Играем. Игра 2.
статья

Кунаковская Екатерина Владимировна

Рисование новогодней ёлочки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igraem._igra_2.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Играем. Игра 2
Развиваем мелкую моторику. Рисование новогодней ёлочки.

В декабре 2018г. я принимала участие в проекте "Галка - игралка" в одной из популярных социальных сетей. С детками я работаю давно и игра прочно вошла как в мою жизнь, так и работу. Но, как говориться, произнёс и вспомнил, посмотрел с новой стороны. В небольшом цикле своих публикаций хотелось бы поделиться результатами игр. Может быть, кому-то будет полезно!

Рисовали с девочкой 4-х лет. Перед началом рисования прочитали стихотворение про ёлочку, рассмотрели картинки с ёлочками, поговорили о том, какие бывают новогодние ёлочки, чем их наряжают.  В рисовании использовали карандаши, фломастеры, краски, восковые мелки. Ребёнок работал с увлечением. Практически не отвлекалась, предлагала идеи. Своей работой малышка осталась очень довольна и побежала показать деткам в группе.

В работе с дошкольниками рисование актуально, полезно и информативно. Помимо развития мелкой моторики оно способствует развитию мышления, фантазии, воображения. Снятию эмоционального, а иногда и физического напряжения. Заражает позитивом и помогает поверить в собственные силы (при правильном проведении занятия).

       

                                           

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры игры-путешествия, алгоритмические игры, логические задачи

Игры-путешествия:1. «В гостях у Лесовичка». Цель:Учить детей отгадывать загадки, закреплять навыки речи- доказательства.Ход игры:В гости к детям приходит старичок-лесовичок и приглашает детей в ...

Консультация для воспитателей «Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни».

Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...

Консультация для воспитателей «Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни».

Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...

Статья для воспитателей«Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни»

Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...

Играем, играем, играем, зрительное и слуховое внимание и память развиваем.

Играем, играем, играем, зрительное и слуховое внимание и память развиваем....

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз...