Родительское собрание в средней группе.
материал (средняя группа)

Шубина Виктория Викторовна

Протокол № 1

Родительского собрания в средней группе от 11 сентября 2019г.

Тема: « Задачи образовательной работы с детьми на

2019-2020 учебный год»

Присутствовало:15 человек.

Повестка родительского собрания:

  1. Знакомство с задачами воспитания и обучения детей на 2019-2020 учебный год.

  2. Знакомство с распоряжением Комитета Образования № 2524-р от 30.10.2013об утверждении методических рекомендаций « О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств, с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»

  3. Безопасность детей.

     

Ход собрания:

По первому вопросу выступила воспитатель Шубина Виктория Викторовна:

  • Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление.

  • Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления. Развивать восприятие, внимание, память детей.

  • Расширять опыт ориентировки в окружающем мире, обогащать опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

  • Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям.

  • Продолжать развивать речь детей, расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи.

  • Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения, добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

  • Развивать воображение и творческие способности детей, воспитывать интерес к участию в художественной деятельности, испытывать радость от реализации своих замыслов и желаний.

По второму вопросу выступила воспитатель Пугачева Дарья Александровна:

Ознакомила родителей с распоряжением Комитета Образования № 2524-р от 30.10.2013об утверждении методических рекомендаций « О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»

 

По третьему вопросу выступила воспитатель Шубина Виктория Викторовна:

Консультация для родителей «Безопасная дорога»

Не для кого не секрет, что за последнее время, в связи с возросшим числом автотранспорта, резко ухудшилась ситуация на дорогах. И связано это, в первую очередь, не с количеством увеличившихся заторов на дорогах, а с числом возросших случаев дорожно-транспортных происшествий, участниками которых, зачастую, становятся маленькие пешеходы.
В связи с этим, приоритетной задачей общества становится обеспечение безопасности на дорогах. К решению данной задачи необходимо подходить со всех сторон. Согласитесь, если в детском саду ребенку будут прививать необходимые знания в области дорожного движения, а вечером того же дня папа будет переходить на красный сигнал светофора, со словами: «Машины же ещё далеко», о каком воспитании грамотного пешехода можно говорить? Ведь главным примером для ребенка являются его родители! Поэтому и решая проблему детского травматизма на дорогах необходимо начинать именно с родителей.
Важное значение здесь играет правильная подготовка детей. Покидая стены дома, ребенок сталкивается с множеством опасностей. Однако в силу своих особенностей: считают себя очень ловкими и быстрыми, не умеют правильно определять расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость - дошкольник не в состоянии правильно оценить всю серьезность той или иной ситуации. Согласно статистическим данным сильно возросло число детей, пострадавших под колесами машин и получивших различные травмы, начиная от синяков и ссадин и заканчивая более серьёзными последствиями.
Многие родители напрасно думают, что говорить с ребенком о правилах поведения на дорогах необходимо начинать только тогда, когда ребенок пошел в детский сад. Ведь еще задолго до поступления в сад, прогуливаясь с мамой, ребенок невольно запоминает ее поведение в той или иной ситуации на улице. Если мама переходит дорогу в неположенном месте, то ему потом невозможно будет объяснить и доказать, что так делать нельзя. Мама ходит и мне можно. Поэтому прежде чем учить своего ребенка ПДД, необходимо научиться им самим.


Памятка для родителей «Грамотного пешехода»:
• При переходе дороги не спешите;
• Как только вы сошли с тротуара на проезжую часть необходимо прекратить любую беседу, поскольку она отвлекает и понижает бдительность пешехода;
• Переходить дорогу нужно только тогда, когда загорится зеленый свет. Красный – стой. Жёлтый – жди;
• Переходить дорогу разрешается только в специально отведенных местах, обозначенных знаком «Пешеходный переход»;
• Покидая салон общественного транспорта, всегда выходите первыми; в противном случае ребенок может либо упасть, либо, не дождавшись вас, выбежать на дорогу;
• Никогда не выходите на дорогу, не убедившись в ее безопасности;
• Не разрешайте детям играть около проезжей части;
• По пути в детский сад и домой, старайтесь ходить по наиболее безопасному маршруту, обращая внимание ребенка на детали (например, справа находится магазин «Ромашка», слева детская площадка), чтобы в случае непредвиденных ситуаций ребенок смог самостоятельно вернуться домой.


Памятка для родителей «Грамотного пассажира»:
• Всегда пристегивайте ребенка и себя ремнями безопасности, даже в том случае, если вам нужно проехать незначительное расстояние;
• Для детей до 12 лет необходимо приобрести специальное автомобильное кресло, соответствующее их возрасту, росту и весу;
• Во время движения автомобиля не разрешайте детям кричать или передвигаться по салону, это может вас отвлечь и привести к аварии;
• Покажите ребенку, как правильно покидать салон автомобиля: через правую дверь, находящуюся со стороны тротуара.
Будьте внимательны и берегите своих детей!!!

Решения принятые на родительском собрании:

  1. Родителям принимать активное участие в реализации поставленных образовательных задач. Выполнять рекомендации воспитателей.

  2. Родителям принять к сведению и не допускать нарушений Распоряжения Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга от 30.10.2013 № 2524-р «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга».

  3. Родителям и воспитателям обеспечивать безопасность жизни и здоровья детей в период пребывания в саду и дома.

     

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_1.odt25.33 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 1

Родительского собрания в средней группе от 11 сентября 2019г.

Тема: « Задачи образовательной работы с детьми на

 2019-2020 учебный год»

Присутствовало:15 человек.

Повестка родительского собрания:

  1. Знакомство с задачами воспитания и обучения детей на 2019-2020 учебный год.
  2. Знакомство с распоряжением Комитета Образования № 2524-р от 30.10.2013об утверждении методических рекомендаций « О порядке привлечения и использования средств физических и  (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств, с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»
  3. Безопасность детей.

Ход собрания:

По первому вопросу выступила воспитатель Шубина Виктория Викторовна:

  • Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление.
  • Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления. Развивать восприятие, внимание, память детей.
  • Расширять опыт ориентировки в окружающем мире, обогащать опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
  • Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям.
  • Продолжать развивать речь детей, расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи.
  • Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения, добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.
  • Развивать воображение и творческие способности детей, воспитывать интерес к участию в художественной деятельности, испытывать радость от реализации своих замыслов и желаний.

По второму вопросу выступила воспитатель Пугачева Дарья Александровна:

Ознакомила родителей с распоряжением Комитета Образования № 2524-р от 30.10.2013об утверждении методических рекомендаций « О порядке привлечения и использования средств физических и  (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»

По третьему вопросу выступила воспитатель Шубина Виктория Викторовна:

Консультация для родителей «Безопасная дорога»

Не для кого не секрет, что за последнее время, в связи с возросшим числом автотранспорта, резко ухудшилась ситуация на дорогах. И связано это, в первую очередь, не с количеством увеличившихся заторов на дорогах, а с числом возросших случаев дорожно-транспортных происшествий, участниками которых, зачастую, становятся маленькие пешеходы.
В связи с этим, приоритетной задачей общества становится обеспечение безопасности на дорогах. К решению данной задачи необходимо подходить со всех сторон. Согласитесь, если в детском саду ребенку будут прививать необходимые знания в области дорожного движения, а вечером того же дня папа будет переходить на красный сигнал светофора, со словами: «Машины же ещё далеко», о каком воспитании грамотного пешехода можно говорить? Ведь главным примером для ребенка являются его родители! Поэтому и решая проблему детского травматизма на дорогах необходимо начинать именно с родителей.
Важное значение здесь играет правильная подготовка детей. Покидая стены дома, ребенок сталкивается с множеством опасностей. Однако в силу своих особенностей: считают себя очень ловкими и быстрыми, не умеют правильно определять расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость - дошкольник не в состоянии правильно оценить всю серьезность той или иной ситуации. Согласно статистическим данным сильно возросло число детей, пострадавших под колесами машин и получивших различные травмы, начиная от синяков и ссадин и заканчивая более серьёзными последствиями.
Многие родители напрасно думают, что говорить с ребенком о правилах поведения на дорогах необходимо начинать только тогда, когда ребенок пошел в детский сад. Ведь еще задолго до поступления в сад, прогуливаясь с мамой, ребенок невольно запоминает ее поведение в той или иной ситуации на улице. Если мама переходит дорогу в неположенном месте, то ему потом невозможно будет объяснить и доказать, что так делать нельзя. Мама ходит и мне можно. Поэтому прежде чем учить своего ребенка ПДД, необходимо научиться им самим.

Памятка для родителей «Грамотного пешехода»:
• При переходе дороги не спешите;
• Как только вы сошли с тротуара на проезжую часть необходимо прекратить любую беседу, поскольку она отвлекает и понижает бдительность пешехода;
• Переходить дорогу нужно только тогда, когда загорится зеленый свет. Красный – стой. Жёлтый – жди;
• Переходить дорогу разрешается только в специально отведенных местах, обозначенных знаком «Пешеходный переход»;
• Покидая салон общественного транспорта, всегда выходите первыми; в противном случае ребенок может либо упасть, либо, не дождавшись вас, выбежать на дорогу;
• Никогда не выходите на дорогу, не убедившись в ее безопасности;
• Не разрешайте детям играть около проезжей части;
• По пути в детский сад и домой, старайтесь ходить по наиболее безопасному маршруту, обращая внимание ребенка на детали (например, справа находится магазин «Ромашка», слева детская площадка), чтобы в случае непредвиденных ситуаций ребенок смог самостоятельно вернуться домой.

Памятка для родителей «Грамотного пассажира»:
• Всегда пристегивайте ребенка и себя ремнями безопасности, даже в том случае, если вам нужно проехать незначительное расстояние;
• Для детей до 12 лет необходимо приобрести специальное автомобильное кресло, соответствующее их возрасту, росту и весу;
• Во время движения автомобиля не разрешайте детям кричать или передвигаться по салону, это может вас отвлечь и привести к аварии;
• Покажите ребенку, как правильно покидать салон автомобиля: через правую дверь, находящуюся со стороны тротуара.
Будьте внимательны и берегите своих детей!!!

Решения принятые на родительском собрании:

  1. Родителям принимать активное участие в реализации поставленных образовательных задач. Выполнять рекомендации  воспитателей.
  2. Родителям принять к сведению и не допускать нарушений Распоряжения Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга от 30.10.2013 № 2524-р «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга».
  3. Родителям и воспитателям обеспечивать безопасность жизни и здоровья детей в период пребывания в саду и дома.

                           

                                              Секретарь__________ Зорниа Е.С.

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»

Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возрастные и инди...

Конспект родительского собрания для средней группы детского сада Родительское собрание «Только вперед»

Собрание проводится в начале учебного года, где родителей поздравляют с началом учебного года, знакомят с новыми семьями, а так же с узкими специалистами. Родителей знакомят с особенностями детей 4-5 ...

Протокол №1 Родительского собрания в средней группе №3 МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка» Дата проведения 20.09. 2019 Тема: Организационное родительское собрание: «Задачи воспитания и обучения на учебный год».

Протокол №1Родительского собрания в средней  группе №3 МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»Дата проведения 20.09. 2019Тема: Организационное родительское собрание: &l...

Итоговое дистанционное родительское собрание в средней группе «Итоговое родительское собрание. Вот, что мы умеем!»

Цель родительского собрания: познакомить родителей с достижениями и успехами детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Родительское собрание в средней группе: «Организационное родительское собрание. Возрастные особенности детей 4 - 5 лет».

Цели:расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;повышение педагогической культуры родителей....