Работа методического консультативного центра «Мама и малыш» по музыкальному развитию
методическая разработка (младшая группа)

Старцева Наталья Александровна

Оказание помощи родителям (законным представителям) и детям, не посещающим дошкольную образовательную организацию, для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в общеобразовательное учреждение;

Цель : раннее музыкальное развитие путем создания игровой деятельности мамы, педагога и ребенка. 


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota_v_resursnyy_tsentr.docx30.73 КБ
Файл fotootchyot.docx999.31 КБ
Файл prilozhenie1.docx22.42 КБ
Файл prilozhenie2.docx14.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад №92 общеразвивающего вида»

Утверждено

Директором МАДОУ »Детский сад№92

общеразвивающего вида»

__________________2018года

_________________Л.А. Елькина

 

Работа методического консультативного центра

«Мама и малыш» по музыкальному развитию

Составитель:

музыкальный руководитель

Старцева Н.А.

2019 г.

 Основные задачи консультационного центра - оказание помощи родителям (законным представителям) и детям, не посещающим дошкольную образовательную организацию, для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в общеобразовательное учреждение;

Цель : раннее музыкальное развитие путем создания игровой деятельности мамы, педагога и ребенка. 
Задачи:
1. Обучать игре на музыкальных инструментах. 
2. Создавать благоприятную, эмоциональную атмосферу на занятиях. 
3. Воспитывать эстетический и музыкальный вкус. 
4. Формировать умение слушать музыку. 
5. Развивать музыкальные способности (чувство ритма, певческий голос, музыкальную память, музыкальный слух). 
6. Способствовать развитию физических, умственных и творческих способностей.

Свою работу я  планирую по программе   «Топ-хлоп, малыши» Т. Н. Сауко, А. И. Буренина , «Танцуй малыш» Т. Суворовой(1-2 часть),методическое пособие А.Г. Железнова по раннему музыкальному развитию.

Каждое занятие начинается с приветственной песенки, которая направлена на согласованность действий малышей и родителей. Совместное выполнение веселых движений создает положительный эмоциональный фон и объединяет группу.

Игры-разминки включают разминку с движениями и музыкальными инструментами. Такие игры активизируют внимание детей, развивают чувство ритма, выдержку, формируют умение действовать по показу педагога.

Благодаря пальчиковым и жестовым играм  у ребенка развивается мелкая моторика, формируется концентрация внимания и выдержка. Подпевание словам песенок активизирует речь и развивает вокальные данные малышей.

Игровой массаж способствует сенсорному развитию самих детей, укрепляет детско-родительские отношения, развивает мелкую моторику.

Музыкально-ритмические движения, которые мы используем на занятиях, включают: игры с предметами, игры с подражательными движениями, на взаимодействие, игровую гимнастику, ритмику и танцы. Предложенные игры и упражнения развивают моторику и чувство ритма, навыки ориентировки в пространстве, дают возможность для активного движения и взаимодействия, учат детей согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре, способствуют развитию самостоятельности, произвольности поведения, развивают музыкальные способности.

Песенки для музыкально-двигательного показа и развития речи на наших занятиях преподносятся детям как маленькое представление. Это радует малышей, активизирует их внимание, речь и побуждает к подпеванию.

Плюсы музыкального развития в раннем возрасте

Научно доказано, что с помощью музыкальных упражнений и игр у детей раннего возраста:

улучшается психоэмоциональное состояние

развивается слуховое восприятие

стимулируется развитие речи

развивается кратковременная память

увеличивается концентрация внимания

активизируются мыслительные процессы

совершенствуется координация движений

развивается музыкальный слух и голос

налаживается вокально-слуховая координация

формируются эстетические представления, музыкальный вкус.

План

мероприятий консультационного центра «Мама и малыш», по музыкальному развитию,

на период со 09.2018г по 05.2019г

Дата

Тема

Форма работы

Цель

Ответственные

1.

14.09.18.

Организация деятельности консультационного центра (КЦ). (Заполнение документов родителями)

Консультации по запросам родителей

Родительское собрание

Познакомить родителей с деятельностью КЦ

старший воспитатель Грушина Л.В.

2.

06.10.18.

Развлечение «Кто в теремочке живёт?»

Приложение1(сценарий)

Приложение3(фотоотчёт)

Развлечение

Создать радостное настроение.

Формировать творческие способности детей раннего возраста.

воспитатель Курьерова Г.А.

музыкальный руководитель

Старцева Н.А.

певческие навыки, музыкальные игры, упражнения с материалом и оборудованием

воспитатель

Дик Е.Л.

3.

10.11.18.

« Сорока – белобока»

Образовательная деятельность с детьми, родителями

Оказание помощи и консультация родителей по запросам.

старший воспитатель Грушина Л.В.

 Познакомить детей с потешкой «Сорока – белобока».

музыкальный руководитель

Старцева Н.А.

фольклорные игры, песенки, упражнения с материалом и оборудованием

4.

22.12.18.

«В гости ёлочка пришла»

Приложение 3 (фотоотчёт)

Развлечение

Оказание помощи и консультация родителей по запросам.

старший воспитатель Грушина Л.В.

Способствовать созданию положительного эмоционального настроения у детей.

музыкальный руководитель

Старцева Н.А.

певческие навыки, музыкальные игры, упражнения с материалом и оборудованием

5.

12.01.19

«Неваляшка»

Приложение 2(конспект НОД)

Образовательная деятельность с детьми, родителями

Оказание помощи и консультация родителей по запросам.

старший воспитатель Грушина Л.В.

Познакомить с новой игрушкой-неваляшой

музыкальный руководитель

Старцева Н.А

фольклорные игры, песенки, упражнения с материалом и оборудованием

6

09.02.19

«Мишка в гости к нам пришёл»

Образовательная деятельность с детьми, родителями

Оказание помощи и консультация родителей по запросам.

старший воспитатель Грушина Л.В.

фольклорные игры, песенки, упражнения с материалом и оборудованием

Развивать воображение у детей через фольклор.

музыкальный руководитель

Старцева Н.А.

7.

16.03.19

«Весенняя прогулка»

Образовательная деятельность с детьми, родителями

Оказание помощи и консультация родителей по запросам.

старший воспитатель Грушина Л.В.

певческие навыки, музыкальные игры, упражнения с материалом и оборудованием

музыкальный руководитель

Старцева Н.А

8

13.04.19

«Мои домашние питомцы»

Образовательная деятельность с детьми, родителями

Оказание помощи и консультация родителей по запросам.

старший воспитатель Грушина Л.В.

 певческие навыки, музыкальные игры, упражнения с материалом и оборудованием

Формировать музыкальное. восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку.

музыкальный руководитель

Старцева Н.А.

9

18.05.19

«В гости к бабушке в деревню»

Образовательная деятельность с детьми, родителями

Оказание помощи и консультация родителей по запросам.

старший воспитатель Грушина Л.В.

фольклорные игры, песенки, упражнения с материалом и оборудованием

  Создать радостное настроение.

музыкальный руководитель

Старцева Н.А.

10

26

мая

«Чем занять ребенка летом?»

Круглый стол

Способствовать совместному времяпровождению родителей и детей.

старший воспитатель Грушина Л.В.

11

2

июня

«Как подготовить малыша к детскому саду»

Конультации по запросам

Показать родителям важность предварительной подготовки ребенка к посещению детского сада.

старший воспитатель Грушина Л.В.

Календарно - тематический план методического консультативного центра «Мама и малыш» по музыкальному развитию на период: октябрь – май

Октябрь

1.Развлечение

Тема «Кто в теремочке живёт?».

Цель:  Создать радостное настроение.

Обучающие задачи:

- выполнять движения под музыкальное сопровождение в соответствии с текстом.

- двигаться под музыку ;

- под музыкальное сопровождение изображать различных животных и птиц

Развивающие задачи:

- развивать эмоциональную отзывчивость.

- развивать мелкую моторику рук и чувство ритма.

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь и интерес к музыке.

Материалы к занятию:

- ложки расписные на количество детей и родителей, клей на количество детей, тарелки большие из картона – 3 шт., заготовки из бумаги(рыбки, семечки, грибочки).

Персонажи: Педагоги одеты в костюмы– Ёжик, Курочка и Кошечка.

Ноябрь.

2 занятие

Тема: « Сорока – белобока»

Цель:Продолжать знакомить детей с потешкой «Сорока – белобока».

Задачи:

1.Научить детей  ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки.

2.Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу.

3. Приобщая детей к произведениям фольклора, музыкального народного творчества.

Материал: Зал оформлен под русский быт (лавки, печь, утварь, полотенца, народные игрушки, инструменты, погремушки), детские народные костюмы.

Персонаж:Сорока – белобока –педагог.

Декабрь

3. Развлечение

Тема: «В гости ёлочка пришла»
Цель: Способствовать созданию положительного эмоционального настроения у детей.
Задачи: 
1. Формировать творческие способности детей.
2. Развивать интерес к пению и движениям под музыку. 
3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам. 
Материалы и оборудование: нарядно украшенная елка, игрушка – зайчик, лисичка,  колокольчики, корзинка со снежками, мешок с подарками.

Персонажи:Педагоги - Снегурочка, Снеговик, Дед Мороз.

Январь

4 занятие

Тема. «Неваляшка».

Цель. Познакомить новой игрушкой-неваляшой.

Задачи.

Развивать слуховое восприятие, чувство ритма, умение понимать характер музыки.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Развивать у детей мелкую моторику.

Воспитывать у детей желание приходить на помощь к игровому персонажу.

Материалы и оборудование: неваляшка, кровать, платочки, матрёшка, ложки деревянные.

Февраль

5 занятие

Тема: «Мои домашние питомцы»

Цель: Развитие и формирование музыкальных и творческих способностей.

Задачи:
— формировать музыкальное восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку;

— развивать умение согласовывать движения с текстом и характером музыки;
— осваивать элементарные танцевальные движения,

— взаимодействовать с игрушками, с мамой и с педагогом.

Материал и оборудование: Мягкие игрушки: кошка, собачка и петушок,платочки.

Музыкальный репертуар:
1. Музыкально-ритмическое упражнение «Ходим-бегаем», музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Френкеля.
2. Песня «Кошка», музыка А. Александрова, слова Н. Френкеля.
3. Песня «Собачка», музыка М. Раухвергера, слова Н. Комиссаровой.
4. Песня «Цыплята», музыка А. Филиппенко, слова Т.Волгиной.
5. Танец «Все ребята нарядились», музыка и слова неизвестного автора.

Март

6 занятие

Тема: «Мишка в гости к нам пришёл»

Цель : Развивать воображение у детей  через фольклор.

Задачи. 

1.Продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения: ходить как мишка.

2.Слушать песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу музыкального руководителя.

 3.Вспомнить название музыкальной игрушки, повторить знакомую песню, сопровождая пение звоном погремушки.

 4.Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения , отмечая смену характера музыки и ее окончание.

5.В игре  реагировать на смену музыки.

 6.Доставить детям радость от общения с музыкальным фольклором.

 Материал: Медведь-игрушка,погремушки,

Апрель

7 занятие

Тема: «Весенняя прогулка».

Цель:  Развитие  музыкальных и творческих способностей.

Задачи: побуждать детей подпевать веселую песню, подстраиваясь к голосу взрослого; развивать внимание, быстроту реакции на смену движений пальцев рук; побуждать детей подпевать песню вместе с выполнением танцевальных движений; учить детей выполнять танцевальные движения с предметами;

Репертуар: песня «Автобус» рус. нар.; пальчиковая игра «Птичка»; «Солнышко» Е. Макшанцевой; «Ручеек» О. Арсеневской;

Оборудование: запись с голосами птиц; султанчики блестящие; 2 тазика с водой; кораблики для каждого ребенка.

Май.

8 занятие

Заключительное НОД:« В гости к бабушке в деревню»

Цели: Создать радостное настроение.

 Задачи:

1. Целенаправленно  обогащать речь детей, поощрять повторение слов за музыкальным руководителем..

2. Продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения: едем на поезде, скачем как лошадка, ходим как петушок.

3. Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения с предметами.

4. Продолжать воспитывать бережное отношение к животным.

 Материал: интерьер деревенского домика с подворьем, фото деревенского и городского дома, кукла, две кошки, петушок, разноцветные перья, ведерко с зерном и фасолью, блюдца, тесто, фартуки, разделочные доски.



Предварительный просмотр:

Приложение 3

Фотоотчёт

Развлечение "Кто в теремочке живёт?"

                               

 

Развлечение «В гости к ёлочке»

  

 



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад №92 общеразвивающего вида»

Утверждено

Директором МАДОУ »Детский сад№92

общеразвивающего вида»

«_____»_____________201___года

_________________Л.А. Елькина

Конспект музыкального занятия

Тема «Кто в теремочке живёт?».

 

Для детей  первой группы раннего возраста и их родителей.

Составитель:

Музыкальный  руководитель:

Старцева Н.А.

г. Сыктывкар, 2018

Цель:  Создать радостное настроение.

Обучающие задачи:

- выполнять движения под музыкальное сопровождение в соответствии с текстом.

- двигаться под музыку ; менять характер движений с изменением характера музыкального сопровождения.

- под музыкальное сопровождение изображать различных животных и птиц (движения соответствуют тексту и характеру музыки)

Развивающие задачи:

- развивать эмоциональную отзывчивость.

- сенсорные способности и звуковысотный слух.

- развивать мелкую моторику рук и чувство ритма.

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь и интерес к музыке.

Материалы к занятию:

- ложки расписные на количество детей и родителей, клей на количество детей, тарелки большие из картона – 3 шт., заготовки из бумаги(рыбки, семечки, грибочки).

Ход занятия

Дети с родителями  заходят в музыкальный зал, и становятся в круг.

Муз.рук.:        Здравствуйте, ребята! Давайте дружно поздороваемся, как мы умеем.

Песня – приветствие «Здравствуйте, ладошки».

  1. Здравствуйте, ладошки(ладошки показать впереди)

 хлоп, хлоп, хлоп.(хлопать)

  1. Здравствуйте, ножки:(ножки выставлять на пятку0

 топ, топ, топ.(топать правой ногой)

  1. Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх (гладят щёчки).

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх (шлёпают щёчки).

  1. Здравствуйте, губки (поцелуйчики).
  2. Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуйте малышки! Всем привет(Махать правой рукой )

Муз. рук.:  Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие на лесную поляну. И поедем на паравозике. (дети с родителями встают друг за другом по кругу, руки в кулачках  сжимают, ноги согнуты в коленях).

Упражнение «Поезд» Музыка Н. Метлова, слова Т. Бабаджан


1. Вот поезд наш едет,
Колёса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.

2. Чу-чу, чу-чу-чу-чу,
Бежит паровоз.
Далеко, далеко
Ребят он повёз.

3. Приехали в лес,
Остановка опять,
Вставайте, ребята,
Идите гулять.

Муз. Рук.: Вот мы и приехали с вами на лесную полянку. Присаживайтесь на пенёчки. На поляне домик стоит. Давайте постучим: «Тук-тук-тук. Кто в теремочке живёт?»

Открывается окошко и выглядывает воспитатель в костюме Курочки.

Звучит «Песня курочки» автор неизвестен(воспитатель поёт в окошке, затем выходит к детям).

Муз. Рук.: Да, это же Курочка. Давайте поздороваемся с курочкой.

Игра-релаксация: «Ладошечка» на мелодию р.н.п. «Я на горку шла»)

Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.

Вот ладошечка, моя крошечка,
Ты погладь меня по ладошечке.

Курочка: Ребята, я приглашаю вас потанцевать.

Песня-инсценировка »Цыплята» Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной.

1. Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.

2. «Ко-ко—ко, ко-ко-ко-!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите!»

3. Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.

Курочка: Какие вы молодцы!

Муз. Рук.: Ребята, а что курочка любит кушать?

Дети с родителями: зёрнышки, семечки.

Муз. Рук.: Угостите курочку семечками?

Дети: Да.

Муз. Рук: Ну, тогда подходите к столу. Сейчас мы курочке приготовим тарелку семечек. (Дети с родителями клеят семечки на большую картонную тарелку.

Курочка: Спасибо, ребята за угощение!

Муз. Рук: А мы снова присядем на пенёчки и узнаем кто же ещё живёт в теремочке.

Давайте постучим: «Тук-тук-тук. Кто в теремочке живёт?»

Открывается окошко и выглядывает воспитатель в костюме Ёжика и поёт песню «Про ёжика» автор неизвестен( воспитатель поёт в окошке, затем выходит к детям).

Звучит «Песня про ёжика» автор неизвестен.

Маленький ёжик
Четверо ножек
На спине листок несет
Песенку поет

Фуф-ты фуф-ты фуф-ты фу
На фспине лифсток несу
Самый сильный я в лесу
И боюсь одну лису.

 Муз. Рук.: Да, это же ёжик. Давайте поздороваемся с ёжиком.

Ёжик играет с детьми в игру «Ладошечка».

Игра-релаксация: «Ладошечка» на мелодию р.н.п. «Я на горку шла»)

Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.

Вот ладошечка, моя крошечка,
Ты погладь меня по ладошечке.

Ёжик. Я приглашаю вас танцевать.

«Танец ёжиков» автор О. Александровой
Ёжик: Какие вы молодцы!

Муз. Рук.: Ребята, а что ёжик любит кушать?

Дети с родителями: грибочки, яблочки.

Муз. Рук.: Угостите ёжика грибочками?

Дети: Да.

Муз. Рук: Ну, тогда подходите к столу. Сейчас мы ёжику приготовим тарелку грибов. (Дети с родителями клеят грибы на большую картонную тарелку.

Ёжик: Спасибо, ребята за угощение!

Муз. Рук: А мы снова присядем на пенёчки и узнаем кто же ещё живёт в теремочке.

Давайте постучим: «Тук-тук-тук. Кто в теремочке живёт?»

Открывается окошко и выглядывает воспитатель в костюме Кошечки и поёт песню «Кошка» Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель. ( воспитатель поёт в окошке, затем выходит к детям).

1.Киска к детям подошла.
Молочка просила,
Молочка просила.
«Мяу» говорила,
Мяу… Мяу… Мяу…

2.Угостили молочком —
Кисанька поела,
Кисанька поела:
Песенку запела:
«Мурр…Мурр…Мурр…»

Муз. Рук.: Да, это же кошечка. Давайте поздороваемся с ней.

Кошечка играет с детьми в игру «Ладошечка».

Игра-релаксация: «Ладошечка» на мелодию р.н.п. «Я на горку шла»)

Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.

Вот ладошечка, моя крошечка,
Ты погладь меня по ладошечке.

Кошечка. Я приглашаю вас танцевать.

Песня-пляска «Приседай»(танец парами).

1. Поплясать становись -  кланяются друг другу.

И дружку поклонись.

Поплясать становись

И дружку поклонись.

Припев: Ля-ля-ля и т.д.- покружились парами

2. Ручки - хлоп, ручки – хлоп - хлопают

Еще раз хлоп да хлоп.

Ручки - хлоп, ручки - хлоп.

Еще раз хлоп да хлоп.

Припев: Ля-ля-ля и т.д.- покружились парами

3. Ножки топ, ножки топ.-топаю правой ногой.

Еще раз топ да топ.

Ножки топ, ножки топ.

Еще раз топ да топ.

Припев: Ля-ля-ля и т.д.- покружились парами

4. Будем все приседать-пружинка.

Дружно сесть, дружно встать.

Будем все приседать.

Дружно сесть, дружно встать.

Припев: Ля-ля-ля и т.д.- покружились парами

5. Машут ручки ребят – махать руками.

Это птички летят.

Машут ручки ребят -

Это птички летят.
Припев: Ля-ля-ля и т.д.- покружились парами

6. Вот и кончился пляс- кланяются.

Поклонись еще раз.

Вот и кончился пляс.

Поклонись еще раз.
Припев: Ля-ля-ля и т.д.- покружились парами.


 Кошечка: Какие вы молодцы!

Муз. Рук.: Ребята, а что Кошечка любит кушать?

Дети с родителями: рыбку.молочко.

Муз. Рук.: Угостите Кошечку рыбкой?

Дети: Да.

Муз. Рук: Ну, тогда подходите к столу. Сейчас мы Кошечке приготовим тарелку рыбы. (Дети с родителями клеят рыбу на большую картонную тарелку.

Кошечка: Спасибо, ребята за угощение!

Муз.рук: Как здорово на лесной полянке мы с вами погуляли, ребята! Но нам пора возвращаться в детский сад.

Жители теремка: Спасибо, ребята вам что повеселились с нами. Мы вас хотим угостить.

Раздают детям сладости.

Попрощаемся с Кошечкой, Курочкой и Ёжиком. До, свидания! Садитесь в поезд.

Упражнение «Поезд» Музыка Н. Метлова, слова Т. Бабаджан

1. Вот поезд наш едет,
Колёса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.

2. Чу-чу, чу-чу-чу-чу,
Бежит паровоз.
Далеко, далеко
Ребят он повёз.

3. Но вот остановка

 Пора нам слезать
Вставайте, ребята,
Идите гулять.

Муз.рук: Приехали в детский сад! Кого ребята вы встретили на лесной полянке?

Дети с родителями отвечают.

Муз.рук: Молодцы! До свидания!



Предварительный просмотр:

Приложение 2

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад №92 общеразвивающего вида»

Утверждено

Директором МАДОУ »Детский сад№92

общеразвивающего вида»

«_____»_____________201___года

_________________Л.А. Елькина

Конспект музыкального занятия

 «Неваляшка» 

Для детей  первой группы раннего возраста и их родителей.

Составитель:

Музыкальный  руководитель:

Старцева Н.А.

г. Сыктывкар, 2019

Тема. «Неваляшка».

Цель. Познакомить новой игрушкой-неваляшой.

Задачи.

Развивать слуховое восприятие, чувство ритма, умение понимать характер музыки.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Развивать у детей мелкую моторику.

Воспитывать у детей желание приходить на помощь к игровому персонажу.

Ход занятия.

Муз.рук. Посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости? 
Неваляшка.(игрушка).Кукла я интересная, 
Вам теперь уже известная, 
Я верчусь туду-сюда
И кручусь вокруг себя. 
Радуется мой музыкальный звук. 
Скажите, как меня зовут? 
Ответы детей: Кукла. Неваляшка. 
Муз.рук: Здравствуй, Неваляшка, мы тебе очень рады. 

Неваляшка: Здравствуйте, ребята. Давайте мы с вами поприветствуем друг друга.

Приветствие  «Здравствуйте ладошки»


Неваляшка.А пришла я к вам не одна, а со своей маленькой сестренкой. 
Муз.рук.: Расскажите, пожалуйста, ребятам о себе. 


Игра «Какая наша Неваляшка? ».


Неваляшки бывают разные –
Зеленые, желтые, красные, 
Маленькие и большие… 
Все очаровательные такие!


Игровое упражнение «Уложили спать неваляшку».(Муз.рук. читает стихотворение и показывает действия) 
Вот упрямая игрушка
Лечь не хочет на подушку
Положу её в кровать, 
А она встаёт опять
И стоит качается 
Спать не собирается
Только улыбается. 

Муз.рук. Хотят куклы погулять, 
Свежим воздухом дышать. 

Танец «Неваляшки»

Муз.рук. Посмотрите что неваляшка с собой  принесла. Это же платочки разноцветные. Вот их как их надо держать, за уголок.

Танец с платочками.

1. Вот платочки хороши,
Мы попляшем, малыши.
Ты платочек аленький, покружись,
Всем ребятам маленьким, покажись.

2. Я платочком помашу
И с платочком попляшу.
Ты платочек аленький, покружись,
Всем ребятам маленьким, покажись.

3. Дуй-подуй нам ветерок.
Очень жаркий день-денек.
Ты платочек аленький, покружись,
Всем ребятам маленьким, покажись.

4. Нет платочком, ай-ай-ай!
Где платочки? Угадай!
Ты платочек аленький, покружись,
Всем ребятам маленьким, покажись.

5. Вот платочки хороши,
Поплясали малыши.
Ты платочек аленький, покружись,
Всем ребятам маленьким, поклонись!

Муз.рук. Неваляшка мне прошептала что хочет с вами поиграть в прятки.

Игр «Прятки»


Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек.
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки?
Нету наших ножек.
Вот, вот наши ножки,
Вот наши ножки.
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.

Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нету наших деток.
Вот, вот наши детки,
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.

Молодцы, детки! Всех деток неваляшка нашла. А наше занятие закончилось.  Давайте скажем неваляшке «До свидания!»

Родители и дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое сопровождение родителей детей с особыми образовательными потребностями в рамках работы консультативного центра для семей, имеющих детей раннего возраста

Педагогическое сопровождение родителей детей с особыми образовательными потребностями в рамках работы консультативного центра для семей, имеющих детей раннего возраста...

отчет работы консультативного центра "Школа для пап и мам"

Размещен материал о проведении работы центра...

Консультативный центр ДОУ. Консультация логопеда для родителей: "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста (в норме)"

Ваш ребенок уже преодолел возрастную отметку в 1,5 года и стал более самостоятельным. Он может ходить, бегать, танцевать, пытается сам кушать и, скорей всего, уже что-то говорит.В связи с этим у...

Консультация для родителей «Как организовать домашний игровой уголок» (в рамках работы консультативного центра для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому)

 Игровой уголок - это личное пространст­во ребенка, где он имеет возможность сво­бодно действовать. Как его устроить, чтобы ребенку было удобно и он мог полноценно развиваться?...

Консультация для родителей в консультативном центре "Развитие музыкального слуха у ребёнка"

Консультация для родителей в консультативном центре "Развитие музыкального слуха у ребёнка"...