Конспект НОД "Купание куклы Кати" для детей раннего возаста с использованием здоровьесберегающих технологий
план-конспект занятия

Конспект НОД для раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspektld3.docx16.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД для детей раннего возраста по теме: «Купание куклы Кати»

Используемые технологии: здоровьесберегающая,

игровая технология.

.

Воспитатель:

Митрофанова

 Любовь Дмитриевна

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме: «Купание куклы Кати»

Цели и задачи:

-формировать умение пользоваться предметами гигиены;

-развитие навыков разговорной речи;

-активизация словаря (названия частей тела, название предметов гигиены);

-воспитывать доброе отношение к кукле.

Оборудование:

-кукла, ванночка, мыло в мыльнице, губка, полотенце, ведро с теплой водой, рубашка.

Используемые технологии:

 игровая технология, здоровьесберегающая.

Ход работы:

На столе стоит ванночка с водой, мыло, губка, рубашка и ведерко с водой.

Воспитатель приносит куклу.

В: «Ребятки, к нам пришла в гости кукла Катя, она гуляла и испачкалась, давайте ее помоем.»

В: «Дети, посмотрите, что стоит у меня на столе?»

Д: « Ванночка»

В: «Давайте, искупаем куклу».

Воспитатель раздевает куклу.

«Буль – буль - буль журчит водица,

Кукла Катя любит мыться»

Дети повторяют слова за воспитателем.

В: «Ребятки, потрогайте какая водичка?»

Д: «Теплая»

Воспитатель сажает куклу в ванну.

« Кукла в ванночке не плачет,

Посидит хоть целый час,

Любит мыться, это значит-

Кукла-умница у нас»

Воспитатель берет мыльницу.

В: « Детки, что это?»

Д: « Мыло»

В: « Какое мыло?»

Д: «Душистое, белое»

Воспитатель берет губку.

В: «А это что?»

Д: «Губка»

Воспитатель предлагает детям потрогать губку, какая она мягкая.

Воспитатель намыливает губку.

«Будет мыло пениться и грязь куда-то денется.

Вот как ловко, вот как ловко кукле мою я головку.

Воспитатель спрашивает детей: «Что мою?»

Дети отвечают.

«Ты не хочешь быть грязнушкой? Я тебе помою ушки.

Мойтесь ушки, мойся шейка, мойся шейка хорошенько!

В: «Что помыла?»

Дети отвечают.

Ушки, шейку мы помыли, нос и щечки не забыли,

Я помою нос и щечки, будет чистенькая дочка!

Я помою Кате ручки, я помою ей ладошки,

А теперь помою ножки».

В: «Все помыли? Ничего не забыли?»

Дети называют части тела, которые помыли кукле.

В: «А теперь все мыло смою с куклы теплою водою. Какой водой?»

Д: «Теплой»

Воспитатель берет ведерко и обливает куклу.

«Теплую водичку льем на нашу птичку.

Мойся, мойся, обливайся, грязь смывайся, грязь смывайся!

Наша Катя чистая, как солнышко лучистое.»

Воспитатель берет полотенце и предлагает детям потрогать, какое полотенце. Затем вытирает куклу.

«Полотенце чистое, мягкое, пушистое,

Буду Катю вытирать,

Уложу ее в кровать.

Рубашечку одену Кате, спи, Катенька, в кровати.

Воспитатель укладывает куклу спать.

«Вот уснула наша Катя,

Спит спокойно на кровати.

Будем Катеньку качать,

Будет Катя крепко спать.»

Воспитатель вместе с детьми поет: «Баю-бай»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Зайка в гостях у ребят»

Участники проекта: дети раннего возраста, воспитатель, музыкальный руководитель, родителиАктуальность проблемы: Проблема здоровья детей в наши дни стала весьма очевидной. Как показывают исследования, ...

Программа саморазвития педагога по теме: «Развитие двигательной активности детей раннего возраста через использование здоровьесберегающих технологий»

Пояснительная записка. Двигательная активность – это естественная потребность в движении, а также эффективное средство сохранения и укрепления здоровья, гармонического развития личности, пр...

Программа психолого-педагогического сопровождения для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий в период адаптации к ДОУ

Разработанная нами программа нацелена на сохранение и укрепление здоровья малышей, поступивших в детский сад: помогает предотвратить или снизить заболеваемость, создать положительный эмоциональный нас...

Рабочая программа дополнительного образования "Развивай - ка" для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий.

Содержание Программы отражает одно из направлений образовательной деятельности в области «Физическое развитие» и включает не только работу по сохранению, укреплению и по охране здоровья де...