конспект развлечения "Праздник доброты" в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)

Чеснокова Елена Юрьевна

"праздник доброты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_dobroty.docx15.77 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник доброты

Цель: Обобщить представление детей о доброте

           Формировать дружеские отношения между детьми

        Воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и добром отношении

Ход развлечения:

Ведущий:

«Много праздников мы знаем

Их мы весело встречаем

         А сегодня в этот час

        Праздник доброты у нас»

Я Фея доброты, прилетела к вам на праздник, из чудесной страны-страны добра. В ней живут добрые люди. А знаете ли вы, что значит быть добрым?

Ответы: Помогать взрослым, заботится о животных, слушаться, делать хорошие поступки.

Ведущий: Хотите побывать в моей чудесно стране? Я приглашаю вас принять участие в самом необыкновенном путешествии. В этом нам поможет волшебный зонтик. Закрывайте глаза и повторяйте за мной «Зонт волшебный покручу, в город Доброты попасть хочу.»

Звучит музыка «Если добрый ты»(Музыка Савельева)

Ведущий: Вот мы и на месте, в городе Доброты. Здесь все люди добрые и вежливые, давайте и ы с вами поиграем в игру . Проводится игра «Назови ласково».(Дети становятся в круг, воспитатель бросает мяч ребенку, называет слово, ребенок бросается мяч обратно и называет слово ласково: слон-слоник.)

Проводится игра «Назови себя ласково»

Дети идут по кругу и говорят слова:

        «Мы по кругу ходили

        Ласковыми были

        Как  в серединку вставали

        Ласково себя называли»  (Дети выходят в круг по очереди, называют свое имя ласково, прихлопывая в ладоши: Ма-ри-но-чка, Ми-ше-нь-ка,…)

Ведущий: Дети, а вы дружные? Наши дети знают стихи о дружбе и доброте:

        «Если с другом ты поссорился,

        То подойди и помирись

        Ты не дуйся  и не хмурься

        Если надо извинись

        И тогда вокруг все ярче

        И светлее встанет вдруг,

        Потому что сразу рядом

        Будет настоящий друг»

2 ребенок:

«Чтобы солнце улыбалось

Нас с тобой согреть старалось

Нужно просто стать добрей

И мириться нам скорей»

Ведущий: Давайте мы с вами поиграем в «Мирилочку»

        «Не ругайся, не бранись

        А скажи ты «Помирись»

        А скажи ты «Подружись»

        Будем мы с тобой всегда

        «Неразлучными друзья»

Ведущий: Я приглашаю вас на «Дружную игру» (Дети становятся в круг, говорят слова:

        «Я иду, и ты идешь 1,2,3( шагают на месте)

        Я пою, и ты поешь 1,2,3( дети  «дирижируют пальцем»)

        Мы идем и поем 1,2,3( идут по кругу в одну сторону)

        Очень дружно мы живем 1,2,3( ит в обратную сторону по кругу)

        Мы живем не тужим( идут в круг и останавливаются)

        И со всеми дружим ( кладут руки друг другу на плечи)

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ

Каждый день и каждый час

Дело доброе у нас

Чтобы радость людям дарить

Надо добрым и отзывчивым быть

                    Добрый день тебе сказали

                    «добрый день» ответил ты

                     Как две ниточки связали

                     Теплоты и доброты.

Ведущий:дети,а вы знаете правила доброты?

Ответы:не вредничать,не грубить,делать     добрые дела для близких людей,

                Любить людей знакомых и незнакомых.

Ведущий:А

А пословицы о доброте вы знаете?

Ответы:1час   в добре побудешь—всё горе забудешь.

                 2кто живёт в добре-тот ходит в серебре.

                 3.худо тому,кто не делает добра никому.

                4.доброе слово лечит,злое-калечит.

                5.твори добро любя ,чтобы добро нашло тебя

Ведущий:от плохого настроенья

                 Превосходно лечит пение

                 Станет легче труд любой

                Если песенка с тобой

Все поют песню «если добрый ты» словаМатецкого.

Ребёнок читает стихотворение:

                     Придумано кем-то просто и мудро

                     При встрече здороваться «доброе утро»

                     Доброе утро солнцу и птицам

                     Доброе утро улыбчивым лицам

                    И каждый становится добрым, доверчивым

                     Доброе утро длится до вечера.

 Ведущий:дети,посмотрите какая у меня шкатулочка,она волшебная вней сюрприз

               Откроется , если вы назовёте  вежливые слова.

Ответы:здравствуйте,доброе утро,пожайлуста, спасибо,будте добры,до свидания.

Воспитатель угощает детей конфетами из шкатулки и  Фея Доброты крутит  волшебный

Зонтик и улетает.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в старшей группе Тема: «Доброта и Злобность»

КоИнтеграция Образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»Цель: Продолжать знакомить с поня...

Конспект НОД в старшей группе по обучению татарскому языку "Ступеньки доброты"

Здесь размещен конспект НОД в старшей группе по обучению татарскому языку "Ступеньки доброты"...

Конспект занятия в старшей группе по теме «Спасем город доброты»

Учить анализировать поступки, реальные жизненные ситуации и определять их причину в соответствии с критериями Добра и Зла. Формировать представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова ...

«Путешествие в страну доброты» Конспект НОД в старшей группе «Азбука общения».

Цель: Формирование и развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, как необходимые условия для конструктивного социально - эмоционального развития детей дошкольного возраст...

Конспект занятия в старшей группе. Тема: «Уроки доброты»

углублять представления детей о доброте, как неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, искренне высказывать своё мнение, проявлять доброжела...

Конспект ОД по музыке "Путешествие в страну Доброты" (старшая группа)

Музыкальное занаятие для старшего дошкольного возраста по формированию нравственных качеств: доброты, гуманности, представлений о доброте через музыкальное восприятие....

Конспект НОД в старшей группе "Доброта и отзывчивость, посредством детской художественной литературы"

Цель: Способствовать формированию у детей нравственных понятий на основе примеров из произведений художественной литературы.Задачи:Воспитательные:1. Обогащать представления о нравственных качеств...