Конспект НОД (сенсорика) "Медвежата в гостях у ребят" для детей 2 группы раннего возроста
план-конспект занятия

Опубликовано 22.04.2019

«Медвежата в гостях у ребят»

Цель: формировать восприятие цвета, величины,  количество (один, много)

         

Программные задачи:

Обучающие:

 - учить детей различать понятия «много», «один», при ответе пользоваться   словами «много», «один»;

-  закрепить знание основных цветов – красный, синий, зеленый, желтый,      умение соотносить по цвету;

-   умение соотносить разнообразные предметы по величине;

-  упражнять детей в группировании предметов по цвету;

-  умение собирать целое из нескольких частей.

Развивающие:

- развивать активный словарный запас;

- развивать память, внимание, любознательность;

- развивать мелкую моторику пальцев;

- развивать образное мышление;

- развивать эмоциональную сферу ребенка.

 

Воспитательные:

- воспитывать интерес к занятию;

- воспитывать уверенность в себе, активность;

- воспитывать доброжелательное отношение.

 

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательная.

 Материалы и оборудование:

  • игрушки: мишки (разной величины);
  • домики: большой и маленький;
  • мешочек с кубиками;
  • разноцветные коврики;
  • разрезные картинки;
  • елочки разной величины.

Содержание организованной деятельности детей.

 

Организационный момент.

Воспитатель:

Ребята, сегодня к нам в гости придут  наши друзья, а кто вы сейчас узнаете.

         Отгадывание загадки:

         Неуклюжие, косолапые

         Зимой в берлоге спят,

         Потихонечку храпят,

         А проснуться, ну реветь,

         Как зовут их?  (Медведь)

Воспитатель:

Правильно, это медведь.

Ребята, посмотрите, какие разные домики у медвежат.

Вопросы к детям:

Это какой домик? (большой)

А это какой домик? (маленький)

А медвежата?

Ответы детей: (один большой, другой маленький)

Воспитатель:

Как вы думаете, в каком домике живет большой медведь? (в большом домике).

А в каком живет маленький медведь? (в маленьком домике)

Ставим игрушки (медведей) рядом с соответствующими домиками (закрепление величины)

Воспитатель:

Ребята, мишки хотят с нами поиграть, они что-то принесли нам в красивом мешочке.

Давайте пощупаем мешочек и отгадаем, что в нем? (дети ощупывают мешочек)

Ответы детей: кубики.

Воспитатель: правильно.

Сколько кубиков в мешочке?

Ответы детей: много.

Предлагаю всем детям взять по одному кубику.

Воспитатель:

Сколько, Антон у тебя кубиков? (один)

А у тебя, Тоня? (один)

А какого цвета кубики?

Ответы детей: (каждый называет цвет кубика, который он взял)

Воспитатель:

Ребята, мишки просят вас разложить кубики на полянке по цветам. Я сейчас рассыплю все кубики, надо выбрать красные кубики и сложить их на красную полянку; затем выбрать зеленые кубики и сложить их на зеленую полянку; потом синие кубики на синюю полянку, и желтые кубики на желтую полянку.

Воспитатель:

Молодцы ребята, мишкам понравилось, как вы быстро и правильно со всем справились.

Воспитатель:

Ребята, мишки с нами играли, давайте сделаем подарок для наших мишек.

Игра «Собери предмет»

Мишкам понравились  ваши подарки и они говорят вам спасибо.

Заключительная часть.

Игра «Покажи, где Мишкин дом».

Воспитатель:

Очень интересно было мишкам с нами, но мишкам пора возвращаться домой.

А где живут Мишки?

Ответы детей: (в лесу).

Воспитатель:

Покажите, что растет в лесу, деревья, елочки (пальчиковая гимнастика)

Елочки, какого цвета?

Ответы детей: (зеленого)

Посмотрите ребята это лес, в котором живут медведи. Берлога находится под самой высокой елкой. Только мишки не знают, какая  же из елок самая высокая.

Ребята помогите и  покажите самую высокую елку.  (дети показывают)

Воспитатель:

Вы молодцы ребята, говорят вам мишки, давайте скажем мишкам до свидания.

И мишки вам машут лапой.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл medvezhata_v_gostyah_u_rebyat.docx22.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

№18 «Мишутка» г. Дубны Московской области

День открытых дверей

Конспект

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«Медвежата в гостях у ребят»

Воспитатель  высшей            

           квалификационной категории

                                                                                                   Жукова  Ирина  Николаевна

г. Дубна,2019

«Медвежата в гостях у ребят»

Цель: формировать восприятие цвета, величины,  количество (один, много)

         

Программные задачи:

Обучающие:

 - учить детей различать понятия «много», «один», при ответе пользоваться   словами «много», «один»;

-  закрепить знание основных цветов – красный, синий, зеленый, желтый,      умение соотносить по цвету;

-   умение соотносить разнообразные предметы по величине;

-  упражнять детей в группировании предметов по цвету;

-  умение собирать целое из нескольких частей.

Развивающие:

- развивать активный словарный запас;

- развивать память, внимание, любознательность;

- развивать мелкую моторику пальцев;

- развивать образное мышление;

- развивать эмоциональную сферу ребенка.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к занятию;

- воспитывать уверенность в себе, активность;

- воспитывать доброжелательное отношение.

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательная.

 Материалы и оборудование:

  • игрушки: мишки (разной величины);
  • домики: большой и маленький;
  • мешочек с кубиками;
  • разноцветные коврики;
  • разрезные картинки;
  • елочки разной величины.

Содержание организованной деятельности детей.

Организационный момент.

Воспитатель:

Ребята, сегодня к нам в гости придут  наши друзья, а кто вы сейчас узнаете.

        Отгадывание загадки:

        Неуклюжие, косолапые

        Зимой в берлоге спят,

        Потихонечку храпят,

        А проснуться, ну реветь,

        Как зовут их?  (Медведь)

Воспитатель:

Правильно, это медведь.

Ребята, посмотрите, какие разные домики у медвежат.

Вопросы к детям:

Это какой домик? (большой)

А это какой домик? (маленький)

А медвежата?

Ответы детей: (один большой, другой маленький)

Воспитатель:

Как вы думаете, в каком домике живет большой медведь? (в большом домике).

А в каком живет маленький медведь? (в маленьком домике)

Ставим игрушки (медведей) рядом с соответствующими домиками (закрепление величины)

Воспитатель:

Ребята, мишки хотят с нами поиграть, они что-то принесли нам в красивом мешочке.

Давайте пощупаем мешочек и отгадаем, что в нем? (дети ощупывают мешочек)

Ответы детей: кубики.

Воспитатель: правильно.

Сколько кубиков в мешочке?

Ответы детей: много.

Предлагаю всем детям взять по одному кубику.

Воспитатель:

Сколько, Антон у тебя кубиков? (один)

А у тебя, Тоня? (один)

А какого цвета кубики?

Ответы детей: (каждый называет цвет кубика, который он взял)

Воспитатель:

Ребята, мишки просят вас разложить кубики на полянке по цветам. Я сейчас рассыплю все кубики, надо выбрать красные кубики и сложить их на красную полянку; затем выбрать зеленые кубики и сложить их на зеленую полянку; потом синие кубики на синюю полянку, и желтые кубики на желтую полянку.

Воспитатель:

Молодцы ребята, мишкам понравилось, как вы быстро и правильно со всем справились.

Воспитатель: 

Ребята, мишки с нами играли, давайте сделаем подарок для наших мишек.

Игра «Собери предмет»

Мишкам понравились  ваши подарки и они говорят вам спасибо.

Заключительная часть.

Игра «Покажи, где Мишкин дом».

Воспитатель:

Очень интересно было мишкам с нами, но мишкам пора возвращаться домой.

А где живут Мишки?

Ответы детей: (в лесу).

Воспитатель:

Покажите, что растет в лесу, деревья, елочки (пальчиковая гимнастика)

Елочки, какого цвета?

Ответы детей: (зеленого)

Посмотрите ребята это лес, в котором живут медведи. Берлога находится под самой высокой елкой. Только мишки не знают, какая  же из елок самая высокая.

Ребята помогите и  покажите самую высокую елку.  (дети показывают)

Воспитатель:

Вы молодцы ребята, говорят вам мишки, давайте скажем мишкам до свидания.

И мишки вам машут лапой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гостях у бабушки Анюты»

Цель: создать условия для развития у детей сенсорных способностей.Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Реч...

Конспект открытого занятия на тему: "Магазин игрушек" для детей группы раннего возраста

Конспект открытого занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему: "Магазин игрушек" для детей группы раннего возрастаЗанятие посвящено обобщению знаний детей об и...

Конспект осеннего физкультурного развлечения «В гостях у Осени» в группе раннего возраста

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения; вызывать положительные эмоции от движения....