План Воспитательно–образовательной деятельности в старшей группе на сентябрь 1-2 нед.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Косых Оксана Владимировна

План Воспитательно–образовательной деятельности в старшей группе  на сентябрь 1-2 нед.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx108.3 КБ

Предварительный просмотр:

План

Воспитательно–образовательной деятельности

в старшей группе №12 «Теремок»

МДОУ «Детский сад №79»

на 2018 – 2019 учебный год.

СЕНТЯБРЬ

                                                                                                                                                Воспитатели: Косых О.В.


План работы с родителями

Мероприятия

Цель

Ответственные

«Неделя добрых дел»  (добровольная посильная помощь родителей в подготовке группы к новому учебному году; совместная уборка территории участка детского сада)

Налаживать атмосферу доброжелательных взаимоотношений между воспитателем и родителями.

Подготовить помещение группы к новому учебному году.

Воспитатели группы

Оформление папки-передвижки

 « Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

Повышение пед. культуры родителей.

Воспитатели группы

Совместный досуг «Поход в осенний лес»

установление эмоционального контакта между педагогами и детьми, улучшение детско-родительских отношений.

Воспитатели группы

Подготовка  детских фотоколлажей «Лучшие на свете впечатления о лете!»

улучшение детско-родительских отношений.

Воспитатели группы

Памятка « Работа над осанкой»

Привлечение родителей к ЗОЖ.

Воспитатели группы

Родительское собрание: «Здравствуй, учебный год!»

познакомить родителей с планами на новый учебный год. Нацелить родителей на активную, совместную  работу.

Воспитатели группы


03.09 – 07.09

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

Гимнастика после сна

Комплекс№1

Считалка1:

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

Широка Нева-река,

И улыбка широка.

Зубки все мои видны –

От краев и до десны.

Пальчиковая гимнастика «Помощники»

Вот помощники мои,

Как их хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать захотели.

Поработали немного,

Но дадим им отдохнуть.

(Выполнять движения пальцами в соответствии с содержанием стихотворения.)

Физминутка . У моря»

 К берегу бежит волна.         Дети делают волнообразное движение одной рукой.

Вслед за ней еще одна.        То же другой рукой.

Эта — выше,                         Поднимают руки.

Эта — ниже,                          Опускают руки на уровень груди.

Эта — вовсе не видна.           Касаются ладонями пола.

А на берегу морском

Будем мы играть с песком. «Пересыпают» невидимый песок из одной руки в другую.

Будет башня из песка,           Поочередно ставят один кулак на другой, постепенно

Как до неба, высока               поднимая руки.  Встают на носки и поднимают руки.

.           


Тема недели: Вот и лето прошло. День знаний 

Дата 03.09.2018   день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

Развитие речи. Ушакова О.С. с. 24 Занятие 1. Пересказ сказки  «Лиса и рак». Задачи: - учить связно, последовательно  и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя; подвести к составлению описательного рассказа по картинке «Лиса»; Учить образовывать близкие по смыслу однокоренные слова,  использовать в речи слова с противоположным значением; развивать голосовой аппарат (произнесение чистоговорок громко, тихо, шепотом).

Физическая культура. По плану руководителя по физре.

СКР и СВ

Беседа с детьми на тему «Моя Родина – Россия!» 

Подготовка и участие в праздничном мероприятии «День знаний»

ИР по ЗКР с Викой И, Светой И, Артемом Н, Марком А. Д/И «Что звучит вокруг нас?» Развивать умение у детей вслушиваться в звучание слов, упражнять их в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. 

Поручить детям полить комнатные растения. Воспитание бережного отношения к растениям, трудовых навыков

ПИ «Мы веселые ребята». Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать» Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Игровая деятельность детей с настольными играми. Развитие самостоятельности в выборе игры, напарников по игре, навыки самостоятельной деятельности

Беседа с родителями Марка А. о соблюдении режима дня в детском саду (исключить опоздания)

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

Формировать умение  выделять изменения в жизни растений в осеннее время;    представление об осенних месяцах.  

ПИ «Мы веселые ребята». Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

ПИ «ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ». Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

ИР по ОД с Леров В, Викой И, Светой И, Ярославом Д, Мишей Р. Развивать умение ходить на носочках в разных направлениях, удерживая равновесие.

Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Формировать умение создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. 

Самостоятельная двигательная деятельность детей  футбол, волейбол. Игра с выносным материалом.

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ДИ по ФЭМП «Робот». Закреплять умение  ориентироваться в пространстве, четко формулировать задания.  

Творческая мастерская «Колокольчик». Создать праздничное настроение, развивать творческие и эстетические навыки у детей.

Проектная деятельность Занятие 1. Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Совершенствовать внимание, память, наблюдательность.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках. Формирование нравственных качеств, игровой активности, самостоятельности.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закрепить знания, полученные на дневной прогулке. Формировать умение у детей замечать изменения по сравнению с увиденным утром.

ПИ «ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ». Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

ПИ «Мы веселые ребята». Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

 Игра "Птицы, на гнезда!". Развивать двигательную активность, умение повторять движения за водящим, слуховое восприятие.

Игры с выносным материалом

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение РНС «Пузырь, Соломинка и Лапоть». Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, умение отвечать на вопросы взрослого, слушать ответы других детей, не перебивать говорящего; воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь.

Поручить детям отобрать книги, нуждающиеся в ремонте. Воспитывать трудолюбие, бережливость, ответственность.

ИР по ИЗО с Артемом Н, Ромой Г, Вадимом Н, Лерой В.  Развивать умение аккуратно, равномерно и в достаточном количестве набирать краску на кисточку.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Пузырь, соломинка и лапоть».  Закрепить знание героев и текста сказки.

Поручить Новиковой Е.Н. и Машковой Л.Ю. подготовить отчет о проделанной работе родительского комитета за летний период.


Тема недели: Вот и лето прошло. День знаний

Дата 04.09.2018  день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

Развитие речи (подготовка к обучению грамоте). Журова Л.Е. с. 3 Занятие1.  Задачи: закреплять интонационное выделение звука в слове и называть этот звук изолированно; закреплять дифференциацию твердых и мягких, твердых и глухих согласных звуков.

Физическая культура. По плану инструктора по физ-ре.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Лыкова И.А. с. 16 Занятие 1 «Веселые человечки». Задачи: учить лепить фигурки человека рациональным способом  из удлиненного цилиндра путем надрезание стекой и дополнения деталей. Закрепить и  усложнить способ лепки фигурки человека из конуса. Учить понимать относительности величины частей, располагать поделку вертикально , придавая ей устойчивость. Показать возможность передачи движения  лепной фигурки путем небольшого  изменения положения рук и ног.

Беседа «Причина дорожно – транспортных происшествий (ДТП)»:- уточнить знания об опасных ситуациях на дороге, о причинах возникновения ДТП и возможностях их предотвращения.

ИР по ФЭМП с Артемом Н, Женей М, Таней Б «Волшебные ниточки». Закрепить знания об образе цифр, упражнять в их различении; развивать мелкую моторику рук

Поручить детям протереть листья комнатных растений. Воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

ПИ  «Кто лучше прыгает». Упражнять детей в прыжках через веревку; развивать ловкость, прыгучесть; воспитывать смелость, выносливость, внимание.

ДИ по окружающему миру «Поступи правильно» .Формировать у детей представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.

Заучивание Считалки1.  Развивать речь, активный словарь, память

Игровая деятельность детей с настольными играми. Развитие самостоятельности в выборе игры, напарников по игре, навыки самостоятельной деятельности

Напомнить родителям о предстоящем родительском собрании, обратить внимание на его важность.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за пауком.  Расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях;   формировать реалистические представления о природе.

Игра «Вышибалы». Познакомить детей с правилами игры. Развивать двигательную активности, умение увертываться от мяча, быстро менять направление движения.

ИР по ОД с  Игорем Д,, Ярославом Д, Ксенией Х, Софией Д. Развивать умение ходить на носочках в разных направлениях, удерживая равновесие.

Сбор урожая зелени  на огороде. Воспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим детям.

Игра «Вышибалы». Развивать двигательную активности, умение увертываться от мяча, быстро менять направление движения.

«Мое облако». развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы

Самостоятельность в выборе участников, водящих, развивать умение соблюдать правила игры.

Игры с выносным материалом

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение к истокам русской народной культуры «Гуляй, да присматривайся». Рассказ о первом осеннем месяце, его приметах.  Развивать познавательную активность у детей

ДИ «С какого дерева детки?» (плоды, листья). Развивать познавательную активность у детей

Разучивание песенки - попевки «Восенушка - осень». Познакомить детей с произведением, развивать память, внимание, творческую активность.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за пауком.  Расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях;   формировать реалистические представления о природе (в сравнении с утренним наблюдением

Игра «Вышибалы». Развивать двигательную активности, умение увертываться от мяча, быстро менять направление движения. Самостоятельность в выборе участников, водящих, развивать умение соблюдать правила игры.

ПИ «Цветные автомобили». Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

Самостоятельность в выборе участников, водящих, развивать умение соблюдать правила игры.

Игра с выносным материалом.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Поделка «Роза из газет». Развивать творческую инициативу, внимание, аккуратность, воображение.

ДИ «Кого назвали, тот и лови!» формирование внимания, развитие скорости реакции

Строительные и конструктивные игры по выбору детей

Родительское собрание ««Здравствуй, учебный год!». познакомить родителей с планами на новый учебный год. Нацелить родителей на активную, совместную  работу


Тема недели: Вот и лето прошло. День знаний 

Дата 5.09.2018  день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие». ФЭМП  

Тема: Повторение

Задачи: повторить порядковый счет до 8, числа и цифры 1-8. Актуализировать умение соотносить цифру с количеством предметов, умение составлять числовой ряд, повторить формы геометрических фигур, способ сравнения предметов по длине путем наложения (приложения).

Оборудование:  кубики Лего (квадраты – 7 красных и 1 желтый), карточки с изображением геометрических тел, карточки с нарисованными «паспортами»  этих геометрических тел, кубики лего (квадраты) – 14 красных и 12 желтых (на пару детей), полоски разного цвета (половина 10 см, другая 9 см), карточки с числами, цветные карандаши,  карточки с нарисованными на них частями бус

Литература: Игралочка – ступенька к школе. Петерсон Л.Г. с. 19

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка. По плану муз руководителя.

ОО ««Художественно-эстетическое развитие» Конструирование. Лыкова И.А. с.

Беседа с детьми о жизни в детском саду, рассматривание картинок по теме. Воспитывать уважение к детскому саду, развивать представление о жизни детей в саду.

Индивидуальная работа по РР с Вадимом Н, Светой И, Викой И, Таней Б, Софией Д. ДИ «Кузовок» развивать слуховое внимание, активизировать словарь, мышление; развивать сообразительность.

ПИ «Пожарные на учениях» закреплять умение лазать по гимнастической стенке с переходом с пролета на пролет, перелезать через предметы и лесенку стремянку, ползать по гимнастической скамейке. Совершенствовать умение действовать по сигналу, не нарушая правила.

ДИ "Солнышко" закреплять знания о месте расположения частей лица, умение ориентироваться на собственном теле.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Вспомним, как надо правильно кушать» Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми в подгруппах. Развивать умение действовать в группе, соблюдать правила игры.

Поручить Карташовой А.Е. привести в порядок кашпо на участке группы

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за тенью в солнечный день. Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что солнечный день все предметы  отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэты объекта, развивать зрительное восприятие.

Индивидуальная работа с Викой И и Светой И. «Попади в цель». Развивать меткость, глазомер.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - повышать двигательную активность.

Трудовая деятельность. Очистка участка от мусора. Формировать у детей  навыки работы с детской граблями, учить действовать сообща.

«Боулинг» Учить детей основным правилам игры. Упражняться в сильном и резком катании шара в кегли. Развивать глазомер, меткость.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Игры с выносным материалом.

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Что из чего сделано?» - учить различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их. ИР с  Таней Б, Викой И, Светой И Закрепить порядковый счет.

Д/и « Раздели картинки на группы» Развивать умение у  детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день» Развивать умение у  детей рассказывать о перемещение солнца, отвечая на вопросы воспитателя. Развивать  способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

Индивидуальное поручение наведение порядка на веранде.

ПИ «Найди свое место» Формировать умение у детей находить свое место в соответствии с цветом карточки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

Сбор игрушек перед уходом домой. Формировать умение у детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

«Боулинг» Учить детей основным правилам игры. Упражняться в сильном и резком катание шара в кегли. Развивать глазомер, меткость.

 «Природа и человек». Систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Игры с выносным материалом.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ИР с Таней Б. по ознакомлению с окружающим миром Д.И  «Кто кем будет?»

ДИ «Вершки-корешки» Развивать речь, грамматический строй речи

Организация сюжетно-ролевой игры «Дизайнерская студия». учить самостоятельно распределять роли и действовать согласно роли, формировать навык речевого этикета, учить включаться в групповую работу и самостоятельно находить в ней привлекательные моменты, учить оценивать качество выполнения задания (своей работы и партнеров по игре, учить выражать свое мнение публично; закреплять знания детей об окружающей жизни, продолжать знакомить с работниками дизайнерской студии.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях


Тема недели: Вот и лето прошло. День знаний

Дата 06.09.2018  день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

Беседа с детьми по ОЗОЖ

ИР с Викой И. «Вершки-корешки» Развивать речь, грамматический строй речи

Поручить детям опрыскать комнатные растения. Воспитывать бережное отношение к растениям, желание трудится, оказывать посильную помощь.

ПИ «Охотники и зайцы»

Развивать умение у  детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу. Закреплять умение бросать мяч, стараясь попасть в зайцев. Развивать ловкость, глазомер.

ДИ «Волшебные ниточки» Закрепить знания об образе цифр, упражнять в их различении; развивать мелкую моторику рук. 

Игровая деятельность детей в спортивном уголке Развитие самостоятельности в выборе игры, напарников по игре, навыки самостоятельной деятельности

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: отражение солнца в лужах.

Продолжать знакомить детей со свойствами воды, с такими явлением, как испарение воды. Развивать умение отражать в речи результаты наблюдений, развивать познавательный интерес.

Индивидуальная работа с Викой И, Светой И, Соней Д.  «Кто дальше?». Упражняться в  прыжках  в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка.

ПИ «Мышь и кот». Упражняться в беге друг за другом, не натыкаясь на предметы, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность на участке.

«Боулинг» Учить детей основным правилам игры. Упражняться в сильном и резком катание шара в кегли. Развивать глазомер, меткость.

 «Природа и человек». Систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Игры с выносным материалом.

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Эксперимент «Опадающие листья» Убедиться, что причина листопада – не гибель листа.

ИР с Игорем Д, Ярославом Д, Артемом Н. Упражняться в резании ножницами в разных направлениях

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Беседа « Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?»  Развивать умение у  детей выражать в речи свои  чувства от ощущения света, тепла солнца, формировать интерес к природным явлениям.

ИР с Викой И «Брось подальше» Совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.

ПИ «Птички и птенчики» учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять игровые действия

Трудовая деятельность на участке.

«Боулинг» Учить детей основным правилам игры. Упражняться в сильном и резком катание шара в кегли. Развивать глазомер, меткость.

 «Природа и человек». Систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Игры с выносным материалом.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ИР с Женей М, Колей К, Ромой Г. Упражняться в резании ножницами в разных направлениях

ПИ «Охотники и зайцы»

Развивать умение у  детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу. Закреплять умение бросать мяч, стараясь попасть в зайцев. Развивать ловкость, глазомер.

ДИ «Волшебные ниточки» Закрепить знания об образе цифр, упражнять в их различении; развивать мелкую моторику рук. 

Самостоятельное рисование  детьми «Соедини по точкам». Развивать мелкую моторики рук у дошкольников, развивают внимательность, аккуратность.


Тема недели: Вот и лето прошло. День знаний

Дата 07.09.2018 день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

Рассматривание иллюстраций  о детском саде.

ИР с Колей К. Артемом Н, Викой И – закрепить название  месяцев.

Поручить детям взрыхлить землю в комнатных растениях. Прививать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь, трудится совместно со взрослыми и сверстниками.

 Совместно с младшим воспитателем -  помочь дежурным накрыть на стол. Прививать трудолюбие, трудовые навыки.

Рассматривание репродукции картины И.Левитан «Золотая осень».  Развивать художественно-образное видение, воображение и понимание не только содержания картин, но и образного языка, использованного художником для передачи смысла картины и выражения, настроения и отношения к увиденному.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за сезонными изменениями. Закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы; развивать умение выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; развивать представление об осенних месяцах.

ИР с Викой И, Светой И, Артемом Н, Ромой Г  тренироваться в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу. Развивать ловкость, глазомер

Воспитание навыков самообслуживания  и взаимопомощи при  одевании и раздевании. Формировать навыки самообслуживания

ДИ «Мое облако». развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы

Игра «Вышибалы». Развивать двигательную активности, умение увертываться от мяча, быстро менять направление движения. «Боулинг» Учить детей основным правилам игры. Упражняться в сильном и резком катание шара в кегли. Развивать глазомер, меткость.

 «Природа и человек». Систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Самостоятельность в выборе участников, водящих, развивать умение соблюдать правила игры.

Игра с выносным материалом.

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы. Развивать умение у детей эмоционально воспринимать содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей.

Работа в центре книги: подбор книг по теме «Осень», «Моя Родина». Способствовать формированию интереса к книгам

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение «Как меняется световой день ранней осенью». Расширять представления об изменениях в природе.

 Подвижные игры  по желанию детей. Развитие умения самостоятельно организовывать простые игры и выполнять правил

«Природа и человек». Систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Игра «Вышибалы». Развивать двигательную активности, умение увертываться от мяча, быстро менять направление движения. «Боулинг» Учить детей основным правилам игры. Упражняться в сильном и резком катание шара в кегли. Развивать глазомер, меткость.

«Мое облако».

развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы

 Самостоятельность в выборе участников, водящих, развивать умение соблюдать правила игры.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы по желанию детей. Прививать любовь к чтению книг, желание внимательно слушать, улавливать смысл произведения.

СРИ «Дизайнерская студия». Развивать умение самостоятельно распределять роли и действовать согласно роли, формировать навык речевого Этикета, учить включаться в групповую работу и самостоятельно находить в ней привлекательные моменты, учить оценивать качество выполнения задания (своей работы и партнеров по игре, учить выражать свое мнение публично; закреплять знания детей об окружающей жизни, продолжать знакомить с работниками дизайнерской студии.

Самостоятельная деятельность детей в Уголке Конструирования. Развивать самостоятельность, творческую активность детей, умение взаимодействовать со сверстниками в создании  общих построек.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


10.09 – 14.09

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

Гимнастика после сна

Комплекс№1

Считалка1:

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдёт,

Тот тогда водить пойдёт!

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

Мы хотим сейчас признаться,

Все мы любим улыбаться.

Растягиваем губки,

За ними прячем зубки.

Методические рекомендации.

Удерживать сильно растянутые губы в улыбке. Зубы не видны.

Удерживать данную артикуляционную позу под счёт до 15.

Пальчиковая гимнастика «Помощники»

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки).

Листья березы, (Загибают большой палец).

Листья рябины, (Загибают указательный палец).

Листики тополя, (Загибают средний палец).

Листья осины, (Загибают безымянный палец).

Листики дуба мы соберем, (Загибают мизинец).

Маме осенний букет отнесем. (Сжимают и разжимают кулачки).

Физминутка . « А часы идут, идут»


Тик-так, тик-так, 
В доме кто умеет так? 
Это маятник в часах, 
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) 
А в часах сидит кукушка, 
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) 
Прокукует птичка время, 
Снова спрячется за дверью, (Приседания.) 
Стрелки движутся по кругу. 
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) 
Повернёмся мы с тобой 

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) 
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) 
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) 
А бывает, что спешат, 
Словно убежать хотят! (Бег на месте.) 
Если их не заведут, 
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)


Тема недели: Безопасность на дороге

Дата 10.09.2018 день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: Ушакова стр.23 Занятие № 5; конспект № 4

Беседа о пользе воды, о том, как её надо использовать и беречь.

Расширение представлений о свойствах воды.

Повторение последовательности времен  года, месяцев года и дней недели. Сформировать представления о порядке чередования времен года, месяцев, дней недели

ИР с Викой И, Светой И. Таней Б «Найди клад по схеме»

Развитие мышления, памяти, внимания.

Поручить детям полить комнатные растения. Воспитание бережного отношения к растениям, трудовых навыков

Игровая деятельность детей с настольными играми. Развитие самостоятельности в выборе игры, напарников по игре, навыки самостоятельной деятельности

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за травой на участке группы  формировать умения и желание активно беречь и защищать природу.

ИР с Ярославом Д, Ваней Р, Светой И, Викой И упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Закрепление кгн

Д/игры «Определи место звука в слове». Совершенствование навыков звукового анализа

Подвижная игра «Поймай, как скажу» Развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений

Труд на участке группы «Букет для мамы». Поручить детям собрать листья на участке группы. Прививать трудолюбие, желание трудиться совместно со сверстниками и взрослым

ПИ «Горячая картошка» развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений, закреплять умение передавать мяч друг – другу заданным способом

Игра «Вышибалы». Развивать двигательную активности, умение увертываться от мяча, быстро менять направление движения. «

 Самостоятельность в выборе участников, водящих, развивать умение соблюдать правила игры.

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Игра-путешествие «Деревня». Развивать воображение , чувства ритма, воспитывать желание участвовать в совместных играх.

ИР с Ваней К, Артемом Н, Соней Д, Колей К. «Штриховка» Формирование познавательных интересов и элементарных математических представлений

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Труд: сбор веток на участке. Освоение трудовых навыков

 Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. продолжить формировать знания детей о весне., включающие знания об весенних явлениях в неживой природе (осадки , температура)

П/игра «Догони свою пару».  продолжать учить детей бегать не сталкивать друг друга

 ПИ «Горячая картошка» развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений, закреплять умение передавать мяч друг – другу заданным способом

Игра «Вышибалы». Развивать двигательную активности, умение увертываться от мяча, быстро менять направление движения. «

 Самостоятельность в выборе участников, водящих, развивать умение соблюдать правила игры.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ДИ «Наоборот» Развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово.

Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью» Формирование предпосылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).

Чтение стихотворения  С. Маршака «Вот какой рассеянный». Прививать любовь к чтению книг. Желание внимательно слушать и передавать смысл произведения.

рассматривание иллюстраций В. Конашевича к стихотворению С. Маршака «Вот какой рассеянный».

Формировать у детей умение определять средства выразительности, передающие характер литературных образов. Предложить детям рассказать, что не так делал «рассеянный» и почему нужно быть внимательными


Тема недели: Безопасность на дороге 

Дата 11.09.2018  день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

Беседа о прошедшем лете, о летних впечатлениях, наблюдениях.

вызвать желание у детей поделиться впечатлениями

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу». четкое проговаривание текста с выполнениями движений, развитие мелкой моторики

ИР с Руфиной К, Алиной С составление рассказа на тему «У меня есть друг». Развивать связную речь, воспитание чувства дружбы

Игровая деятельность детей с развивающими  играми по сенсорному развитию

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени). продолжать формирование навыков наблюдать за изменениями в погоде

П/игра «Поменяйся местами».развитие внимания, быстроты реакции

ИР по ОД с Леров В, Викой И, Светой И, Ярославом Д. Развивать умение ходить на носочках в разных направлениях, удерживая равновесие.

Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Формировать умение создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. 

ПИ «Горячая картошка» развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений, закреплять умение передавать мяч друг – другу заданным способом

«Боулинг» Упражняться в сильном и резком катании шара в кегли. Развивать глазомер, меткость.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Игры с выносным материалом.

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение к истокам русской народной культуры (Рассказ о первом осеннем месяце, его приметах. Дидактическая игра «С какого дерева детки?» (плоды, листья). Разучивание песенки - попевки «Восенушка - осень»)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. формировать навыки выбора игр по интересам

Наблюдение за изменением температуры воздуха в дневные и вечерние часы (на солнце и в тени). продолжать формирование навыков наблюдать за изменениями в погоде

 ПИ «Горячая картошка» развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений, закреплять умение передавать мяч друг – другу заданным способом

«Боулинг» Учить детей основным правилам игры. Упражняться в сильном и резком катании шара в кегли. Развивать глазомер, меткость.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Игры с выносным материалом.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Творческая игра «Страна вежливости». закреплять знания детей о том что такое вежливость

Творческая мастерская «Роза из бумаги». Развивать творческую активность, аккуратность.

Строительные и конструктивные игры на выбор детей. Развивать самостоятельность

Тема недели: Безопасность на дороге 

Дата 12.09.2018  день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

Беседа «В гости к осени». познакомить детей с экологическими правилами, названиями природных объектов.

Ситуативный раз говор «Правильно сидим за столом» формирование навыков следить за осанкой

Выставка книг о природе. познакомить с творчеством писателей, книги которых учат любить природу

Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми. Развивать самостоятельность в выборе игр и партнеров

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Целевая прогулка на огород. Формировать умение отличать сорняки от культурных растений. Рассмотреть свеклу и зелень, выросшую на грядке.

Загадки об овощах.  Продолжать учить отгадывать загадки про овощи

Поручить детям собрать листья на участке группы. Формировать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие.

П/игры «Листопад». закрепить знания о цвете, величине осенних листочков

Игра «Вышибалы». Развивать двигательную активности, умение увертываться от мяча, быстро менять направление движения.

Самостоятельность в выборе участников, водящих, развивать умение соблюдать правила игры.

Игры с выносным материалом

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Веселая дискотека. Развитие двигательной активности, поднять настроение, формировать желания совместно выполнять танцевальные движения, движения по показу взрослого, самостоятельно придумывать танцевальные движения.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Целевая прогулка на огород. Закрепить знания, полученные на дневной прогулке

Наглядно -Д/игр «Узнай дерево по листочку». формировать навыки наглядно узнавать дерево по листочкам  

 Игра «Вышибалы». Развивать двигательную активности, умение увертываться от мяча, быстро менять направление движения.

Самостоятельность в выборе участников, водящих, развивать умение соблюдать правила игры.

Игры с выносным материалом

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ИР с Таней Б, Викой И, Светой И «Съедобное – несъедобное» закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах

ДИ «Цепочка слов»  упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

Упражнения для закрепления навыков аккуратного вырезывания и наклеивания.

Организация сюжетно-ролевых игр по интересам детей. Развивать  самостоятельность, познавательную активность детей

Тема недели: Безопасность на дороге

Дата 13.09 день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

Беседа:  «о пользе утренней гимнастики». Формирование  культуры здоровья у детей, сохранение и укрепление здоровья.

ИР с Женей М, Колей К, Егором К, Ваней К  Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов.

Игровая деятельность детей в спортивном уголке  по выбору детей. Развивать самостоятельность в выборе игры, партнеров

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за деревьями. развитие у детей мыслительной деятельности (сравнения, различия)

Рассмотреть семена, сравнить их между собой, определить с какого они дерева. формирование навыков различать семена

ПИ  «Дождик и солнышко» совершенствовать, и выполнять их в соответствии с текстом

ИР с Викой И, Софией Д, Руфиной К упражняться в  метание правой и левой рукой развивать ловкость , меткость

ПИ «Горячая картошка» развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений, закреплять умение передавать мяч друг – другу заданным способом

«Боулинг» Упражняться в сильном и резком катании шара в кегли. Развивать глазомер, меткость.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Игры с выносным материалом.

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Подготовка к Осеннему утреннику. Cоздать радостное настроение

 Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.

совершенствовать бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол 

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за легковым автомобилем. Формировать умение  понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Театрализованные игры, драматизация художественных произведений

Прослушивание музыкальных произведений

Изобразительная деятельность в уголке детского творчества

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Безопасность на дороге 

Дата 14.09 день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

Беседа «Как песок может стать опасным». Повторить правила поведения при игре с песком.

ИР со Светой И, Викой И, Таней Б. ДИ «Где начало рассказа?»

Развивать умение передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.

 «3еленый десант на комнатные растения»

 (убираем больные листья, подкормка).

Формировать умение у детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.

ПИ «Дождик и солнышко» совершенствовать двигательные навыки, и выполнять их в соответствии с текстом

Рассматривание репродукций картин, малых скульптурных форм

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность в природе

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Трудовые поручения в уголках развития

Индивидуальная работа по ИЗО (лепка)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за явлениями общественной жизни (трудом взрослых)

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы

Режиссерские игры

Конструирование, Моделирование  

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Безопасность на дороге

Дата ____________ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: Ушакова стр.23 Занятие № 5; конспект № 4

Беседа с детьми о проведенных выходных

Проблемная ситуация нравственного характера

Индивидуальная работа по ЗКР

Трудовые поручения в уголке природы

Подвижная игра (с бегом)

Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание

Игровая деятельность детей с настольными играми

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе

Двигательная активность (подвижная игра)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Дидактические игры по ФЭМП

Творческая мастерская

Проектная деятельность

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе (в сравнении с утренним наблюдением)

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы

Трудовые поручения в книжном уголке «Книжкина больница»

Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

Рассматривание книжных иллюстраций

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Безопасность на дороге 

Дата ____________ день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

Беседа с детьми о ПДД, проблемная ситуация

Индивидуальная работа по ФЭМП

Трудовые поручения в уголке природы

Подвижная игра (с прыжками)

Дидактическая игра по окружающему миру

Игровая деятельность детей с развивающими  играми по сенсорному развитию

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за объектами живой природы

Двигательная активность (элементы спортивных игр)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность в природе

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение к истокам русской народной культуры (посещение «Русской избы», заучивание малых фольклорных форм, рус. нар. подвижные игры, знакомство с произведениями народного творчества)

Индивидуальная работа по заучиванию

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за объектами живой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Художественный труд из природного и бросового материала

Дидактическая игра на развитие психических процессов (памяти, мышления, внимания, воображения)

Строительные и конструктивные игры

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Безопасность на дороге 

Дата ____________ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

Беседа с детьми о явлениях общественной жизни, рассматривание картинок, альбомов,

Индивидуальная работа по развитию речи (словарь)

Подвижная игра (с лазанием)

Дидактическая игра по ориентировке в пространстве

Формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание

Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Целевая прогулка или экскурсия

Двигательная активность (игры-эстафеты)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность в природе

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Вечер развлечений (досуги и развлечения, драматизация художественных произведений, просмотр мультфильмов, конкурсы, концерты)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за объектами живой и неживой природы

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром

Дидактическая игра на развитие речи (грамматический строй речи)

Организация сюжетно-ролевых игр

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях

Тема недели: Безопасность на дороге

Дата ____________ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

Беседа с детьми по ОЗОЖ

Индивидуальная работа по развитию речи (грамм. строй речи)

Трудовые поручения в уголке природы

Подвижная игра (с метанием, бросанием и ловлей)

Дидактическая игра по ФЭМП

Игровая деятельность детей в спортивном уголке

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за транспортом

Двигательная активность (игры-хороводы)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность в природе

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Экспериментальная деятельность (опыты и эксперименты, игры с водой, песком, ветром, природным материалом, экологические проекты)

Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация, художественный труд)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за транспортом

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Театрализованные игры, драматизация художественных произведений

Прослушивание музыкальных произведений

Изобразительная деятельность в уголке детского творчества

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Безопасность на дороге 

Дата ____________ день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

Беседа с детьми по ОБЖ, проблемные ситуации

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Трудовые поручения в уголке природы

Подвижная игра (с бегом)

Развитие культурно-гигиенических навыков, этикета

Рассматривание репродукций картин, малых скульптурных форм

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за явлениями общественной жизни (трудом взрослых)

Двигательная активность (элементы спортивных игр)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность в природе

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Трудовые поручения в уголках развития

Индивидуальная работа по ИЗО (лепка)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за явлениями общественной жизни (трудом взрослых)

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы

Режиссерские игры

Конструирование, Моделирование  

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: Безопасность на дороге

Дата ____________ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: Ушакова стр.23 Занятие № 5; конспект № 4

Беседа с детьми о проведенных выходных

Проблемная ситуация нравственного характера

Индивидуальная работа по ЗКР

Трудовые поручения в уголке природы

Подвижная игра (с бегом)

Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание

Игровая деятельность детей с настольными играми

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе

Двигательная активность (подвижная игра)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Дидактические игры по ФЭМП

Творческая мастерская

Проектная деятельность

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе (в сравнении с утренним наблюдением)

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы

Трудовые поручения в книжном уголке «Книжкина больница»

Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

Рассматривание книжных иллюстраций

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Безопасность на дороге 

Дата ____________ день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

Беседа с детьми о ПДД, проблемная ситуация

Индивидуальная работа по ФЭМП

Трудовые поручения в уголке природы

Подвижная игра (с прыжками)

Дидактическая игра по окружающему миру

Игровая деятельность детей с развивающими  играми по сенсорному развитию

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за объектами живой природы

Двигательная активность (элементы спортивных игр)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность в природе

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение к истокам русской народной культуры (посещение «Русской избы», заучивание малых фольклорных форм, рус. нар. подвижные игры, знакомство с произведениями народного творчества)

Индивидуальная работа по заучиванию

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за объектами живой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Художественный труд из природного и бросового материала

Дидактическая игра на развитие психических процессов (памяти, мышления, внимания, воображения)

Строительные и конструктивные игры

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Безопасность на дороге 

Дата ____________ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

Беседа с детьми о явлениях общественной жизни, рассматривание картинок, альбомов,

Индивидуальная работа по развитию речи (словарь)

Подвижная игра (с лазанием)

Дидактическая игра по ориентировке в пространстве

Формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание

Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Целевая прогулка или экскурсия

Двигательная активность (игры-эстафеты)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность в природе

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Вечер развлечений (досуги и развлечения, драматизация художественных произведений, просмотр мультфильмов, конкурсы, концерты)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за объектами живой и неживой природы

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром

Дидактическая игра на развитие речи (грамматический строй речи)

Организация сюжетно-ролевых игр

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях

Тема недели: Безопасность на дороге

Дата ____________ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

Беседа с детьми по ОЗОЖ

Индивидуальная работа по развитию речи (грамм. строй речи)

Трудовые поручения в уголке природы

Подвижная игра (с метанием, бросанием и ловлей)

Дидактическая игра по ФЭМП

Игровая деятельность детей в спортивном уголке

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за транспортом

Двигательная активность (игры-хороводы)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность в природе

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Экспериментальная деятельность (опыты и эксперименты, игры с водой, песком, ветром, природным материалом, экологические проекты)

Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация, художественный труд)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за транспортом

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Театрализованные игры, драматизация художественных произведений

Прослушивание музыкальных произведений

Изобразительная деятельность в уголке детского творчества

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Безопасность на дороге 

Дата ____________ день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

Беседа с детьми по ОБЖ, проблемные ситуации

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Трудовые поручения в уголке природы

Подвижная игра (с бегом)

Развитие культурно-гигиенических навыков, этикета

Рассматривание репродукций картин, малых скульптурных форм

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за явлениями общественной жизни (трудом взрослых)

Двигательная активность (элементы спортивных игр)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность в природе

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Трудовые поручения в уголках развития

Индивидуальная работа по ИЗО (лепка)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за явлениями общественной жизни (трудом взрослых)

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы

Режиссерские игры

Конструирование, Моделирование  

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной работы в ср. гр. на сентябрь

План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на сентябрь...

план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе с учетом ФГТ (на сентябрь 2012г.)

I половина дняII половина дняВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейИндивидуальная беседа с родителями, индивидуальная...

план воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа. Тема: "Космос".

Апрель.ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». Цель: Расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах. Досуг :«Мы космонавты...

План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на сентябрь

План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на сентябрь...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьм старшей группы.Сентябрь.

Воспитательно-образовательная работа с 2 по 6 сентября. Тема: «В мире людей. Семья»...

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...