Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Кобзева Ольга Вячеславовна

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1_nedelya_sentyabrya.docx25.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «ЖИЛИ – БЫЛИ СТО РЕБЯТ, ВСЕ ХОДИЛИ В ДЕТСКИЙ САД» (02.09.2019-06.09.2019)

    Дни недели

    Организационная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    Работа с родителями

    02.09.2019

    Понедельник

    9.00-9.15

    Речевое развитие

    Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка». Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с. 28-31).

    9.25-9.40

    Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

    Цели недели: продолжать знакомить детей с детским садом, его сотрудниками; привлекать детей к обсуждению, оформлению развивающей среды в группах; совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада и на участке; продолжать учить детей быть внимательными к сверстникам и малышам; формировать уважительное отношение к труду работников детского сада.  

     УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

    ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

    ПРОГУЛКА:

    1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

    2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

    3. Дидактическая  игра «С кем дружить»

    Цель: учить детей понимать мимику людей; развивать симпатию, воспитывать дружелюбие.

    4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

    5. Подвижная игра  «Бегите ко мне», «Птички», «Быстро в домик», «Кот и воробышки», «Зайка серый умывается». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения.

    6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

    Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

     

    УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

    Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

    Утренняя гимнастика

    Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

    Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела.

    Беседа: О празднике «День знаний»,  «Что мы любим,  делать в детском саду», «Детский сад – моя вторая семья», «Правила поведения в детском саду», «Как вести себя за столом».

    Дидактические игры: «Догадайся, что звучит», «Часы», «Узнай по голосу», «Кто в домике живет? », «Отзовись», «Где наши ручки?».

    Отгадывание загадок.

    Образовательная ситуация о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

    Чтение художественной литературы: «Колобок»,  К.И. Чуковского  «Муха-цокотуха», «Репка», В. Драгунский «Что я люблю», А. Барто из цикла «Игрушки».

    ВЕЧЕР:

    Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

    Рассматривание картинок с изображением детского сада.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

    Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

    С/р игры: «Едем в детский сад на машине», «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду», «Прогулка в детском саду».

    Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

    Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

    Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

    Закрепляем правила поведения на прогулке

    Учить, правильно обуваться

    Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

    Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    03.09.2019

    Вторник

    9.00-9.15

    Познавательное развитие (ФЭМП)

    (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 1, с. 11)

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    04.09.2019

    Среда

    9.00-9.15

    Рисование

    «Знакомство с карандашом и бумагой». Цель: учить детей рисовать карандашами. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с.45).

    9.25-9.40

    Физкультура на прогулке

    05.09.2019

    Четверг

    9.00-9.15

    Лепка/аппликация

    «Знакомство с глиной, пластилином». (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с.46).

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    06.09.2019

    Пятница

    9.00-9.15

    Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

    9.25-9.40

    Познавательное развитие (ФЦКМ)

    «Овощи с огорода». Цель: учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи . (О.А. Соломенникова

    Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с.25-26).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематический план работы для второй младшей группы

    Календарно-тематический план работы для второй младшей группы....

    перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц

    перспективное планирование на сентябрь месяц во второй младшей группе...

    Проектно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь в рамках реализации программы "Югорский трамплин"

    Проектно-тематическое планирование включает проекты: "Игрушки" (Тема: "Наши любимые игрушки) и "Осень, осень, в гости просим!" (Темы: 1. "Подарки Осени. Овощи". 2. ...

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...

    Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц

    Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц...