Сценарий театрализованной постановки с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке» на новый лад
материал (младшая группа)


 Учить детей узнавать героев по характерным признакам.
Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
Формировать дружеские взаимоотношения.

Привлечь родителей и детей к изготовлению атрибутов,костюмов, масок к сказке.

 Развивать творчество, фантазию, выдумку.
 Развивать диалогическую и монологическую речь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_teatralizovannoy_postanovki.docx49.28 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованной постановки

с детьми второй младшей группы

«Сказка о глупом мышонке» на новый лад

Цель и задачи 
- Учить детей узнавать героев по характерным признакам.
-  Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
-  Формировать дружеские взаимоотношения.

- Привлечь родителей и детей к изготовлению атрибутов,костюмов, масок к сказке.
-  Развивать творчество, фантазию, выдумку.
- Развивать диалогическую и монологическую речь.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Наша сказка вам, друзья,

Начинается она. (звучит музыка)

Воспитатель: Мы расскажем про мышонка, про капризного ребёнка.

Мышонок сладко спит в кроватке.

(Звучит музыка, выход мама - мышка. Озвучка –треугольник.)

Выходит мама-мышка, бегает вокруг кроватки, будит мышонка.

Мама-мышка: Сынок, пора вставать, да кроватку заправлять.

Мышонок: Не хочу вставать мне лень, буду я лежать весь день!

Мама-мышка: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?

Мама – мышка с помощью музыкальных инструментов озвучивает выход героев.

(Звучит музыка, выход утки. Озвучка –пищалка.)

Воспитатель: Гости разные спешат! Кто ж поднимет малыша?! Все на помощь приходили, непослушного будили!

Выходит утка, танцует.

Утка: Кря-кря-кря! Вставай, малютка! После дождика в саду, червяка тебе найду!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!

Утка: Какой, капризный ребёнок! (хватается за голову)

(Звучит музыка, выход лягушка. Озвучка –маракасы ).

Воспитатель: И лягушка прыгала - лапками подрыгала.

Выходит лягушка. Танцует.

Лягушка: Ква-ква-ква! Вставать пора! Дам тебе я комара!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!

Лягушка: Какой, капризный ребёнок! (грозит пальцем маме-мышке)

(Звучит музыка, выход лошадки. Озвучка –кастаньеты.)

Воспитатель: И лошадка прискакала, иго- го она сказала.

Выходит лошадка. Танцует.

Лошадка: Иго-го! Вставай, дружок! Дам овса тебе мешок!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!

Лошадка: какой, непослушный ребёнок! (качает головой)

(Звучит музыка, выход петушок. Озвучка –дудочка.)

Воспитатель: Петушок приходил со двора, разбудить мышонка

Выходит петушок. Танцует.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Просыпайся! На прогулку собирайся! Встань, мышонок, глянь в окно! Детки бегают давно!

Мышонок: Я ещё раз говорю, никуда я не пойду! (приподнимается с подушки, стукает кулаками по кровати). Всё что в жизни нужно мне, я увижу и во сне! (ложится)

(Звучит музыка, выход кошки. Озвучка –погремушка.)

Воспитатель: Кошка хитрая пришла, и будила малыша.

Выходит кошка. Танцует. Гладит мышонка.

Кошка: Спи, мышонок, сладко-сладко! Мяу-мяу, всё в порядке! Всё равно ночной порой, мы бы встретились с тобой! (мышонок позевает) Не нужны нам кошки-мышки, надоела беготня! Спи, мышонок, сладко-сладко, ам-ням-ня!!! (кошка облизывается)

Мышонок: Не обманешь ты меня! Мамочка, спаси меня!

Бегает от кошки вокруг кровати и прячется за маму.

Мама-мышка: Друзья, давайте маму слушать! И не лениться никогда! Поверьте, вас не смогут скушать! Когда послушны вы всегда!

Все выходят, танцуют и поют песню.

Будем маму слушать!

Будем кашу кушать!

Будем маму мы любить!

И послушными быть!

Кланяются. Представление артистов!

C:\Users\Администратор.ADMIN-PELESASCN\Desktop\Сказка\1551165533327.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности детей второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке»

Конспект совместной деятельностидетей второй младшей группы«Сказка о глупом мышонке»  Цель: создать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к м...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Сказка о глупом мышонке".

Цель: Ознакомление детей с творчеством С. Маршака.Задачи:1.    приобщать к слушанию произведения, развивать речь;2.    вовлекать детей в эмоциональную игро...

Конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы: инсценировка сказки «Колобок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 411 г. Челябинска»         Конспекттеатрализованной деятельностис ...

Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе «Сказка про глупого мышонка»

Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе «Сказка про глупого мышонка»...

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке»

Театрализованная постановкас детьми второй младшей группы«Сказка о глупом мышонке»Цель: развитие творческих способностей детей младшего возраста  средствами театрализованной деят...