справка по итогам мониторинга во 2 мл.гр
материал (младшая группа)

Тихонова Надежда Викторовна

Итоги мониторинга

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл an.spr_.2_ml.docx13.48 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по итогам                                                                      мониторинга  освоения содержания образовательной программы во 2 младшей  группе.

                                                                                             Воспитатель:  Тихонова Н.В

В мониторинге участвовало 19 детей. По результатам проведения мониторинга я пришла к выводу, что нужна дальнейшая работа по различным областям программы:

Социально –коммуникативное развитие:                                                                           Продолжать учить играть рядом со сверстниками, не мешать им. Проявлять интерес к совместным играм небольшими группами.                        Учить самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры, владеть доступными возрасту навыками самообслуживания.                                                              Продолжать работать по формированию  основ безопасности.

Физическое развитие:                                                                                                                 Продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваться на других детей; прыгать на двух ногах на месте, с продвижением в перед; учить брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.  Продолжить работу над формированием начальных представлений о здоровом образе жизни.

Познавательное развитие:                                                                                                

По ФЭМП  продолжать учить образовывать группу из однородных предметов,  группировать предметы по цвету, размеру, форме, различать один  и много предметов, различать большие и маленькие  предметы, называть их размер.  Понимать смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь»; понимать смысл обозначений : сверху-снизу,  спереди-сзади, слева-справа, на, над, под, верхняя- нижняя (полоска).

По ФЦКМ продолжать учить различать и называть предметы ближайшего окружения, различать некоторые деревья ближайшего окружения.    Называть свой город.                                                                                                                         Продолжать работать над элементарными представлениями о природных и сезонных явлениях.

Речевое развитие:                                                                                                            Продолжать способствовать развитию речи как средства общения.  На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь. Обогащать словарь детей. Упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков. Совершенствовать грамматическую структуру реи. Продолжать работу над развитием связной речи детей.  Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.    

Продолжать приучать слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Пересказывать содержание произведения с опорой на рисунке в книге, на вопросы воспитателя. Называть произведение. При повторном чтении проговаривать слова, небольшие фразы.  Учить читать наизусть потешки Рассматривать иллюстрации в знакомых книжках .

Художественно-эстетическое развитие:                                                                             Продолжать работать по приобщению детей к искусству.                                                        Учить детей различать цвета, называть их, рисовать разные линии и подводить к рисованию округлой формы.  Продолжать формировать умение раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями , отламывать от большого куска  пластилина маленькие кусочки, лепить несложные предметы.   Продолжать развивать конструированную деятельность.    

Национально культурный компонент:       Продолжать  знакомить детей с   Карелией  ее животным и растительным миром , с традициями, праздниками,  культурой Карелии, народом живущие в Карелии,  с богатством карельского края, столицей Карелии, ее достопримечательности, знакомство со символами Карелии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Аналитическая справка по промежуточным итогам мониторинга. Программа "Мир открытий"....

справка по итогам мониторинга

результаты мониторинга ДОУ...

Аналитическая справка по итогам мониторинга

В справке отражены результаты мониторинга образовательного процесса и качеств развития ребенка....

Справка по итогам мониторинга управленческой деятельности

данная справка может пригодиться руководителям образовательных учреждений....

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Аналитическая справка по итогам мониторинга интегративных качеств в детском саду. Младшая и средняя группы....