Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Кобзева Ольга Вячеславовна

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_nedelya_sentyabrya.docx22.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Воронеж – город, в котором ты родился и растешь».

    Дни недели

    Организационная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    Работа с родителями

    09.09.2019

    Понедельник

    9.00-9.15

    Речевое развитие

    Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель: позакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 31-32).

    9.25-9.40

    Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

    Цели недели: продолжать формировать интерес детей к малой Родине; рассказать детям о достопримечательностях родного города, культуре, традициях города; познакомить детей с улицами, находящимися поблизости от детского сада, закреплять знания детей о своем адресе (том месте, где они проживают).

     УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

    ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

    ПРОГУЛКА:

    1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

    2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

    3. Дидактическая  игра «С кем дружить»

    Цель: учить детей понимать мимику людей; развивать симпатию, воспитывать дружелюбие.

    4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

    5. Подвижная игра «Быстро в домик», «По ровненькой дорожке», «Лягушки-попрыгушки»,  «Коршун и птенчики», «Огуречик, огуречик». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения.

    6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

    Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

     

    УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

    Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

    Утренняя гимнастика

    Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

    Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела.

    Беседа: «Мой родной город»,  «Знаменитые воронежцы», «Что интересного есть в нашем  городе?»,  «Достопримечательности города - Воронежа».

    Дидактические игры: «Солнечный зайчик», «Бегите ко мне», «Наряжаем кукол», «Катится – не катится», «Вверх и низ».

    Отгадывание загадок.

    Образовательная ситуация о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

    Чтение художественной литературы: «Кот петух и лиса», Б.К. Боголюбской, К. Бальмонт «Осень», К. Чуковский  «Путаница», М. Зощенко «Умная птичка»,  П. Воронько «Хитрый ежик».

    ВЕЧЕР:

    Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

    Рассматривание картинок с изображением детского сада.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

    Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

    С/р игры: «Собираемся на прогулку», «Магазин», «Строим дом», «Надо, надо умываться», «Домашние заботы».

    Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

    Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

    Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

    Закрепляем правила поведения на прогулке

    Учить, правильно обуваться

    Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    10.09.2019

    Вторник

    9.00-9.15

    Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 12)

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    11.09.2019

    Среда

    9.00-9.15

    Рисование

    «Идет дождь». Цель: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 3, с.46).

    9.25-9.40

    Физкультура на прогулке

    12.09.2019

    Четверг

    9.00-9.15

    Лепка/аппликация

    «Большие и маленькие мячи». Цель: учить детей выбирать  большие и маленькие мячи. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 5, с.47).

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    13.09.2019

    Пятница

    9.00-9.15

    Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

    9.25-9.40

    Познавательное развитие (ФЦКМ)

    «Овощи с огорода». Цель: закрепить умение различать овощи и фрукты. (О.А. Соломенникова

    Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с.25-26).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематический план работы для второй младшей группы

    Календарно-тематический план работы для второй младшей группы....

    перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц

    перспективное планирование на сентябрь месяц во второй младшей группе...

    Проектно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь в рамках реализации программы "Югорский трамплин"

    Проектно-тематическое планирование включает проекты: "Игрушки" (Тема: "Наши любимые игрушки) и "Осень, осень, в гости просим!" (Темы: 1. "Подарки Осени. Овощи". 2. ...

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...

    Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц

    Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц...