Мастер - класс. "ЛЭПБУК" по музыкальному развитию.
проект (старшая группа)

 Анна Валентиновна Сапрыкина

 В связи с внедрением ФГОС ДО современные педагоги ищут новые подходы, идеи, способы обучения, для того, что бы соответствовать современным требованиям, предъявленным к образованию и воспитанию дошкольников.

Одним из таких средств обучения сегодняшних дошкольников является ЛЭПБУК или иными словами тематическая или интерактивная папка.

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛЭПБУК – как средство реализации ФГОС ДО Презентацию подготовила музыкальный руководитель ГБДОУ «Детский сад №92» Сапрыкина А.В .

Слайд 2

ЛЭПБУК – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга». Это самодельная папка, которую ребенок может удобно расположить или поставить и за один раз просмотреть все ее содержимое.

Слайд 3

ЛЭПБУК – это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками, подвижными деталями в который помещены материалы на одну тему.

Слайд 4

ЛЭПБУК отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде: Информативен Полифункционален Вариативен

Слайд 5

Значение ЛЭПБУКА для ребенка Способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме Способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора информации по изучаемой теме Способствует повторению и закреплению материала по пройденной теме

Слайд 6

Значение ЛЭПБУКА для педагога Способствует организации материала по изучаемой теме Способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми Обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми Способствует творческой самореализации педагога

Слайд 7

ЛЭПБУК по музыкальному воспитанию «Играем, танцуем, поем»

Слайд 8

Технология создания ЛЭПБУКА Создание основания (базы)

Слайд 9

Технология создания ЛЭПБУКА Оклеивание картона

Слайд 10

Технология создания ЛЭПБУКА Оформление внутренней и внешней стороны

Слайд 11

Технология создания ЛЭПБУКА Изготовление кармашков, конвертиков, коробочек

Слайд 12

Наполнение ЛЭПБУКА Театрализованная игра

Слайд 13

Наполнение ЛЭПБУКА Лото «Музыкальные инструменты» Игра «Назови и раскрась инструменты»

Слайд 14

Наполнение ЛЭПБУКА Книжки – малышки с песнями Картотека музыкальных игр с картинками

Слайд 15

Наполнение ЛЭПБУКА Музыкально – дидактические игры «Солнышко и тучка», «Ребусы с нотами»

Слайд 16

Наполнение ЛЭПБУКА Методическое пособие «Нотный стан, скрипичный ключ, ноты»

Слайд 17

Наполнение ЛЭПБУКА Наглядный материал по слушанию музыки и закреплению знаний о композиторах: Портрет П.И. Чайковского Мини книга «Детский альбом»

Слайд 18

Наполнение ЛЭПБУКА Картотека: гимнастика для глаз логоритмические игры пальчиковая гимнастика

Слайд 19

Наполнение ЛЭПБУКА Карточки «Русские народные инструменты»

Слайд 20

ЛЭПБУК развивает у дошкольников любознательность, самостоятельность и инициативу!

Слайд 21

Мастер-класс по изготовлению кармашка для ЛЭПБУКА

Слайд 22

1.Нанести разметку

Слайд 23

2.Вырезать по разметке

Слайд 24

3. Сложить

Слайд 25

4.Склеить

Слайд 26

Варианты кармашков

Слайд 27

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений "Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников"

Мастер-класс подготовлен для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений с целью освоения и последующего применения в работе различных вариантов творческих методов и приемов для раз...

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Использование нетрадиционных приёмов в развитии музыкальности дошкольников»

Отработка  творческих методов и приемов в развитии музыкальных   способностей  у дошкольников....

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ РАЗНЫМИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ »

       Попробуйте с вашими детьми вот так слушать музыку. Это интересно. Как правило, музыкальные занятия в детском саду – единственный «оазис» , где дети ...

«Развитие ритмического слуха дошкольников через музыкально-игровую деятельность и музицирование» Мастер-класс для музыкальных руководителей детских садов «Ритмы планеты»

Формирование ритмического слуха дошкольника через музыкально-игровую деятельность и музицирование на различных шумовых ударных инструментах....

Методическая разработка мастер- класса для музыкальных руководителей потеме: «Развитие музыкальности и импровизационно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста через элементарное музицирование».

Методическая разработка мастер- классадля музыкальных руководителей потеме:«Развитие музыкальности  и импровизационно-творческой деятельности детей  старшего  дошкольного возраста...

Из опыта работы: Мастер- класс на тему "Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в музыкальном развитии детей"

            Как показывает практика, проблема взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ—одна из важных и  от её решения зависит успеш...