План индивидуальной работы
материал

КОМЕНДАНТ ИННА ВИКТОРОВНА

План индивидуальной работы

с детьми младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы

с детьми младшего дошкольного возраста

Дни недели

Режимные процессы

Содержание работы

Цель

Понедельник

Утро

«Найди
предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Вторая половина дня

«Веселые матрешки»

Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Вторник

Утро

«Построй мостик»

Цель: формировать представ-ление «широкое - узкое»

Вечер

«Наш
день»

Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Среда

Вторая половина дня

«Украсим платок»

Цель: учить ориентироваться на плоскости

Вечер

«Построим дома»

Цель: закреплять понятия «больше», «меньше», «одинаковые»

Четверг

Утро

«Что лишнее?»

Цель: развивать логическое мышление, закреплять знания о классификации предметов

Вечер

«Поезд»

Цель: закреплять понятия «много», «мало»

Пятница

Вторая половина дня

«Подбери по цвету»

Цель: уточнять представления об основных цветах спектра

Вечер

«Длинное - короткое»

Цель: учить сравнивать предметы по величине, закреплять понятия «длиннее», «короче»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы по развитию мыслительной деятельности у детей с зпр (подготовительная группа)

План индивидуальной работы по развитию мыслительной деятельности у детей с зпр(подготовительная группа)  Месяц Днинедели № занятия Цель Демонстрационный и раздаточный мат...

План индивидуальной работы с детьми

План индивидуальной работы с детьми по развитию познавательной активности...

План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/

Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....

План индивидуальной работы с ребенком на основе гендерного подхода. Тьюторская работа.

Очень часто за ярким светом "звезд", мы не замечаем тех, кто мог бы светить еще ярче, но им нужно помочь. Задача педагога не только заметить этот потенциал в ребенке, но и дать ему возможность показат...