Календарно-тематическое планирование "Утро радостных всреч"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование "Утро радостных всреч"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utro_radostnyh_vstrech.docx | 40.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование в старшей группе с 12 -16 августа:
Тема недели: Утро радостных встреч.
Цель: формирование умения устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | ||||||
День (понедельник) 12 августа | Утро: | Утренняя зарядка. Беседа «Хорошее настроение», «Как можно узнать настроение человека» Цель: формировать умения определять настроение близких людей. Чтение художественной литературы. Н. Носов «Затейники», «Фантазёры» Цель: формировать умения эмоционально воспринимать содержание произведения. | Работа по развитию основных движений: упр. «Ходьба с заданиями» | Книга | |||
Прогулка: | Наблюдение за муравьями. Цель: закрепить знания о муравьях, о их строении. П/ игры :«Принеси не урони» Цель: развивать ловкость, равновесие. «Хитрая лиса» Цель: развиваем быстроту внимания. Свободная деятельность детей. Игры с выносными игрушками. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Чтение Б. Заходер «Мы друзья» Д\игра «Какой из цветов радуги ты подарил бы своему другу и почему?»- развиваем речь и воображение. | Книга, картинка с рисунком -радуги | |||||
Прогулка: | Наблюдение за жуками. Цель: продолжаем знакомство с жуками, их образом жизни. Д\игра «Угадай по описанию» -научить составлять описательный рассказ. П\ игра «Змейка»- совершенствовать бег, держась за руки. | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Консультация для родителей «Как сохранить хорошее настроение в плохую погоду» | ||||||
День (вторник) 13 августа | Утро: | Утренняя гимнастика. М/п игра «Я дарю тебе улыбку» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Рассматривание иллюстраций «Как мы выражаем свои чувства». Цель: формировать умения отвечать на вопросы по картине, активизировать словарь ребёнка. Д/И «Комплимент». Цель: формирование общительности детей друг с другом и воспитателем. | Игра «Времена года» закрепить знания о последовательности времен года и признаках | Карточки | |||
Прогулка: | Наблюдение за неживой природой «Песок». Цель: Закреплять знания о свойстве песка. Труд: уборка территории. П/ игры «Гори, гори ясно» Цель: продолжаем учить играть по правилам. «Прятки» Цель: развивать внимание и ловкость. Игры с выносными игрушками. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Игровое упражнение " За что бы я сегодня похвалил себя " Цель: продолжать учить правильно оценивать свои поступки, формировать представление о дружбе, доброте. Разучить пальчиковую гимнастику «Десять котят» Рассмотреть альбом «Профессии» | Альбом «Профессии» | |||||
Прогулка: | . Наблюдение за прохожими. Обратить внимание детей на одежду, прохожих. Почему люди, стали носить легкую одежду? Д\ упр. «Опиши свою одежду» развиваем речь детей, образование прилагательных. Труд: собираем игрушки. П/игра «Ловишки». Цель: развивать ловкость и внимание | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Дать рекомендации родителям по организации летних прогулок и наблюдений в природе в летний период года. | ||||||
День (среда) 14 августа | Утро: | Беседа: «Вежливые слова». Цель: побуждать детей использовать в своей речи вежливые слова, соблюдать правила поведения. Д/и " Угадай настроение " Цель: развивать умения детей определять настроение и объяснять свою точку зрения. Прослушивание музыкального произведения «Улыбка». Цель: формировать умения выражать своё эмоциональное отношение к музыкальному образу, способствовать запоминанию слов. Рисование «Птицы счастья», подарок близкому человеку.. | Закрепить дни недели. | Раскраски | |||
Прогулка: | Наблюдение за березой. Цель: расширять знания детей о деревьях, чем отличается куст от дерева. Труд: уборка на веранде. П/ игры «Попади в обруч» Цель: развиваем ловкость. «Гори, гори ясно» Цель: учим играть по правилам. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Беседа на тему: «Народные символы России»- закрепить знания о народных символах России (береза, матрешки) КГН: порядок в шкафчике. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Больница» | Шнуровка, мозаика | |||||
Прогулка: | Наблюдения за погодой. П/игра «Найди свою пару». Цель: развиваем ловкость. Труд: собираем игрушки. | ||||||
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные консультации | ||||||
День (четверг) 15 августа | Утро: | Беседа «Что такое добро?» Мероприятие «Неделя хорошего настроения» Чтение сказки автора В.И. Савченко «Где живёт добро?» Вопросы по сказке. | «Предлоги» закрепить использование предлогов в речи | Карточки, книга | |||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Цель: повторить понятие ветер. Труд: подмести дорожку. П/ игры «Бездомный заяц» Цель: учим играть по правилам. Игры с выносными игрушками. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Д/и «Сосчитай по порядку»- Повторить количественный и порядковый счет. Поисково – исследовательская деятельность на закрепление знаний о свойствах воздуха «Упадет – не упадет»-развитие мышления, внимания, учить анализировать и делать выводы. Чтение сказки В.Бианки «как Муравьишко домой спешил» - познакомить детей с творчеством писателя натуралиста В. Бианки | Рисунок дерева с загадками | |||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на птиц, которые летают, прилетают на участок. Предложить детям провести спортивную эстафету. | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Консультация по индивидуальным запросам родителей | ||||||
День (пятница) 16 августа | Утро: | Утренняя гимнастика. Игра малой подвижности «Зеркало -развивать внимание, умение повторять движения точно. Разучивание пальчиковой игры «Этот пальчик»-развивать моторику пальцев рук. В уголке творчества: работа с ножницами «Вырежи школьные принадлежности»-уточнить у детей правила при работе с ножницами. | Работа в уголке природы | Карточки, ножницы | |||
Прогулка: | Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: познакомить с названиями цветов, учить их различать и ухаживать за ними, воспитывать бережное отношение к природе. Малоподвижная игра «Кто ушел?». Цель: развивать внимание. П/и «Птичка на дереве». Цель: способствовать умению удерживаться на возвышенной поверхности; развивать внимание, ловкость, быстроту реакции. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Беседа «Я и друзья» - учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. Д/и «Найди свое место» - учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки.. С/Р игра «Магазин» - Формировать у детей умение самостоятельно выбирать тем для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители | Атрибуты к игре, карточки | |||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Цель: Помочь детям увидеть особенности летнего солнца составить его описание (ласковое, теплое, лучистое) Предложить детям погреть на солнце свои щечки и ладошки. Игра «Ласковые слова» Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Самостоятельные игры по интересам детей. | Мелки, выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | По индивидуальным запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе
Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...