2018-2019 Проект "Творческая танцевальная лаборатория"
проект (подготовительная группа)

Панина Валентина Сергеевна

Проект для детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx665.48 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ "Детский сад "Радуга " р.п. Базарный Карабулак Саратовской области"

Проект:

«Творческая танцевальная лаборатория»

C:\Users\User\Desktop\84076218.jpg

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Панина В.С.

Ноябрь 2018 года

Паспорт проекта:

I.Введение

1.1. Актуальность____________________________3

1.2. Цель и задачи проекта____________________

1.3. Тип проекта_____________________________

1.4. Участники проекта_______________________

1.5. Срок реализации проекта__________________

II. Основная часть

2.1. Этапы реализации проекта___________________4

2.2. Ожидаемые  результаты _____________________

III. Заключение

Достигнутые результаты_________________________5

 Приложение

 Литература_______________________________________

Фотографии_______________________________________6

 

2

1.1. Актуальность

   В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется развитию творческой личности. Творчество изначально заложено в каждом ребенке, но  очень важно своевременно создать необходимые условия для его проявления. Постановка танцевальных мини спектаклей -театр танца, позволяет раскрыть и развить у ребенка не только танцевальные способности, но и дать возможность проявить  себя как актера. Ведь танцевальный спектакль, так же как и обычный драматический спектакль имеет свой сюжет, а это целая цепочка эмоциональных событий, рассказанных особым языком – языком тела. К тому же данная форма хореографического искусства позволяет детям проявить инициативу при выборе персонажа, а также при построении  танцевальных движений  спектакля.

1.2. Цель и задачи проекта

Цель: создание удивительной атмосферы театра танца, раскрытие творческого потенциала детей.

Задачи:

• познакомить детей с понятием танцевальный спектакль;

• развитие творческого начало детей( музыкальности, артистизма, танцевальных способностей) ;

• воспитание умения работать в коллективе, выполнять ритмические движения слаженно;

• психологическое раскрепощение ребенка, творчество в движениях.

1.3. Тип проекта - творческий.

1.4.Участники проекта:

 подгруппа детей подготовительной группы "Облачко", музыкальный руководитель, родители.

1.5.Срок реализации проекта : краткосрочный (ноябрь 2018г).

3

II. Основная часть

2.1.Этапы реализации проекта

1 этап -организационный - подбор сюжета для танцевальных мини спектаклей  - миниатюр, подбор  стилей танца и музыки  для этих танцевальных постановок .

2 этап: основной-

Месяц, год

Содержание работы

Ноябрь 2018г

1. Выявление  "+"и"-" актерских способностей детей с помощью театральных игр и упражнений.

2.Тренинги актерского характера, работа над пластикой  тела детей ежедневно в качестве разминки перед основной работой.

3. Знакомство с сюжетами  танцевальных мини спектаклей, выбор персонажей детьми, беседы над образами, стилями танцев для спектаклей, движений.

4. Постановка танцевальных спектаклей "Принцесса и людоед", "Маленькие лебеди".

5. Пошив костюмов родителями.

 3 этап: заключительный -  показ танцевальных спектаклей "Принцесса и людоед","Маленькие лебеди" на мероприятии "Театр для мамы", посвященном Дню Материи  и на РМО музыкальных руководителей 30 ноября 2018года.

2.2.Ожидаемые  результаты  проекта:

Дети , включаясь в совместное творчество, расширяют свой кругозор, раскрывают творческие способности. Овладевают новыми двигательными навыками. У детей формируются устойчивый интерес к театру танца и потребность в дальнейшем творчестве.

4

III. Заключение

Достигнутые результаты

  В процессе постановок, погружаясь в удивительную  атмосферу театра танца  раскрытие творческого потенциала на лицо. Дети проявили себя как настоящие актеры. Они стали получать эстетическое удовольствие от общения с прекрасным ,стали более  эмоциональны, чувствительны и стали более умело передавать свои ощущения движениями тела.

Литература

1.Программа по ритмической пластике для детей дошкольного возраста А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика»

2.Публикации «Танцевальная мозаика» С.Л. Слуцкой.

3.«От жеста к танцу» Е.В. Горшковой.

4. Статьи о танцевальных постановках для дошкольников (интернет -ресурсы).

5

Фотографии

Разминка

C:\Users\User\Desktop\Кадр -------4 (00-07-41).jpg    C:\Users\User\Desktop\Кадр -------4 (00-09-40).jpg

C:\Users\User\Desktop\Кадр -------4 (00-11-15).jpg

6

Танцевальный мини спектакль "Принцесса и людоед"

C:\Users\User\Desktop\79970286.jpg

C:\Users\User\Desktop\84076218.jpg

7

                                             "Маленькие лебеди"

C:\Users\User\Desktop\83466702.jpg

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по работе с родителями на 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.

Перспективный план работы с родителями на 2017-2020гг....

ВЫПИСКИ из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.+ФОТО.

Выписки из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительногонаправления 2016-2020гг....

Рабочая программа педагога–психолога «Запуск речи для неговорящих детей на основе танцевальной терапии и логоритмики» на 2018 – 2019 учебный год.

Программа построена с учетом основных особенностей психофизиологического развития детей с нарушениями речи. Речь – не врождённая способность человека. Она формируется в процессе онтогенеза парал...

Программа танцевального кружка 2018 - 2019 "Радуга"

Танцевальный кружок "Радуга", выступали ежемесячно на всех праздниках ДОУ касающихся нашей группы и не только. Выступали на 9 мая с танцем "Дети войны" где нас заметили и пригласил...

Годовой план МБДОУ "Чебурашка" на 2017-2018 учебный год, 2018-2019, 2019-2020 учебный год

Годовой план детского сада на 2017-2018 учебный год.Годовой план муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Чебурашка» (далее по тексту-ДОУ...