Конспект НОД "Мы в гости пришли" для детей группы раннего возраста
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Огонёк»
ул.Молодёжная д.14, пгт.Верхнеднепровский
Дорогобужский район Смоленская область, 215750
Тел. 8(48144)5-32-97
Конспект
Непосредственно образовательной организованной деятельности.
Группа раннего возраста
Тема:
«Мы в гости пришли»
Воспитатель: Ольферова Светлана Станиславовна
1 квалификационной категории
пгт. Верхнеднепровский
2019г.
«Мы в гости пришли»
Цель: Создавать эмоционально-положительную атмосферу при общении с детьми; учить произносить слово отчетливо, верно называть показанные игрушки, тренировать память, внимание, двигательную активность.
Задачи:
1.Социально-коммуникативное развитие.
- формировать умение вслушиваться в речь воспитателя, следить за действиями взрослого, подражать его словам, действиям.
2. Познавательное развитие.
- закреплять знания детей о домашних животных и домашней птице.
3. Речевое развитие.
- учить передавать звукоподражание, расширять словарный запас слов (мяукает, шерстка, усы), учить произносить слова отчетливо.
4. Физическое развитие.
- совершенствовать движения, обучать выполнять разнообразные действия согласно текста, сохраняя равновесие.
5. Воспитательные задачи.
- вызвать радость от общения с игрушками.
Предварительная работа: чтение потешек, рассматривание иллюстраций, игры с игрушками.
Материал и оборудование: макет домика, скамейка, игрушки: котик, собачка, петушок, корзина со снежинками.
Ход занятия: В группе стоит домик, скамейка. Около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме). В группу помощник воспитателя пригланает детей.
Хозяюшка:
- Здравствуйте, ребятки, милые, хорошие!
- Проходите, проходите!
- Ребятки, а я живу не одна!
- Со мной живет маленький котенок Васька.
(На крыше домика лежит котенок).
Хозяюшка:
- Он с вами хочет познакомиться.
Котенок:
- Мяу!
Хозяюшка:
- Здравствуй, Васька!
- Давайте поздороваемся с котенком.
- Скажем, здравствуй, Васька!
- Давайте поближе с ним познакомимся.
Воспитатель гладит игрушку, говорит:
- На мордочке у котика усы.
- Покажите, где у котенка усы?
- А что ещё есть у котика на голове?
- Глазки, ротик, ушки!
- Покажите их!
- А какая у котика Васьки мягкая шубка!
- Погладьте котенка ладошками.
Дети подходят гладить котика.
Воспитатель:
- Шерстка мягкая, пушистая.
- Какая шерстка?
- А еще у котенка есть лапки и хвост!
- Где лапки? Где хвост у котенка? Покажите…
- Давайте с котиком поиграем.
Дождь идет, дождь идет (стучат пальчиком по ладошке)
Прямо на дорожку,
А под дождиком идет (ходьба на месте)
Маленькая кошка
Киска, киска, уходи,
Свои лапки не мочи! (грозят пальчиком)
Брысь! (топают ногой)
Из-за домика раздается лай собаки. Гав,гав,гав…
Хозяюшка:
- Ой, ребятки!
- Кто это там лает?
- Да это же Дружок – собачка.
- Он тоже живет со мной в домике.
- Здравствуй дружок!
- Гав-гав-гав
- Ребятки, Дружок с вами поздоровался. Что мы ему ответим?
- Давайте вместе
- Здравствуй, Дружок!
Все рассматривают собачку.
Хозяюшка читает потешку:
К нам пришла собачка,
Умная собачка.
С детками играет,
Очень громко лает:
Гав-гав, гав-гав!
Хозяюшка:
- Ты, собаченька, не лай!
- Моих деток не пугай!
- Лучше с ними поиграй!
Игра - упражнение: «Догоню-догоню!»
Крик петушка
Хозяюшка:
- Опять кто-то кричит!
- Посмотрим, кто же это?
- Это петушок! Правильно!
Петушок:
- Ку-ка-ре-ку! Это я здесь живу, детей и взрослых в гости жду!
Хозяюшка:
- Петушок – золотой гребешок, к тебе в гости дети пришли.
- Поздоровайтесь дети с петушком.
Рассматривают петушка, хозяюшка читает потешку:
Петушок-петушок
Золотой гребешок,
(А где у петушка гребешок?)
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
(А где у петушка бородушка?)
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
(А как петушок кричит?)
Ку-ка-ре-ку!
Игра-забава «Спрячься за платочком»
Возьмем в руки платочек (за уголки, с помощью взрослого).
Спрячемся за платочек: «Где же наши детки?»
Покажитесь.
Вот где наши детки!
Дети, выглядывая из-за платочка, могут говорить «ку-ку».
Повторить 2 раза.
Хозяюшка:
- Молодцы!
- Хорошо поиграли!
- Нам понравилось!
- Ребята, а у меня есть для вас подарок. (Достает корзиночку со снежинками)
- Посмотрим, что в корзиночке?
- Да это же снежинки!
- Возьмите в руки, будете с ними играть… « Дуть на них»
- А теперь, ребятки, давайте прощаться.
- До свидания! (машет рукой) (ребята тоже машут ей в след…)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "В гостях у бабушки" (группа раннего возраста)
Цель: развивать речевую активность детей, опираясь на игровую деятельность и используя элементы драматизации.Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.2. Формировать интерес...

Конспект НОД "В гостях у сказки" (группа раннего возраста)
Цель: развивать активную речь ребенка, опираясь на театрализованную деятельность. Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим;Формировать интерес к театрально-и...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста Тема: Экологическая сказка « Про маленькую капельку»
Экологическое воспитание с детьми в группе раннего возраста...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА: «ЦЫПЛЯТА)»
Учить детей рисовать ладошками...

конспект родительского собрания "Задачи развития детей группы раннего возраста"
родительское собрание для группы раннего возраста "Задачи воспитания и развития детей раннего возраста"...

КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ДЕТИ УКЛАДЫВАЮТ СПАТЬ КУКЛУ ТАНЮ"
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ДЕТИ УКЛАДЫВАЮТ СПАТЬ КУКЛУ ТАНЮ"...

Конспект ООД "В гости к мишутке" группа раннего возраста
Цели:Организация совместной игровой деятельностивзрослого и ребенка по предложенной теме.Задачи:Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;Ст...
