Мастер-класс по теме: «Лэпбук – как средство обучения в условиях ФГОС»
материал

Колясева Ирина Александровна

Мастер-класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dok.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс по теме: «Лэпбук – как средство обучения в условиях ФГОС»

Выполнила: Колясева Ирина Александровна, высшая квалификационная категория, г.Набережные Челны.

Цель: В игровой форме закрепить лексический минимум обучения татарскому языку, предусмотренный УМК.

Задачи: Развивать познавательный интерес к языковой культуре татарского народа.

Оборудование: Лэпбук

Участники: педагоги-слушатели.

Ожидаемые результаты: поделиться опытом.

Ход мероприятия:

I Вводная часть:

В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) педагогу приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения.

Важным аспектом современного Российского образования является научить учиться самому. Главное, находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации. Лучше запоминается то, что нам интересно, что было эмоционально окрашено.

Одним из способов достижения этой цели образования на данном этапе развития общества – это методика создания лэпбука.

II Основная часть:

Что же означает понятие «Лэпбук»? Лэпбук – это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, игр в любой форме и на любую тему. Это книга, которую мы собираем сами, склеивая ее отдельные части в единое целое, креативно оформляя, используя всевозможные цвета и формы.

Основой является картон, который обклеян самоклеющейся бумагой зеленого цвета.

На каждой странице использовано по 1-2 дидактической игры. Использование дидактических игр в обучении русскоязычных детей татарскому языку по УМК З.М.Зариповой «Говорим по-татарски» позволяет повысить качество обучения, способствует лучшему усвоению программного материала, дает возможность усваивать лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме, поддерживать интерес к языку.

Содержание игр:

С/и «Угости» – «Сыйла»

С/и «Что ты делаешь?» - «Син нишлисең”

Д/и “Найди цвет” – “Төсне тап”

Д/и «Подбери ключ» - «Кирәкле ачкычны тап»

Театр “Репка”

Раскраски

Д/и «Назови и сосчитай» - «Әйт һәм сана»

Пазлы

С/и «Командир»

Д/и «Одень куклу» - «Курчакны киендер»

Д/и «Что лишнее?» - «Нәрсә артык?”

III Заключение: подведение итогов.

В заключение мастер-класса педагоги оценили мою работу, используя схемы-смайлики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»

В связи с внедрением ФГОС ДО,  каждый педагог ищет новые подходы и идеи, которые помогут ему лучше и качественее организовать его педагогическую деятельность. Что такое ЛЭПбук и чем он интересен ...

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС в саду.

В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) нам воспитателям  приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют н...

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС.

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вашему вниманию предлагаю новое, интересное, незаменимое методическое пос...

"Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС"

Использование лэпбуков в работе с детьми ....

"Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС"

quot;Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС"...

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО

Лепбук как один из новых средств обучения,  соответствующих новым требованиям и целям обучения....

Презентация "Лэпбук, как средство обучения в условиях ФГОС"

Согласно новым требованиям и целям и целям обучения, которые обозначены во ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффектив...