Конспект открытого занятия по хореографии «Мир танца» в младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Тема: Мир танца.

Цель: познакомить детей с новыми танцевальными движениями

Задачи:

- научить детей ориентироваться в зале (правильно находить свое место);

- развить у детей любовь к танцу;

- воспитать чувство уважения к педагогу и окружающим сверстникам.

Под музыку в зал вбегают дети. Поклон

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл met_raz.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по хореографии

«Мир танца» в младшей группе

Тема: Мир танца.

Цель: познакомить детей с новыми танцевальными движениями

Задачи:

- научить детей ориентироваться в зале (правильно находить свое место);

- развить у детей любовь к танцу;

- воспитать чувство уважения к педагогу и окружающим сверстникам.

Под музыку в зал вбегают дети. Поклон

Разминка:

1. Куклы (1, 2,3 позиция рук. 1 – позиция ног, наклоны головы и корпуса)

2. Быстро – Медленно. Под медленную музыку дети ходят на пятка, под быструю на носках)

3. Веселые шаги по диагонали. (Галоп, подскок. Поднимать ноги высоко до груди, бег пятки до ягодиц)

Танцевальный этюд «Кошки»

Проучить:

1. Кошачий шаг

2. Упражения рук, изображающие когти

3. Ходьба друг за другом и изучения своих мест

4. Повороты на полу

5. Прогиб спины

Портерная Хореография

Танцевальная игра – превращение, основанная на логоритмики «Медвежата»

1. Ходьба на носках, руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.

Мы весёлые ребята,

Наше имя – медвежата.

Дети останавливаются лицом в круг. Шаг «марш» на месте, руки поднимаются по «ступенькам» (имитация).

Любим лазать и метать,

Любим прыгать и играть.

2. Шаг «марш», руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.

Мишка шёл, шёл, шёл,

Землянику он нашёл.

Дети останавливаются лицом в круг. Наклон вперёд, руки открываются

в стороны. Дети приседают, покачивают головой. Руками кушают землянику (имитация).

Он присел, попыхтел.

Землянику всю он съел.

3. Шаг «марш», руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.

Мишка шёл, шёл, шёл,

На лужайку он пришёл.

Дети останавливаются лицом в круг. Прыжки на двух ногах на месте,

руки перед собой, как лапки зайчика.

Он попрыгал на лужайке

Быстро, ловко, словно зайка.

4. Шаг «марш», руки на поясе. Дети идут по кругу друг за другом.

Мишка шёл, шёл, шёл,

И подушку он нашёл.

Дети останавливаются лицом в круг. Наклон вперёд, руки открываются

в стороны. Дети приседают, покачивают головой. Ладони соединяются,

прикладываются к уху (медвежата спят).

Он присел отдохнуть,

И решил он вдруг уснуть.

Конец урока «Поклон»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по математике во 2-й младшей группе

Занятие итоговое,было показано на районном семинаре "Современная-предметно развивающая среда ДОУ"....

Конспект открытого занятия по связной речи в первой младшей группе.

Программные задачи: 1. формировать у детей представление о моркови как овощной культуре, ввести в активный словарь словосочетания: морковь твердая, сладкая, хрустит; ее можно тереть на терке,...

"Русские пряники" конспект открытого занятия по ознакомлению окружающего мира - 2 младшая группа.

Приобщение детей к традиционной культуре через знакомство с национальным кушаньем: медовыми пряниками....

Конспект открытого занятия «По дороге с разноцветными сказками» младшая группа

Данный конспект является итоговым мероприятием, для детей 3-4 лет. В основу взяты "Разноцветные сказки"....

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Волшебный сундучок"...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...