Анализ деятельности ДОО
материал

Авраменко Ирина Викторовна

Информационно – аналитическая справка о деятельности МАДОУ «Малиновский д/с» за 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018-2019u.g._analiz_deyatelnosti_.docx41.84 КБ

Предварительный просмотр:

Информационно – аналитическая справка о деятельности

МАДОУ «Малиновский д/с»

за 2018-2019 учебный год

  1. Структура и количество групп.

группа

возраст (лет)

направленность

количество детей

Подготовительная «А»

6-7 лет

Комбинированная

18

Подготовительная «Б»

5-7 лет

Комбинированная

21

Старшая

5-6 лет

Комбинированная

23

Средняя «А»

4-5 лет

Комбинированная

20

Средняя «Б»

4-5 лет

Комбинированная

22

Младшая

3-4 года

Комбинированная

22

Вторая раннего

возраста «А»

2-3 года

Разновозрастная

19

Вторая раннего

Возраста «Б»

2-3 года

Разновозрастная

22

  1. Сведения  о  воспитанниках дошкольных учреждений

количество воспитанников на 30.05.2019

количество выпускников

в 2019 году

количество детей ОВЗ

количество детей-инвалидов

167

27

35

0

Планируемое количество детей всего на 01.09.2019     -   170 чел.

  1. Предметно-пространственная среда МАДОУ «Малиновский д/с» представлена: (описание помещений и территории детского сада, используемых в образовательном процессе)

Направление работы

Вид помещения

Основное предназначение

Организационное

        

Кабинет заведующего

Индивидуальные

консультации,

беседы с педагогическим,

медицинским и обслуживающим персоналом и

родителями.

Методический кабинет

Осуществление

методической

помощи педагогам.

Организация консультаций,

педсоветов, семинаров, и других форм повышения

педагогического мастерства.

Выставка дидактических и

методических материалов для организации работы с детьми по различным

направлениям.

Развивающее

Музыкальный и –физкультурный залы

Музыкальные и

Физкультурные занятия. Утренняя и оздоровительная

гимнастики. Развлечения,

тематические, музыкально-

физкультурные досуги. Театральные представления,

праздники. Родительские

собрания и прочие мероприятия для родителей.

Организационное,

развивающее

Коридоры ДОУ

Информационно –

просветительская работа с

сотрудниками учреждения и

родителями. Обучающая

информация для воспитанников.

Комната – музей

«Русская изба»

Приобщение детей к русской народной культуре, ознакомление с бытом, традициями, условиями жизни русского народа.

Зеленая зона

участка.

Прогулки, наблюдения.

Игровая деятельность.

Самостоятельная двигательная

деятельность. Физкультурные занятия на улице. Трудовая деятельность на участке, цветниках, клумбах.

Развивающее

Групповые

комнаты.

Проведения режимных моментов. Совместная и

Самостоятельная деятельность. Занимательные мероприятия в соответствие с образовательной программой.

Организационное

Спальное

помещение.

Дневной сон. Гимнастика после

сна.

Приемная

комната

(раздевалка).

Информационно просветительская работа с родителями.

Профилактическое

Медицинский

кабинет

Осмотр детей, консультации

Медицинского персонала.

Консультативно – просветительская работа с родителями и сотрудниками.

Коррекционное

Кабинет

учителя -логопеда

Индивидуальные и подгрупповые занятии по

коррекции речевого развития детей с ОВЗ, консультации

для родителей и педагогов.

Кабинет

педагога - психолога

Индивидуальные и подгрупповые занятии с детьми по психолого – педагогической

коррекции развития, консультирование родителей,

педагогов.

  1. Анализ управленческой деятельности

Наличие заключений надзорных органов за 2018 - 2019 год (Пожнадзор, Роспотребнадзор)

Указать положительные или отрицательные заключения, даты выдачи, сроки устранения замечаний

Надзорный орган

Дата проведения проверки

Перечислить наличие предписаний

Планируемые сроки устранения

Пожнадзор

04.12.2018

- Приспособления для самозакрывания, установленные

на первом этаже из коридора 1-го этажа                    в лестничную клетку правого крыла здания сняты. Двери зафиксированы в открытом положении.

- Двери, установленные на первом этаже и коридора 1-го этажа в лестничную клетку левого крыла здания, не соответствуют требованиям пожарной безопасности (не обеспечивают препятствие распространению опасных факторов пожара по путям эвакуации, отсутствуют приспособления для самозакрывания.

- Над дверями эвакуационного выхода из группы «Топтыжки», «Капельки», младшей группы в помещение раздевалки на путях эвакуации отсутствует знак пожарной безопасности «Выход».

- Прибор приемно - контрольный «Стрелец- мониторинг» и прибор управления пожарной сигнализацией установлены в группе «Дружба».

- Выход из подвала, не изолирован противопожарными преградами от общей лестничной клетки.

- Запоры на дверях Центрального эвакуационного выхода из коридора 1-го этажа не обеспечивают возможность свободного открывания изнутри без ключа.

- Высота ограждений лестничного марша левого крыла, правого крыла здания менее 1,2 метра.

- На лестнице левого и правого крыла здания отсутствуют поручни с двух сторон.

- В ограждениях лестничного марша левого и правого крыла здания просветы между вертикальными элементами более 0,1 м.

- Двери, установленные на первом этаже из коридора 1 -го этажа в лестничную клетку правого крыла здания и из коридора 1 -го этажа в лестничную клетку левого крыла здания напротив кабинета дезинфицирующих средств, не соответствуют требованиям пожарной безопасности (не обеспечивают препятствие распространению опасных факторов пожара по путям эвакуации, отсутствуют приспособления для самозакрывания на второй створке двери).

- Двери, установленные на выходе из спортивного зала в правую лестничную клетку и входе в спортивный зал, не соответствуют требованиям пожарной безопасности (не обеспечивают препятствие распространению опасных факторов пожара по путям эвакуации, отсутствуют приспособления для самозакрывания).

- Высота ограждений лестничного марша левого крыла и правого крыла здания менее 1,2 метра.

- На лестнице левого и правого крыла здания отсутствуют поручни с двух сторон.

- В ограждениях лестничного марша левого крыла и правого крыла здания просветы между вертикальными элементами более 0.1 м

24.06.2020

Роспотребнадзор

19..06.2018 г.

- Не использование материалов, допускающих обработку поверхности пола влажным способом с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

- В приёмной групповой ячейки подготовительной группы «Гномики», в игровой, спальной комнате средней группы «Звездочки».

- Отсутствие документов на детскую мебель и оборудование для помещений, подтверждающих их происхождение и безопасность, отсутствие обеспечения целостности поверхности столов и стульев в группе «Солнышко», шкафчиков для верхней одежды в приемные группы «Звездочки», «Гномики», кроватей в спальне труппы «Гномы».

- Отсутствие в туалетной комнате средней группы «Звездочки» необходимого количества унитазов.

- Отсутствие: соблюдения санитарных правил при проведении С - витаминизации III блюд.

- Не соответствие нормируемых показателей рациона обеда нормируемым показателям физиологической потребности в энергии и пищевых веществах.

- Отсутствие в туалетные группы «Гномики» необходимого количества унитазов^ из расчета 1 унитаз на 5 детей.

- Несоответствие уровней относительной влажности воздуха в музыкальном зале, в спальне группы «Почемучки», в спальне группы «Смешарики» нормируемым показателям.

Отсутствие обеспечения целостности поверхности индивидуальных горшков в туалетные группы «Гномы».

28.01.20219

Наличие травм, полученных воспитанниками за 2018 - 2019 г.

ФИО

возраст

дата получения травмы

характеристика травмы

проведенные мероприятия

-

-

-

-

-

Сведения о сотрудниках учреждения (на 30.05.2019)

Наименование

МДОУ

Количество (чел.) сотрудников всего

Количество (чел.) педагогического

персонала, не включая заведующего

Количество вакансий по всем сотрудникам (должность)

Количество планируемых для ввода ставок на 2019- 2020 (указать должность)

МАДОУ «Малиновский д/с»

53

19

Воспитатель – 2; младший воспитатель – 0.5;

машинист по стирке спецодежды – 0.5.

-

  1. Анализ методической деятельности МАДОУ «Малиновский д/с»

Задачи на 2018 – 2019 учебный год, деятельность по достижению результатов, результат (реализованы или нет)

Планируемые задачи

на 2019 - 2020 (перечислить, задачи могут корректироваться в течение лета)

1.

Развивать стремление к самостоятельному познанию и инициативности у дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность (результаты реализованы).

1.  Практикум «Обучение детей навыкам практической жизни».

2.  Семинар-практикум «Инициативность как образовательный результат».

3.  Педагогический совет и тематическая проверка «Деятельностный подход при организации познавательно - исследовательской деятельности».

Совершенствование организации деятельности с детьми с ОВЗ.

2.

Способствовать формированию общей культуры, развитию личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность воспитанников средствами образовательных культурных практик (результаты реализованы).

1.  Семинар-практикум «Особенности внедрения культурных практик в систему работы ДОО».

2.  Семинар-практикум «Методы и формы организации культурных практик».

3.  Педагогический совет «Игровая культурная практика как жизнь дошкольника».

Повышение качества дошкольного образования в условиях ДОУ.

Курсовая подготовка в 2018-2019 учебном году.

ФИО педагога

должность

название курсов или переподготовки

где проходил обучение

кол-во часов

Кукузова Елена Сергеевна

Воспитатель

 «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО. (Игра как форма жизнедеятельности)»

Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

72 часа

Повышение квалификации «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ».

ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург

72 часа

Марченко Влентина Анатольевна

Воспитатель

Повышение квалификации «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ».

ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург

72 часа

Батюта Татьяна Олеговна

Воспитатель

Профессиональная переподготовка

«Музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации».

АНО ДПО " Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки"

г. Москва

520 часов

Авраменко Ирина Викторовна

Старший воспитатель

Профессиональная переподготовка по программе «Психология в образовательной организации в соответствии с ФГОС», квалификация педагог – психолог.

ООО «Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов»

Г. Москва

520 часов

Сведения о педагогах:

ФИО педагога

должность

категория

дата аттестации

Авраменко

Ирина Викторовна

Старший воспитатель

1 КК

26.02.2015г.

Абрахимова

 Роза Минзакиевна

Воспитатель

Высшая КК

27.11.2014г.

Батюта Татьяна Олеговна

Воспитатель

1 КК

26.10.2017г.

Ермолаева

Елена Викторовна

Воспитатель

Нет

Соответствие занимаемой должности

Золотарева

Наталья Александровна

Воспитатель

Нет

Соответствие занимаемой должности

Казанцева Галина Петровна

Воспитатель

Высшая КК

27.11.2014г.

Кучешева Юлия Ивановна

Воспитатель

1 КК

26.10.2017г.

Кукузова Елена Сергеевна

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

Марченко

Валентина Анатольевна 

Воспитатель

1КК

28.01.2018г.

Николаева

Людмила Николаевна

Музыкальный руководитель

1 КК

26.03.2015г.

Палагина

Елена Александровна

Воспитатель

1 КК

28.12.2017г.

Рожина

Наталья Викторовна

Педагог - психолог

Высшая КК

29.03.2019г.

Струковец

Марина Алексеевна

Воспитатель

Высшая КК

30.11.2017г.

Смитюх

Наталья Николаевна

Воспитатель

1 КК

28.12.2017г.

Ускова Ольга Сергеевна

Учитель - логопед

Высшая КК

24.11.2016г.

Федороава

Наталья Валерьевна

Инструктор по физической культуре

Высшая КК

27.03.2019

Шмакова Елена Петровна

Воспитатель

1 КК

28.12.2017г.

Шалагинова

Светлана Ивановна

Воспитатель

1 КК

27.03.2019

Участие педагогов в проектах, семинарах, конференциях

Наименование проекта, семинара, конференции

уровень (муниципальный, региональный, Всероссийский)

кол-во чел.

1.

Семинар «Музыкально – ритмическое воспитание детей в условиях современного детского сада в контексте ФГОС ДО: секреты мастера»

Региональный

1

2.

«Педагогический журнал» Всероссийская конференция «Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» (Сертификат слушателя)

Всероссийский

1

3.

Международный педагогический портал «Солнечный свет» семинар «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» (Сертификат участника)

Международный

1

Участие педагогов в фестивалях, конкурсах

Наименование фестиваля, конкурса

уровень (муниципальный, региональный, Всероссийский)

кол-во чел.

1.

Фестиваль самодеятельного творчества работников образования Красноярского края «Творческая встреча - 2019».

Муниципальный

10

2.

Фестиваль самодеятельного творчества работников образования Красноярского края «Творческая встреча - 2019».

Региональный

10

3.

Интеллектуально – творческие состязания команд работников образования Красноярского края «Культурный полиатлон».

Муниципальный

7

4.

Городской конкурс «Вкусные истории», посвященный празднованию 74 – годовщины Победы ВОВ 1941-1945 годов. (Грамота 1 место)

Муниципальный

5

5.

Краевой Форум практик профилактической работы (Сертификат лауреата в номинации «Программа здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации»)

Региональный

2

6.

Спартакиада муниципальных образовательных учреждений Ачинского района – 2018.

Муниципальный

13

7.

Акция «Зимняя планета детства» (1, 2 места)

Региональный

5

8.

Фестиваль «Педагогические идеи» -слушатель.

Региональный

1

9.

Региональный атлас профилактических практик

Региональный

2

10.

«Педдиспут»

 Блиц-олимпиада

«Воспитание гармоничного отношения к природе» (Диплом 2 место)

Всероссийский

1

11.

Солнечный свет, всероссийский конкурс «Праздники»

(Диплом 1 место)

Всероссийский

1

12.

ИОР "Шаг вперед" «Работа с родителями»

Эффективная форма
взаимодействия с семьёй - реализация
проекта «Мы вместе» (Диплом 1 место)

Международный

1

13.

Олимпиада «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста» (1 место)

Всероссийский

1

14.

Всероссийский конкур «Система дошкольного образования в свете новых требований ФГОС» (1 место)

Всероссийский

1

15.

Сертификат участника

I турнира VIII Молодежных профессиональных педагогических игр Красноярья

Региональный

1

16.

Всероссийская олимпиады "Педагогическая практика" в номинации: Проектная деятельность педагога ДОУ (Диплом 1 место)

Всероссийский

1

17.

«Педагоги России» Всероссийский профессиональный фестиваль 
«Воспитатель года - 2019» (Диплом лауреата)

Всероссийский

1

18.

Росконкурс. РФ Вебинар «Самообразование как один из способов повышения профессионального

мастерства педагогов» (Сертификат участника)

Всероссийский

1

19.

Всероссийский конкурс «Радуга Талантов» номинация «Лучший сценарий праздника» (Сертификат участника)

Всероссийский

1

20.

Всероссийская олимпиада
"Подари знание»

«Речевое развитие дошкольников» (Диплом 2 место)

Всероссийский

1

21.

Международный Педагогический

портал «Солнечный свет»

Вебинар «Организация доступной среды для инклюзивного образования в соответствии с ФГОС» (Сертификат слушателя)

Международный

1

22.

Международный Педагогический

портал «Солнечный свет»

Вебинар «Организация доступной среды для инклюзивного образования в соответствии с ФГОС» (Сертификат слушателя)

Международный

1

23.

Педагоги России 2019 Всероссийская блиц-олимпиада: «Проектная деятельность в дошкольном
образовательном учреждении - методика и технология по решению задач ФГОС» (Диплом 1 место)

Всероссийский

1

24.

Конкурс «Семья года, в номинации сельская семья».

Региональный

1

25.

Конкурс «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» (Победитель)

Муниципальный

2

26.

ХI Всероссийский педагогический конкурс «На пути к успеху». Номинация «Педагогические проекты». Конкурсная работа «Творческий тандем воспитателя и родителей» (Диплом 2 место)

Всероссийский

1

27.

Конкур «Доутесса». Блиц – олимпиада «Пальцы помогают говорить» (3 место)

Всероссийский

1

28.

Конкурс талантов «Сайт педагога» (2 место)

Всероссийский

1

29.

Блиц-олимпиада: СанПин в детском саду (1 место)

Всероссийский

1

30.

Блиц-олимпиада: Занятия по изобразительной деятельности (2 место)

Всероссийский

1

32.

Конкурс «Правовая компетентность педагога» (1 место)

Всероссийский

1

33.

Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика (3 место)

Всероссийский

1

34.

Конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «Доутесса», блиц – олимпиада «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» (Диплом 3 место)

Всероссийский

1

35.

Конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «Доутесса», блиц – олимпиада «Развитие речи детей: от рождения до школы» (Диплом 3 место)

Всероссийский

1

36.

Конкурс «Мое итоговое мероприятие». Работа: Конспект открытого занятия по познавательному развитию ФЭМП «Путешествие по островам математики». (Диплом 1 место)

Международный

1

37.

Конкурс «Бережем планету вместе!». Номинация «Лучший мастер - класс». Название работы: «Фантазия из ватных дисков». (Диплом 1 место)

Всероссийский

1

38.

Конкурс «Взаимодействие педагогов и родителей в процессе организации учебно – воспитательного процесса в соответствии с ФГОС». (Диплом 3 место)

Всероссийский

1

39.

Профессиональный конкурс для педагогов и специалистов ДОУ «Лучший конспект организованной образовательной деятельности». Название работы «Организация коррекционной работы с детьми в режимные моменты» (Диплом лауреата III степени)

Международный

1

40.

Конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «Доутесса», блиц – олимпиада «Формирование выразительной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста». (Диплом

2 место)

Всероссийский

1

41.

Конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «Доутесса», блиц – олимпиада «СанПин в детском саду»

Всероссийский

1

42.

Конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «Доутесса», блиц – олимпиада «Развивающая предметно пространственная среда в ДОУ». (Диплом лауреата)

Всероссийский

1

43.

Конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «Доутесса», блиц – олимпиада «Адаптация детей к условиям дошкольной организации». (Диплом 1 место)

Всероссийский

1

44.

Творческий конкурс «Барыня Масленица», номинация декоративно – прикладное творчество. (Диплом куратора за подготовку победителя)

Международный

1

45.

46.

Указать публикации заведующего, сотрудников учреждения

ФИО сотрудника, должность

Наименование статьи

Издание, дата публикации

1.

Авраменко Ирина Викторовна, старший воспитатель

Сценарий праздника «Мамин день»

Официальный сайт образовательного портала «ПРОТАЛАНТ».

09.11.2018

2.

Федорова Наталья Валерьевна, инструктор по физической культуре

Консультация "Круговая тренировка»

Педагогический сборник "Горизонты педагогики», 2018г.

  1. Анализ педагогической деятельности Де

Участие детей в конкурсах, фестивалях, проектах и др.

Наименование конкурса, фестиваля проекта

уровень (муниципальный, региональный, Всероссийский)

кол-во чел.

1.

Галерея славы «Золотая осень» (Диплом 1 степени, 4 диплома 3 - й степени).

Всероссийский

10

2.

Конкурс детского рисунка "Мой любимый зимний праздник".

Всероссийский

2

3.

Виртуальный конкурс художественного творчества «Лучшая работа декабря»

Региональный

4

4.

Конкурс «Наша елка лучше всех»

Региональный

2

5.

Конкурс талантов

Номинация: «Книги и рассказы»

Всероссийский

1

6.

Районный творческий конкурс «Широкая масленица» (Дипломы за 1,2 места)

Муниципальный

11

7.

Конкурс «Подарок старцу Даниилу»

Муниципальный

8

8.

Творческий конкурс «Мы можем все» среди участников клуба родителей детей с ОВЗ и детей инвалидов «Ты не один» (4 призера, 1 победитель)

Районный

9

9.

«Изумрудный город» -Всероссийская викторина: "Новогодняя ёлочка» (Диплом 1 место)

Всероссийский

1

10.

Всероссийский конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!» Номинация: Зимние фантазии (конкурс рисунков) «Зима полна серебра» (Диплом 2место)

Всероссийский

1

11.

Центр ОПВММ «Русская Матрёшка» Онлайн-олимпиада: "Мы, ребята, идём в бой! К 23 февраля" (Диплом 1место)

Всероссийский

1

12.

Талантливые дети России 2019 Всероссийская "Блиц-олимпиада по обучению грамоте «Грамотейка» для детей 5-6 лет" (Диплом 1место)

Всероссийский

1

13.

Конкурс «Любимая детская площадка»2018 декабрь

Всероссийский

4

14.

Творческий поиск, конкурс «Пасхальное яйцо» (Диплом 3 место)

Всероссийский

1

15.

Конкурс «Наша елка лучше всех»

Региональный

2

16.

Конкурс «Любимая детская площадка» 2018 декабрь

Всероссийский

4

17.

Творческий конкурс "Горизонты педагогики" – презентация "Соревновательный и игровой методы обучения, их использование в процессе физического воспитания" (Диплом III место)

Всероссийский

1

18.

Тестирование по теме «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» (Сертификат образовательный «Портал педагога»)

Всероссийский

1

19.

Конкурс «Доутесса». Блиц – олимпиада «Времена года», познавательное развитие. (Диплом

1 место)

Всероссийский

1

20.

Творческий конкурс «Барыня Масленица», номинация декоративно – прикладное творчество. (Диплом 1 место)

Муниципальный

1

21.

22.

Наличие в ДОУ дополнительной образовательной деятельности в рамках реализации основной общеобразовательной программы

Наименование

Направленность

Кол – во детей, возраст (полных лет на 30.05.2019)

1.

-

-

-

Проектно-исследовательская деятельность в 2018-2019 учебном году

Наименование проекта

Направленность

Кол – во детей, возраст (полных лет на 30.05.2019)

1.

Краткосрочный проект «Волшебный камень-магнит»

Познавательно-исследовательский, творческий

20 детей, 4-5 лет

2.

Проект «Маленькая страна»

Познавательно-исследовательский, творческий (Оформление и благоустройство участка)

22 ребенка, 3-4 года

3.

Детско–родительский проект «Покормите птиц зимой»

Познавательный, игровой, продуктивный

22 ребенка, 4-5 лет

4.

 Проект «Удивительный продукт — мед»

Исследовательская работа

19 детей, 6-7 лет

5.

6.

  1. Проблемы и трудности

Проблемы и трудности

Указать пути решения (если на ваш взгляд таковые есть)

1.

2.

  1. Указать практики, наиболее успешно реализованные в Вашем МАДОУ за 2018-2019 год.
  2.  Какими наиболее успешными практиками готовы поделиться с коллегами других дошкольных учреждений района (направление, по которому ваш детский сад может представить опыт на уровне района в 2019 – 2020 году, укажите месяц. Данные необходимы при составлении плана УО на учебный год).
  3. Вопросы (мероприятия), которые необходимо рассмотреть в 2019 - 2020 году, укажите отдельно:
  1. для заведующих: (…………)
  2. для педагогических работников: (………..)

                                                                                                                             

                                                                                                                               ФИО заведующего

                                                                                                          подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ деятельности ДОУ

Предлагаемый анализ деятельности ДОУ составлен на основе менеджмента по итогам работы всех служб и специалистов ДОУ в конце учебного года. Данный анализ ложится в основу нового годового план...

Публичный доклад "Анализ деятельности ДОУ за 2010-2011 уч.год"

Анализ деятельности дошкольного образовательного учреждения....

Анализ деятельности учреждения

АНАЛИЗ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   УЧРЕЖДЕНИЯ ...

Анализ деятельности методического кабинета за 2011-2012 учебный год

Аналитическая деятельность методиста дошкольной организации....

Анализ деятельности муниципального автономного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 49»

Анализ деятельности муниципального автономногообразовательного учреждения«Детский сад комбинированного вида № 49»...

Анализ деятельности специализированного дома ребенка

Структура деятельности дома ребенка, контингент, кадровое обеспечение, анализ деятельности специалистов....

«Анализ деятельности ДОУ по развитию математических представлений у дошкольников в организованной и неорганизованной образовательной деятельности посредством интеллектуальных игр»

Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. Основной формой работы с дошкольниками и в...