Аналитический отчет о работе за год.
материал (младшая группа)

Зверева Наталья Николаевна

Подробный отчёт о работе, проделанной за года во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_o_prodelannoy_rabote_za_uchebnyy_god.docx58.21 КБ

Предварительный просмотр:

                   Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

                                                                детский сад «Оленёнок»

               

Аналитический отчёт о работе

во второй младшей группе «Смешарики»

за 2017-2018 учебный год.

                                                                                                                 Подготовила:

                                                                                                            воспитатель

                                                                                                                  Зверева Н. Н.

п. Тазовский

2018г.

2. Раздел. «Краткая характеристика группы»

Работа проводилась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГОС) «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой.

Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного возраста, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасной жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкальной, чтения.  

Воспитательно – образовательная работа в группе  строится на основе создания специальной предметно – развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

На протяжении учебного года наша работа  была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причинах, вызывающих стрессовое состояние в период адаптации;  рекомендации по подготовке к поступлению в дошкольное учреждение;  налаживание эмоционально-телесного контакта с малышами, вовлечение их в совместную деятельность, поддержание активности и формирование положительного отношения к персоналу детского сада.

  Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Организованная образовательная деятельность осуществлялась на основе комплексно-тематического планирования с учетом интеграции образовательных областей.

2.1. Главная психологическая особенность группы.

Основная особенность, которая проявляется в возрасте 3–4 года, связана с так называемым кризисом трех лет. В этот период ребенок стремится к самостоятельности, начинает во всем противоречить взрослым, очень четко отстаивать свои позиции. Причем касается это даже очень покладистых детей, которые раньше во всем слушались родителей. Для взрослых важно в это время не пытаться усмирить ребенка, а дать ему больше самостоятельности.

Также в этот период у малыша появляется множество вопросов относительно окружающего его мира. Ребенок начинает интересоваться абсолютно всем, что происходит вокруг, задавать родителям кучу вопросов. Память детей в этот период образная, запоминаются в основном только яркие моменты, эмоционально окрашенные и связанные с какой-то деятельностью малыша. При этом эпизоды, в которых ребенок непосредственно участвовал, запоминаются ему на довольно длительное время.

Внимание ребенка не концентрируется подолгу на одном предмете или человеке, а довольно рассеянным образом перемещается с одного на другое. Также в это время малыш начинает наблюдать, понимать и принимать некоторые правила общения с другими детьми.

2.2. Количественный состав.

В группе 20 детей: 11  мальчиков , 9 девочек.

2.3. Средняя посещаемость, заболеваемость, причины пропусков за учебный год.

Средняя посещаемость в течение года:  – 11 чел. (55%)

Это связано с адаптационным периодом детей и общей заболеваемостью.

Заболеваемость в среднем в течение года каждый месяц составила – 8 чел. (42 %).

Основные причины пропусков детей в течение учебного года: болезнь, учебный отпуск с мамой.

3. Раздел. «Деятельность педагогов»

3.1. Приоритетное направление в работе педагогов:

3.2. Анализ работы по теме самообразования за прошедший учебный год.

Приоритетное направление в моей работе: проект «Слово за словом»

Работа по проекту проводилась по плану. План был разработан на каждый месяц. Согласно которому проводилась работа с детьми и родителями. Работа велась во второй половине дня один раз в неделю. На каждый месяц было предложено  несколько тем для изучения детьми и информация для родителей.

Проект представляет собой еженедельное проведение занятий по использованию мнемотаблиц с применением интерактивного оборудования для развития у детей связной речи. В течение года были проведены следующие занятия с использованием мнемотаблиц: заучивание стихотворения А. Барто «Мячик», пересказ сказки «Репка», рассказывание «Ёлка», составление рассказа об игрушке (заяц), рассказывагние сказки «Рукавичка» и т. д.

Была проведена также работа с родителями по теме проекта: консультации, папки – передвижки, беседы, анкетирование.

Я изучила литературу по данному проекту, подготовила и провела занятия, Научилась составлять мнемотаблицы. в начале и конце года, результаты  которого улучшились  у 35 % детей.

Результатом своей работы по использованию мнемотаблиц для развития речи детей младшего дошкольного возраста, считаю положительную динамику данных мониторинга. Многие дети группы понимают обобщающие слова, различают и называют существенные детали и части предметов, дети стали более отчётливо произносить слова. Теперь мои воспитанники с интересом способны рассказать о какой-либо из своих игрушек, а передавая содержание художественных произведений, более полно, последовательно излагать свои мысли . Они охотно инсценируют отрывки из знакомых сказок. У младших дошкольников наблюдается интерес к заучиванию стихов и фольклорных произведений, расширился круг знаний об окружающем мире. Дети преодолели робость, застенчивость, появилась уверенность, развивается коммуникативная речь. Достаточно хороший уровень развития речи помогает общению, облегчает процесс социализации.

В начале и конце года был проведён мониторинг, результаты  которого улучшились  у 35 % детей.

Задачи моего плана работы и задачи годового плана ДОУ перекликаются.

1.Совершенствовать систему работы по сохранению и укреплению физического здоровья воспитанников.

В группе проводилась работа  по сохранению и укреплению физического здоровья воспитанников: утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, гимнастика после сна, подвижные игры, ходьба по массажным дорожкам, пальчиковая гимнастика, массаж самодельными массажёрами, недели здоровья, физкультурные развлечения. Я считаю, что данную задачу удалось выполнить.

2.Совершенствовать систему взаимодействия с семьями воспитанников для обеспечения психолого-педагогической поддержки и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.

С родителями проводились консультации, индивидуальные беседы, папки – передвижки, анкетирование, родительские собрания. Данная задача, я считаю выполнена.

3.Внедрять технологию проектирования в деятельность, способствуя повышению мастерства педагогов в организации педагогического процесса.

В этом году я реализовала проект «Слово за словом». Проект по использованию мнемотаблиц при обучению детей развитию речи. По результатам мониторинга по проекту видно, что речь у 30% детей улучшилась.

Данная задача реализована.

3.3.Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях и т. п.

Ф. И. участника

Название конкурса

Результат

1.Молокова Василиса

Международная дистанционная олимпиада «Зима -2018»(сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 03.02.2018г

2.Ерёмина Дарья

Международная дистанционная олимпиада «Зима -2018» (сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 03. 02.2018г

3.Ковалёва Евгения

Международная дистанционная олимпиада «Зима -2018» (сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 03.02.2018

4.Ковалёва Евгения

Международный конкурс «Экология России» (сайт инфоурок)

Диплом 2 место

от 15.03.2018

5. Молокова Василиса

Международный конкурс «Экология России» (сайт инфоурок)

Диплом 2 место

от 15.03.2018

6. Тэсида Максим

Международный конкурс «Экология России» (сайт инфоурок)

Диплом

3 место

7. Яр Владимир

Районный конкурс по робототехнике и легоконструированию

Диплом

 за участие

апрель 2018

8.Рыбакова Кирьяна

Районный конкурс детского рисунка «Единственной маме на свете…»

Благодарственное письмо

 за участие

ноябрь 2017г

9.Молокова Василиса

Районный конкурс детского рисунка «Единственной маме на свете…»

Благодарственное письмо

за участие

ноябрь 2017г

10. Щербакова Валерия

Международная олимпиада

«Будь осторожен на дороге»

(сайт инфоурок)

Диплом 2 степени

11.Чепаченко Степан

Международная олимпиада

«Будь осторожен на дороге»

(сайт инфоурок)

Диплом 2 степени

12. Ерёмина Дарья

Международная олимпиада

«Будь осторожен на дороге»

(сайт инфоурок)

Диплом 2 степени

13. Чепаченко Степан

Международный творческий конкурс «Спортивная планета»

Сайт новое поколение

Диплом 2 степени

от12.02.2018

14.Молокова Василиса

Международная олимпиада для дошкольников по сказке «Теремок (в обработке М. Булатова)

 (сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от27.02.2018г

15.Ерёмина Дарья

Международная олимпиада для дошкольников по сказке «Теремок (в обработке М. Булатова)

(сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 27.02.2018г

16.Ковалёва Евгения

Международная олимпиада для дошкольников по сказке «Теремок (в обработке М. Булатова)

(сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 27.02.2018г

3.4. Готовый продукт деятельности за учебный год.

№п/п

Наименование мероприятия

Результат

1.

Статья «День Защитника Отечества»

Публикация нс сайте МКДОУ д/с «Оленёнок» от 26.02.2018г

2.

Статья «Та, что сердце мне подарила»

Публикация нс сайте МКДОУ д/с «Оленёнок»от 29.03.2018г.

3.

Статья «Птицы прилетели»

Публикация нс сайте МКДОУ д/с «Оленёнок» от 19.04. 2018г

4.

Подписчик электронной библиотеки

Удостоверение пользователя электронной библиотеки на образовательном портале МААМ. ru

5.

Участие в вебинаре «Культурно – досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребёнка» (инфоурок)

Свидетельство

от 12.03.2018г

6.

Помощь при проведении Международного конкурса «Экология России»  (инфоурок)

Благодарность

от 15.03.2018г

7.

Конкурс «Лучшая прогулочная площадка» среди возрастных групп (д/с «Оленёнок)

Грамота

2 место

Декабрь 2017г

8.

Смотр – конкурс на лучший физкультурный уголок среди возрастных групп (д/с «Оленёнок)

Грамота

1 место

Март 2018

9.

Активное участие в проекте «Зима – 2018»(Инфоуроки

Благодарность

от 28.02.2018г

10.

Тест «Развитие речи детей дошкольного возраста».(инфоурок)

Диплом 1 степени

от 09.05.2018г

11.

Публикация на сайте Инфоурок. Ру

Презентация «Проект «Слово за словом»»

Свидетельство о публикации

от 07.05.2018г.

12.

Вебинар «Система педагогической диагностики развития ребёнка дошкольного возраста в программе «Мозаика»»

Сертификат участника вебинара

от 22 марта 2018г.

13.

Публикация на сайте Инфоурок. Ру

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе.

Свидетельство о публикации

от 07.05.2018г.

14.

Публикация на сайте Инфоурок. Ру

Дидактическая игра «Шумовые коробочки»

Свидетельство о публикации

от 07.05.2018г.

15.

Вебинар «Научно – методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

Сертификат участника вебинара

от 25 апреля 2018г.

4. Раздел. «Взаимодействие с педагогами».

В течении года я выступила на педсовете с показом дидактической игры, сделанной своими рукам;  выступила на совещании «Мнемотехника, как средство развития речи»; провела открытое занятие по теме самообразования в рамках проекта «Слово за словом» -  «Путешествие по сказке «Теремок»; приняла участие в РМО на тему «Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста», участвовала в просмотрах открытых мероприятий по темам самообразования.

5. Раздел. «Взаимодействие с родителями».

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские собрания, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.

Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Проведено три родительских собрания:

1.Давайте познакомимся»

2.«Развитие речи в условиях семьи и детского сада»

3.«Вот и стали мы на год взрослей»

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах, конкурсах и выставках.        

Родители участвовали в конкурсах и выставках поделок  к   празднику осени, новому году, 23 февраля, 8 марта, «Лучший скворечник». Проводились анкетирования: «Удолетворённость образовательными услугами» и т.д.

Родители приняли участие в  конкурсе «Лучшая игровая площадка» и  мы заняли 2 место, в оформлении групповой комнаты к новому году и конкурсе «Лучшая групповая комната», в конкурсе «Лучший спортивный уголок» среди групп детского сада и заняли 1 место.

Провела утренники:

-«Мамин праздник», посвященный дню матери с первым присутствием родителей.

-«Новый год»

-Спортивное развлечение «День Защитника Отечества»

-«8 марта»

6. Раздел. «Интересные события»

 - Прошли наши первые утренники с участием родителей.

- Чаепитие на новый год и 23 февраля.

- Поездка в музей.

- Открытие кормушки вместе с детьми.

        

7. Раздел. «Участие в общественной жизни ДОО».

Приняла участие в очистке игровой площадке от снега и украшении к новому году; в украшении актового зала к новому году, 23 февраля и 8 марта; во всероссийском субботнике на участке детского сада; в параде на 1 мая и 9 мая.

8.Раздел. Достижения детей.

Ф. И. участника

Название конкурса

Результат

1.Молокова Василиса

Международная дистанционная олимпиада «Зима -2018»(сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 03.02.2018г

2.Ерёмина Дарья

Международная дистанционная олимпиада «Зима -2018» (сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 03. 02.2018г

3.Ковалёва Евгения

Международная дистанционная олимпиада «Зима -2018» (сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 03.02.2018

4.Ковалёва Евгения

Международный конкурс «Экология России» (сайт инфоурок)

Диплом 2 место

от 15.03.2018

5. Молокова Василиса

Международный конкурс «Экология России» (сайт инфоурок)

Диплом 2 место

от 15.03.2018

6. Тэсида Максим

Международный конкурс «Экология России» (сайт инфоурок)

Диплом

3 место

7. Яр Владимир

Районный конкурс по робототехнике и легоконструированию

Диплом

 за участие

апрель 2018

8.Рыбакова Кирьяна

Районный конкурс детского рисунка «Единственной маме на свете…»

Благодарственное письмо

 за участие

ноябрь 2017г

9.Молокова Василиса

Районный конкурс детского рисунка «Единственной маме на свете…»

Благодарственное письмо

за участие

ноябрь 2017г

10. Щербакова Валерия

Международная олимпиада

«Будь осторожен на дороге»

(сайт инфоурок)

Диплом 2 степени

11.Чепаченко Степан

Международная олимпиада

«Будь осторожен на дороге»

(сайт инфоурок)

Диплом 2 степени

12. Ерёмина Дарья

Международная олимпиада

«Будь осторожен на дороге»

(сайт инфоурок)

Диплом 2 степени

13. Чепаченко Степан

Международный творческий конкурс «Спортивная планета»

Сайт новое поколение

Диплом 2 степени

от12.02.2018

14.Молокова Василиса

Международная олимпиада для дошкольников по сказке «Теремок (в обработке М. Булатова)

 (сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от27.02.2018г

15.Ерёмина Дарья

Международная олимпиада для дошкольников по сказке «Теремок (в обработке М. Булатова)

(сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 27.02.2018г

16.Ковалёва Евгения

Международная олимпиада для дошкольников по сказке «Теремок (в обработке М. Булатова)

(сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 27.02.2018г

3.4. Готовый продукт деятельности за учебный год.

№п/п

Наименование мероприятия

Результат

1.

Статья «День Защитника Отечества»

Публикация нс сайте МКДОУ д/с «Оленёнок» от 26.02.2018г

2.

Статья «Та, что сердце мне подарила»

Публикация нс сайте МКДОУ д/с «Оленёнок»от 29.03.2018г.

3.

Статья «Птицы прилетели»

Публикация нс сайте МКДОУ д/с «Оленёнок» от 19.04. 2018г

4.

Подписчик электронной библиотеки

Удостоверение пользователя электронной библиотеки на образовательном портале МААМ. ru

5.

Участие в вебинаре «Культурно – досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребёнка»(инфоурок)

Свидетельство

от 12.03.2018г

6.

Помощь при проведении Международного конкурса «Экология России»  (инфоурок)

Благодарность

от 15.03.2018г

7.

Конкурс «Лучшая прогулочная площадка» среди возрастных групп (д/с «Оленёнок)

Грамота

2 место

Декабрь 2017г

8.

Смотр – конкурс на лучший физкультурный уголок среди возрастных групп (д/с «Оленёнок)

Грамота

1 место

Март 2018

9.

Активное участие в проекте «Зима – 2018»(Инфоуроки

Благодарность

от 28.02.2018г

10.

Тест «Развитие речи детей дошкольного возраста».(инфоурок)

Диплом 1 степени

от 09.05.2018г

11.

Публикация на сайте Инфоурок. Ру

Презентация «Проект «Слово за словом»»

Свидетельство о публикации

от 07.05.2018г.

12.

Вебинар «Система педагогической диагностики развития ребёнка дошкольного возраста в программе «Мозаика»»

Сертификат участника вебинара

от 22 марта 2018г.

13.

Публикация на сайте Инфоурок. Ру

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе.

Свидетельство о публикации

от 07.05.2018г.

14.

Публикация на сайте Инфоурок. Ру

Дидактическая игра «Шумовые коробочки»

Свидетельство о публикации

от 07.05.2018г.

15.

Вебинар «Научно – методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

Сертификат участника вебинара

от 25 апреля 2018г.

8.1. «Результаты диагностики» 

В начале и в конце года была проведена диагностика по всем разделам.

Диагностика обследования детей.

Уровень усвоения программы на начало 2017-2018 учебного года.

Уровень усвоения программы на конец 2017-2018 учебного года.

Высокий: 12,5%

Высокий:28,7 %

Средний:44 %

Средний:62,22 %

Низкий: 43,5%

Низкий:9,08 %

В течение всего адаптационного периода мы стремились к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. И почти у всех детей адаптация не была тяжёлой.

Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.

8.2. Краткая характеристика мероприятий, проведённых в течение учебного года с целью решения каждой из задач.

Название мероприятия

Дата проведения

Статус

Участники

Результаты

Развлечения, досуги:

День здоровья с Карлсоном

Путешествие на Север

С физкультурой мы дружны

октябрь

декабрь

апрель

групповое совместно с параллельной группой

Дети, педагоги

Привлечение детей к занятиям спортом

Недели здоровья

ноябрь

апрель

групповое

общесадовское

Дети, педагоги, родители

Пропаганда здорового образа жизни

Утренники к праздникам

День матери

Новый год

8 марта

ноябрь

декабрь

март

групповое

Дети, педагоги, родители

Адаптация детей к проведению совместных с родителями мероприятий

Открытое занятие «Путешествие в сказку «Теремок»»

январь

групповое

дети, педагоги

Обмен опытом между педагогами

Спортивное развлечение

 февраль

групповое

дети, педагоги, родители

Налаживание более тесного контакта между детьми, родителями и педагогами ДОУ

Посещение музея

апрель

выездное

дети, педагоги, родители

знакомство с музеем, птицами, живущими в нашем крае

В ходе проведенных мероприятий были получены положительные результаты:

1. Положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.

2. Родители активно принимают участие в жизни группы и детского сада; посещают  мероприятия с участием детей, заполняют анкеты по результатам.

8.3. Банк творческих достижений воспитанников под руководством педагогов

Ф. И. участника

Название конкурса

Результат

1.Молокова Василиса

Международная дистанционная олимпиада «Зима -2018»(сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 03.02.2018г

2.Ерёмина Дарья

Международная дистанционная олимпиада «Зима -2018» (сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 03. 02.2018г

3.Ковалёва Евгения

Международная дистанционная олимпиада «Зима -2018» (сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 03.02.2018

4.Ковалёва Евгения

Международный конкурс «Экология России» (сайт инфоурок)

Диплом 2 место

от 15.03.2018

5. Молокова Василиса

Международный конкурс «Экология России» (сайт инфоурок)

Диплом 2 место

от 15.03.2018

6. Тэсида Максим

Международный конкурс «Экология России» (сайт инфоурок)

Диплом

3 место

7. Яр Владимир

Районный конкурс по робототехнике и легоконструированию

Диплом

 за участие

апрель 2018

8.Рыбакова Кирьяна

Районный конкурс детского рисунка «Единственной маме на свете…»

Благодарственное письмо

 за участие

ноябрь 2017г

9.Молокова Василиса

Районный конкурс детского рисунка «Единственной маме на свете…»

Благодарственное письмо

за участие

ноябрь 2017г

10. Щербакова Валерия

Международная олимпиада

«Будь осторожен на дороге»

(сайт инфоурок)

Диплом 2 степени

11.Чепаченко Степан

Международная олимпиада

«Будь осторожен на дороге»

(сайт инфоурок)

Диплом 2 степени

12. Ерёмина Дарья

Международная олимпиада

«Будь осторожен на дороге»

(сайт инфоурок)

Диплом 2 степени

13. Чепаченко Степан

Международный творческий конкурс «Спортивная планета»

Сайт новое поколение

Диплом 2 степени

от12.02.2018

14.Молокова Василиса

Международная олимпиада для дошкольников по сказке «Теремок (в обработке М. Булатова)

 (сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от27.02.2018г

15.Ерёмина Дарья

Международная олимпиада для дошкольников по сказке «Теремок (в обработке М. Булатова)

(сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 27.02.2018г

16.Ковалёва Евгения

Международная олимпиада для дошкольников по сказке «Теремок (в обработке М. Булатова)

(сайт инфоурок)

Диплом 1 степени

от 27.02.2018г

9.«Работа по обновлению развивающей предметно – пространственной среды в группе»

Были изготовлены дидактические игры: «Шумовые коробочки», « Забавные прищепки», «Кто что ест»; дидактическое пособие «Времена года»

Был оформлен спортивный уголок. Спортивный инвентарь был сделан своими руками( гантели, массажёры, сенсорные мешочки, массажные дорожки) с привлечением родителей.

Группа была оформлена к новому году своими руками с привлечением родителей (шары из ниток, снежинки, рождественский венок, зимний лес).

В течение года группа оформлялась в соответствии с временем года, названием группы и уголками по предметно – развивающей среде.

10. Вывод о проделанной работе за учебный год.

Подводя итоги работы, направленной на развитие речи детей дошкольного возраста в процессе применения мнемотаблиц, можно отметить повышение уровня развития речи, очевидный личностный рост всех участников творческого взаимодействия. Результатом своей работы считаю участие воспитанников в творческих конкурсах. Участие детей в конкурсах детского творчества вовлекает и родителей в образовательный процесс, способствует гармоничному развитию ребёнка, формированию его личностных и деловых качеств.

11.Перспективы на следующий 2018-2019 учебный год:

Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.

Повышение профессиональной компетентности путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС ДО (пополнение спортивного, патриотического и театрального уголка, уголка ряжения)

Продолжение реализации проекта по использованию мнемотаблиц «Слово за словом».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о работе за 2012-2013 учебный год в средней группе №1 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Томаровка»

Аналитический отчет составлен в помощь воспитателям средних групп по основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы".  Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарово...

Аналитический отчет о работе педагогов второй младшей группы за 2012–2013 учебный год

Аналитический отчет о работе педагогов  второй младшей  группы за 2012–2013 учебный годВоспитатели первой квалификационной категории – Бондаренко Е.С. Янпольская Н.В.Состав группы:Всег...

Информационно-аналитический отчет о работе учителя-логопеда

В данном документе представлен информационно-аналитический отчет учителя-логпеда Кривошеевой Людмилы Павловны....

Информационно-аналитический отчет о работе старшего воспитателя

Информационно-аналитический отчет о работе старшего воспитателя (4 раздел портфолио по новым требованиям аттестации по Вологодской области)...

Аналитический отчет о работе за 2014 - 2015 учебный год

Воспитательно — образовательный процесс осуществлялся по программе \'\'От рождения до школы \'\'. В своей работе  использовала парциальную программу: А.В. Щёткина «Театрализованная деятельность в дет...

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год, вторая младшая группа. Воспитатели: Минюк Г.А.

Аналитический отчето работе за 2014–2015 учебный год, вторая младшая группа. Воспитатели: Минюк Г.А.Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьм...

Аналитический отчет о работе за 2014- 2015 учебный год воспитателя старшей группы Бойковой О.С.

В годовом отчете представлена вся педагогическая работа восптателя старшей группы Бойковой О.С. за 2014-2015 учебный год, успехи и достижения  детей....