Консультационный пункт как инновационная модель социального партнерства
статья
В данной статье рассмотрены актуальные вопросы модернизации взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС включения субъектов образовательных отношений в единое пространство детского развития, где образовательные задачи решаются с помощью предоставления психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования детей. Автор статьи подчеркивает актуальность данной темы обусловленной современной ситуацией в дошкольном образовании.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 476.16 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы. Модель социального партнерства ДОУ и семьи в рамках ФГОС
Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников понимается как процесс межличностного общения, результатом которого является формирование у родителей осознанного отношения к собст...

Статья "Модель социального партнерства дошкольного образовательного учреждения и семьи рамках ФГОС ДО".
Социальное партнерство – тип социального взаимодействия, ориентирующий участников на равноправное сотрудничество, поиск согласия и оптимизацию отношений....

«Консультационный центр как инновационная модель социального партнерства ДОУ и семьи»
Семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменитьдруг друга. Поэтому так важно для успешного воспитания детейустановление партнерских отношений между дошкольным образовательнымучреждени...

ОПЫТ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОУ С МИКРО- И МАКРО СОЦИУМОМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Реализация модели социального партнерства ДОУ...

Консультационный пункт как инновационная модель социального партнерства
В данной статье рассмотрены актуальные вопросы модернизации взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС включения субъектов образовательных отношений в единое пространство детского...

«Модель социального партнерства ДОУ и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ в рамках внедрения ФГОС»
Работа с семьей становится, таким образом, одним из важнейших направлений в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья....

Модель социального партнерства ДОУ и семьи, воспитывающего ребенка с ОВЗ
Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников.Взаимодействие с семьей – важная задача образовательной системы. Именно семья и семейные отношения -...
