Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке»
материал (младшая группа)

Анжела Витальевна

Театрализованная постановка

с детьми второй младшей группы

«Сказка о глупом мышонке»

Цель: развитие творческих способностей детей младшего возраста  средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

●Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей.

●Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

●Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движениях, пении, слове.

●Добиваться исполнительского умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество.

●Расширять представления детей об окружающей действительности.

●Дать детям представление о различных видах театра - драматизация, театр на полу, настольный театр.

●Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи.

●Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, рассказов, стихотворений.

●Развивать память, мышление, воображение, внимание детей.

●Воспитывать желание детей «играть»,т.е. разыгрывать художественные произведения.

●Добиваться умения использовать песенные, танцевальные и игровые импровизации  в самостоятельной деятельности.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 15 «Ладушки»

Сценарий театрализованной постановки

с детьми второй младшей группы

«Сказка о глупом мышонке»

Камень – на - Оби

2021г.

Ведущий: Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Наша сказка вам, друзья,

Начинается она (звучит музыка) – Слайд№1

Ведущий: Мы расскажем про мышонка, про капризного ребёнка.

Мышонок сладко спит в кроватке.     - Слайд№2

Выходит мама-мышка, бегает вокруг кроватки, будит мышонка.                         - Слайд№3        

Мама-мышка: Сынок, пора вставать, да кроватку заправлять.

Мышонок: Не хочу вставать мне лень, буду я лежать весь день!

Мама-мышка: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?

Ведущий: Гости разные спешат! Кто ж поднимет малыша?! Все на помощь приходили, непослушного будили!                                 - Слайд№4

Выходит утка, танцует.                         - Слайд№5

Утка: Кря-кря-кря! Вставай, малютка! После дождика в саду, червяка тебе найду!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!

Утка: Какой, капризный ребёнок! (хватается за голову)

Выходит лягушка. Танцует. - Слайд№6

Лягушка: Ква-ква-ква! Вставать пора! Дам тебе я комара!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!

Лягушка: Какой, капризный ребёнок! (грозит пальцем маме-мышке)

Выходит лошадка. Танцует. - Слайд№7

Лошадка: Иго-го! Вставай, дружок! Дам овса тебе мешок!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!

Лошадка: какой, непослушный ребёнок! (качает головой)

Выходит поросёнок. Танцует. - Слайд№8

Поросёнок: Хватит спать, мой друг, хрю-хрю! Поднимайся, говорю!

Мышонок: Мне вставть сегодня лень, буду я лежать весь день!

Поросёнок: Какой, непослушный ребёнок! (пожимает плечами)

Выходит петушок. Танцует. - Слайд№9

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Просыпайся! На прогулку собирайся! Встань, мышонок, глянь в окно! Детки бегают давно!

Мышонок: Я ещё раз говорю, никуда я не пойду! (приподнимается с подушки, стукает кулаками по кровати). Всё что в жизни нужно мне, я увижу и во сне! (ложится)

Выходит кошка. Танцует. Гладит мышонка. - Слайд№10

Кошка: Спи, мышонок, сладко-сладко! Мяу-мяу, всё в порядке! Всё равно ночной порой, мы бы встретились с тобой! (мышонок позевает) Не нужны нам кошки-мышки, надоела беготня! Спи, мышонок, сладко-сладко, ам-ням-ня!!! (кошка облизывается)

Мышонок вскакивает с кровати, грозит кошке пальцем:

Мышонок: Не обманешь ты меня! Мамочка, спаси меня!

Бегает от кошки вокруг кровати и прячется за маму.

Мама-мышка: Друзья, давайте маму слушать! И не лениться никогда! Поверьте, вас не смогут скушать! Когда послушны вы всегда!Все выходят Представление артистов!- Слайд 11


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности детей второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке»

Конспект совместной деятельностидетей второй младшей группы«Сказка о глупом мышонке»  Цель: создать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к м...

конспект досуга по театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы "Веселая карусель"

Театрализованный досуг "Веселая карусель" был приурочен к 80-летию студии "Союзмультфильм". С детьми нашей группы  мы показали мультпостановку по известным мульфильмам "Кто пасется на лугу" и "Дв...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Сказка о глупом мышонке".

Цель: Ознакомление детей с творчеством С. Маршака.Задачи:1.    приобщать к слушанию произведения, развивать речь;2.    вовлекать детей в эмоциональную игро...

Сценарий театрализованной постановки с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке» на новый лад

Учить детей узнавать героев по характерным признакам.Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.Формировать дружеские взаимоотношения.Привлечь родителей и детей к изготовлению...

Конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы: инсценировка сказки «Колобок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 411 г. Челябинска»         Конспекттеатрализованной деятельностис ...