Календарный недельный план
календарно-тематическое планирование

Куличкина Ксения Сергеевна

Календарный недельный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_plan.docx23.86 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц ______________________ Тема «__________________________________________________________________________________________________________________»

Понедельник

дата:

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды для образовательной деятельности в режимных моментах

Утро: игры, дежурство,

индивидуальная работа, поручения,

утренняя гимнастика, завтрак, игры.

Комплекс утренней гимнастики №

Совместная с педагогом деятельность в уголке природы:

Беседа по теме

Рассматривание картин, иллюстраций

Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений)

Индивидуальная работа по ЗКР

Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

НОД: Познавательное развитие

ФЦКМ

НОД: Художественно – эстетическое развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная

работа.

II половина дня: оздоровительные

и закаливающие процедуры,

полдник, с/р игры.

Бодрящая гимнастика:

С/р игра:

КГН:

НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование

Вечер: самостоятельная

деятельность детей, индивидуальная

работа. Прогулка (см. планирование прогулки)

Д/игры по РР

Совместная с педагогом театрализованная деятельность

Восприятие художественной литературы и фольклора:

Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности:

Индивидуальная работа по развитию психических процессов:

Работа с родителями

Месяц _______________________ Тема «________________________________________________________________________________________________________________»

Вторник

дата:

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды для образовательной деятельности в режимных моментах

Утро: игры, дежурство,

индивидуальная работа, поручения,

утренняя гимнастика, завтрак, игры.

Комплекс утренней гимнастики №

Д/игры по экологии

Беседа по теме

Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

Индивидуальная работа  по ИЗО

Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

НОД: Речевое развитие

НОД: Физическое развитие

По плану руководителя по физической культуре

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная

работа.

II половина дня: оздоровительные

и закаливающие процедуры,

полдник, с/р игры.

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия.

С/р игра:

КГН:

Вечер: самостоятельная

деятельность детей, индивидуальная

работа.

Прогулка (см. планирование прогулки)

Д/игра (безопасность)

Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

Восприятие художественной литературы и фольклора:

Сопровождение самостоятельной игровой деятельности (С/р игра, д/и)

Индивидуальная работа по РР:

Работа с родителями

Месяц ______________________ Тема «___________________________________________________________________________________________________________________»

Среда

дата:

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды для образовательной деятельности в режимных моментах

Утро: игры, дежурство,

индивидуальная работа, поручения,

утренняя гимнастика, завтрак, игры.

Комплекс утренней гимнастики №

Д/игры (ФЭМП)

Восприятие художественной литературы и фольклора:

Ситуации общения (ОБЖ, ПДД)

Индивидуальная работа  по ФЭМП

Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

НОД: Познавательное развитие

ФЭМП

НОД: Художественно – эстетическое развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная

работа.

II половина дня: оздоровительные

и закаливающие процедуры,

полдник, с/р игры.

Бодрящая гимнастика      и оздоровительные мероприятия.

С/р игра:

КГН:

Социально-коммуникативное развитие.

По плану педагога - психолога

Вечер: самостоятельная

деятельность детей, индивидуальная

работа.

Прогулка (см. планирование прогулки)

Кинозал (просмотр мультфильмов, фильмов, презентаций и т.д.)

Работа в книжном уголке:

Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности:

Индивидуальная продуктивная (конструктивная) деятельность:

Работа с родителями

Месяц _______________________ Тема «_______________________________________________________________________________________________________________»

Четверг

дата:

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды для образовательной деятельности в режимных моментах

Утро: игры, дежурство,

индивидуальная работа, поручения,

утренняя гимнастика, завтрак, игры.

Комплекс утренней гимнастики №

Совместная с педагогом изобразительная деятельность

Д/игры по развитию эмоций

Музыкально-дидактическая игра

Ситуативный разговор

Индивидуальная работа  по ЗКР

Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

НОД: Речевое развитие

НОД: Физическое развитие

По плану руководителя по физической культуре

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная

работа.

II половина дня: оздоровительные

и закаливающие процедуры,

полдник, с/р игры..

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия.

С/р игра:

КГН:

НОД: Художественно – эстетическое развитие

(Лепка / аппликация)

Вечер: самостоятельная

деятельность детей, индивидуальная

работа.

Прогулка (см. планирование прогулки).

Д/игры (Предметный/природный мир)

Восприятие художественной литературы и фольклора:

Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности:

Индивидуальная работа  по РР:

Работа с родителями

Месяц ____________________ Тема «___________________________________________________________________________________________________________________»

Пятница

дата:

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды для образовательной деятельности в режимных моментах

Утро: игры, дежурство,

индивидуальная работа, поручения,

утренняя гимнастика, завтрак, игры.

Комплекс утренней гимнастики №

Д/игры по развитию мелкой моторики

Беседа (безопасность):

Восприятие художественной литературы и фольклора:

Ситуативный разговор (КГН)

Индивидуальная работа по ФЭМП

Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования

НОД: Познавательное развитие

ФЦКМ / Физическое развитие (бассейн)

НОД: Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная

работа.

II половина дня: оздоровительные

и закаливающие процедуры,

полдник, с/р игры.

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия.

С/р игра:

КГН:

Вечер: самостоятельная

деятельность детей, индивидуальная

работа.

Прогулка (см. планирование прогулки).

Н/п игры

Вариативная форма по патриотическому воспитанию:

Конструктивная деятельность / познавательно-исследовательская (чередуются)

Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности:

Индивидуальная работа  по ФИЗО

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельный план работы в средней татарской группе МДОУ "Солнышко"

Тема: «Матур яз килде. Нәүруз җитте.» 27-нчы атна...

недельный план по теме "Профессии" в старшей разновозрастной группе

В плане рассмотрены самие распространенные виды специальностей. План рассчитан для детей от 5 до 8 лет...

Недельный план I младшая группа

План предназначен для работы в I младшей группе....

недельный план Н.О.Д.

недельный план на апрель....

Недельный план работы методиста

план-сетка старшего воспитателя на неделю...

Недельный план

1- ая неделя. Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»...