Главные вкладки

    Календарный план образовательной работы __группы «Полянка» на неделю с_28.01.2019_по__01.02.2019года. Тема недели: Труд на селе зимой.
    календарно-тематическое планирование

    Рашитова Марина Анатольевна

     

    Тема недели: Труд на селе зимой.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарный план образовательной работы

     __группы «Полянка»

    на неделю с_28.01.2019_по__01.02.2019года.

    Тема недели: Труд на селе зимой.

    Цель: Формирование представлений о труде зимой, о важности их труда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Труд на селе зимой».  

    Задачи:

    Обучающие:  Расширить познавательный интерес к сельскохозяйственным профессиям;

    Учить уважать и ценить каждую из профессий;

    Формировать уважение к труду взрослых разных профессий на селе.                                                                                                                                                                                                                                

    Развивающие: Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней. Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Дифференциация свистящих и шипящих звуков в речи.

    Развитие речевого слуха, памяти, мышления, общих речевых навыков, диалогической речи, зрительного внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

    Воспитательные: Воспитание любви и бережного отношения к природе.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

    Итоговое мероприятие: Интегрированное занятие с использованием картины И.Грабаря «Февральская лазурь» из цикла «Четыре времени года»                                                                                                                                                                                                                                                                                        

    Организация развивающей предметно-пространственной среды:

    Внести подборку иллюстраций о труде доярки, агронома, фото с изображением сельскохозяйственной техники,        раскраски по теме недели «Сельскохозяйственные профессии»,         иллюстрации о труде механизатора, конструктор для постройки «Дом для коз», иллюстрации о труде ветеринара,         иллюстраций о труде животновода. Внести настольные игры: «Лото», «Домино», «Профессии».         Внести: раскраски, материал для творчества: бумаги цв., шаблоны, фломастеры, бросовый материал.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

    Вводно-мотивационный этап:

    Прослушивание аудио записи, Незнайка просит помощь.                                                                                                                                                                                                                                                         

    Литература для чтения с детьми: - Маршак С.Я. «Почта»;

    - Аким Я. «Неумейка»;

    - Братья Гримм «Бременские музыканты»;

    - Дж. Родари  «Какого цвета ремесла?», «Чем пахнут ремесла?»;

    - Бажов А. «Серебряное копытце».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

    Взаимодействие с  семьями воспитанников:

    Порекомендовать родителям:

    - рассказать  ребёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям), если есть возможность, отведите ребёнка на место своей работы.

    - побеседовать с ребенком о профессиях повара, продавца, учителя,  

    воспитателя, врача и т.д.;

    - объяснить ребенку, кто что делает на работе, какую пользу приносит, кому что нужно для работы.

    Порекомендовать родителям игру «Найди ошибку»:

    Врачу нужны ... (бинт, вата, шприц, кастрюля, ... ).

    Врач варит суп. Повар лечит людей.

    Водитель продает продукты. Воспитатель ловит преступников.

    Порекомендовать родителям совместно с ребенком нарисовать в тетради профессии мамы и папы.                Порекомендовать родителям  совместно с ребёнком  

    - вырезать и наклеить в альбом картинки  с изображением различного вида труда.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                           День недели,  понедельник дата 28 января ___________________________________________

    Утро

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Коммуникативная деятельность:

    Утренний сбор: Что такое профессии на селе?»

     Цель: Планирование деятельности на неделю по центрам активности.

    Игровая деятельность:

    «Узнай профессию»

    Цель: упражнять в названии с/х профессий, работать над словообразованием.

    Двигательная деятельность:

    Артикуляционная  гим-ка

     Утренняя гимнастика

    Трудовая деятельность:

    Уход за комнатными растениям

    Работа по развитию мелкой и общей моторики

    «Обведи по точкам помидор»  

    Например:

    Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

    Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

    Внести  наглядно-дидактический материал по теме недели

    Внести настольные игры: «Лото»,  «Домино», «Профессии»

    Интеграция  обр.областей

    Название ООД, программное содержание

    Используемый методический материал

    Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Труд

    1. ООД  Познавательно-иссл.деят-ть: РМП 

    Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

    Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисо¬вать их на листе бумаги.

    Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропу¬щенное число, обозначенное цифрой.

    Развивать умение определять местоположение предметов относи¬тельно друг друга

    И.А.Помораева

    В.А.Позина

    Занятия по ФЭМП Подготовительная  группа

    стр.98

    ХЭР

    ПР

    КСР

    ФР

    2.ООД_ Изобразительная деят-ть: _ Аппликация «Сельские  машины»____________________________________________________

    Задачи:Продолжать учить детей складывать заготовку пополам для вырезывания парных деталей.2. Закрепить у детей умение формировать из квадрата круг.

    3. Закрепить у детей умение дорисовывать фон, детали, создавая завершенную картинку.

    4. Закреплять умение детей пользоваться ножницами.5. Развивать мелкую моторику.

    6. Формировать творческое воображение.

    Конспект

    ПР

    КСР

    ФР

    3.ООД__ Познавательно-иссл.деят-ть: ФЦКМ (по подгруппам)«Профессии моих родителей»

    Задачи:Расширить представление о труде взрослых, о его необходимости в семье и общественной значимости. Систематизация профессий мам и пап.

    Конспект.

    Утренняяпрогулка

    ПР

    СКР

    ФР

    ЗдоровьеТруд

    Наблюдение: Наблюдение за снегопадом.

    Подвижные игры: «Кто самый меткий?».Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

    П/и «Чьи следы на снегу?»

    Труд: Расчистка дорожек от снега

    Работа перед сном

    РР

     А. Мусатова «Стакан молока»,            

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Коммуникативная деятельность: Упражнение «Подбери слово»:

    Игровая деятельность: Дидактическая игра «Бабулина кашка»Двигательная деятельность: Подвижная игра«Попрыгунчики». Цель: умение прыгать в длину.

    Трудовая деятельность:

    Стирка кукольной одежды. Уход за игрушками их мытье

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

    Ваня У. ФЭМП:

    Дидактическая игра

    «Считаем по порядку»

    Предложить детям раскраски по теме недели

    «Сельскохозяйственные профессии»

    Сюжетно-ролевая игра:

    по желанию детей

    Настольно-печатная игра:

      по желанию детей

    Лепка по замыслу

    Прогогулка

    Повтор утренней прогулки

    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                   День недели,  Вторник дата 29 января ___________________________________________

    Утро

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Коммуникативная деятельность:

    Беседа о труде доярки.

    Цель: знакомить детей с профессией доярки, с техникой, которую она использует в своей работе (электропоилки, электрические доильные аппараты). Воспитывать уважение к труду взрослых.

    Игровая деятельность:

    Дидактическая игра «Кто такой цыпленок?». Цель: познакомить с этапами развития живого существа

    Двигательная деятельность:

    Артикуляционная  гим-ка

     Утренняя гимнастика

    Музыкальная игра

    «Мамы и их детёныши»

    Трудовая деятельность:

    Уход за комнатными растениям

    Работа по развитию мелкой и общей моторики

    «Обведи по точкам помидор»  

    Например:

    Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

    Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

    Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

    Интеграция  обр.областей

    Название ООД, программное содержание

    Используемый методический материал

    Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Труд

    1. ООД  _ Восприятие художественной литературы

    Пересказ рассказа «Где работает мама»

    Н. Нищева.

    Задачи Расширять  представление  детей  о  труде  взрослых,  о  его необходимости  и общественной  значимости.  Систематизировать  знания  о  профессиях  мам. Расширять и активизироватьсловарь по теме «Профессии». Совершенствоватьграмматический строй  речи  (употребление  сложно-подчиненных  предложений,  правильное  образование  и употребление  формы  родительного  падежа  имен  существительных).

    Н. НИЩЕВА ДЕТЯМ О ПРОФЕССИЯХ МАМЫ ВСЯКИЕ НУЖНЫ. Обучение дошкольников рассказыванию по картине (с 5 до 7 лет) Выпуск 1. Учебно-наглядное пособие

    ХЭР

    ПР

    КСР

    ФР

    2.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: Развитие психических функций (психолог),

    по подгруппам_

    ПР

    КСР

    ФР

    3.ООД3.ООД Изобразительная деят-ть Рисование на тему  «Декоративное рисование по мотивам Городецкой росписи»  . Учить детей составлять узор по мотивам городецкой росписи. Закреплять навыки рисования всей кистью, её концом. Продолжать воспитывать интерес к искусству городецких мастеров

    Комарова стр.158

    Конспект.

    Утренняяпрогулка

    ПР

    СКР

    ФР

    ЗдоровьеТруд

    Наблюдение: Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушке. Насыпать корма для птиц.

    - Игры в снежки.

    - П/и «Воробушки и автомобиль». Труд: Расчистка дорожек от снега

    Работа перед сном

    РР

    Бажов А. «Серебряное копытце».

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Коммуникативная деятельность: Беседа о  труде  животновода.

    Игровая деятельность: Игра "Чудесный мешочек".

    Двигательная деятельность:

    П/и

    «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Трудовая деятельность:

    Стирка кукольной одежды. Уход за игрушками их мытье

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

    Внести строительный конструктор для постройки «Дом для коз»Сюжетно-ролевая игра:

    по желанию детей

    Настольно-печатная игра:

      по желанию детей

    Лепка по замыслу

    Прогогулка

    Повтор утренней прогулки

    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                   День недели,  среда дата 30 января ___________________________________________

    Утро

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    руд

    Коммуникативная деятельность:

    Беседа о труде фермера.

    Цель: познакомить детей с профессией фермера, профессиональными действиями, предметами-помощниками в труде.

    Игровая деятельность:

    Дидактическая игра

     «Что выращено колхозниками»

    Двигательная деятельность:

    Артикуляционная  гим-ка

     Утренняя гимнастика

    Подвижная  игра

     «Пройди бесшумно».

    Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

    Трудовая деятельность:

    Уход за комнатными растениям

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

    Например:

    Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

    Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

    Внести подборку иллюстраций о труде механизатора

    Интеграция  обр.областей

    Название ООД, программное содержание

    Используемый методический материал

    Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

    СКРтть10*--

    РР

    1.  ООД Коммуникативная деят-ть: развитие речи с логопедом  (по подгруппам)

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    2.ООД : Познавательно-иссл.деят-ть   РМП (по подгруппам) Занятие 5

    Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать зада¬чи на сложение и вычитание.

    Совершенствовать представления о частях суток и их последова¬тельности.

    Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, по¬том, до, после.

    Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знако¬мых геометрических фигур.

    Развивать внимание, воображение.

    Используемый методический материал:И.А.Помораева

    В.А.Позина

    Занятия по ФЭМП Подготовительная  группа

    стр.100

    3.ООД. Музыкальная деятельность

    Утренняяпрогулка

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье

    Труд

    Наблюдение: Наблюдение за погодой.

    Цель: закрепить характеризующие признаки зимы, назвать зимние месяцы.

    - Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

    - П/и «Догони свою пару».

    Труд: Расчистка дорожек от снега

    Работа перед сном

    РР

    Бажов А. «Серебряное копытце».(продолжжение)

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Коммуникативная деятельность: Заучивание стихотворения            

     Д. Дягутите

    «Руки человека».

    Игровая деятельность: Дидактическая игра по ПДД

    «Правила дорожного движения»

    Двигательная деятельность:

    П/и «Выше ноги от земли».

    Трудовая деятельность:

     Уход за игрушками, их мытье.

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

    Внести в книжный уголок:

    скороговорки, считалки, загадки.

    Настольно-печатная игра:

      по желанию детей

    Лепка по замыслу

    Внести подборку иллюстраций о труде ветеринара

    Прогогулка

    Повтор утренней прогулки

    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                   День недели,  четверг дата 31 января ___________________________________________

    Утро

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Коммуникативная деятельность:

    Беседа о труде ветеринара.

    Цель: формировать у детей представления о труде врача животных (ветеринара). Воспитывать у детей любовь к животным, желание помочь им

    Игровая деятельность:

    Дидактическая игра

     Игра «Найди отличия » на развития внимания Двигательная деятельность:

    Артикуляционная  гим-ка

     Утренняя гимнастика

    Подвижная  игра

     «Совушка».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    Трудовая деятельность:

    Дежурство по столовой

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

    Например:

    Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

    Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

    Внести подборку иллюстраций о труде ветеринара.

    Внести: раскраски, материал для творчества: бумаги цв., шаблоны, фломастеры, бросовый материал.

    Интеграция  обр.областей

    Название ООД, программное содержание

    Используемый методический материал

    Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

    РР

    1.  ООД _ Занятие_ Двигательная деят-ть

    РР

    КР

    2.ООД Ознакомление с художественной литературой        

    Разучивание пословиц и поговорок о труде

    Задачи: обобщить у детей знание пословиц;

    развивать монологическую и диалогическую речь, мышление, память, способность к рассуждениям;

     развивать интерес к пословицам, потребность в их использовании;

     вовлекать детей в совместную игровую, творческую деятельность;

    воспитывать любовь к родной речи, к пословицам, как к народной мудрости.

    Конспект

    3.ООД. Музыкальная деятельность

    Утренняяпрогулка

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье

    Труд

    Наблюдение: Наблюдение за небом.

    Цель: закрепить характеризующие признаки зимы, назвать зимние месяцы.(повторение,закрепление)

    - Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

    - П/и «Ловишки».

    Труд: Расчистка дорожек от снега

    Работа перед сном

    РР

    Чтение детского журнала

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Коммуникативная деятельность:

     Составление рассказа «Профессии» по плану.

    Игровая деятельность:

     «Дидактическая игра по ПДД «Законы улиц и дорог»

    Цель: Прививать правила поведения на дорогах»

    Двигательная деятельность:

    Пальчиковая гимнастика

    П/и «Самолет».

    Трудовая деятельность:

     Уход за игрушками их мытье

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда

    (тетрадь взаимодействия)

    Ваня по инд. Плану

    повторить последовательность времен года, месяцев  и дней недели.

    Сюжетно-ролевая игра

    «Больница для животных».

    Цель: учить детей отображать в игре знания о работе ветеринара, воспитывать любовь к животным, желание помочь им.

    Внести в книжный уголок:

    скороговорки, считалки, загадки.

    Настольно-печатная игра:

      по желанию детей

    Лепка по замыслу

    Внести подборку иллюстраций о труде ветеринара

    Прогогулка

    Повтор утренней прогулки

    День недели

    Режимное время

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                   День недели,  пятница дата1   февраля_ __________________________________________

    Утро

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Коммуникативная деятельность:

    Игра-викторина

     «Нужные профессии на селе».

    Цель: закреплять представления о различии между городом и селом; дать представление о профессиях людей, работающих в овощеводстве, животноводстве; уточнить представление о труде хлеборобов; способствовать осознанию значимости сельскохозяйственного труда. Обогащать речь детей, введя новые понятия «труд в почете», «почет», «почетный труд».

    Двигательная деятельность:

    Артикуляционная  гим-ка

     Утренняя гимнастика

    Подвижная  игра

     «Кошки -мышки».

    Трудовая деятельность:

    Дежурство по столовой

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

    Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

    Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

    Внести: раскраски, материал для творчества: бумаги цв., шаблоны, фломастеры, бросовый материал.

    Интеграция  обр.областей

    Название ООД, программное содержание

    Используемый методический материал

    Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

    РР

    КР

    1.ООД Коммуникативная деят-ть: Развитие речи с логопедом  (по подгруппам)_

    РР

    СКР

    2.ООД Конструктивная деятельность

    Ручной труд (из природного материала) «Сюжетная композиция»

    Л.В.Куцакова  Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.93 № 35

    Конспект

    3.ООД. Музыкальная деятельность

    Утренняяпрогулка

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье

    Труд

    Экскурсия по территории д/с.- Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

     Подвижные игры

    «Горелки», «Волк во рву».

    Цели:учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя;

    развивать ловкость.

    Труд: Расчистка дорожек от снега

    Работа перед сном

    РР

    Чтение В. Маяковский «Кем быть?».  

    Оздоровительные мероприятия после сна

    Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

    Вторая половина дня

    Интеграция образов.

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    ПР

    СКР

    ФР

    Здоровье,

    Музыка,

    Труд

    Коммуникативная деятельность:

     Просмотр презентации «Сельскохозяйственные профессии», беседа и обсуждение после просмотра.

    Игровая деятельность:

    ФЭМП:Дидактическая игра

     «Подбери пару».

    Двигательная деятельность:

    Артикуляционная гимнастика

    Пальчиковая гимнастика

    Музыкальная шкатулка:

    Слушание и пение песни «33 коровы»

    музыка. М.Дунаевского.

    Трудовая деятельность:

     Уход за игрушками, их мытье

    Индивидуальная работа –

      По заданию логопеда

    (тетрадь взаимодействия)

    Ваня по инд. Плану

    Сюжетно-ролевая игра «Ферма».

    Цель: научить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Ферма».

    Закреплять знания о домашних животных и способах ухода за ними.

    Внести в книжный уголок:

    скороговорки, считалки, загадки.

    Настольно-печатная игра:

      по желанию детей

    Лепка по замыслу

    Прогогулка

    Повтор утренней прогулки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарный план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по теме недели: "Предметы быта"

    Вашему вниманию представляю календарное планирование образовательной деятельности  в разновозрастной группе (возраст детей от 3 до 7 лет) на неделю по теме: "Предметы быта"...

    Календарный план образовательной работы Тема недели: «Кладовая природы. Труд людей осенью»

    Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, ягодах, грибах. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.)...

    Календарный план образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Мои любимые игрушки»

    Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.Тема недели: «Мои любимые игрушки»...

    Календарный план образовательной работы младшей группы на неделю. Тема недели: «Скоро, скоро Новый Год, группу украшаем»

    Календарный план образовательной работы младшей группы №8 «Рябинка» Тема недели: «Скоро, скоро Новый Год, группу украшаем»...

    Календарный план образовательной работы младшей группы «Рябинка» на неделю. Тема недели: « Здравствуй, зимушка - зима"

    Календарный план образовательной работы младшей группы  «Рябинка» Тема недели: « Здравствуй, зимушка-зима»...