Конспект интегрированного занятия "Прощайте, дошкольные занятия" в подготовительной к школе группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Богданова Светлана Сергеевна

Конспект интегрированного занятия "Прощайте, дошкольные занятия" в подготовительной к школе группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Прощайте, дошкольные занятия!»

- Ребята, вот и заканчиваются наши занятия в детском саду, мы многому с вами научились. Вместе читали, писали, считали, играли, решали задачи и учили буквы!

-И сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по занятиям в детском саду. А какие ваши любимые занятия были? Итак, вы готовы отправиться в путешествие?

Задание№1.

-Итак, сейчас мы с вами отправимся на занятие по математике и для начала я хочу вам загадать весёлые задачки.

1. Я беру карандаши.

Ты считай, но не спеши.

Вот смотри, не будь разиней:

Красный, Черный, Желтый, Синий.

Отвечай - В руке моей

Сколько всех карандашей? (4)

2: Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами. (5)

3. Шесть орешков мама-свинка,

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал,

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке? (10)

Задание№2. Следующее задание «Придумай и реши задачу по предложенной схеме»

Задание№3.

-Ребята давайте вспомним какие геометрические фигуры мы знаем?

Предлагаю нам построить ракету из геометрических фигур. Для того, что бы построить ракеты вам понадобятся математические наборы. Ваша ракета должна состоять из 7 геометрических фигур.

Задание№4. «Графический диктант» (собачка)

2 клетки - вверх, 2 -вправо, 1- вверх, 1- вправо, 3-вниз, 3- вправо, 1- вверх, 1- вправо, 5 -вниз, 2- влево, 2- вверх, 1- влево, 2- вниз, 2- влево, 4-вверх, 2- влево.

Задание№5. Проведем физкультминутку «Движения»

- Ребята, вы большие молодцы и сейчас мы с вами отправляемся на следующее занятие - «Развитие речи»

Задание 1  «Собери слово»

Школа, доска, ручка, пенал, урок, парта, книга, папка, тетрадь.

Задание № 2. «Реши ребусы»

Задание№ 3. «Один и много»

Книга- книги, собака-собаки, дерево-деревья, ухо-уши, стул-стулья., сеча-свечи, ножницы- ножницы, морковь-морковки.

- Молодцы, ребята, и здесь вы блестяще справились со всеми заданиями. Ну что же, наше путешествие продолжается и мы с вами отправляемся на занятие по Окружающему миру.

Задание№1. «Вопросы и ответы»

1. Утром люди завтракают, а вечером?

2. Днем на улице светло, а ночью?

3. Назовите осенние месяцы?

4. Небо голубое, а трава какая?

5. Назовите весенние месяцы?

6. Какой месяц наступит после марта?

7. Какое время года наступит после весны?

8. Назовите цвета осени?

9. Как называется первый день недели?

10. Как называется середина недели?

-Молодцы, ребята, вы были очень внимательными. Следующее задание

Задание№ 2. «Составь несуществующее животное и придумай ему название»

- Ребята, вы большие молодцы! А теперь мы с вами отправляемся на занятие по приобщению к художественной литературе. Ну – ка, давайте - ка вспомним, каких детских авторов и их произведения вы знаете?

А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Салат из сказок». Я вам сейчас зачитаю небольшой рассказ,  а вы должны будете назвать, какие же герои сказок там перепутались.

1. «Сидит Волк у проруби и приговаривает: «По щучьему велению, по моему хотению, ловись, рыбка, большая и маленькая!» Потяжелел хвост, стал Волк его тянуть, никак не вытянет. Позвал Волк бабку, бабка – внучку, внучка – Жучку, тянут – потянут – вытянуть не могут! « («Лисичка – сестричка и Серый волк», «По щучьему велению», «Репка»)

2. «Покатился Колобок по дорожке и видит: стоит перед ним избушка на курьих ножках. А перед избушкой сидит Иванушка, золотыми яблочками играет. Постучал Колобок и спрашивает: «Тук, тук, тук! Кто в тереме живёт?». «Я – мышка – норушка, я - лягушка – квакушка. А ты кто?» («Колобок», «Гуси – лебеди», «Теремок»).

3. «Вот пришла зима снежная, намело сугробов до пояса, высыпали ребятишки на улицу поиграть, а старик со старухой на них из окна глядят да про свое горе думают. «А что, старуха, - говорит старик,- давай мы себе из снега дочку сделаем». А старуха отвечает: «Не тужи, Иван – царевич! Ложись – ка спать – почивать, утро вечера мудренее!» («Снегурочка», «Царевна-лягушка»).

- Молодцы, ребята, справились и с этими трудными заданиями. Ну что же, отправляемся с вами теперь в путешествие по миру искусства. Давайте с вами вспомним, какие жанры живописи нам известны.

- Ребята, у меня здесь на столе перепутались все картинки. Поможете мне их разобрать? Я сейчас отвернусь, а вы сами объединитесь в группы по столько человек, сколько я покажу пальцев. А теперь каждая из команд будет отбирать картинки с изображением натюрморта, портрета и пейзажа.

- Какие вы у меня молодцы! Все –все знаете. Ребята, а какой жанр живописи изображает человека: или лицо, или в полный рост, или группу людей?

- Правильно, то портрет. И сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Составь и опиши портрет»

- Ребята, вот и закончилось наше с вами путешествие по дошкольным занятиям длиною в 4 года. Вы сейчас показали, как много всего вы теперь знаете и умеете. И мы с Еленой Брониславовной очень рабы тому, какие вы стали умные и взрослые дети и теперь можете с гордостью носить звание «Будущий первоклассник!». Мы очень гордимся вами!

Для нас вы, детишки, гордостью стали,

Вы с нами старались, учились, играли.

В школе ведите себя повнимательней,

Не забывайте и нас воспитателей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Цветик-семицветик"

Интегрированная образовательная деятельность, обеспечивающая комплексное развитие детей средствами познавательной, коммуникативной деятельности, восприятия художественной литературы....

Конспект интегрированной НОД с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи на тему: « Виноград»

Закрепление знаний детей по лексической теме "Ягоды и Фрукты"Развитие мелкой моторики и артикляционной моторики. Развитие речевого дыхания и голоса.Совершенствование приемов лепки из соленого теста....

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Экологическое путешествие».

В ходе интегрированной образовательной деятельности у детей формируются элементарные навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе....

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Страх"

Конспект занятия для формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста могут использовать в работе специалисты: педагоги-психологи, воспитатели.Образовательные области: социально-коммуникати...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Все работы хороши"

Материал предназначен для воспитателй детского сада. В краткой занимательной форме знакомим детей с профессиями взрослых....

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: "Тили-тели, тили-тели, с юга птицы прилетели!"

Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему: "Тили-тели, тили-тели, с юга птицы прилетели!" будет интересен работникам дошкольного образования, родителям детей старшего дош...


 

Комментарии

Добрый вечер, Светлана Сергеевна! Прочитала ваш конспект интрегрированного занатия , Хочу отметить что очень интересный конспект.