Тематическое планирование первой младшей группы
материал (младшая группа)

Бобылева Елена Анатольевна

Тематическое планирование первой младшей группы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx25.35 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование первой младшей группы.

Неделя месяца

Тема недели

Формы и средства работы

Сентябрь. «Я в детском саду» (адаптационный период)

1-2 недели

Я и моя группа

Экскурсия по групповой комнате.

Рассматривание, мебели, игрушек, книжек.

Игры с песком и водой.

Игры со сборными игрушками.

Игры с сенсорным материалом.

Двигательная деятельность.

3-4 неделя

Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой

Знакомство со спальной комнатой.

Рассматривание мебели, игрушек, книжек.

Игры с песком и водой.

Игры с сенсорным материалом.

Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.

Музыкальная деятельность.

Кульминационное проектирование событие месяца.

Октябрь. «День осенний на дворе»

1-2 недели

Подарок осени

Обследование овощей и фруктов, грибов, листьев (цвет, форма, запах, выявление вкусовых качеств).

Рассматривание картинок «Фрукты», «Овощи», «Грибы».

Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Узнай по цвету»

Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами и др.

Игра «Перевези овощи», «Собери грибы в корзинку» и др.

Чтение фольклорных произведений.

Хороводные игры.

Пальчиковые игры.

Проигрывание игровых действий  педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.

3-4 недели

Игрушки на прогулке

Рассматривание опавших листочков.

Изобразительная деятельность.

Разучивание песен и стихов.

Слушание музыкальных произведений.

Игры со звуком.

Игры-занятия с игрушками (куклы, машины).

Игры с песком и водой.

Игры с сенсорным материалом.

Дидактические игры.

Хороводные игры.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.

Игры «Кукла проснется, на прогулку собирается», «Напоим куклу чаем», «прокати мишку на машинке» и др.

Кульминационное проектное событие месяца.

Ноябрь. «Домашние обитатели» (кошка, собака)

1-2-3 недели

Я люблю…

Чтение потешек, песенок.

Музыкальные игры «Двигайся на звук», «Покажи, что звучит».

Рассматривание картинок на тему «Домашние животные».

Речевые игры «Где наши детки», «Кто как кричит» и др.

Импровизация движений под музыку.

Звукоподражание.

Логоритмика «Киска» (Приложение).

Дидактические игры.

Игры с сенсорным материалом.

Игры со сборными игрушками.

Игры с деревянным молоточком.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.

Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинами, мячами и др.

Изобразительная деятельность.

4-5 недели

Мама и детки.

Чтение потешек, песенок.

Музыкальные игры «Два колокольчика», «Кто позвал».

Рассматривание картинок на тему «Домашние животные».

Речевые игры «Где наши детки», «Кто как кричит» и др.

Игры-поручения «Принеси и назови».

Игры с предметами и орудиями.

Импровизация движение под музыку.

Звукоподражание.

Дидактические игры.

Игры с сенсорным материалом.

Игры со сборными игрушками.

Игры с деревянным молоточком.

Проигрывание игровых действий педагогом и ребенком.

Двигательная деятельность с игрушками – каталками, машинками, мячами и др.

Изобразительная деятельность.

Кульминационное проектное событие месяца.

Декабрь. «На деревья, на лужок тихо падает снежок»

1-2 недели

Зимние забавы

Заказ подарков Деду Морозу.

Наблюдение за снегом.

Чтение произведений.

Ситуативный разговор.

Разучивание песен и стихов, танцевальных упражнений, хороводов к празднику.

Подвижные игры.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.

Слушание музыкальных произведений.

Импровизация движений под музыку.

3-4 недели

Елочка- зеленая иголочка

Рассматривание хвойных деревьев на участке, картинах.

Рассматривание елки, украшенной игрушками.

Любование красотой.

Изобразительная деятельность.

Чтение произведений.

Разучивание песен стихов, танцевальных упражнений к празднику.

Слушание музыкальных произведений.

Импровизация движений под музыку.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.

Дидактические игры (форма, цвет).

Лото «Елка» (раскладывать картинки в соответствующие места елки).

Кульминационное проектное событие месяца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование (первая младшая группа)

Комплексно - тематическое планирование по программе "От рождения до школы" в соответствии с ФГТ...

Календарно-тематическое планирование первая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе по Вераксе ( ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование первой младшей группы на 2017-2018 учебный год

Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образова-тельных задач, развернутое содержание работы. ...

календарно - тематическое планирование первой младшей группы

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2016 - 2017 учебный год в первой младшей группеМесяцТема месяцаТема неделиЗадачиЗнаменательные датыИтоговое мероприятиесентябрь...

Комплексно-тематическое планирование первая младшая группа

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида «Радуга»  Перспективное планирование первая младшая группа «...

Комплексно- тематическое планирование. Первая младшая группа.

Комплексно- тематическое планирование  на 2019 - 2020 уч. год....