Образовательное событие "Олимпийский городок"
методическая разработка

Клочкова Ирина Николаевна

Были созданы условия для создания детского творческого продукта: коробки, бумага, скотч, клей, карандаш, фломастеры. удалось включить в "событие" каждого ребенка. Итогом стал макет города для олимпийцев, рассказали о своих постройках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorodok.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 41

Методическая разработка образовательного события с детьми старшего дошкольного возраста

«Олимпийский городок»

Составили воспитатели:

Асташкина Л.А.,

Клочкова И.Н.

г. Саров, 2018г.

Цель: создание условий для совместной деятельности педагога и воспитанников, стимулирование личностных качеств ребенка (работоспособность, настойчивость, исполнительность) и межличностного общения (творческое сотрудничество, сопереживание, стремление к разрешению конфликтов).

Задачи: - систематизировать знания детей о спортсменах и их образе жизни,

- стимулировать интерес к самостоятельной продуктивной деятельности,

-развивать творческое отношение к собственной деятельности, адекватно ее оценивать,

- способствовать успешной социализации личности ребенка.

Ход:

  1. Провокация ситуации.

- Игра «Что я рисую». (кубок)

-  Это награда. За что ее дают? (ответы детей)

- Чтобы выиграть и получить кубок, что для этого нужно сделать? (ответы детей)

- А где тренируются спортсмены? (ответы детей)

- Как вы считаете, где должен жить спортсмен, чтобы совмещать тренировки и отдых? (ответы детей)

  1. Проблемная ситуация и поиск решения.

Наших спортсменов пригласили на олимпиаду, но для них не построили олимпийский городок. Ехать им или нет? Возникает противоречие. Давайте его сформулируем: они должны поехать на олимпиаду, потому что это главные соревнования и не должны, потому что нет условий для проживания и тренировок.

Как его решить. Найдите выход. (предположения детей)

Выводим на постройку олимпийского городка.

  1. Мотивация.

Хорошо, давайте попробуем построить.

- Какие объекты должны быть на территории спортивного городка? ()

Работать вы будете командами. Решите с кем вы будете сотрудничать и что вы будете строить.

  1. Продуктивная деятельность детей.
  2. Рефлексия.

Рассказы детей о спортивном объекте и его назначении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организованно-образовательная деятельность "Городок улыбок"

Итоговое занятие педагога-психолога ДОУ по эмоционально-волевой сфере (работа с застенчивыми детьми)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Сказочный городок"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы с применением ТРИЗ. Учить детей делить целое на части...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Олимпийский городок" (образовательная область Познания)

Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определённого , заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Детское ...

Непосредственная образовательная деятельность с детьми Образовательная область познание «Поможем построить городок для гномов» средний дошкольный возраст.

Цель: способствовать познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности.Закреплять знания детей о строительстве дома: последовательности постройки, использовании стро...

Конспект организованной образовательной деятельности «Городок игрушек» (вторая группа раннего возраста)

Цель: Развитие интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы личности детей.ЗадачиОбразовательные:Закрепить представления детей о домашних животных. Учить узнавать домашних животных по голосу и...