ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 7-13 (2 неделя января). 2019г. Тема: 2неделя «Одежда зимой» Младенческий возраст Первый ранний возраст Вторая группа р
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Степанова Елена Николаевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 7-13 (2 неделя января). 2019г.

                                                                                     Тема: 2неделя «Одежда зимой»

Младенческий возраст

Первый ранний возраст

Вторая группа раннего возраста                    

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda_zimoy_2019.docx130.82 КБ

Предварительный просмотр:

                              ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 7-13 (2 неделя января). 2019г.

                                                                                     Тема: 2неделя «Одежда зимой»

Младенческий возраст

Первый ранний возраст

Вторая группа раннего возраста                    

Цель: уточнить представления об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме; формировать обобщающее понятие «одежда».

Лексика: Обогащать и актуализировать словарный запас по лексическим темам: “Зима”, “Зимняя одежда “Сезонные изменения в природе”.

Словарь: Зима, снег, елка, снежинки, кружат, холодно, летят, шуба, шапка, варежки, валенки, шарф.

ЗКР: Звук [м], [м’]

Артикуляционная гимнастика: Губы сомкнуты, длительно тянем звук [м]

Пальчиковая гимнастика: «Горка»

Познавательное развитие: учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону; формировать и систематизировать представления детей о зиме, как о времени года.

Ознакомление с окружающим миром: формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского Дома). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

ФЭМП: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов много-много. Развивать умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много.

Предварительная работа: рассматриваем и называем имеющуюся в раздевалке одежду.

Итоговое мероприятие: суббота – 12 января:  С/ролевая игра   «Одеваем куклу на прогулку».                                                                                    

Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели.

Понедельник – 7 января        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 21.11.16.

Понедельник – 21.11.16.

ш

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.  Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Биоэнергопластика «Качели»: рот открыт, переставлять кончик напряженного языка под счет раз-два к верхней губе, затем к нижней губе. Сопровождать одновременными синхронными движениями ладоней обеих рук вверх –вниз. Динамическое упражнение.

 Рассматривание альбома «Зимняя одежды». Цель: уточнить представление детей об одежде.

Подв/игра «Беги к тому, что назову». 

Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. Атрибуты: картинки с изображениями одежды.

Д/и «Найди по описанию».

Цели:  Учить соотносить

описательный рассказ с изображением на картинке (картинки одежды). 

 

И.р.   Валерией. Цель: закреплять умение самостоятельно и по просьбе взрослого выполнять разученные действия с игрушками: открывать, закрывать, вынимать, выкладывать. «Кастрюлька-коробочка». 

И.р. Димой, Данилам, Аленой. Цель: развивать умение извлекать звуки из игрушек и предметов. «Погремушка, погреми».

И.р. с Тамерланом, Вераникой Игра «Где кукла?», Цель: формировать умения находить знакомые игрушки при их перемещении, ориентировка в пространстве.

ВКГН продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

Ситуативный разговор об умении приводить себя в порядок - расчесать волосы, одеть чистую одежду.

Х/сл. «Дверцу шкафа открывай, 

По порядку надевай. 

Первыми – трусики, 

А за ними маечку: 

Девочке – с бусинкой, 

Мальчику – с зайчиком.

 А потом колготки 

Мы с тобой наденем, 

Каждую ножку.

В домик свой поселим. 

Вот и до рубашечки добрались с тобой. 

Здесь у каждой ручки

Домик тоже свой.

А теперь штанишки

Смело одевай.        

В них свою рубашечку

Умело заправляй».

 Работа в уголке творчества.

Х/т «Воздушные шарики». Продолжать учить рисовать предметы круглой формы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: Обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

Непосредственно образоват. деятельность    

   

6-9 месяцев.

10.15-10.23 – Совершенствование восприятия.

Занятие № 10.

14.15-14.23 – Развитие движений.

занятие № 11.

с 1-2-х лет.

8.30-8.40 - Развитие действий со строительным материалом.

Тема: Заборчик (узкая грань).

Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст 152.

цель: Совершенствовать навык детей в укладывании  кирпичиков на узкую грань, используя приемы конструирования, закрепить цвет.

15.45-15.55 - Развитие движений.

Папка № 5 январь 1-2 нед..

С 2 года до 3-х.

8.30-8.40 – Развитие речи.

Тема: Зимняя одежда и обувь. Сравнение одежды и обуви.

Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. Стр 133.

Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме; закрепить знания о предметах верхней одежды.

15.45-15.55 – Рисование.

Тема: Варежки для Кати.

Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 158

Цель: Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, закреплять умения идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.

Прогулка 1

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за снегом.

Цель: Закрепить признаки зимы. Понаблюдать, как кружатся снежинки, медленно спускаясь на дорожку.

Х/слово: Снежок порхает, кружиться

                На улице бело.

                И превратились лужицы в холодное стекло. З. Александрва

Загадка:  Покружилась звёздочка

                   В воздухе немножко,

                   Села и растаяла

                   На моей ладошке. (снежинка)

Упражнение на развитие мелкой моторике рук «Выложи сам» - выложить снежинку из палочек на столике.

Пальчиковая гимнастика «снежок»  Н. Нищева

П/и «Снег кружится» Цель: учить детей слушать текст и соотносить собственные действия в соответствии с текстом; учить детей строиться в кружок.

П игра «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель.

Труд: очистить дорожку от снега Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

ОБЖ. Побеседовать о безопасном поведении во время прогулки - скользко, можно упасть.

Работа перед дневным сном

Чтение худ/ литературы. сказка «Репка». Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку сопровождаемую показом персонажей настольного театра. Следить за развитием сюжета.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном.

Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

Вечер:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Оденем кукол».

Цель: закрепляем алгоритм одевания; умение одевать куклу.

Д/и  «Когда это бывает?»

Цель: Закрепить представление детей о временах года, их характерных признаков, развивать наблюдательность.

И/р с Тамерланом, Вероникой

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: Развивать тактильное восприятие. Учить узнавать объёмные геометрические                  формы на ощупь (шар, кубик, кирпичик).

ВКГН продолжать учить детей мыть руки с мылом, на сухо вытирать, пользоваться индивидуальной расческой, приводить себя в порядок. Ситуативный разговор «О правилах гигиены».

«Кран, откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу, оба глаза!

Мойтесь уши,

Мойся шейка.

Шейка.мойся хорошенько!

Мойся,мойся, обливайся!

Грязь, смывайся!

Грязь, смывайся!»

Э.Мошковская.

 

Худ/творчество:   Рисование «Украсим кукле платье».

Цель: Учить детей ритмично наносить краской мазки пальцем на силуэт  платья. Воспитывать интерес к рисованию. 

Работа в творческой мастерской: рисование крупой.

Цель: Учить детей набирать крупу пальчиками и сыпать на заготовку. Обратить внимание детей на получающееся  изображение. Побуждать передавать в творчестве свои впечатления, эмоции. Развивать мелкую моторику рук.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами. Цель: Продолжать знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

 Худ. слово: «Воробушки игривые,

                           Как детки сиротливые,

                           Прижались у окна

                           Озябли пташки малые,

                            Голодные, усталые,

                            И жмутся по плотней» С.Есенин.

Загадка: Вертится, стрекочет,

                Весь день хлопочет (сорока)

На голом суку сидит,

На весь двор кричит:  «Кар-кар-кар!» (ворона)

П/и «Собачка и воробьи». Цель – закрепить знание детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса.

Упражнения на развитие мелкой моторики «Покрошить хлеб птицам»

Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Н. Нищева

«Сколько птиц к кормушке нашей

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей,

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых крылышках.

Всем хватило зернышек».                                                                                                                              

Вторник – 8 января.

1

2

3

4

5

6

7

                             Вторник

Вторник – 22.11.16.

 Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Биоэнергопластика: «Часики»: рот открыт, губы растянуты в улыбке, переставлять напряженный язык от одного уголка рта к другому, сопровождать одновременными синхронными движениями ладоней обеих рук влево - вправо под счет раз-два. Динамическое упражнение.

Рассматривание альбома 

«Зимняя одежда»

Цель: развивать речь, обогащать словарь детей существительными (шапка, куртка, штаны и т.д.)

Д/и «Угадай, о чем я рассказала» 

Цель: Учить узнавать предметы одежды по словесному описанию, опираясь на зрительное восприятие предметов.

Подв. Игра «Снежки» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

И.р. с Димой, Данилой, Аленой «Маракасы». Цели: развивать умение держать игрушку в руке и извлекать звуки из игрушек.  

 И.р. с Тамерланом, Вероникой, Валерией П/и. «Детки хлопать все умеют». Цели: формировать умение выполнять плясовые движения под мелодию, подражать действиям взрослого.

ВКГН продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

П/и: «Жили-были зайчики»

«Жили-были зайчики

На лесной опушке,

Жили-были зайчики

В беленькой избушке.

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапочки.

Наряжались зайчики,

Надували тапочки».

Д/и «поздоровайся с игрушкой».

Цель: учить детей говорить слова приветствия.

С/Р игра «Покупаем куклу». Цель: Формировать  умения выполнять последовательную цепочку игровых действий (раздевание, мытье, одевание). Повторить название одежды.

Игра: «Поручение» Цель: учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитателя

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Непосредственно образовательная деятельность

5-9 месяцев.

10.15-10.23 – Развитие речи.

занятие №8.

14.15-14.23 – Музыка.

с 1-2-х лет.

9.30-9.40 – Музыкальное занятие.

15.45-15.55 - Занятие с дидактическим материалом.

Тема: «Одноместная матрёшка».

Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст 104.

Цель: Побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю части матрёшки, понимать слово «матрёшка», воспитывать интерес и наблюдательность.

С 2 года до 3-х.

8.30 – Песочная терапия.

Тема: Улиточки.

Цель: Закреплять умение рисовать круги и спирали нужного размера. Воспитывать аккуратность в процессе выполнения работы.

9.30-9.40 – Музыкальное занятие.

15.45-15.55 – Лепка.

Тема: Разноцветные шары.

Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 131

Цель: учить различать желтый, красный, синий цвета; закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями; прививать интерес к изобразительной деятельности.

Прогулка 1

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за погодой.  Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях. Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Х/с: «Снежок порхает, кружится,

          На улице бело.

          И превратились лужицы

          В холодное стекло».

Игра: «Смести снег со скамеек, стола». Цель: Учить пользоваться веником, совместно трудиться.

П/и «Пройти по дорожке». Цель: Развивать чувство равновесия.

Самостоятельная деятельность на прогулке: Катание детей с горки, на санках. 

Инвентарь для сгребания снега, ведерки, кукла, одетая  по сезону, санки для куклы.

Эксперимент со снегом  после прогулки: подержать снег в руках – дать определение: снег холодный; если крепко снег сжать в ладошке – он растает, превратиться в воду.

Работа перед дневным сном

Упр. «Поручение». Цель: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание, выполнять поручение взрослых.

Чтение любимой сказки. Рус.нар.сказка «Кот, Петух и Лиса».

Ситуативный разговор: «что сначала – что потом» - обучать порядку одевания и раздевания.

Вечер:

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Одень куклу». Цели: закрепить предметы одежды, побуждать к повторению слов, учить понимать и выполнять действия по инструкции.                          

Занятия в  Монтесори-уголке. Д/и  «Собери картинку».  Цели: Учить детей находить картинку с изображением одежды. Предложить детям собрать картинку. Учить называть части деталей одежды, цвет.

 И.р. с Димой, Данилам, Аленой – игра «Звенит, шуршит». Цель: формировать положительную реакцию на звучание различных предметов.    

И/р с Тамерланом, Вероникой

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: развивать тактильное восприятие. Учить узнавать объёмные геометрические                  формы на ощупь (шар, кубик, кирпичик).

ВКГН приучать детей аккуратно кушать за столом и благодарить словом «спасибо».

Чтение стихотворения «Мышка Наташка

Скушала кашку»:

«В Мышкиной плошке – Больше ни крошки!

Скучно без кашки

Мышке Наташке».

А. Грамолин.

С.р./ игра: День рождение куклы Кати. Цель. Развитие интереса в игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми. Способствовать объединению детей для совместных игр.  

 Д/и «Разноцветные лоскутки».

Цели: знакомить с наиболее характерными особенностями ткани (из нее шьют одежду). Учить детей различать цвета (красный, желтый, зеленый, синий); Развивать представления  о величине. И количестве: много - мало, большая, маленькая.

Труд - приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Прогулка 2

 Наблюдение за транспортом. Цель: научить различать и называть виды общественного транспорта. Соблюдать правила дорожного движения. Различать основные части легковых машин. Рассмотреть замеченный стоящий поблизости автомобиль. Определить цвет, посчитать колеса.

Худ. слово:  «Переход». В. Кожевников                                                                                                                

«Чтоб приучить пешехода к порядку,         

Разлиновали асфальт, как тетрадку.

Через дорогу полоски идут

И за собой пешехода ведут».

«Автобус - точно, вовремя и ловко

Подъезжаю к остановке.

Все вошли, закрылась дверь,

Пассажиры вы теперь.

Всё! Приехали! Ура!»

Д/У:  «Как гудит машина?» Цель: закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.

Упражнения на развитие мелкой моторики  рук. «Нарисуй». Цель: нарисовать палочкой колесо на снегу.

Труд: очистить дорожки от снега для автомобилей.

П/и: «Воробушки и автомобиль». Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.

Среда – 9 января.

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика 

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Биоэнергопластика «Вкусное варенье»: открыть рот, облизать напряженным языком губы по кругу и «нарисовать» круг ладонями перед собой.

Д/и «Наденем куклам носочки, шапочку». Цель: учить детей узнавать знакомые предметы одежды, различать цвет, соотносить по цвету; учить понимать выражения: «разные по цвету, «одинаковые по цвету».

Д/и «Мозаика». Цель: развивать зрительное внимание, закреплять основные цвета. Развивать мелкую моторику.

П/и. «Мой веселый звонкий мяч». Цель: Приучать детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать четверостишие и убегать, только тогда когда будет произнесено последнее слово. 

И/р. С Тамерланом, Вероникой, Валерией.

Игры со строительным материалом: построй стол, стул, кресло, дорожку, заборчик. Цель: закрепить пройденный материал.

И/р. С Димой, Данилой, Аленой. Чтение простых четверостиший, потешек. Цель: Побуждать повторять слоги за воспитателем.

ВКГН продолжать детей учить следить за внешним видом, формировать элементарные навыки поведения в спальне, за столом во – время еды.

Учить детей чистить зубы. Игра «Мы будем учиться чистить зубы».

Цель: приучать детей чистить зубы.  

 Х/с. «Снует зубная щетка,

Как по морю лодка

Как по речке пароход,

По зубам она идет.

Вверх и вниз,

Туда – обратно.

Счистим мы налет и пятна,

Чтобы зубки не болели

Чтоб как зимний снег белели» И.В Гурина.

Работа в уголке творчества: 

«Шарфик для куклы Маши».

Цель: учить рисовать цветным карандашом узоры на предметах прямоугольной формы – украшать шарф. Развивать чувства формы и цвета.

Х/с: «Шел я лесом и боялся…

     Чей-то шарфик мне попался.

     Сразу лес не страшным стал.

      - Эй, кто шарфик потерял?»                               

Свободная деятельность в игровом уголке.

Цель: Обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность

5-9 месяцев.

10.15-10.23. – Развитие действий с предметами.

Занятие №9.

14.15-14.23. – Развитие движений.

Занятие №11.

С 1-2-х лет.

8.30-8.40 - Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи.

Тема: Мишка пьет горячий чай.

Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст 62.

Цель: Побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол). Подражать действиям взрослых, отвечать на вопросы облегченными словами (здравствуй, чашка, пей, на, мишка).

Развитие движений. Папка №5 января1-2 нед.

С 2 года до 3-х.

8.30-8.40 – Физическая культура.

15.45-15.55 – ФЭМП.

И. А. Пономарева. Формирование элементарных математических представлений. Стр.21. № 2.

Цель: развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой-маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много.

Прогулка 1

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за ветром. Цель: Познакомить детей с таким явлением, как метель и вьюга. В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающими ветвями деревьев. Обратит внимание на то, как ветер поднимает с земли снег и переносит его в другое место. Предложить прислушаться, как завывает ветер. Объяснить что это метель.

Худ/сл. «Кто бросает снег в лицо?

              Наметает на крыльцо?

              Кто в трубе печной завыл
             Кто ворота отворил?»
 (Вьюга) Н, Нищева.

Д/и «Как поет ветер». Цель: Дети изображают гудения ветра, произнося звук (В). Закрепить произношения звука.

Беседа «Снег». Цель: закрепить знания о признаках зимы, уточнить почему и откуда появляется снег.

Загадка: «Покружилась звёздочка

                   В воздухе немножко,

                   Села и растаяла  

                   На моей ладошке». (снежинка)

Труд: очистить дорожку от снега.

П/и. «Метание в цель снежков», «зайка беленький сидит». Цель: учить слушать детей текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Работа перед дневным сном

Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание.

Д/и. «Уберём одежду в шкафчик». Цели: активизация словаря по теме; закрепление навыка использования в речи предлогов «в», «на».

Худ. слово: Русская народная песенка «Пошёл котик на Торжок…». Цель: Познакомить с содержанием народной песенки «Пошёл котик на торжок..». Учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер:

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Ходьба по комнате между предметами. Цель: учить детей ходьбе стайкой по комнате, не задевая предметы. 

Работа над звуковой культурой речи. Цель: Повтори потешку.

«Раз, два, три, четыре, пять — Собираемся гулять.

Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Валенки-сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать».

Д/и  «Одежда для Маши и Миши».  Цели: развивать функцию обобщения в речи и сравнения, закрепить сочетания слов: «одежда для мальчиков», «одежда для девочек».

И.р. С Тамерланом, Вероникой.

Рисование пальчиками «Раскрась шубку». Цель: продолжать отрабатывать технику рисования пальчиками.

ВКГН продолжать учить детей мыть руки с мылом, на сухо вытирать, пользоваться индивидуальной расческой, приводить себя в порядок. Ситуативный разговор «О правилах гигиены».

«Кран, откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу, оба глаза!

Мойтесь уши,

Мойся шейка.

Шейка.мойся хорошенько!

Мойся,мойся, обливайся!

Грязь, смывайся!

Грязь, смывайся!»

Э.Мошковская.

С/р. Игра «Уложим куклу Алену спать». Цель: Закрепить название одежды (трусы, майка, платье, носки).

Д/и «Парные картинки» (предметы одежды). Цель: учить детей умению соотносить предметы с их словесным обозначением. Развитие зрительного внимания.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 Просмотр любимых мультфильмов.

Прогулка 2

Д/и. « Где чей след?». Цель: развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему, учить различать следы птиц и животных по форме. Экспериментирование: показать детям следы птиц, собак, кошек на снегу. Спросить, кто еще может оставить следы. Рассматривать свои отпечатки следов. Худ. слово: «Это кто тут наследил:

                                                                                          Бегемот иль крокодил?

                                                                                          Здесь играли дети:

                                                                                          Танечки и Пети!»

Ситуативный разговор о том, как мы можем позаботиться о животных на улице: Посыпать пшено на дорожке для птиц, покормить собачку хлебушком. Цель: побуждать детей быть добрыми и отзывчивыми к животным.

П/и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро бегать, находить свое место..

П/и «Снежки» - упражнять детей в бросании в цель.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Катание детей на санках.

Трудовая деятельность уборка территории.  Цель: учить детей работать аккуратно с лопатками. Смести снег со скамейки, горки, построек.

2

3

4

5

6

7

Четверг- 10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Биоэнергопластика «Качели»: рот открыт, переставлять кончик напряженного языка под счет раз-два к верхней губе, затем к нижней губе. Сопровождать одновременными синхронными движениями ладоней обеих рук вверх –вниз. Динамическое упражнение.

Д/и «Мы одежду бережём».

Цели: развивать координацию речи с движением, подражательность.

Подв/игра «Беги к тому, что назову». 

Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. Атрибуты: картинки с изображениями одежды.

И/р. С Димой, Данилой, Аленой. «Пирамидка». Цели: учить детей снимать и надевать кольца на стержень.

И/Р. С Вероникой, Тамерланом, Валерией:

Д/И «Разрезные картинки» (одежда). Цель: продолжать учить собирать картинку из 2-х частей с вертикальным разрезом.

ВКГН обучать порядку одевания и раздевания с использованием алгоритма последовательности.

Х/с. «На мою малышку

Наденем мы штанишки

Повторяй за мной слова: ножка раз,

ножка два.

Обуваем ножки,

бегать по дорожке.

Повторяй за мной слова: ножка раз,

ножка два».

Беседа  по теме:

«Зима на улице» - как люди одеваются, выходя на улицу, одевают шубки и шапки, одевают теплые куртки, теплые ботинки, валенки, вязанные шапки, шарфы, варежки.

Цель: познакомить с разнообразием видов зимней одежды.

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Цель: приучать слушать и понимать доступные по содержанию стихи, сказки, потешки.

Самостоятельная игровая деятельность   детей.

Цель: Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия единым сюжетом. Стимулировать интерес детей  к игровой деятельности сверстников, формировать умения взаимодействовать в игре.

Непосредственно образовательная деятельность

5-9 месяцев.

10.15-10.23 – Музыка

14.15-14.23 – Совершенствование восприятия.

Занятие №10.

С 1-2-х лет.

8.30-8.40 - Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи.

Занятие 14. Цикл занятий по развитию речи у детей 1-3 лет с проблемами в развитии. Т.Б. Кротова, стр. 24.

Цель: формировать представление о схеме тела с использованием стихотворного текста; учить ребенка различать звучание простейших музыкальных инструментов (барабана, погремушки, дудочки, бубна, колокольчика), развивать слуховую память.

16.10-16.20 – Музыкальное занятие.

С 2 года до 3-х.

8.30-8.40 – Развитие речи.

Тема: Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь.

Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «Комплексные занятия» гр. р. возраста. стр.130.

Цель: Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону, развивать внимание, память, речь; обогащать словарный запас; воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

16.10-16.20 – Музыкальное занятие.

Прогулка 1

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Д/и. Тема: «Как одеты люди?» Цели: сформировать представление о одежде, уточнить назначение одежды, закрепить употребление грамматически правильных форм названий предметов одежды.

Х/с. «Мы на пухлые ручонки надеваем рубашонку, повторяй за мной слова: ручка – раз, ручка – два!

         Застегнём застёжки на твоей одёжке: пуговки и кнопочки, разные заклёпочки.

         На мою малышку наденем мы штанишки, повторяй за мной слова: ножка – раз, ножка – два!

        Теплую куртёнку оденем на ребёнка, повторяй за мной слова: ручка – раз, ручка – два!

        А теперь на ножки – носочки и сапожки, повторяй за мной слова: ножка – раз, ножка – два!

        Хоть устали одеваться, мы не будем возмущаться! Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два!»

Рассматривание комплекта детской  одежды. Цель: расширение словаря по теме.

Д/и «Назови правильно». Цели: развивать навык изменения сущ. по числам (шапка-шапки).    

 Д/и «Для кого одежда?»  Цель: учить различать одежду для мальчиков и девочек; употреблять в речи предлог для.

 П/г «Чистые штанишки» Цель:  развивать м/м рук.

П/и «Беги к тому что назову». Цели: научить различать деревья береза, рябина, тополь. Развивать быстроту реакций, играть дружно.

Трудовые поручения: отряхнуть друг у друга одежду.  Цель: воспитывать заботу друг о друге.

             

Работа перед дневным сном

Д/и «Чьи вещи?»  Цели: усвоение местоимений мои, моя, мое.

Чтение народных песенок, потешек. Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию  потешки, песенки, учить повторять вслед за взрослым, некоторые слова и действия, о которых говориться в произведении.

Вечер:

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Назови одежду».

Цель:  продолжать развивать вербальную память и зрительное внимание. Атрибуты:5-10 картинок с изображением одежды.

Игры с напольным строительным материалом.

Цель: Учить детей строить элементарные постройки (гараж, мост без опор, домик) обыграть постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать деталями грузовичок).

Игра: «Поручение» Цель: учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитателя.

И.р. С Димой, Данилой, Аленой – игра «Перекличка».  Цели: стимулировать произношение различных слогов лепета, побуждать к повторению слогов, имеющихся в лепете ребёнка за взрослым.                       

И.р. С Валерией – игра «Где собачка?»  Цели: формировать умение на вопрос «где?» находить несколько предметов находящихся на постоянных местах.         

И/р. С Тамерланом, Вероникой. Игры с куклой. Цель: запомнить последовательность одевания.

ВКГН учить детей мыть руки с мылом, на сухо вытирать. Активизировать словарь существительными: мыло, пена, вода, полотенце; Глаголами настоящего времени; намыливаю, лью, смываю, вытираю.

Д/и «Ребёнок и взрослый».

Цели: учить выделять общие отличительные признаки взрослого и ребенка.

« Я – Ты – Мы». Князева О. Л. ст. 40..

.Центре книжного уголка. Рассматривание книги  

К. Чуковский «Майдодыр». 

Цель: учить детей называть героев книги, производимые ими действия. Вызвать интерес к книге, желание слушать произведение, эмоциональный отклик. Учить аккуратно и бережно относится к книгам.

Самостоятельная игровая деятельность   детей

Цель: Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия единым сюжетом. Стимулировать интерес детей  к игровой деятельности сверстников, формировать умения взаимодействовать в игре.

Прогулка 2

Наблюдение за  воробьями. Воробей – бойкая маленькая птичка. Воробьи летают стайкой. Воробей чирикает.

 Х/с,  «Чик-чирик! Чик-чирик!

            Воробейка- озорник

            Скачет резво по дорожкам

            На своих пружинках-ножках.

            Ему некогда скучать,

            Нужно зернышки искать.

            Чик-чирик!»

Д/и «Сколько птичек прилетело?» Цель: закрепление понятий один – много. Рассмотреть части тела птицы, назвать их.

Покормить птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений.

 Х/с.  «Прилетели птички, Птички – невелички,

             Весело скакали, Зернышки клевали».

П/и «Раз, два, три – к домику( к лавочке) лети!». Цель: развивать реакцию, координацию движений.

П/И. «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение согласовывать свои движения со словами и прыжки на месте.

Пятница – 11 января

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Биоэнергопластика: «Часики»: рот открыт, губы растянуты в улыбке, переставлять напряженный язык от одного уголка рта к другому, сопровождать одновременными синхронными движениями ладоней обеих рук влево - вправо под счет раз-два. Динамическое упражнение.

Д/и «Оденем больших и маленьких кукол». Цели: Упражнять детей сравнивать между собой однотипные предметы разного размера (подбирают одежду и одевают кукол).

Х/сл. «Маша варежку надела:

          -Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал.

Маша варежку сняла:

-Поглядите, я нашла!

Ищешь, ищешь

— и найдешь.

Здравствуй, пальчик!

- Как живешь?»

Подв. Игра «Снежки» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

   

И.р. С Димой, Аленой, Данилой - игра «Вынимание и рассматривание игрушек». Цель: учить вынимать предметы, формировать координацию движений рук.      

И .р. С Валерией. Игра «Покачай лялю».                     Цель: Закреплять умение самостоятельно и по просьбе взрослого выполнять разученные действия с игрушками.

И.р. С Вероникой, Тамерланом.

Игра  «Подбери варежки по цвету». Цель: учить соотносить по образцу  цвета красный, жёлтый, синий.

ВКГН. Продолжать детей учить следить за внешним видом, формировать элементарные навыки поведения в спальне, за столом во – время еды. Учить детей чистить зубы

Игра «Мы будем учиться чистить зубы».

Цель: приучать детей чистить зубы.  

Д/и «Пуговка-петелька». Цели - обучать умению надевать штанишки, застегивать пуговицы.

Работа в уголке творчества.

Игра « Раскрасим шарфик». Цель: развивать внимание, усидчивость.

 Х/сл. «Раз, два, три, четыре, пять

— Собираемся гулять.

Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Валенки-сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать».

Самостоятельная игровая деятельность   детей.

Цель: Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия единым сюжетом. Стимулировать интерес детей  к игровой деятельности сверстников, формировать умения взаимодействовать в игре.

Непосредственно образовательная деятельность

5-9 месяцев.

10.15-10.23 – Развитие речи.

Занятия №8.

14.15-14.23 – Развитие действий с предмнтами.

Занятие №9.

С 1-2-х лет.

8.30-8.40 - Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи.

Тема: По  дорожке в зимний лес.

Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст22.

Цель: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: «прыгает», «скачет», развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать добрые чувства к окружающим.

15.45-15.55 - Действие с дидактическим материалом.

Занятие:  «Пройди по дорожке».

Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе с.105.

Цель: Формировать понятие:  большая и маленькая, узкая – широкая, соотносить формы предметов разной величины, развивать зрительное восприятие, воспитывать трудолюбие.

С 2 года до 3-х.

8.30-8.40 - Развитие речи.

Тема: Стихотворение П. Воронько «Обновки»

Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.135.

Цель: познакомить с произведением П. Воронько «Обновки»; помочь запомнить и учить употреблять в речи названия предметов одежды, действий, обогащать словарь.

9.30-9.40 – Физическая культура.

Прогулка 1

Наблюдение за морозными узорами. Цель: Закрепить знания детей о зимнем явлении – морозе. Рассмотреть на окне морозные узоры.

Х/сл. «Побелело за ночь всюду,

           А у нас в квартире чудо!

           За окошком двор исчез.

           Там волшебный вырос лес…»

Наблюдение за прохожими. Цель: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Сформировать представления о сезонной одежде. Х/сл. «Снег сегодня белый-белый,

                          От него кругом светло.

                           Рукавички я надела,

                           В зимней шубе мне тепло».

Труд. Уборка территории от снега. Цель: Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания. Учить действовать лопатками.

П/и : «Догонялки» Цель:  учить детей согласовывать свои движения и текст считалки,учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Х/сл. «Топ-топ-топ- стучат ботинки

                               Все быстрей, быстрей, быстрей,

                               Это топает Катюшка, убегает от детей.

                               Топ-топ-топ- стучат их ножки

                               Все быстрей, быстрей, быстрей,

                              Это топают сапожки, Догоняй, беги скорей!»

Работа перед дневным сном

Беседа с детьми о дружбе. Цель: воспитывать дружеское отношение друг к другу.

П.г: «Дружат в нашей группе

          Девочки и мальчики.

Обхватить правой ладонью левую и, покачивать в ритме стихотворения,

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения

Один, два, три, четыре, пять.

Пять, четыре, три, два, один».

Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цели:  развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Упр. «Будь внимательным» -  развитие зрительно – пространственной функции, закрепление основных цветов. (С.41. Н. В. Рыжова «Развитие речи»).

Д/и«Разрезные картинки на тему «Одежда и обувь».

Цель: Формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета; действовать путём примеривания.

И/р. С Тамерланом, Вероникой. Игры с мозаикой. Цель: развивать мелкую моторику рук.

И/р. С Лерой. Д/и. «Дай такой же». Цель: уметь находить похожие предметы.

Приучать детей следить за внешним видом:  Радоваться чистой красивой одежде. Испытывать чувство брезгливости от загрязнённой одежды и обуви, от грязных рук, непричесанных волос;

Учить детей обращаться к взрослому с просьбой помочь устранить эти недостатки.

Работа в книжном уголке. Рассматривание  книг на выставке. Цель: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Учить детей «читать книги» за столом, бережно относиться к книгам. Чтение с частичной драматизацией.

Самостоятельная игровая деятельность   детей.

Цель: Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия единым сюжетом. Стимулировать интерес детей  к игровой деятельности сверстников, формировать умения взаимодействовать в игре.

Прогулка 2

Наблюдение за снегом. Цель: познакомить со свойствами снега, с сезонными явлениями – снегопад.

Наблюдение: Полюбоваться спокойно падающими снежинками. Рассмотреть снежинку на рукаве пальто. Спросить, почему снежинки на руке тают. Экспериментирование: Познакомить со свойствами снега: легкий, холодный, белый. В тёплую погоду или оттепель снег липкий, из него можно лепить, в холодную погоду – сыпучий нельзя лепить.

Х/с. «Снежинки пуховые веселые, живые!

          Вы кружитесь, мерцаете

          В молчании лесном

          И землю устилаете

          Блестящим серебром». А. Липецкий

Загадка: «Странная звёздочка с неба упала

                  Мне на ладошку легла и пропала».  (снежинка)

Д/и «Придумай предложение » - придумать предложение со словом снег. Цель: научить составлять предложения.

П/г. «Снежок». Цель: Упражнения на развития мелкой моторики рук.

Труд: уборка снега с дорожки. Цель: Учить пользоваться лопатой, сгребая снег.

П/и «Снег кружиться». Цель: научиться относить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

        

Суббота – 12 января.

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Биоэнергопластика «Вкусное варенье»: открыть рот, облизать напряженным языком губы по кругу и «нарисовать» круг ладонями перед собой.

Д/и «Разложи пуговицы на кофте». Цель: Упражнять детей находить по словесной инструкции воспитателя, нужные по цвету пуговицы и накладывать на силуэтное изображение кофты, развивать мелкую моторику.

Х/сл. «Посмотри, на улице

           Стало холодать.

      Пришло время кофточку

           Деткам одевать».

И.р. с Димой, Аленой, Данилой  – игра «Кубики». Цели: развивать умение извлекать звуки из игрушек и предметов.  Учить доставать кубики из бочонка.        

И/р. Вероникой, Тамерланом, Лерой. Игра «Кто как кричит?»  Цель: развивать речевой слух.

ВКГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

Учить детей чистить зубы. Игра «Мы будем учиться чистить зубы».

Цель: приучать детей чистить зубы.  

Безопасность. Цель: учить детей не размахивать зубной щеткой, чтобы не травмировать себя и окружающих, провести.

Работа в уголке творчества «Разукрась платочки,  не выходя за контур». Цель: учить детей разукрашивать в одном направлении не выходя за контур. Повторить основные цвета.

«Украсим платье» (раскрашивание карманов и воротника) Цель: Учить закрашивать ограниченного линией пространства, развивать мелкую моторику.

Самостоятельная игровая деятельность   детей.

Цель: Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия единым сюжетом. Стимулировать интерес детей  к игровой деятельности сверстников, формировать умения взаимодействовать в игре.

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.культура

Здоровье.

Худож. творчество Продуктивная деятельность. Познание,

Коммуни-кация,

С/ролевая игра   «Одеваем куклу на прогулку».  Цель: уточнить представления об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме; формировать обобщающее понятие «одежда».

П/и. Эстафета «Нам помощники нужны». Цели: развивать двигательную активность, закреплять предметы одежды, навык использования в речи предлогов «в», «на». Учить детей слушать инструкцию и выполнять ее.

Д/и Разрезные картинки на тему «Одежда». Цель: Формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета; действовать путём промеривания.

 Д/пауза: «Одежда». Цель: развивать общую моторику, координацию речи с движением, подражательность. Умение повторять и договаривать фразу за взрослым.

Прогулка 1

Экскурсия в магазин одежды.  Цели: познакомить с трудом продавца; познакомится с разнообразием одежды.

П/г «Чистые штанишки». - развивать м/м пальцев рук.

Д/и «Куда наденем?» Цели: практическое употребление в речи предлога «на».

П/и. «Идём на прогулку». Цели: Развивать двигательную активность, учить действовать в соответствии со словами текста.

П/и. «Большие ноги». Цель: развивать общую моторику, координацию речи с движением.

Х/сл. «Посмотри, на улице стало холодать.

           Пришло время кофточку деткам одевать.

           А теперь давай в сапожки мы обуем наши ножки.

            Два сапожка и две ножки –

            Каждой ножке по сапожку.

            Чтобы ушки не болели быстро шапочку надели.

            А потом и куртку для длительной прогулки.

            Нам осталось напоследок

            Шарф под шею повязать,

            Ручки спрятать в рукавички,

            Вот и все! Идём гулять!»

Работа перед дневным сном

Д/и «Волшебный сундучок».  Цели: уточнение и активизация словаря по теме «одежда»

Д/и  «Вкладыши». Цели: учить соотносить форму предмета с формой отверстия.

Вечер:

Гимнастика после сна под музыку.  Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Найдем Кате одежду»

Цель: закрепление навыков использования в речи предлогов «в», «на», «под». Развитие зрительного восприятия, внимания.

Д/и «Учимся раздеваться».

Цель: учить самостоятельно и аккуратно складывать одежду.

Х/с.

 «Саша у нас зайчик,

 Зайчик-побегайчик!!!

Зайчик Саша скок-поскок,

Подберет штаны, носок.

Свои вещи не теряй!

И на место убирай».

И.р. С Данилом, Аленой, Димой – игра «Ладушки». Цели: формировать умение выполнять плясовые движения под мелодию, подражать действиям взрослого.                            И.р. с Вероникой, Тамерланом, Лерой – игра «Поиск Куклы». Цели: развивать умение находить невидимый источник звука в окружающем пространстве, формировать двиг. актив.

                                 

 Ситуативный разговор о бережливости. Цели: Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Х/сл. «Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший».

П/и Музыкальная игра (карусели)

                 Цель: Учить детей выполнять

                 движения под музыку,  двигаться в

                 соответствии с текстом.

Д/и «Разрезные картинки».

Цель: Формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета;

Игры в сенсорном уголке.

Д/и  «Бусы».

Цели: развивать м/м пальцев рук.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах (покормить птиц), формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

- Чем птицы собирают зерна? - Как птицы кричат? Как прыгают?

Х/сло.:  «Воробей скачет, скачет воробей,

                 Кличет маленьких детей:

                 - Киньте крошек воробью -

                Я вам песенку спою,

                Чик-чирик!

                Киньте просо и ячмень -

                Буду петь вам целый день,

               Чик-чирик!»                                  Х/ сл.: «Синица»

                                                                                      «Пусть снег вокруг искрится

                                                                                        И зимний ветер злится –

                                                                                        Поет не уставая

                                                                                        Синица расписная».

Д/и: «Назови одним словом». Цель: закрепить обобщающие слова.

Д/у: «Кто как поет?» Цель: закрепить звукопроизношение голосов птиц.

Труд: кормление птиц (побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений).

П/и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро бегать, находить свое место..

П/и: «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами, развивать умение бросать предметы в определенном направлении.

        

Воскресение – 13 января.        

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.  

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Биоэнергопластика «Вкусное варенье»: открыть рот, облизать напряженным языком губы по кругу и «нарисовать» круг ладонями перед собой.

Д. игра: «Мы встречаем гостей» (этикет) (сбор. дид. игр.).

Ситуативный разговор о культуре поведения. Д/упр «Как надо здороваться?» - Цели: учить здороваться, прощаться, благодарить после еды.

Упражнение «Наденем куклам носочки, шапочку. Цель: Закреплять детей узнавать знакомые предметы одежды, различать цвет, соотносить по цвету; учить понимать выражения: «разные по цвету, «одинаковые по цвету».

И/р. С Тамерланом, Вероникой  – учить перешагивать через препятствия приставным шагом.

И/р. С Данилом, Аленой, Димой. Игра «Погремушка». Цель: учить удерживать игрушку в руке.

И .р. С Лерой -  Цель: учить самостоятельно и с помощью взрослого выполнять действия с игрушками.

ВКГН - Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая  воду.

Обучать детей порядку одевания и раздевания.

Создание ситуации - «Покажем Кате, как складывать вещи в раздевальном шкафчике». Цель: закрепить алгоритм последовательности действий.

Труд : «Помогаем друг другу». Цели: Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим: взрослым и детям.

Строительные игры: Конструирование – предварительная работа: «Построим дорожки (узкую, широкую)».

Цель: продолжать учить строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими, короткими гранями (для маленьких машинок), и широкой стороной (для больших машинок); дать понятие узкая и широкая дорожка, развивать речевую активность, звукоподражание :«би – би – би».

Трудовые поручения:  Вместе  с детьми убрать на место строительный материал.

Цель: воспитывать трудолюбие, аккуратно сложить игрушки на свое место; развивать любовь к порядку.

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.культура. здоровье

Худож. творчество Продуктивная деятельность. Познание,

Коммуни-кация,

 Эстафета «Кто быстрее соберёт куклу на прогулку». Цели: развивать двигательную активность, закреплять название предметов одежды.  

 Д/п. «Мы одежду бережём».  Цели: развивать координацию речи с движением, подражательность.

Д/и «Что забыла надеть кукла?». Цели: закреплять представления об одежде.

 Познавательно-исследовательская деятельность: «Послушный ветерок». Цели: продолжать знакомить с разной силой потока воздуха, развивать дыхание, смекалку, наблюдательность.

Прогулка 1

 Наблюдение. Беседа. Тема: «Работа дворника». Цель: познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели. Воспитать уважение к людям труда, желание помогать.

Х/с. «Снега прошли не малые,

          И всё идут – идут.

          Дворники усталые

          Метут, метут, метут.

          Гремят они лопатами

          Под тучами лохматыми

          Метелками шуршат.

         В дворах и закоулках

         Управиться спешат». В.Степанов.

Загадка:  «Он с утра по раньше встанет

                    Лопату в руки возьмет

                    Тротуар почистит

                    И весь двор уберет».  (дворник).

Д/и «Что делает?» Цель: учить подбирать глаголы к сущ. «дворник».

Труд. Помогать дворнику. Цель: Развивать стремление трудиться вместе с взрослыми. Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания.

.Подвижные игры по выбору детей.  

Работа перед дневным сном

Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание, выполнять инструкцию.

Д\и «Уберём одежду в шкафчик». Цели: активизация словаря по теме; закрепление навыка использования в речи предлогов «в», «на».

Вечер:

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Ходьба по массажным дорожкам.

Игры со строительным материалом «Забор с разными воротами». Цель: Продолжать учить детей располагать кирпичики вертикально, в определенной плоскости. Развивать понятие «высокий», «низкий».

И/р. Со Димой, Данилой, Аленой – П/и «Сорока белобока».

И/р.  С Тамерланом, Вероникой, Лерой. Игра «Подбери пару». Цель: Учиться соотносить цвета.

Ситуативный разговор. Почему нужно чистить зубы? Почему нужно полоскать рот после еды? Как и когда мы пользуемся салфеткой? Цель: формировать культурно гигиенические навыки.

Х/с.

«Серый волк зубастый

Чистит зубки пастой.

Чистит поросенок

И смешной лосенок

Чтобы зубки не болели как снежинки чтоб белели, чистить вкусной пастой».

Самостоятельная деятельность. Предоставить возможность самостоятельно играть с дидактическими игрушками, мелким и крупным строительным материалом, пользуясь умениями, полученными на занятиях. Воспитывать  доброжелательные отношения друг к другу.

Игра: «Поручение» Цель: учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитателя.

Прогулка 2

Беседа. Отметить состояние погоды . Цель: развивать наблюдательность, память, связную речь, умение определять и правильно называть сезонные  и погодные явления.

Наблюдение за ветром. В ветряную погоду понаблюдать за низко плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев

Предложить прислушаться, как завывает ветер. Цель: познакомить детей с таким явлением, как метель.

Х/с. « Буря мглою небо кроет,

           Вихри снежные крутя

           То как зверь она завоет,

           То заплачет как дитя».  А. С. Пушкин.

Загадка:  «Кто бросает снег в лицо?

                   Наметает на крыльцо?

                   Кто в трубе печной завыл?

                   Кто ворота отворил?» (вьюга) Н. Нищева.

Д/и «какой ветер?». Цель: ответить на вопрос, подбирая относительные прилагательные, расширять словарный запас.

Труд. Продолжать учить детей после прогулки складывать аккуратно одежду в шкаф. Цель: Формировать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, и замечать не порядок в своем внешнем виде.

Игра: «Волшебное зеркало».

                                                                                       Циклограмма по теме: «Одежда зимой»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресение

                                                   утро

1.Биоэнергопластика «Качели». 

2. Рассматривание альбома «Зимняя одежды».

Цель: уточнить представление детей

об одежде.

3. Подв/игра «Беги к тому, что назову». 

Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.

4. Д/и «Найди по описанию».

Цели:  Учить соотносить

описательный рассказ с изображением на картинке (картинки одежды). 

1.Биоэнергопластика: «Часики». 2.Рассматривание альбома 

«Зимняя одежда»

Цель: развивать речь, обогащать словарь детей существительными (шапка, куртка, штаны и т.д.)

3.Д/и «Угадай, о чем я рассказала» 

Цель: Учить узнавать предметы одежды по словесному описанию, опираясь на зрительное восприятие предметов.

4.Подв. Игра «Снежки» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

5.С/Р игра «Покупаем куклу». Цель: Формировать  умения выполнять последовательную цепочку игровых действий (раздевание, мытье, одевание). Повторить название одежды.

1.Биоэнергопластика «Вкусное варенье

2.Д/и «Наденем куклам носочки, шапочку». 

Цель: учить детей узнавать знакомые предметы одежды, различать цвет, соотносить по цвету; учить понимать выражения: «разные по цвету, «одинаковые по цвету».

3.Д/и «Мозаика».

Цель: развивать зрительное внимание, закреплять основные цвета. Развивать мелкую моторику.

4.П/и. «Мой веселый звонкий мяч». Цель: Приучать детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать четверостишие и убегать, только тогда когда будет произнесено последнее слово.

5.«Шарфик для куклы Маши».

Цель: учить рисовать цветным карандашом узоры на предметах прямоугольной формы – украшать шарф. Развивать чувства формы и цвета.

1 Биоэнергопластика «Качели».

2.Д/и «Мы одежду бережём».

Цели: развивать координацию речи с движением, подражательность.

3. Подв/игра «Беги к тому, что назову». 

Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.

4 Чтение художественной литературы по желанию детей.

Цель: приучать слушать и понимать доступные по содержанию стихи, сказки, потешки.

1.Биоэнергопласти-

ка: «Часики».

2. Д/и «Оденем больших и маленьких кукол».

Цели: Упражнять

детей сравнивать

между собой однотипные

предметы разного размера (подбирают одежду и одевают кукол).

3. Подв. Игра «Снежки» - учить бегать не наталкиваясь друг

на друга.

4. Игра « Раскрасим шарфик».

Цель: развивать внимание,

усидчивость.

 

1.Биоэнергопластика «Вкусное варенье.

2.Д/и «Разложи пуговицы на кофте». Цель: Упражнять детей находить по словесной

инструкции воспитателя, нужные по цвету пуговицы и накладывать на силуэтное

изображение кофты, развивать мелкую моторику.

3.«Разукрась платочки,  не

выходя за контур». Цель: учить детей разукрашивать в

одном направлении

не выходя за контур. Повторить основные цвета.

4.«Украсим платье» (раскрашивание карманов и воротника) 

Цель: Учить закрашивать ограниченного

линией пространства, развивать мелкую моторику.

1.Биоэнергопластика «Вкусное варенье».

2.Д. игра: «Мы встречаем гостей» (этикет) (сбор. дид. игр.).

3. Д/упр «Как надо здороваться?» - Цели: учить здороваться, прощаться, благодарить после еды.

4. Упражнение «Наденем куклам носочки, шапочку. Цель: Закреплять детей узнавать знакомые предметы одежды, различать цвет, соотносить по цвету; учить понимать выражения: «разные по цвету, «одинаковые по цвету».

5. Конструирование «Построим дорожки (узкую, широкую)».

Цель: продолжать учить строить дорожки из кирпичиков.

                                                          1-прогулка

прогулка

1.Наблюдение за снегом.

Цель: Закрепить признаки зимы. Понаблюдать, как кружатся снежинки, медленно спускаясь на дорожку.

2.Упражнение на развитие мелкой моторике рук «Выложи сам» - выложить снежинку из палочек на столике.

3.Пальчиковая гимнастика «снежок»  Н. Нищева

4. П/и «Снег кружится»

Цель: учить детей слушать текст и соотносить собственные действия в соответствии с текстом; учить детей строиться в кружок.

5. игра «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель.

1.Наблюдение за погодой.  

Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях. Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

2.Игра: «Смести снег со скамеек, стола». Цель: Учить пользоваться веником, совместно трудиться.

3.П/и «Пройти по дорожке». 

Цель: Развивать чувство равновесия.

4.Самостоятельная деятельность на прогулке: Катание детей с горки, на санках.

5.Эксперимент со снегом  после прогулки:

подержать снег в руках – дать определение: снег холодный; если крепко снег сжать в ладошке – он растает, превратиться в воду.

1.Наблюдение за ветром.

Цель: Познакомить детей с таким явлением, как метель и вьюга.

2.Д/и «Как поет ветер».

Цель: Дети изображают гудения ветра, произнося звук (В). Закрепить произношения звука.

3.Беседа «Снег». Цель: закрепить знания о признаках зимы, уточнить почему и откуда появляется снег.

4.Труд: очистить дорожку от снега.

5.П/и. «Метание в цель снежков», «зайка беленький сидит». 

Цель: учить слушать детей текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

1.Д/и. Тема: «Как одеты люди?»

Цели: сформировать представление о одежде, уточнить назначение одежды, закрепить употребление грамматически правильных форм названий предметов одежды.

2.Д/и «Назови правильно». Цели: развивать навык изменения сущ. по числам (шапка-шапки).    

 3.Д/и «Для кого одежда?»  Цель: учить различать одежду для мальчиков и девочек; употреблять в речи предлог для.

 4.П/г «Чистые штанишки» 

Цель:  развивать м/м рук.

5.Трудовые поручения: отряхнуть друг у друга одежду.  Цель: воспитывать заботу друг о друге.

1.Наблюдение за морозными узорами. 

Цель: Закрепить знания детей о зимнем явлении – морозе. Рассмотреть на окне морозные узоры.

2. Наблюдение за прохожими. 

Цель: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Сформировать представления о сезонной одежде.

3.П/и : «Догонялки» Цель:  учить детей согласовывать свои движения и текст считалки, учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

4.Труд: уборка снега с дорожки.

Цель: Учить пользоваться лопатой, сгребая снег

1.Экскурсия в магазин одежды.  Цели: познакомится с разнообразием одежды.

2. П/г «Чистые штанишки». - развивать м/м пальцев рук.

3. Д/и «Куда наденем?» 

Цели: практическое употребление в речи предлога «на».

4. П/и. «Идём на прогулку». 

Цели: Развивать двигательную активность, учить действовать в соответствии со словами текста.

5. П/и. «Большие ноги». 

Цель: развивать общую моторику, координацию речи с движением.

1.Наблюдение. Беседа. Тема: «Работа дворника». Цель: Показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели.

2. Д/и «Что делает?» Цель: учить подбирать глаголы к сущ. «дворник».

3. Труд. Помогать дворнику. Цель: Развивать стремление трудиться вместе с взрослыми. Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания.

4.Подвижные игры по выбору детей.  

2-прогулка      

1.Наблюдение за птицами.

Цель: Продолжать знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

2.П/и «Собачка и воробьи». 

Цель – закрепить знание детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса.

Упражнения на развитие мелкой моторики «Покрошить хлеб птицам»

3.Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Н. Нищева.

1.Наблюдение за транспортом.

Цель: научить различать и называть виды общественного транспорта. Соблюдать правила дорожного движения. Различать основные части легковых машин. Рассмотреть замеченный стоящий поблизости автомобиль..

2.Д/У:  «Как гудит машина?»

Цель: закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.

3. П/и: «Воробушки и автомобиль». Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.

1.Д/и. « Где чей след?».

Цель: развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему, учить различать следы птиц и животных по форме. 2.Экспериментирование: рассматривать свои отпечатки следов.

3.Ситуативный разговор о том, как мы можем позаботиться о животных на улице: Цель: побуждать детей быть добрыми и отзывчивыми к животным.

4.П/и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро бегать, находить свое место..

5. П/и «Снежки» - упражнять детей в бросании в цель.

1.Наблюдение за  воробьями.

2.Д/и «Сколько птичек прилетело?» Цель: закрепление понятий один – много. Рассмотреть части тела птицы, назвать их.

3.Покормить птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений.

 4. П/и «Раз, два, три – к домику( к лавочке) лети!». Цель: развивать реакцию, координацию движений.

5. П/И. «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение согласовывать свои движения со словами и прыжки на месте.

1.Наблюдение за снегом.

Цель: познакомить со свойствами снега, с сезонными явлениями – снегопад.

2.Экспериментирование: Познакомить со свойствами снега.

3. П/г. «Снежок». Цель: Упражнения на развития мелкой моторики рук.

4.Труд: уборка снега с дорожки. Цель: Учить пользоваться лопатой, сгребая снег.

5. П/и «Снег кружиться».

Цель: научиться относить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

1.Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах (покормить птиц).

2.Д/и: «Назови одним словом». Цель: закрепить обобщающие слова.

3.Д/у: «Кто как поет?» Цель: закрепить звукопроизношение голосов птиц.

4.П/и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга.

5.П/и: «Попади в круг».

Цель: бросать предметы в определенном направлении.

1.Беседа. Отметить состояние погоды . Цель: развивать наблюдательность, память, связную речь. 2. Наблюдение за ветром.

Цель: познакомить детей с таким явлением, как метель.

3. Д/и «какой ветер?».

Цель: учить отвечать  на вопрос, расширять словарный запас.

4. Труд. Продолжать учить детей после прогулки складывать аккуратно одежду в шкаф. Цель: Формировать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, и замечать не порядок в своем внешнем виде.

5. Игра: «Волшебное зеркало».

                                                                                                                          вечер

вечер

1.Д/и «Оденем кукол».

Цель: закрепляем алгоритм одевания; умение одевать куклу.

2.Д/и  «Когда это бывает?»

Цель: Закрепить представление детей о временах года, их характерных признаков, развивать наблюдательность.

3.Худ/творчество:   Рисование «Украсим кукле платье».

Цель: Учить детей ритмично наносить краской мазки пальцем на силуэт  платья. Воспитывать интерес

к рисованию. 

4.Работа в творческой мастерской: рисование крупой.

1.Игра «Одень куклу». 

Цели: закрепить предметы одежды, побуждать к повторению слов, учить понимать и выполнять действия по инструкции.                          

2. Д/и  «Собери картинку».  

Цели: Учить детей находить картинку с изображением одежды. Предложить детям собрать картинку. Учить называть части деталей одежды, цвет.

3. Игра: День рождение куклы Кати.

Цель. Развитие интереса в игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми. Способствовать объединению детей для совместных игр.  

4.Д/и «Разноцветные лоскутки».

Цели: знакомить с наиболее характерными особенностями ткани (из нее шьют одежду). Учить детей различать цвета (красный, желтый, зеленый, синий).

1.Работа над звуковой культурой речи. Цель: Повтори потешку.

«Раз, два, три, четыре, пять — Собираемся гулять…

2.Д/и  «Одежда для Маши и Миши».  

Цели: развивать функцию обобщения в речи и сравнения, закрепить сочетания слов: «одежда для мальчиков», «одежда для девочек».

3.С/р. Игра «Уложим куклу Алену спать». Цель: Закрепить название одежды (трусы, майка, платье, носки).

4.Д/и «Парные картинки» (предметы одежды). Цель: учить детей умению соотносить предметы с их словесным обозначением. Развитие зрительного внимания.

1.Д/и «Назови одежду».

Цель:  продолжать развивать вербальную память и зрительное внимание.

2.Игры с напольным строительным материалом.

Цель: Учить детей строить элементарные постройки (гараж, мост без опор, домик) обыграть постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать деталями грузовичок).

3.Игра: «Поручение» Цель: учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитателя.

4. Рассматривание книги  

К. Чуковский «Майдодыр». 

Цель: учить детей называть героев книги, производимые ими действия. Вызвать интерес к книге, желание слушать произведение, эмоциональный отклик. Учить аккуратно и бережно относится к книгам

1.Упр. «Будь внимательным» -  развитие зрительно – пространственной функции,

закрепление

основных цветов.

2. Д/и«Разрезные картинки на тему «Одежда и обувь».

Цель: Формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета; действовать путём примеривания.

3.Рассматривание  книг на выставке. Цель: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах.

Самостоятельная игровая деятельность  

 детей.

Цель:

Стимулировать интерес детей  к игровой

деятельности сверстников, формировать умения взаимодействовать в игре.

1.Игра «Найдем Кате одежду»

Цель: закрепление навыков использования в речи предлогов «в», «на», «под». Развитие зрительного восприятия, внимания.

2.П/и Музыкальная игра (карусели)

                 Цель: Учить детей

                  выполнять

                 движения под

                  музыку,  двигаться

             в   в соответствии с

                   текстом.

3.Д/и «Разрезные картинки».

Цель: Формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета;

4. Д/и  «Бусы».

Цели: развивать м/м пальцев рук.

5. Д/и «Учимся раздеваться».

Цель: учить самостоятельно и аккуратно складывать одежду.

1.Игры со строительным материалом «Забор с разными воротами». Цель: Продолжать учить детей располагать кирпичики вертикально, в определенной плоскости. Развивать понятие «высокий», «низкий».

2.Самостоятельная деятельность. Предоставить возможность самостоятельно играть с дидактическими игрушками, мелким и крупным строительным материалом, пользуясь умениями, полученными на занятиях. Воспитывать  доброжелательные отношения друг к другу.

3. Игра: «Поручение» Цель: учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитателя

                                                                                 Учет знаний детей  с 07.01.19 по 13.01.19.

Дни недели.


                                                  Умения и навыки детей.
                  Тема:
«Зима, зимняя одежда и обувь»

             ЛевшинЛААаАлена ЛА

А

Д

АА

Абдулаева

   
  Подпись            

Понедельник

2 гр. р/в

1. Развитие речи. Зимняя одежда и обувь. Сравнение одежды и обуви.

2. Рисование. Варежки для Кати.

1гр.р/в.

1.Развитие действий со строительным материалом. Заборчик (узкая грань).

2. Развитие движений. Папка № 5 январь 1-2 нед..

Младен

1. Совершенствование восприятия  Занятие № 10

2. Развитие движений. Занятие № 11

Вторник        

2 гр. р/в

1. Музыка (по плану муз руководителя)

2. Лепка. Тема: Разноцветные шары.

1 гр. р/в

1.Музыкальное занятие.

2. Занятие с дидактическим материалом. Занятие:  «Одноместная матрёшка»

Младен

1Развитие речи Занятие № 8.

2. Музыка

Среда

2гр р/в

1. Физическая культура (по плану физ. руководителя)

2. ФЭМП. И. А. Пономарева. Формирование элементарных математических представлений. Стр.21. № 2.

1гр. р/в

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.  Тема: Мишка пьет горячий чай.

2.Развитие движений. Папка №5 января1-2 нед.

Младен

Развитие действий с предметами. Занятие № 9

2. Развитие движений Занятие № 11

Четверг    

2 гр р/в

1. Развитие речи. Тема: Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь.

                                                                                                                                                                                                                                                                   

2. Музыка (по плану муз руководителя)

1 гр. р/в

1. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи. Тема Занятие 14.  Цикл занятий по развитию речи у детей 1-3 лет с проблемами в развитии. Т.Б. Кротова, стр. 24           

2. Музыкальное занятие.

Младен

1. Музыкальное занятие.

2. Совершенствование восприятия  Занятие № 10

11.05.  

пятница  

  18.

2 гр р/в.

1.  Развитие речи. Тема: Стихотворение П. Воронько «Обновки»                                                     

2. Физическая культура на улице (по плану физ. руководителя).

1 гр. р/в

1.Ознакомление с окружающим миром. Развитие речи.

Тема: По  дорожке в зимний лес.

2. Занятие с дидактическим материалом.

Занятие:  «Пройди по дорожке».

Младен

1. Развитие речи. Занятие№8

2.Развитие действий с предметами. Занятие№9.

                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.  Тема:  1 неделя Декабр...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С  23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 03-09 июня 2019г. Тема: «День защиты детей - Здравствуй, Лето!» 2 группа раннего возраста.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С 03-09 июня 2019г.Тема: «День защиты детей - Здравствуй, Лето!»    ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе тема недели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №12 комбинированной направленности 5-6 лет)  на неделю 03.02.20-07.02.2020 Тема надели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторая младшая группа Тема «Неделя Айболита»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВторая младшая группа Тема «Неделя Айболита»   Задачи: дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепле...