Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Колобок"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
"Колобок"
Цель: обобщение, закрепление, систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
-закрепить знания о геометрических фигурах и цветах.
-закрепить обобщающие понятия ( дикие и домашние животные)
-продолжать закреплять умение детей образовывать существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около) .
-развивать мелкую моторику.
-способствовать эмоциональному сближению детей., доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.
Оборудование: колобок; медведь, заяц, лиса;"ковер", домашние и дикие животные, краски.штампики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannoe_zanyatie.docx | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
"Колобок"
Цель: обобщение, закрепление, систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
-закрепить знания о геометрических фигурах и цветах.
-закрепить обобщающие понятия ( дикие и домашние животные)
-продолжать закреплять умение детей образовывать существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около) .
-развивать мелкую моторику.
-способствовать эмоциональному сближению детей., доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.
Оборудование: колобок; медведь, заяц, лиса;"ковер", домашние и дикие животные, краски.штампики.
Ход занятия:
1) Организационный момент:
Восп: Посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся- Здравствуйте гости дорогие!
Восп: Ребята сегодня мы с вами отправимся в страну сказок. Как вы думаете на чем можно отправиться? ( ответ детей)
Я предлагаю полететь на волшебным ковре, но беда! Волшебный ковер порвался, нужно подобрать заплатки по форме. Ребята давайте попробуем (заплатки виде геометрических фигур)
Дид. игра"Волшебный ковер"
Восп: Какой формы у тебя заплатка и какого цвета ? ( инд.р).
Дети: ( ответ).
Восп: Ребята ковер готов к полету, ставайте на ковер возмитесь за руки, и полетели.
(спокойная музыка)
Восп: -Вот, и мы в стране сказок! Ой, катится кто-то.
Дети: (колобок)
Восп: Из какой сказке…(инд.р).
Восп: Катился , катился колобок, а на встречу ему идет, кто (медведь)
Дети: ( ответ)
Восп: Ребята медведь говорит:"Колобок, колобок! Помоги мне, если не поможешь, то я тебя съем! "Колобок испугался, и заплакал. Ребята поможем!
Дети: ( да)
Восп: Нужно заселить правильно животных: найти животных которые живут в лесу и которые в доме.
Как называется животные , которые живут в лесу? Рядом с человеком?
Дети: ( дикие и домашние)
Восп: Ребята посмотрите какие животные! Назови лису ласково
Дети: (лисичка )( инд.р)
Восп: - зайца (инд.р)
Дети: (зайчонок)
Восп: Как можно детеныша собаки назвать?
Дети: ( щенок)
Восп: -А как назвать детеныша кошки?
Дети: ( котёнок) ( инд.р)
Восп: -Молодцы! Медведь колобка отпустил, и колобок покатился дальше, но беда! на встречу кто попался ?
Дети: ( заяц)
Восп: Ребята Заяц просит колобка отгадать загадки. Колобок не растроивайся мы тебе поможим
Дети: (Да).
Восп: Слушайте внимательно.
1)Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает? (Весна)
2) Зимой лежал,
Весной побежал. (Снег)
3) Светит, сверкает,
Всех согревает.
(солнце)
Восп: Заяц все загадки отгадали, теперь поиграй с нами!
Физ. минутка
Как у наших ребят
Ножки весело стучат.
Топ-топ-топ.
Топ-топ-топ.
А устали ножки-
Хлопают ладошки
Хлоп -хлоп-хлоп.
Хлоп-хлоп-хлоп.
Восп: -Спасибо говорит зайка и отпустил колобка, а колобок покатился дальше, на встречу идет, кто?
Дети: (лиса).
Восп: Лисичка тоже ждет колобка . Посмотрите , что-то интересное она придумала. Игра
-Где находиться кубик (около коробки)
-Где находиться кубик (на коробки)
-Где находиться кубик (под коробкой)
-Где находиться стул ? (за столом)
Восп: -Ой, молодцы ! А лиса громко плачет, теперь она должна отпустить колобка, а она не хочет. Как можно ей помочь?
Дети: (ответ.)
Восп: Можем на рисовать. Но с начало посмотрите как я буду рисовать ( показ и объяснение)
Беру в руки штампик сначала опускаю в краску, и прижимаю на лист бумаги. Посмотрите что получилось?
8) Рисование штампиками. ( коллективная работа)
Восп: Ребята сколько получилось колобков?
Дети: ( много).
-Лисичка, вот колобков, принимай в подарок.
Восп: А нам пора обратно в группу. Вставайте на волшебный ковер, беритесь за руки.(Музыка)
-Вот и вернулись в группу.
Итог:
Восп: -Ребята, где мы были? Кого мы там увидели? Что мы с вами делали ? Вам понравилось?
Воспитатель: Салия Сафуяновна.
05.05.2019г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Открытого занятия в первой младшей группе «Колобок»
«Колобок»Воспитатель:ГБДОУ № 4 «Солнышко»Ульшина Алена Васильевнаг. Санкт-ПетербургКронштадт2017 г.1. Познавательная задача:Вместе с героями сказки развивать тактильные ощущения, развивать мелкую мото...
открытое занятие в первой младшей группе "колобок" в гости к сказке "репка"
Открытое игровое занятие в первой младшей группе "Колобок"В гости к сказке «Репка». Составила: Вольных С.Г. воспитатель. Цель: Создать условия для активизации ...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал»
https://www.maam.ru/detskijsad/integrirovanoe-zanjatie-v-1-mladshei-grupe-kolobok-ubezhal.html...
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе "Колобок"
Тема: «Колобок» Цель: создать условия для во...
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Колобок»
laquo;Колобок»...