Перспективный план работы по нетрадиционному рисованию в средней, старшей и подготовительной группе.
материал

Скосырская Елена Валерьевна

Перспективный план работы по нетрадиционному рисованию в средней группе № Название развлечения Программное содержание Время проведения Ответственный 1. Кораблики. Тампонирование. Закреплять умение работать тампоном с использованием трафаретов. Закреплять навыки аккуратности при работе с краской. Формировать умения придумывать несложный сюжет. Радоваться полученному результату. Сентябрь 1 неделя Воспитатели 2. Рыбка. Рисование ладошкой. Учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск - ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. Развивать память, воображение, логическое мышление, Сентябрь 2 неделя Воспитатели 3. Деревья. Рисование ладошкой. Совершенствовать работу руки. Учить детей фантазировать и воображать. Расширять знания об окружающем мире. Убеждать детей в том, что их ладошки необыкновенные. Развивать творческое мышление. Сентябрь 3 неделя Воспитатели 4. Ягоды в тарелке. Рисование ватной палочкой. Продолжать учить рисовать ватной палочкой. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать аккуратность при работе с краской. Сентябрь 4 неделя Воспитатели 5. Колючий ёж. Лепка пластилином с семечками. Формировать умение создавать образ ежа с помощью природного материала. Закреплять умение сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета. Октябрь 1 неделя Воспитатели 6. Дикие лебеди. Рисование ладонью, поролоном. Продолжать учить рисовать нетрадиционной техникой рисования (ладонью, поролоном). Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику рук, память, речь, координацию движения. Октябрь 2 неделя Воспитатели 7. «Веселый клоун Тюша». Техника пластилинография. Формировать умение выполнять изображение клоуна в нетрадиционной технике пластилинографии. Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями, использовать в работе прием сплющивания и «налепы». Октябрь 3 неделя Воспитатели 8 «Белый медведь» Рисование поролоном. Закреплять умение рисовать поролоном по трафарету. Воспитывать усидчивость, интерес к искусству. Развивать мелкую моторику рук, память, речь, координацию движения. Октябрь 4 неделя Воспитатели 9 Машина из бросового материала. (рулон от туалетной бумаге) Формировать умение создавать машину из бросового материала. Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания. Развивать мелкую моторику рук, память, речь, координацию движения. Октябрь 5 неделя Воспитатели 10 Вертолёт из киндер сюрприза с элементами пластилина. Формировать умение конструировать вертолёт из бросового материала. Раз-вивать глазомер, мелкую моторику согласованность в движе¬ниях рук. Ноябрь 1 неделя Воспитатели 11 Коллективная работа по правилам дорожного движения. Формировать знания основ безопасности собственной жизнедеятельности через соблюдение правил дорожного движения. Закрепить знания о работе светофора и назначении сигналов. Ноябрь 2 неделя Воспитатели 12 «Моя милая свинка» Закреплять умение работать тампоном с использованием трафаретов. Развивать аккуратность при работе с краской. Учить придумывать несложный сюжет. Радоваться полученному результату. Ноябрь 3 неделя Воспитатели 13 «Волшебные палочки» Пластилинография с элементами ватных палочек Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования. Вызывать положительные эмоции, радость от своей работы Ноябрь 4 неделя Воспитатели 14 Зима в лесу. Рисование ладошкой и ватным диском. Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки, живописи, поэзии. Декабрь 1 неделя Воспитатели 15 «Обувь для меня» Конструирование из бумаги. Формировать умение обводить по контуру. Закрепить фигуру овал. Декабрь 2 неделя Воспитатели 16 «Снеговик» Работа с ватными дисками. Вызывать положительные эмоции, радость от своей работы. Декабрь 3 неделя Воспитатели 17 «Наша ёлочка» Зелёные кружочки. Закрепить фигуру круг, понятие больше меньше. Декабрь 4 неделя Воспитатели 18 «Встречаем гостей» Лепка из солёного теста. Развивать мелкую моторику . Вызывать положительные эмоции, радость от своей работы. Январь 1 неделя Воспитатели 19 «Погремушка» Работа с киндер сюрпризом и пластилином. Закрепить фигуру овал. Развивать творческое воображение. Закреплять умение изготавливать игрушку из бросового материала. Январь 2 неделя Воспитатели 20 «Домашние животные». Работа по трафарету. Формировать умение обводить по контору. Январь 3 неделя Воспитатели 21 «Домашние птицы» Работа по трафарету. Закреплять умение обводить по контору. Февраль 1 неделя Воспитатели 22 «Наши помощники» Рисуем пластилином. Закреплять умение размазывать пластилин тонким слоем. Февраль 2 неделя Воспитатели 23 «Танки» Работа с обрывной бумагой. Закреплять умение пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику. Февраль 3 неделя Воспитатели 24 «Моя семья в ладошке» Рисование ладошкой. Закреплять умение аккуратно наносить краску на ладонь и прикладывать ладонь к листу. Март 1 неделя Воспитатели 25 «Цветы для мамы» Работа с ватными палочками. Воспитывать интерес к аппликации, усложняя её бросовым материалом. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Март 2 неделя Воспитатели 26 «Кровать для куклы» Конструирование из бумаги. Закреплять умение пользоваться ножницами, складывать пополам. Формировать умение вырезать овальные формы из прямоугольника путём скругления углов. Март 3 неделя Воспитатели 27 «Ваза для цветов» Лепка из солёного теста. Совершенствовать умение лепить из солёного теста, сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета. Март 4 неделя Воспитатели 28 «Рисование мелом на асфальте» Формировать умение создавать несложный сюжет подбирать цвет. Развивать мелкую моторику. Апрель 1 неделя Воспитатели 29 «Подснежники» рисование пластилином Закреплять умение создавать выразительный образ посредством передачи объёма и цвета. Развивать мелкую моторику. Апрель 2 неделя Воспитатели 30 «Цыплята на полянке» Работа с ватными дисками. Формировать умение объединять в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием. Апрель 3 неделя Воспитатели 31 «Клякса» Познакомить детей с техникой выдувания. Закреплять навыки аккуратности при работе с краской. Закрепить знание цветов. Апрель 4 неделя Воспитатели 32 «Сказочное дерево» Продолжать знакомить детей с техникой выдувания. Развивать творческое воображение. Вызывать положительные эмоции, радость от своей работы. Апрель 5 неделя Воспитатели 33 «Рыбка в аквариуме» Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - ладошкой. Закреплять умения дорисовывать и располагать рисунок в соответствии с содержанием. Май 1неделя Воспитатели 34 «Божьи коровки на лугу» Работа из ватных дисков. Формировать умение объединять в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием. Закреплять навык наклеивания. Май 2неделя Воспитатели 35 «Кувшинка» рисование пластилином. Закрепить умение и навыки детей в работе с пластилином – раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе. Разглаживание готовых поверхностей. Май 3 неделя Воспитатели 36 «Рисование мелом на асфальте» Формировать умение выбирать рисунок по желанию ребёнка. Развивать чувство цвета. Развивать творческое воображение. Вызывать положительные эмоции, радость от своей работы. Май 4 неделя Воспитатели Перспективный план работы по нетрадиционному рисованию в старшей группе № Название развлечения Программное содержание Время проведения Ответственный 1 «Весёлое лето» Закрепить умение рисовать пальчиками. Развивать мелкую моторику рук, творческие способности. Сентябрь 1 неделя Воспитатели 2 «Небо, – а какое, оно» Рисование по мокрому фону. Познакомить детей с техникой по мокрому «фону», обратить внимание на то, что настроение зависит от погоды, разные краски: грустные, веселые, светлые, темные, учить смешивать краски, в технике «примакивания» изображать листву на земле. Воспитывать интерес к рисованию. Сентябрь 2 неделя Воспитатели 3 «Сказочные листочки» Печатание листьями. Вызвать интерес к получению изображения способом (печать) наносить краску на листья (держать за. черенок и отпускать в ванночку), прикладывать к фону окрашенной стороной. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлением природы. Сентябрь 3 неделя Воспитатели 4 «Осень в гости просим» «Расчёсывание» краски. Познакомить детей с новым приёмом рисования - "расчёсывание" краски. Освоить новый графический знак - волнистая линия, отработать плавное, непрерывное движение руки Развить воображение и творческую активность. Сентябрь 4 неделя Воспитатели 5 «Чудесные превращения кляксы» Закрепить знания детей о технике выдувания, навыки аккуратности при работе с краской, знание цветов. Свободное экспериментирование с разными материалами и инструментами опредмечивание -«оживление» необычных форм. Октябрь 1 неделя Воспитатели 6 «Плюшевый мишка» Закрепление навыков рисования жёсткой, полусухой кистью и красками, развитие мышления, воображения, эмоций. Октябрь 2 неделя Воспитатели 7 «Дождик, дождик пуще» Рисование на мокрой бумаге. Развитие воображения, цветовосприятия, эмоций, умения работать с красками. Октябрь 3 неделя Воспитатели 8 «Рисование на воздушных шарах фломастерами. Развитие воображения, творчества, эмоций, аккуратности. Октябрь 4 неделя Воспитатели 9 «Любимые сказки» Пластилинография Развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук. Ноябрь 1 неделя Воспитатели 10 «Пейзаж» Рисование ватными палочками Закрепит умение рисовать ватными палочками. Развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук. Ноябрь 2 неделя Воспитатели 11 «Снежинки» Рисование восковыми карандашами и акварелью. Закрепить умение смешивать акварель. Развивать творческое воображение, фантазию, цветового восприятия, мелкую моторику рук, глазомер. Ноябрь 3 неделя Воспитатели 12 «Снегири» Рисование ладошкой и ватными палочками. Закрепит умение рисовать ладошкой ватными палочками. Развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук. Ноябрь 4 неделя Воспитатели 13 «Рождественский ангелочек» Рисование восковыми мелками и акварелью. Развивать творческое воображение, фантазию, цветового восприятия, мелкую моторику рук, глазомер. Декабрь 1 неделя Воспитатели 14 «Салют» Рисование акварелью и зубной щёткой Развивать воображения, чувства композиции, цветовосприятия. Декабрь 2 неделя Воспитатели 15 «Рождественский венок» Рисование жёсткой полусухой кистью еловой ветки с натуры. Создание коллективной композиции «рождественский венок». Декабрь 3 неделя Воспитатели 16 «Новогодняя ёлочка» Рисование пластилином и акварелью. (витражи) Познакомить детей с новой техникой рисования. Развивать творческое воображение, фантазию, цветового восприятия, мелкую моторику рук, глазомер. Декабрь 4 неделя Воспитатели 17 «Три поросёнка» Рисование цветными карандашами. Познакомить детей с техникой «штриховка». Закрепить умение рисовать вертикальные и горизонтальные линии. Январь 2 неделя Воспитатели 18 «Зимой в лесу» Оттиск смятой бумагой, использование трафаретов. Развивать воображения, чувства композиции, цветовосприятия. Январь 3 неделя Воспитатели 19 «Снеговик» Обрывание и скатывание бумаги. Упражнять в комбинирование двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков. Формировать умение выбирать форму. Январь 4 неделя Воспитатели 20 «Узоры на окне» Рисование свечёй и акварелью. Познакомить со свойствами свечи и акварели. Развивать образное мышление, фантазию. Февраль 1 неделя Воспитатели 21 «Морозные узоры на окне с элементами аппликации» Закрепить знания детей о свойстве свечи и акварели. Февраль 2 неделя Воспитатели 22 «Одинокое дерево» Рисование зубной щёткой гуашью Закрепить технику набрызг. Февраль 3 неделя Воспитатели 23 «Танк» с элементами аппликации. Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивая рисунок фломастерами. Развивать воображение, и самостоятельность. Февраль 4 неделя Воспитатели 24 «Букет цветов для мамы» Закреплять технику монотипия. Развивать цветовосприятие, чувство композиции, воображение. Воспитывать эстетические отношения к образу мамы через изображения цветов. Март 1 неделя Воспитатели 25 «Сказочная птица» Рисование ладошкой. Совершенствовать умение делать отпечатки ладони и дорисовывать их до определённого образа. Развивать воображение, творчество. Воспитывать аккуратность в работе. Март 2 неделя Воспитатели 26 «Небо» Рисование акварельными красками Свободное экспериментирование с акварельными красками и разными художественными материалами: рисование неба способом цветовой растяжки «по мокрому». Март 3 неделя Воспитатели 27 «Превращения камешков» Освоение разных приѐмов рисования на камешках различной формы. Март 4 неделя Воспитатели 28 «Подснежник» Закреплять умения рисовать восковыми мелками, обращая особое внимание на склонённую головку цветов. Продолжать учить с помощью акварели передавать весенний колорит. Развивать цветовосприятие. Апрель 1 неделя Воспитатели 29 «Звёздное небо» Рисование зубной щёткой и акварелью. Закреплять умения детей печатать по трафарету и делать набрызг, комбинировать различные техники. Развивать чувство композиции и колорита. Воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа неба. Апрель 2 неделя Воспитатели 30 «Весеннее дерево». Рисование гуашью (выдувание). Познакомить с методом рисования при помощи трубочки, развивать воображение, речь, творческие способности, артикуляционный аппарат. Апрель 3 неделя Воспитатели 31 Рисование на воздушном шаре. Рисование гуашью. Закреплять умения оформлять свой замысел, композицию располагать изображение на шаре. Апрель 4 неделя Воспитатели 32 «Бабочка» Рисование акварелью. Познакомить детей с новым способом передачи изображения «монотипия», учить рисовать на мокром листе бумаги. Май 1 неделя Воспитатели 33 «Подводный мир» Рисование акварелью, восковыми мелками. Развивать у детей познавательные интерес, творческие способности. Май 2 неделя Воспитатели 34 Прорисовка ластиком. Свободная тема. Познакомить с новой техникой рисование ластиком по шриховке. закрепить навыки горизонтальной штриховки. Май 3 неделя Воспитатели 35 «Букет в вазе» Рисование мятой бумагой. Закрепить умения рисовать мятой бумагой. Развивать мелкую моторику, творческие способности. Май 4 неделя Воспитатели Перспективный план работы по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе № Название развлечения Программное содержание Время проведения Ответственный 1 Воспоминания о лете. Рисование акварелью Закрепить знания о технике «кляксография». Закрепить умение работать в технике «старая форма – новое содержание». Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о лете. Сентябрь 1 неделя Воспитатели 2 «Пейзаж» Рисование листьями, акварелью. Закреплять умения работать с хрупким материалом - листьями. Развивать стойкий интерес к рисованию, воображение. Воспитывать аккуратность. Сентябрь 2 неделя Воспитатели 3 «Осенний лес» Рисование жёсткой полусухой кистью, акварелью. Закрепить умение рисовать тычком жёсткой полусухой кистью. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к природе. Сентябрь 3 неделя Воспитатели 4 «Собираем урожай» оттиск пробками, печатками из картофеля. Познакомить с новой техникой изображения: оттиском пробкой и печатками картофеля. Развивать чувство композиции и колорита. Сентябрь 4 неделя Воспитатели 5 «Как прекрасен наш сад». Рисование акварелью. Закреплять умение детей наносить один слой краски на другой с использованием технике по мятой бумаге. Октябрь 1 неделя Воспитатели 6 «В осеннем лесу» Познакомить с техникой акватипия. Закреплять умения детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые, искривленные). Октябрь 2 неделя Воспитатели 7 «Домашние животные» Рисование, аппликация. Закреплять знания о техники обрывания бумаги; закрепить представление о свойствах бумаги. Развивать цветовосприятие, чувство композиции, воображение. Октябрь 3 неделя Воспитатели 8 «Дикие животные» Рисование фламастерами. Продолжать учить передавать фактуру меха с помощью неотрывной штриховки «петелькой». Упражнять в рисовании «петелькой». Развивать восприятие объёма. Октябрь 4 неделя Воспитатели 9 «Рисунок для мамы» Рисование акварелью. Познакомить детей с техникой рисования «ниткографией». Закреплять умение детей определять особенность расположения узора в центре и по краям салфетки (листа). Ноябрь 1 неделя Воспитатели 10 «Домашние птицы» Рисование простым карандашом. Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать простым карандашом без нажима. Упражнять в рисовании зигзагообразной штриховкой. Ноябрь 2 неделя Воспитатели 11 «Перелётные птицы» Познакомить детей с новой техникой присыпание солью по мокрой краске для создания объёмности изображения. Ноябрь 3 неделя Воспитатели 12 «Мыльные пузыри». Рисование акварелью. По знакомить с техникой рисования мыльными пузырями. Закреплять умения аккуратно пользоваться пузырями, недостающие детали дорисовывают по своему усмотрению. Ноябрь 4 неделя Воспитатели 13 «Еловая веточка» Рисование жёсткой полусухой кистью, гуашью. Закрепить умение рисовать при помощи тычка, еловую ветку. Декабрь 1 неделя Воспитатели 14 «Скатерть» Рисование акварелью. Закреплять умения рисовать в технике «ниткографией». Продолжать учить дорисовывать недостающие элементы Декабрь 2 неделя Воспитатели 15 «Дед Мороз рисует на окне». Рисование зубной пастой. Познакомить детей с возможностью рисования зубной пастой или белой корректирующей жидкостью. Учить украшать квадрат узорами (точками, полосками, кругами, цветами, листьями). Декабрь 3 неделя Воспитатели 16 «Новый год» Рисование восковыми мелками, гуашью. Познакомить с новой техникой рисования «граттаж». Использовать различные способы рисования. Закрепить знания о свойствах различных изобразительных материалов. Закреплять умения рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: восковые мелки, гуашь. Декабрь 4 неделя Воспитатели 17 «Новогодняя красавица» Познакомить детей с техникой – ниткографией, развитие у детей творческого воображения, фантазии, мышления. Январь 1 неделя Воспитатели 18 «Зима» Рисование гуашью. Продолжать знакомить детей с техникой рисования тычком. Закреплять умения показывать на рисунке «далеко» «близко». Вызвать эмоциональную отзывчивость, удовольствие от восприятия картины. Январь 2 неделя Воспитатели «Зайка беленький сидит» Закрепить знания детей о технике присыпание солью по мокрой краске для создания объёмности изображения. Январь 3 неделя Воспитатели 21 Продолжить знакомство с техникой граттаж. Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу – дома, а вверху – салют. Развивать Январь 4 неделя Воспитатели 22 Коллективная работа. Закрепить знания детей о технике – ниткографие, развитие у детей творческого воображения, фантазии, мышления, мелкой моторики,коммуникативные качества. Февраль 1 неделя Воспитатели 23 «Портрет папы» Рисование сангиной. Продолжить знакомить детей с жанром портрета. Закрепить умение изображать лицо (фигуру) человека, пользуясь различными приемами рисование сангиной, графически выразительными средствами (линия, пятно, штрих). Развивать чувство композиции. Февраль 2 неделя Воспитатели 24 «Корабли в море» Рисование по сырой бумаге. Создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материалами. Учить изображать море и корабли в вдалеке, способом цветовой растяжки «по -мокрому». Создать условия для отражения в рисунке туманного впечатления. Развивать творческое воображение. Февраль 3 неделя Воспитатели 25 «Моя улица» Познакомить детей с техникой диатипия ( накладывание белого листа бумаги на покрашенную поверхность картона и рисование заостренной палочкой, ) наносить краску поролоном. Закреплять умение удачно располагать изображения своего дома на листе. Февраль 4 неделя Воспитатели 26 «Букет для мамы» Рисование гуашью Закреплять умения рисовать в технике монотипия. Закрепить знание детей о симметричных и несимметричных предметах, навыки рисования гуашью Март 1 неделя Воспитатели 27 «Подснежники» Рисование восковыми карандашами, акварелью. Закреплять умения рисовать подснежники восковыми мелками, обращая особое внимание на склонённую головку цветов. Продолжать учить с помощью акварели передавать весенний колорит. Развивать цветовосприятие. Март 2 неделя Воспитатели 28 «Настроение» Закрепить знания детей о технике- набрызг. Закреплять умения создавать разнообразный фон для рисования. Развивать фантазию, творчество. Март 3 неделя Воспитатели 28 «Портрет мамы» Рисование сангиной. Продолжить знакомить детей с жанром портрета. Закрепить умение изображать лицо (фигуру) человека, пользуясь различными приемами рисование сангиной, графически выразительными средствами (линия, пятно, штрих). Развивать чувство композиции. Март 4 неделя Воспитатели 29 «В лесу» Закрепить знания о технике акватипия. Закреплять умения детей отражать в рисунке весну. Закрепить умения рисовать деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые, искривленные). Апрель 1 неделя Воспитатели 30 «Весна – красна». Рисование акварелью Закрепить знания о технике «кляксография». Закрепить умение работать в технике «старая форма – новое содержание». Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о весне. Апрель 2 неделя Воспитатели 31 «Весеннее небо» Рисование по -мокрому Создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материалами. Учить изображать небо способом цветовой растяжки «по -мокрому». Апрель 3 неделя Воспитатели 32 «Цветочная поляна» Рисование акварелью Закрепить умение рисовать в технике «монотипия». Обогатить содержание изобразительной деятельности детей в соответствии с задачами познавательного развития. Апрель 4 неделя Воспитатели 33 «Салют» Продолжать знакомить с техникой рисования мыльными пузырями. Продолжать учить аккуратно пользоваться пузырями ,недостающие детали дорисовывают по своему усмотрению. Май 1 неделя Воспитатели 34 «Букет цветов» Рисование нитками, акварелью. Закреплять умения рисовать в технике «ниткографией». Продолжать учить дорисовывать недостающие элементы Май 2 неделя Воспитатели 35 «Праздничный салют» Продолжить знакомство с техникой граттаж. Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу – дома, а вверху – салют. Май 3 неделя Воспитатели 36 «Вот и лето наступило» Рисование по- мокрому», деревья – рисование тычком, бабочки – аппликация. Закрепить навыки детей в рисовании при помощи нетрадиционных техник. Продолжать учить детей рисовать коллективно, учить детей рисовать пейзаж в правильном колористическом решении в соответствии с выбранным временем года. Май 4 неделя Воспитатели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_monitoring_razvitiya_detey_kak_instrument.pptx122.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностика (мониторинг) развития детей как инструмент оценки эффективности педагогических действий Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №215 комбинированного вида «Кораблик детства» Выполнила воспитатель: Скосырская Елена Валерьевна

Слайд 2

Средняя группа начало года

Слайд 3

Средняя группа конец года

Слайд 4

Старшая группа начало года

Слайд 5

Старшая группа конец года

Слайд 6

Подготовительная группа начало года

Слайд 7

Подготовительная группа конец года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по нетрадиционному рисованию во II младшей группе

Перспективный план работы по нетрадиционному рисованию...

Перспективный план работы по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе

Перспективный план работы по нетрадиционному рисованиюво II младшей группе       Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но дал...

Перспективный план работы по нетрадиционному рисованию.

Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывае...

Перспективный план работы по нетрадиционному рисованию в детском саду в средней группе 3-4 лет

Перспективный план работы по нетрадиционному рисованию в детском саду в средней группе   3-4 лет...

Перспективный план работы по нетрадиционному рисованию в детском саду в средней группе 5-6 лет

Перспективный план работы по нетрадиционному рисованию в детском саду в средней группе 5-6 лет...