынул, кинул, сунул, выгнул, дунул, стукнул, мускул, Ныл, был, выл, мыл, завыл, Мял, снял, взял, паял, унял, стоял, гонял, завял, занял, менял, понял, поднял,  осёл, козёл, котёл, новосёл, мел, пел, сел, узел, видел, вывел, вышел, обидел, ненавидел, Павел, дятел, пепел. одел, умел, гудел, висел, успел, Бил, мил, Нил, поил, Михаил, забил, водил, возил, косил, купил, носил, учил, садил, гостил, тащил, Выучил, выбил, выпил, высадил, вытащил, выпустил, выскочил.

                                 

    Закрепление правильного произношения звука в словах

    Закрепление звука в словосочетания и фразах.

    Ела салат. Ласточка летала. Молочная лапша. Мыльные  ладони. Причесала волосы. Растут лопухи. Наступила зима. Готовь лыжи. Мила полола. Видела слона. Весла в кладовой. Глубокий колодец. Холодная вода. Сладкие яблоки. Смелый пловец . Большая глубина. Белый платок.

    Автоматизация звука в тексте:

    1.Выучить наизусть стихотворение.

    Зима

    Всё бело, бело, бело.

    Много снегу намело.

    Вот весёлые деньки!

    Все — на лыжи и коньки!

    2.пересказывать рассказ.

    Ласточки в гостях

    Наша палатка стояла около бора. Весна была холодная. В половине мая шёл плотный снег. Всё застудило, жизнь остановилась. Но весна была весной. Холод не холод, а птицы прибывали. Вот прокуковала кукушка; на болоте появилась выпь.

    Как-то, подходя к палатке, я увидел стайку ласточек.

    — А у нас гости, — сказал мой товарищ.

    Какие гости в такие холода? Охотника, пожалуй, ещё могло сюда занести.

    Я открыл палатку, и оттуда выпорхнуло с десяток ла-сточек. Стайка уселась около палатки. Пока было светло, я сделал им около лампочки насест. Распахнул палатку:

    — Пожалуйте, гости!

    Ласточкам в палатке показалось удобно. Стайка уселась, и птички плотно прижались друг к другу. Желанные по-сланцы весны — милые птицы. Их можно было взять — ни одна из них не билась и не защищалась.

    Ночью ласточки иногда подавали голос. Это стало понят-но утром. Когда стало светло, оказалось, что на палатке сидела ещё одна ласточка. Это с ней ночью была беседа у ласточек.

    Когда стало тепло, стайка ласточек покинула нас. (По К. Урманову.)

    Звук Р

    Характеристика: звук [Р] — твердый звонкий согласный.
    Закрепление звука в слогах

    1.ар — ор — ур — ыр 

    ыр — ур — ор — ар

       ер — ир — юр — ер — яр 

    ар — яр — ор — ёр

       ыр — ир — яр — ар

    ер — ор — юр — ур

       ер — ор — ор — яр

    ёр — ер — ир — юр

    2.ра — ро— ру — ры 

    ры— ру — ро — ра

        ро — ры— ру — рй 

    ру — ра — ро — ры

        ра — ру — ро — ры

    ро — ра — ры — ру

        ру — ры— ра — ро

    ры— ру — ра — ро

    Закрепление правильного произношения в словах

    Звук в началу слова

    Звук в середине слова

    Звук в конце слова

    Рак, радио, расчёска, работа, ракета, раскат, рассказ,  радуга, рав-ный, радость, раковина. Рот, Рома, роза, роща,  перо, урок, , руки, ручка, рубка, русый,  рука, рукав, рубить, ручей, рубаха, ручной, ружьё, румяный, рубанок, рукавица. русский. Рысь, рыба, рыжик, рынок, рыхлый, рыбаки

    ура, гора, дыра, жара, нора, пара, мера, ураган, муравей, барабан, , карандаш, пирамида. фара, пора, детвора, буран, гараж, парад, жираф, карась, рожки, герой, горох, пирог, сырой, сурок, мороз, народ, паром, ворона, дорога, корова, короткий, сорока, коробка, макароны родина, робкий, ровный, рослый, розовый. Беру, дыру, нору, жару, орудие, кукуруза,  дары, шары, дворы, топоры, комары, корыто, перышко

    Вар, дар, жар, пар, шар, базар, загар, комар, Макар, самовар, пожар, Бор, сор, хор, двор, мотор, помидор, забор, мухомор, топор, бур. Шнур, абажур, сыр, бобёр, актёр, ковёр, боксёр, монтёр, шофёр, шахтёр, костёр, пионер, офицер, Мир, пир, тир, кефир, мундир, командир, пассажир,

    Закрепление звука в словосочетаниях и фразах

    Вот Вера. У Веры шары. Рома на уроке. Корова пасется. Красный карандаш. Старое перо. Барабанщик  барабанит. Миру мир. Тропинка обрывается. Собирают рыжики. В руках топор. разные фрукты. В саду дорожка. ручей проворный. У Фёдора квартира. На втором этаже. Проточная вода. В порту пароходы.

    Автоматизация звука в тексте

    1.Выучи стихотворение.

    Крот

    Дни и ночи напролёт

    Роет крот подземный ход.

    Что же надо там кроту?

    Потемнее темноту.

    (А. Кондратьев.)

    2.Перескажи рассказ.

    Ворона и рак

    Поймала ворона рака. Сидит на вербе над озером, а рака во рту держит. Видит рак, что беда грозит. Как ему заставить ворону рот раскрыть.

    Хитрый рак хвалит родителей вороны: «Хорошо я помню твоего отца и мать. Добрые были птицы!»

    Ворона отвечает: «У-гу». А рта не раскрывает. Рак продолжает: «Помню твоих братьев и сестёр. Хорошие они птицы!» — «У-гу»,— второй раз отвечает ворона. А рта не раскрывает.

    Тогда рак стал говорить про ворону. «Хорошие они все были. А всё не такие, как ты. Ты лучше их». — «А-га!»— радуется ворона и раскрывает рот. Рак падает в озеро. (Л. Толстой.)

    3.Повтори пословицу

    Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

    21 марта

    ООД ОО  «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: «Площадь. Измерение площади с помощью мерки»

    Цель:  Формировать у детей представления о площади фигур. Познакомить с методами сравнения площади фигур. Развивать зрительное восприятие, познавательные процессы, общею и мелкую моторику, динамический стереотип.

    Песенка «Ой, зачем ты жаворонок…» укр., обр. Г. Литвака. Цель:  Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами народов мира. Учить воспроизводить образные выражения, понимать переносное значение слов и словосочетаний.

    Рекомендации родителям:   Продолжайте развивать у детей навыки ориентировки в тетради. Предложите ребёнку нарисовать кораблик по инструкции. http://www.7gy.ru/images/stories/razvivaiki/gd/24.jpg

    Предложите детям нарисовать  сюжет из любимой сказки. Развивайте  умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений.

    22 марта

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Тема: «Буква Г г, звуки [г] и [г’]»

    Цель: Закрепить артикуляцию и правильное произношение звука [г] и [г’] в словах и предложениях; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуковом анализе и синтезе, чтении слов; познакомить детей с буквой «Г».

    Песенка «Ой, зачем ты жаворонок…» укр., обр. Г. Литвака Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами народов мира. Учить воспроизводить образные выражения, понимать переносное значение слов и словосочетаний.

    ООД ОО «Художественно -эстетическое развитие» Рисование

    Тема: «Конёк – Горбунок»

    Цель: Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество.

    Рекомендации родителям:  Основная цель – включить ребёнка в целенаправленную речевую работу, заинтересовать его. Пока ребенок не будет правильно употреблять звуки в самостоятельной речи, их автоматизация не может считаться законченной, а произношение исправленным. Поэтому, при автоматизации звуков речи, очень важен контроль  над правильным произношением со стороны родителей. ИГРЫ ДОМА НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКОВ  Игры  могут  быть  интересны  и  полезны  всем  членам  семьи. В них  можно  играть  в  выходные  дни, в  праздники, в будние дни  вечерами, когда  взрослые и дети собираются  вместе  после  очередного  рабочего  дня и самое главное - по дороге домой, чтобы не отвлекать вечером от домашних дел!  

     Игра «Найди нужное слово»

    Взрослый называет слова, а ребенок должен сказать «ОЙ», если в слове услышит  изучаемый звук, о котором договариваются заранее. Игра развивает фонематический слух и приучает ребенка вслушиваться в звучание слов.

    Игра « Посчитай-ка»

     Детям предлагают посчитать  предметы с определенным звуком. Например: давай  мы посчитаем все машины, которые встретятся нам на пути: одна  машина, две машины, три машины, четыре машины, пять машин; и т.д.,  

     Предложите детям посмотреть и назвать картинки, где закрепляемый звук в начале (середине или конце) слова;  Нарисовать или раскрасить картинки, в названии которых есть закрепляемый звук; назвать картинки и придумать с ними предложения. Сосчитать количество слов в предложении; закончить слово. Взрослый произносит начало слова, ребёнок (договаривает) слог с  закрепляемым звуком, чтобы получилось слово. Слово проговорить; выучить наизусть стихи, считалки, пословицы и поговорки; чистоговорки, скороговорки вначале проговариваются в медленном темпе, потом быстрее и быстро. Темп можно убыстрять только по мере улучшения звукопроизношения;  следить за поставленными звуками в разговорно-бытовой речи.

    Звук Г


    Характеристика: звук [Г] — твердый звонкий согласный.

    Закрепление звука в слогах

    1.Га-гу-го-ги

        Ги-го-гу-га

        Го-га-гу-ги и т. д.

    2.Ааа…г

       ООО…г

        Ууу…г

        Иии…г

    3.Ги-ги, га-га, го-го, гу-гу

    4.Ги-ги-ги, га-га-га, го-го-го, гу- гу-гу

    5.ГА  ГО  ГУ  ГЫ  ГЭ  ГЯ  ГЁ  ГИ  ГЕ  ГЮ
      ЯГ  АГ  ОГ  УГ  ЫГ  ЭГ  ЯГ  ЁГ  ЮГ  ИГ - не употребляются в русском языке

    ГА — ГА — ГА                 АГ — АГ — АГ
    ГЯ — ГЯ — ГЯ                  ЯГ — ЯГ — ЯГ
    ГО — ГО — ГО                 ОГ — ОГ — ОГ
    ГЕ — ГЕ — ГЕ                   ЕГ — ЕГ — ЕГ
    ГУ — ГУ — ГУ                  УГ — УГ — УГ
    гю — гю — гю        юг — юг — юг
    гы — гы — гы         ыг — ыг — ыг
    ги — ги — ги          иг — иг — иг
    ГА — ГИ — ГО                 АГ — ИГ — ОГ
    ГЯ — ГУ — ГЮ                ЯГ — АГ — ЮГ

    Закрепление правильного произношения звука в словах

    Звук в начале слова

    Звук в середине слова

    Звук в конце слова

    Га

    Газ, гам, газон, гаммы, гамак, гавань, газета, гармонь, гараж, галстук, галка, гадюка, гадание, гайка, газели, гармонь;

    Го

    гобой, говорить, горилла, говядина, годовщина, гол, гость, год, гоп, гомон, горка, горько, город, гончие, голубь, горы, горох, горн, голова, гости, голос, голод, гонки;

    Гу

    губы, губка, гудеть, гудок, гумно, гуси, густо, гусеница, гулянье, гуляш, 

    Га

    Помогать, снега, рога, книга, радуга, нога, яга, нега, телега, магазин, попугаи, бумага, наган, вьюга, угадать, тайга, радуга, Инга, юнга;

    Го

    гроза, огород, бегом, вагон, загон, огонь, бугор, ноготь, иголка, кругом, загорать, разговор, гогот, погода, много, выгон, коготь, Егор, одногодки;

    Гу

    лягушка, могут, огурец, прогулка

    Снег, маг, шаг, враг, испуг, бег, варяг, стог, бульдог, носорог, Бог, торг, оберег, берег, ковчег, торг, пирог, порог, сапог, мозг, рог.

    Закрепление в словосочетаниях и фразах

    Догнал и обогнал, мигом догоню, Гога грипповал, гонять голубей, голуби в голубятне, бегу по лугу,  загадать загадку, у Гоги – гаммы, играть на гобое, гранитные горы, в огороде грядки, на грядках огурцы, Гусь гогочет:"Га – га – га", гнезда на дереве, в вагонах арбузы.

    Автоматизация звука в тексте

    1.Выучи стихотворение

    Погляди – ка, погляди – ка,
    Что за красный огонёк?
    Это красная гвоздика
    Новый празднует денек.
    А когда настанет вечер,

    лепестки свернет цветок.
    До утра, до новой встречи,
    Свой погасит огонёк. 

    2.Перескажи рассказ

    "Генерал Гена" 
    Гусенок Гена мечтал стать генералом. Однажды, оставшись дома один, он открыл гардероб, надел папин галстук и галоши, на голову – громадную шляпу из газеты, а под крыло вместо сабли сунул большой гвоздь. 
    Глянул в зеркало – настоящий генерал получился.
    Вышел Гена гордой походкой во двор, а там галчата в городки играют.
    - Эй, галчата! Смотрите, какой генерал к вам пришел!
    А галчата как загалдят:
    - Это ты-то генерал? А где твоя сабля?
    - А вот же, под крылом, - говорит Гена.
    - А мы думали, что это у тебя градусник! Никакой ты не генерал, а просто гусь в газетной шляпе.
    - Эх, вы, глупенькие, грустно сказал Гена, - нет у вас фантазии!
    Г. Юдин. 

    Звук Г'

    Характеристика: звук [Г'] — мягкий звонкий согласный.

    Постановка звука.
    2. По подражанию: от звука Г в игре «Наоборот»: 
    та-та-та — тя—тя—тя 
    го-го—го — гё—гё - гё 
    да-да-да — дя-дя-дя 
    гу-гу-гу — гю—гю - гю 
    ка - ка - ка — кя—кя—кя 
    гы - гы - гы — ги - ги - ги 
    га-га-га — гя - гя - гя 
    гэ - гэ - гэ — ге - ге - ге
    3. Механическим способом: от звука Д с зондом, шпателем или пальцем: 
    да-да-да — дя - дя - дя — гя - гя - гя 
    ды-ды-ды — ди-ди-ди — ги-ги-ги 

    Закрепление звука в слогах

    1.ГЯ — ГУ — ГЮ – ГЕ                            2.Ааа…г               Ооо…г

        ГЕ – ГЮ –ГУ – ГЯ                                3.Гю-гю, гя-гя, гу-гу, ге-ге

         ГЯ — ГУ — ГЮ – ГЕ                          4.Гю-гю-гю, гя-гя-гя, гу-гу-гу,ге-ге-ге

       Ууу…г               Иии…г                         5.ГА  ГО  ГУ  ГЫ  ГЭ  ГЯ  ГЁ  ГИ  ГЕ  ГЮ

     ЯГ  АГ  ОГ  УГ  ЫГ  ЭГ  ЯГ  ЁГ  ЮГ  ИГ - не употребляются в русском языке
    ГЯ — ГЯ — ГЯ                 ЯГ — ЯГ — ЯГ
    ГЕ — ГЕ — ГЕ                  ЕГ — ЕГ — ЕГ
    гю — гю — гю                    юг — юг — юг  
    ги — ги — ги                       иг — иг — иг
    ГА — ГИ — ГО                 АГ — ИГ — ОГ
    ГЯ — ГУ — ГЮ                ЯГ — АГ — ЮГ

    Закрепление правильного произношения звука в словах

    Звук в начале слова

    Звук в середине слова

    Звук в конце слова

    Ги

    гид, гиена, гимн, гип, гири, гимнаст, гипноз, гитара, гигант, гибкий, гиббон, гид, гикать, гиканье, гинея, гибнуть, гидра, гильза, гимнастика

    Ге

    гений, Гена, герб, Гера, герань, гербарий, гематоген, Гея, ген,  генетик, гейм, гепатит, гетман, генерал, герой, геркулес, гетры, Герман,  

    Ги

    ноги, бульдоги, пироги, книги, дороги, сапоги, жги, долги, деньги, торги, шаги, враги, слоги, загиб, пегий, ангина, джигит, энергия, сгинуть, вдребезги, боги, богиня, бумаги, нагибать, подгибать, утюги, маги, погибать, овраги

    ге

    трагедия, легенда, бегемот

    Закрепление звука в словосочетаниях и фразах

     Гера играет, на берегу пингвины, гудит гудок, у Гоги – гири, Гена грибник, играет гимн, вытри ноги, листья герани,  достаточно влаги, слава героям, на флаге – герб, подруги не придут, на берегу Волги, много лагерей, геркулесовая кашу, сыграть на гитаре, у Галя губы, лагерь у горы, красные флаги, у Гоги нога, на лугу цветы. 

    Автоматизация звука в тексте

    1.Выучи стихотворение

    Я бегу, бегу, бегу, 
    отдыхая на бегу. 
    Год бегу, два бегу 
    догнать годы не могу.

    2.Перескажи рассказ

    Гуси.
    Гуси были на лугу. И ребята играли на лугу. Гена бегал за Галей. Вдруг один гусь укусил Гену. Гена заплакал. Гале жалко Гену.

    3.Реши задачу

    Гера сорвал 9 огурцов, а Игорь 5. Кто сорвал больше огурцов и на сколько?

    Прочитайте с ребёнком любую сказку и предложите ему нарисовать иллюстрацию к прочитанному произведению.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерное перспективное планирование на март месяц, в подготовительной группе.

    Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

    Перспективное планирование на март в средней группе

    Перспективное планирование на ноябрь в средней группе...

    Перспективное планирование на март, апрель, май 2016 года

    Перспективное планирование на март, апрель, май 2016 года...

    Перспективное планирование 4 марта - 7 марта

    Рекомендации для родителей...