Навык управления игрой дошкольника с целью его развития.
статья (старшая группа)

Абдунакибова Елена Михайловна

Одним из не простых разделов методик воспитания детей является руководство играми, воспитатель не может видеть наперед, что выдумают дошкольники, и какое поведение будет у них во время игры. Отчего оригинальность дошкольной деятельности требует оригинальных методов организации. Основное важное обстоятельства удачного руководства играми – навык завоевывать доверие дошкольников, и устанавливать с ними связь. Педагог может принимать участие в игре только для того чтобы направить игру в нужное русло, но при этом не нарушать замысел игры. Во время игры педагог должен оказать помощь в ее организации, сделать игру интересной, оказать помощь в выборе ярких впечатлений из жизни, которые станут интересным сюжетом игры.
       Научные заключения о поэтапном формировании игровой занятости дает потенциал выработать более отчётливые, упорядоченные в систему советы по руководству игровой занятости дошкольников в разных возрастных категориях.     Игра формирует зону ближайшего развития дошкольника, и оттого является главной занятостью ребенка. В игре возникают свежие, более прогрессивные типы занятости, которые развивает навык функционировать совместно и  самостоятельно распоряжаться своими действиями.  Большая роль в формировании и воспитании дошкольника присваивается игре. Игра, безусловно, самый эффективный метод в формировании дошкольника, его морально-волевых качеств, во время игры осуществится нужда влияния на окружающий мир.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statyansportal.docx22.31 КБ

Предварительный просмотр:

Навык управления игрой дошкольника

с целью его развития.

            Одним из не простых разделов методик воспитания детей является руководство играми, воспитатель не может видеть наперед, что выдумают дошкольники, и какое поведение будет у них во время игры. Отчего оригинальность дошкольной деятельности требует оригинальных методов организации. Основное важное обстоятельства удачного руководства играми – навык завоевывать доверие дошкольников, и устанавливать с ними связь. Педагог может принимать участие в игре только для того чтобы направить игру в нужное русло, но при этом не нарушать замысел игры. Во время игры педагог должен оказать помощь в ее организации, сделать игру интересной, оказать помощь в выборе ярких впечатлений из жизни, которые станут интересным сюжетом игры.
      Научные заключения о поэтапном формировании игровой занятости дает потенциал выработать более отчётливые, упорядоченные в систему советы по руководству игровой занятости дошкольников в разных возрастных категориях.     Игра формирует зону ближайшего развития дошкольника, и оттого является главной занятостью ребенка. В игре возникают свежие, более прогрессивные типы занятости, которые развивает навык функционировать совместно и  самостоятельно распоряжаться своими действиями.  Большая роль в формировании и воспитании дошкольника присваивается игре. Игра, безусловно, самый эффективный метод в формировании дошкольника, его морально-волевых качеств, во время игры осуществится нужда влияния на окружающий мир.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад для воспитателей "Использование дидактических игр с целью формирования навыков безопасного поведения дошкольников"

Использование дидактических игр  на практике -  как звено между учебной и самостоятельной игровой деятельностью в формировании навыков безопасного поведения дошкольников....

Презентация опыта работы на тему "Формирование навыка словообразования у дошкольников с задержкой психического развития с использованием демонстрационного материала регионального содержания"

 Данный опыт работы и представленные в нем игры и упражнения могут использоваться в практической деятельности учителями-логопедами и воспитателями логопедических групп при формировании у д...

Диагностика и профилактика нарушений счетных навыков (дискалькулии) у дошкольников с задержкой психического развития

Профилактика, ранняя диагностика и коррекция нарушений счётных операций у детей имеет большое теоретическое и практическое значение, т.к. успешное овладение счётом и счётными операциями является одним...

Методика обучения сюжетно -ролевой игре дошкольников с проблемами интеллектуального развития

Методика обучения сюжетно -ролевой игре дошкольников с проблемами интеллектуального развитияИгра имеет первостепенное значение для обогащения детского опыта, выступает ведущим средством коррекции недо...

Формирование конструктивных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития

Проблема коррекции недостатков умственного развития особенно остро встает при обучении и воспитании детей с задержкой психического развития в дошкольном детстве, когда наиболее интенсивно идет развити...