календарно -тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Маклюк  Е.А.

планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_iyunya.docx39.45 КБ
Файл 2_nedelya_iyunya.docx35.62 КБ
Файл 3_nedelya_iyunya.docx32.19 КБ
Файл 4_nedelya_iyunya.docx43.01 КБ

Предварительный просмотр:

               ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                     Тема: «Здравствуй, лето!».

Группа: Младшая                                                                                                                                                      Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

3 Июня Понедельник

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Лето красное пришло».

Беседа «Путешествие в сказку». Продолжать формировать интерес к книгам

Индивидуально с

Д/и «Поручение». Развивать умение находить заданные предметы, выполнять соответствующие действия, сопровождающиеся речью

Игровая ситуация «Послушный котенок». Создавать предпосылки для нравственного воспитания детей. Подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе.

Рассматривание альбома «Краски лета». Познакомить детей с некоторыми цветами, учить правильно называть их, давать краткое описание (части, цвет, форма

Папка- передвижка «Здравствуй, лето!».

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение «Чудо-песок».

Исследовательская деятельность- «Как и почему льется вода?» Формировать знания о том, что вода льется из разных сосудов по –разному.

Индивидуально с

Игровое упражнение «Не задевай кружок».

Трудовое поручение- предложить детям навести порядок на веранде.

П/игра «У медведя во бору».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать ставить обувь на свое место. Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна, босохождение.

Чтение Г.Бойко «Солнышко».  Познакомить детей с новым стихотворением о солнышке, помочь понять его содержание. Побуждать желание принимать участие в чтении стихотворения: «Тучка прячется за лес, смотрит солнышко с небес.И такое чистое, Доброе, лучистое. Если б мы его достали, мы б его расцеловали».

Индивидуально с

Выучить пальчиковую гимнастику «Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок!»

Эвристическая беседа «На что похожа ложка? Тарелка? Салфетка?» Развивать познавательные интересы в бытовой деятельности, интерес к процессу питания.

С/р игра «Семья»: сюжет «Идем в гости». Учить детей вести ролевые диалоги, поддерживать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. Формировать правила поведения в гостях.

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Беседа «Первые насекомые». Чтение: Э. Мошковская «Кузнечик». Познакомить детей с новыми представителями класса насекомых, рассказать о жизнедеятельности насекомых летом. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, обогащать словарный запас.

Индивидуально с

Игровое упражнение «Сшиби кеглю»

Трудовое поручение- предложить детям красиво поставить игрушки на веранде.

П/игра «С кочки на кочку».

           ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                     Тема: «Здравствуй, лето!».

Группа: Младшая                                                                                                                                                      Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

4  Июня Вторник

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Чтение сказки «Теремок», ее театральный показ.

Музыкальное занятие.

Лепка «Вкусное печенье».

Индивидуально с

Закрепить умение правильно мыть руки.

Игровая ситуация «Маша-растеряша». Учить детей содержать вещи в порядке, хранить их на своих местах, обсудить, почему необходимо поддерживать порядок. Формировать бережное отношение к вещам.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница».

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение за солнцем - формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. Закрепить название сезонной одежды.

Индивидуально с

Игровое упражнение «Ласточка». Учить детей стоять на одной ноге, руки держать в стороны.

Трудовое поручение- «Полив растений». Учить детей правильно выполнять трудовые действия, воспитывать трудолюбие, ответственность. Рассказать детям о значении правильного выполнения данной работы.

Игровое упражнение  «Беги к тому, что назову». Учить детей ориентироваться в пространстве, концентрировать внимание на выполнении задания, соблюдать правила игры.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать ставить обувь на свое место. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна, босохождение.

Творческая мастерская: рисование пластилином «Цветок». Продолжать знакомить детей с техникой рисования пластилином, учить размазывать небольшие кусочки пластилина на листе картона в разных направлениях, создавать изображение задуманного предмета. Развивать мелкую моторику рук, фантазию.

Индивидуально с

Разучивание словесной игры «Это я, это я, это все мои друзья». Воспитывать дружелюбие, развивать память, мышление, произношение.

Практическое упражнение «Самый аккуратный». Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку в одежде.

Способствовать развитию игр «Семья», «Шоферы», «Магазин», «Детский сад», учить детей действовать в соответствии со своей ролью, побуждать включать в игры рассказывание сказок, чтение стихотворений.

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение «Цветы на нашей клумбе» -  уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски; побуждать к сравнительным высказываниям

Индивидуально с

Развитие движений- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовое поручение- «Сметание мусора со скамеек и столов». Учить детей выполнять и называть трудовые действия, знакомить с новой трудовой операцией, ее назначением.

Игровое упражнение

«У кого дальше прокатится обруч?» Закреплять умение прокатывать обруч прямо. Способствовать повышению двигательной активности, ловкости движений

                 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                     Тема: «Здравствуй, лето!».

Группа: Младшая                                                                                                                                                      Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

5  Июня Среда

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей  на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Лето красное пришло». Просмотр компьютерной презентации.Обогащать представления детей о явлениях природы, характерных для лета, учить правильно называть их.

Индивидуально с

д/игра «Узнай на ощупь».

Трудовое поручение-«Помогаем сервировать стол». Формировать у детей трудовые умения, необходимые для сервировки стола. Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к порученному делу, аккуратность.

Игры в конструктор.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение «Облака». Загадать загадку: «Пушистая вата плывет куда-то, чем вата ниже, тем дождик ближе». Рассмотреть облака на небе, отметить их форму, цвет, размер. Пофантазировать: - на что похожи? Развивать интерес к наблюдениям.

Индивидуально с

Упражнять в умении перестраиваться в пары и в колонну друг за другом

Трудовое поручение- «Рыхление почвы на клумбах». Расширять представления детей, о трудовых операциях, формировать соответствующие умения.

П/игра «Мыши и кот». Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать ставить обувь на свое место. Чтение сказки «Смоляной бычок».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето».

Отгадывание загадок.

Индивидуально с

Закреплять знания основных цветов.

Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем». Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми, обсудить, как правильно вести себя на улице, рассмотреть различные ситуации.

П/игра «Наседка и цыплята». Упражнять в умении подлезать под шнур, быстро реагировать на сигнал.

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Составление рассказа «Какая сегодня погода?» Учить детей различать характер погоды, подбирать соответствующие определения (ясная, пасмурная, солнечная, ветреная, дождливая), называть природные явления. Развивать связную речь, наблюдательность, познавательный интерес.

Индивидуально с

Игровое упражнение «Веселый мяч».Учить детей катить мяч руками перед собой мяч в заданном направлении

Трудовое поручение- рыхление почвы на клумбе, полив цветов

Хороводная игра «Жучок-паучок». Учить детей выполнять игровые действия, выразительно   передавать движения   персонажа   игры-хоровода.

                ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                     Тема: «Здравствуй, лето!».

Группа: Младшая                                                                                                                                                      Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

6  Июня Четверг

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Побеседовать с детьми о том, что они делают дома вечером. Активизировать разговорную речь, расширять словарный запас, развивать умение отвечать на вопросы.

Индивидуально с

«Найди такой же». Формировать у детей умение находить и называть предмет по определенным признакам (цвет, форма, размер). Развивать внимание,мышление.

Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, тщательно пережёвывая пищу с закрытым ртом.

Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение «Береза в июне».Закреплять знания детей о различных видах деревьев, учить узнавать березу по стволу, цвету и форме листьев, ветвей, правильно называть части дерева.

Индивидуально с

Учить детей кружиться в парах, тройках, держась за руки

Трудовое поручение- Помочь воспитателю подмести веранду, собрать песок около песочницы.  Формировать трудовые навыки, желание трудиться.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать ставить обувь на свое место. Чтение сказки «Колобок».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Строительная игра «Постройка моста». Учить детей располагать детали конструктора вертикально и горизонтально, выполнять постройку в определенной последовательности, воплощать задуманное, складывать детали в коробки.

Индивидуально с

д/игра «Разложи и назови». Учить детей сравнивать, правильно раскладывать

Практическое упражнение «Моя обувь». Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку.

С/р игра «Книжный магазин».  Учить детей применять свои знания о книгах, о том, где их можно купить.

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение «Движение солнца по небу». Чтение потешек о солнце. Предложить детям ответить на вопросы о том, как менялось положение солнца в течение дня.

Индивидуально с

Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру

Трудовое поручение- Посильная помощь воспитателю в посадке цветочной рассады

Игровое упражнение

«Где мы были, вам не скажем, а что делали, покажем».Учить детей узнавать по отдельным движениям и называть действия: плавать, стирать, вязать и т.д.  

                   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                     Тема: «Здравствуй, лето!».

Группа: Младшая                                                                                                                                                      Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

7  Июня Пятница

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Головные уборы». Дать детям представление о том, почему необходимо надевать головной убор в жаркий солнечный день, учить стараться больше находиться в тени, ходить в облегченной одежде.

Индивидуально с

Закреплять умение детей различать предметы по величине, сравнивать их различными способами.

Упражнение «Послушные стулья». Формировать у детей навыки самообслуживания, учить бесшумно ставить стул и задвигать его за стол

С/р игра «Строители»: сюжет «Строим сказочный город». Учить обыгрывать различные действия со строительным материалом.

Оформление стенда по теме «Лето».

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

«Наблюдение за бабочкой». Предложить детям рассмотреть бабочку, составить ее описание, отвечая на вопросы воспитателя. Рассказать детям, чем питаются бабочки, где живут. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, воспитывать бережное отношение к живой природе.

Индивидуально с

Учить детей прокатывать мяч с небольшого расстояния в ворота

Трудовое поручение – предложить детям подмести дорожку на участке.

Игровое упражнение

«Найди свое место». Учить детей ориентироваться на участке своей группы, развивать слуховой и зрительный анализатор, доставить радость детям от участия в игре.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать ставить обувь на свое место. Чтение сказки «Заюшкина избушка».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Волк и козлята».

Индивидуально с

Закреплять умение отпрашиваться домой.

Игровая ситуация «Как правильно чистить зубы».  Учить правильно чистить зубы, способствовать росту осознанности действий детей.

С/р игра «Салон красоты».

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение «Транспорт на нашей улице». Учить детей различать и называть легковые и грузовые машины, различать части машин. Знакомить детей с правилами дорожного движения

Индивидуально с

«Веселые лягушата». Учить выполнять прыжки в обозначенное место.

Трудовые поручения: помощь воспитателю в посадке луковичных цветов.

Игровое упражнение

 «Бегите к флажку». Усложнение: используются флажки трех цветов (красный, желтый, зеленый).



Предварительный просмотр:

                             ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                           Тема: «Мы живем в России!».

Группа: Младшая                                                                                                                                                      Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

                          10   Июня  Понедельник

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика

Беседа «Лето красное пришло» - познакомить детей с характерными признаками лета.

Индивидуально с

Д/и «Так бывает или нет?»-развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях.

«Догонялки с мишкой»-формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.

Настольно печатные игры типа  «Лото», «Домино» по теме «Лето».

Папка- передвижка «12 июня- день России».

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение за бабочкой. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому.

Индивидуально с

Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых.

Трудовое поручение- предложить детям навести порядок на веранде.

П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Приучать детей- снимать обувь на лавочке на улице, вытряхать из нее песок. Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, убирать вещи на свои места.

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна, босохождение.

Беседы об опрятности, аккуратности.

Индивидуально с

Закреплять умение правильно обувать сандалии.

Трудовое поручение- предложить детям навести порядок в игровых уголках.

Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук. 

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение за состоянием погоды.

Эксперимент. «Почему на тропинках не растут растения»- при помощи палочек попробовать плотность земли. Она плотная, а за пределами тропинки намного мягче,  растению легко прорасти в мягкой земле. 

Индивидуально с

Пальчиковое упражнение:  «Стрекоза», «Бабочка».

Трудовое поручение- предложить детям помочь воспитателю полить цветы.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

                              ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                     Тема: «Мы живем в России».

Группа: Младшая                                                                                                                                                      Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

                           11   Июня  Вторник

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Экологическая беседа «Светит солнышко в окошко » - рассказать о том, что солнце не всегда несет добро живой природе, иногда солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей. Возникают лесные пожары, засыхают растения на полях.

Индивидуально с

Д/и  «Выложи солнце»-развивать умение собирать целое из частей

Во время завтрака следить за правильной осанкой детей.

Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение за солнцем - формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. Закрепить название сезонной одежды.

Индивидуально с

Развитие движений- развивать умение пролезать под скакалкой.

Трудовое поручение- предложить детям собрать сломанные веточки деревьев.

П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Приучать детей- снимать обувь на лавочке на улице, вытряхать из нее песок. Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, убирать вещи на свои места. Чтение сказки «Лисичка сестричка и серый волк».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Разучивание потешек, прибауток про солнышко. Помочь детям запомнить стихотворный текст.

Индивидуально с

Развивать умение карандашом рисовать солнышко.

Беседы о правилах поведения за столом.

Игры по желанию детей.

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение за цветами в клумбе.

Цель: познакомить детей с многообразием цветов летом. Закреплять знания о названии цветов, воспитывать бережное отношение к цветам. Познакомить с лекарственными растениями.

Индивидуально с

Развивать умение рисовать цветными мелками.

Трудовое поручение- предложить детям помочь воспитателю намыть игрушки.

Подвижная игра «Качели».

                          ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                     Тема: «Мы живем в России».

Группа: Младшая                                                                                                                                                      Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

                             13  Июня  Четверг

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Самые разные цветы»  -                 формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии

Индивидуально с

Игр. упр. «Попрыгунчики»- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовое поручение- уход за комнатными растениями – вспомнить, что нужно растениям для роста и развития. Воспитывать интерес к труду

Строительная игра « Построим заборчик возле клумбы»- закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Игра-наблюдение возле клумбы – «Найди цветок  по описанию»- побуждать детей находить цветы по заданному признаку (цвету, форме, размеру).

Индивидуально с

Игровое упражнение «Беги к ромашке»- упражнять в беге, развивать внимание, закрепить названия цветов. 

Трудовое поручение-  предложить полить цветник на участке.

Самостоятельная  игровая деятельность (выносной материал:  леечки, наборы для игр с песком,  вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски)- продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Приучать детей- снимать обувь на лавочке на улице, вытряхать из нее песок. Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, убирать вещи на свои места. Чтение сказки «Теремок».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Беседа: «Колыбельные». Цель: показать красоту русской колыбельной

музыки.

Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко

проговаривать слова текста.

Индивидуально с

Закреплять умение правильно носить стульчик.

ВГН: совершенствовать умение пользоваться салфеткой.

С/р игра «Дочки матери».

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение: « Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями

внешнего вида жуков.

Индивидуально с

«Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения

Трудовое поручение- «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание

Подвижная игра: «С кочки на кочку».  Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух

ногах

                             ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                     Тема: «Мы живем в России».

Группа: Младшая                                                                                                                                                      Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

                           14    Июня  Пятница

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Мой дом  - моя страна»        

Цель: формировать представления детей о малой родине

Индивидуально с

Закреплять умение здороваться с утра с воспитателем и сверстниками.

ВКГН совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

С/р игра «Дочки матери».

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение за облаками.

Беседа о том, на что похожи облака.

Индивидуально с

Развивать умение лепить куличик.

Трудовое поручение- предложить детям навести порядок на веранде.

П/игра «Качели».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Приучать детей- снимать обувь на лавочке на улице, вытряхать из нее песок. Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, убирать вещи на свои места. Чтение сказки «Рукавичка».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Умывание прохладной водой.

Чтение рассказа «Цыпленок» Чуковского.

Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

Индивидуально с

Закрепить умение правильно держать карандаш.

Трудовое поручение- предложить детям навести порядок в группе.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение за комарами.

Отгадывание загадок.

Индивидуально с

Развивать умение прыгать из обруча в обруч.

Трудовое поручение- предложить детям помочь воспитателю закрыть песочницу.

Подвижная игра «Пузырь».

               



Предварительный просмотр:

                     ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                           Тема: «Безопасная неделя».

Группа: Младшая                                                                                                                                                      Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

                            17   Июня  Понедельник

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Телефоны экстренных служб» Цель: Расширять знание детей о работе МЧС,   пожарной службы, службы скорой помощи.

Индивидуально с

Д/И «Загорелся Кошкин дом» -  развивать чувство ритма, умение разыграть простой знакомый сюжет.

Закрепить алгоритм мытья рук.

С/р игра «Пожарные» - умение находить нужные атрибуты

Беседа «Как одевать ребенка».

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение за состоянием погоды. Сравнение погоды утром и в обед.

Индивидуально с

Развивать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Трудовое поручение- предложить детям собрать сломанные веточки дерева.

П/и: «Воробушки и автомобиль» - бег в разных направлениях.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать убирать свои вещи в шкаф, закреплять алгоритм правильного мытья рук. Чтение сказки «Курочка Ряба».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Игровая ситуация «Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду.

Индивидуально с

д/игра «Назови предметы на картинке».

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками.

Рассматривание иллюстраций по теме «Безопасность».

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение за небом

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями;

научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Индивидуально с

Упражнять в подскоках налево, направо.

Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы».Цель: формирование навыков безопасного поведения  в помещении

Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: повышать двигательную активность.

                                     ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                         Тема: «Безопасная неделя»

Группа: Младшая  разновозрастная.                                                                                                                                                    Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

18 Июня Вторник

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление

Индивидуально с

д/игра «Далеко-близко».

Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко).

Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть». Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.

Игры с любимой игрушкой, куклами.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать представление о том, что весной ветер тёплый, ласковый

Индивидуально с

в броске и ловле мяча друг другу.

Трудовое поручение- предложить детям собрать сломанные ветки

Подвижная игра «Ловишки» Цель: упражнять в беге с увёртыванием

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать убирать свои вещи в шкаф, закреплять алгоритм правильного мытья рук. Чтение сказки «Кот, петух и лиса».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных.

Индивидуально с

Развивать умение выворачивать носки.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение за солнцем. Беседа о нем. Хороводная игра «Вот, как солнышко встает».

Индивидуально с

Развитие движений- упражнять детей в ходьбе гусиным шагом.

Трудовое поручение- предложить детям убрать игрушки в корзину.

П.игра «Лохматый пес».

                   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                         Тема: «Безопасная неделя»

Группа: Младшая  разновозрастная.                                                                                                                                                    Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

19 Июня Среда

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок.

Индивидуально с

Дидактическая игра «Что в саду растет?» Цель: формировать умения узнавать садовые растения.

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: воспитывать умения правильно общаться друг с другом. Совершать хорошие поступки.

С/р игра «Дочки матери».

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение за природой. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части

Индивидуально с

«Не попадись». Цели:     упражнять в беге в разных направлениях.

Трудовое поручение- предложить детям собрать поломанные веточки березы.

П/игра «Солнышко и дождик».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать убирать свои вещи в шкаф, закреплять алгоритм правильного мытья рук. Чтение сказки «Смоляной бычок».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение сказки «Репка». Ее инсценировка.

Индивидуально с

Закрепить умение правильно носить стульчик.

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам.

С/р игра «Шоферы».

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение за погодными изменениями в природе.

Индивидуально с

Закрепить умение бросать мяч и ловить его обоими руками.

Трудовое поручение- предложить детям подмести веранду.

П.игра «Догонялки».

                    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                         Тема: «Безопасная неделя»

Группа: Младшая  разновозрастная.                                                                                                                                                    Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

20 Июня Четверг

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Игра-беседа «Кто о нас заботится?» (вспомнить профессии  людей, которые работают в детском саду).

Чтение стихотворения «Не мешайте мне трудиться», В.Степанова «Кот – рукодельник».

Индивидуально с

Дидактическая игра «Домашние животные». Цель: продолжать формировать диалогическую речь, умение вступать в разговор.

Беседа «Витамины необходимы для здоровья». Цель: формирование представлений о здоровой пище (об овощах и фруктах).

Работа в уголке творчества.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать наблюдать за работой дворника. Научить уважать труд взрослых.

Индивидуально с

Упражнять в прыжках на двух ногах на месте

Трудовое поручение- предложить детям навести порядок на веранде.

П.игра «догони мяч». Цель: упражнять в беге по сигналу.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать убирать свои вещи в шкаф, закреплять алгоритм правильного мытья рук. Чтение сказки «Теремок».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение сказки «Гуси лебеди».

Индивидуально с

Д.игра «В гостях у Маши» формировать умение  группировать чайная посуда  и столовая.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре.

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение за небом. Беседа о нем.

Индивидуально с

Развитие движений- упражнять в бросках на дальность.

Трудовое поручение- предложить детям помочь воспитателю вымыть игрушки.

П.игра «У медведя во бору».



Предварительный просмотр:

                    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                      Тема: «Безопасная  неделя»

Группа: Младшая  разновозрастная.                                                                                                                                                    Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

21 Июня Пятница

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание сюжетной картинки «лето».

Чтение стихотворений о лете.

Индивидуально с

д/игра «Что мы видим» Цель:  закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда).

Ситуативный разговор «Да здравствует мыло душистое!». Цель: продолжать формировать умение аккуратно мыть руки и лицо, пользоваться мылом.

Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества.

Привлечь родителей к покраске территории детского сада.

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение за берёзой. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу

Индивидуально с

упражнять

 в подпрыгивании на двух ногах.

Формирование культурно-гигиенических

навыков: воспитывать умение пользоваться носовым платком.

Подвижная игра «У медведя во бору».  Цель: упражнять в беге с увёртыванием

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать детей убирать вещи в свои шкафчики, обувь ставить в определенное место.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Вечер загадок «Отгадай загадки». Цель: развивать мышление, сообразительность.

Индивидуально с

Дидактическая игра -Лото «Разноцветные игрушки».Цель: подобрать группы предметов одинаковой величины, соединить их в серии

Ситуативный разговор «Вежливые слова». Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

С/р игра «Парикмахерская».

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Рассматривание машин, проезжающих по дороге.

Цель: расширять знания о транспорте.

Индивидуально с

д/игра «Отгадай, что назову».

Трудовое поручение- предложить детям навести порядок на веранде.

Подвижная игра «Самолеты».

                   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                           Тема: «Ребятам о зверятах»

Группа: Младшая  разновозрастная.                                                                                                                                                    Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

24 Июня Понедельник

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа о прошедших выходных- чем занимались, что запомнилось в эти дни.

Труд в уголке природы:

Рыхление почвы цветов

Цель: познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение, формировать соответствующие трудовые навыки.

Индивидуально с

учить детей воспроизводить знакомую сказку р.н. «Теремок», составляя короткий рассказ совместно со взрослым.

Психогимнастика «Заяц-Трусишка»

Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения

Строительная игра: «Теремок»

Цель: учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их

Предложить родителям поговорить с ребенком  о том, какие дикие животные живут в наших лесах

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение за солнцем – формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Загадывание загадок про солнце и небо

Индивидуально с

Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Ситуативный разговор «Зайчик,  который всем помогал» -  познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает.  

П/и «Ловишки», «Охотник и зайцы».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать детей убирать вещи в свои шкафчики, обувь ставить в определенное место.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом. Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Рассматривание мягких игрушек животных  -  обратить внимание на форму, на части тела.

Индивидуально с

Дидактическая игра «Кто позвал?» - развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие.

Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь -  воспитывать бережное отношение к игрушкам.

С/р игра «Магазин игрушек».

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение за изменением погоды.

Отметить различия.

Индивидуально с

Д/и «Догони свою тень» - познакомить с понятием света и тени.

Трудовое поручение- предложить детям подмести дорожку.

П.игра «Догонялки».

                  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                         Тема: «Ребятам о зверятах»

Группа: Младшая  разновозрастная.                                                                                                                                                    Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

25 Июня Вторник

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Для чего зайцам нужны волки и лисы?» - учить  детей рассуждать, поддерживать беседу о волках, и зайцах.

Чтение сказки «Колобок», ее инсценировка.

Лепка «Колобок».

Индивидуально с

Д/игра «Сравни разных медвежат»

Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки

Разучивание считалки «Белки зайцев угощали».

П/игра «Лиса и зайцы» -  активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение за воробьями – формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе

Индивидуально с

Развитие движений - «Попади в цель» -  развивать глазомер и силу броска

Трудовое поручение- предложить детям собрать поломанные веточки.

П/и «Птички и кошка».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать детей убирать вещи в свои шкафчики, обувь ставить в определенное место.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом. Чтение сказки «Смоляной бычок».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение художественной литературы:  «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – сибиряк.

Индивидуально с

Д/и «Морковки для зайчат» Цель: формировать у детей элементы логического мышления

Д/и «Мишка и мяч» -  закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые.

С/р игра «Медвежата»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение за небом, за облаками.

Беседа «На что похожи облака».

Индивидуально с

Выучить песенку «Облака, белокрылые лошадки».

Трудовое поручение- предложить детям помочь воспитателю вымыть игрушки.

П.игра «курочка рябушечка».

                       ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                         Тема: «Ребятам о зверятах»

Группа: Младшая  разновозрастная.                                                                                                                                                    Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

26 Июня Среда

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми  о диких животных наших лесов, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.

Индивидуально с

Д/и «Четвертый лишний».

Обратить внимание на поведение детей за столом -  продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки.

Рассматривание иллюстраций из серии «Дикие животные».

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение за самолетом.

Беседа о нем. Заучивание стишка «Самолет, самолет, посади меня в полет, а в полете- пусто, выросла капуста!».

Индивидуально с

Развитие движений- упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен.

Трудовое поручение- предложить детям помочь воспитателю прополоть огород.

П.игра «Найди свой домик».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать детей убирать вещи в свои шкафчики, обувь ставить в определенное место.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом. Чтение сказки «У страха глаза велики».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Беседа «Забота человека о домашних животных».

Индивидуально с

Закреплять умение правильно носить стульчик.

Ситуативная беседа «Как вести себя в лесу» (по иллюстрациям).

Рассматривание иллюстраций из серии «Домашние животные».

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение за солнышком. Беседа о нем.

Индивидуально с

Развивать умение рисовать мелками.

Трудовое поручение- предложить детям навести порядок на веранде.

Хороводная игра «Солнышко, ярче свети».

                 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                         Тема: «Ребятам о зверятах»

Группа: Младшая  разновозрастная.                                                                                                                                                    Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

27 Июня Четверг

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Развлечение «Есть у солнышка друзья».

Индивидуально с

Д.игра «Кто живет в лесу?».

Игровая ситуация

«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Игры с любимыми игрушками.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение за деревьями – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

Индивидуально с

«Кто дальше бросит мешочек».

Цель: совершенствова-ние активного движения кисти при броске

Трудовое поручение- предложить детям подмести песок с веранды.

П.игра «Огуречик, огуречик…»

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать детей убирать вещи в свои шкафчики, обувь ставить в определенное место.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом. Чтение сказки «Теремок».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение любимых сказок. «Как по-другому можно назвать сказку?» - развитие детского речетворчества и аналитического мышления.

Индивидуально с

Д.игра «Большой- маленький».

Трудовое поручение- предложить детям полить комнатные цветы.

Цель: развивать умение работать подгруппами.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» -  воспитывать культуру взаимоотношения между детьми

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение за деревьями, за тем, как их раскачивает ветер.

Беседа о том, какие деревья растут у нас на участке.

Индивидуально с

Д.игра «Покажи, как я».

Трудовое поручение- предложить детям полить клумбу  с цветами.

П.игра «Прятки».

                     ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                         Тема: «Ребятам о зверятах»

Группа: Младшая  разновозрастная.                                                                                                                                                    Ответственный: Бекичева Е.А.

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

ОДРМ

1

2

3

4

5

6

7

8

28 Июня Пятница

Утро

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Прием детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Чтение сказки «Заюшкина избушка», ее театральная инсценировка.

Аппликация «Колобок».

Индивидуально с

Развивать умение находить предмет в пространстве.

Игровая ситуация «День рождения непослушного зайчонка»

Цель: формировать у детей представления о безопасном поведении, предложить рассмотреть опасные ситуации, которые могут возникнуть дома.

Свободные игры детей -  воспитывать дружелюбие,
культуру общения.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Прогулка

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР

Наблюдение за изменениями в природе – развивать умение самостоятельно называть время года.

Индивидуально с

«Кто выше бросит мяч».

Трудовое поручение- предложить детям красиво застелить кровать.

П.игра «Угадай и догони».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

К, ЧХЛ, ХТ.

Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать детей убирать вещи в свои шкафчики, обувь ставить в определенное место.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом. Чтение сказки «Дюймовочка».

Вечер

ФР,

СКР,

РР,

ХЭР,

ПР

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Д/игра «Волшебный мешочек»- отгадывание предметов по описанию.

Индивидуально с

Закреплять умение застегивать сандалии.

Трудовое поручение- предложить детям навести порядок в группе.

Строительная игра «Дом для Маши».

Прогулка

   (Вечер)

Ф.р,

СКР,

РР,

ХЭР

ПР.

Наблюдение за воронами.

Беседа о них.

Индивидуально с

Закреплять умение отпрашиваться домой.

Трудовое поручение- предложить детям покрыть песочницу.

П.игра «У медведя во бору».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...