Музыкальная сказка "Теремок на новый лад"
материал (средняя группа)

Формирование у детей навыков конструктивного выражения эмоций, развивать у детей интерес к своей личности, раскрывать свое «Я», повышать самооценку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnaya_skazka_teremok_na_novyy_lad.docx28.12 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Теремок» на новый лад (Музыкальная сказка)

Действующие лица:

Ведущий - роль исполняет взрослый

Шесть мышат:

Три лягушки:

Один комарик:

                роли исполняют дети

Три  лисички:

Пять  зайчат:

Волк:

Медведь:

Петушок.

(Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок).

 Ведущий:

Сказки любят все на свете,        Говорят, как надо жить,

Любят взрослые и дети!              Чтобы всем вокруг дружить!

Сказки учат нас добру             «Теремок» на новый лад

И прилежному труду,              Вам покажет детский сад!

               Стоит в поле теремок - теремок!

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышки спешат...

                            (Звучит музыкальная тема мышек.)

Танец «Мышата»

Подбежали к теремку и говорят.

Мышата: Что за терем - теремок?

Он не низок, не высок!

Ну да ладно, так и быть,

В теремочке будем жить!

(Звучит музыка, мышата забегают в теремок).

Ведущий: Забежали мышата в теремок и стали там жить- поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.

И вот по полю скачут лягушки-квакушки!

                                      (Звучит музыкальная тема выхода лягушек).

Лягушки:      Ква-ква да ква-ква-ква!

Пожелтела вся трава!

Мерзнут лапки и живот...

В теремочке кто живет?

                        Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в высоком живет? (Стучат).

Мышки (выглядывая в окошко): Мы, мышки норушки! А вы кто?

Лягушки:    А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышки: А что вы умеете делать?

Лягушки: Умеем песни петь!

(Исполняется песня «Про лягушек и комара» , сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко).

                    1.  Три лягушки вечерком

                      На лугу сидели

                      Три лягушки вечерком

                       На луну глядели

                        Ква-ква-ква

                    2.Тут комарик на лужок

                        Прилетел под липки

                        Сел на тонкий лопушок

                         Заиграл на скрипке.

                          Тили-тили-тили-ли

                    3.Три лягушки комара

                        Мигом услыхали.

                        На лужайке до утра

                        Польку танцевали.

Лягушки: Понравилась вам наша песенка?

Мышки: Понравилась! Заходите к нам жить!

                           (Звучит музыка, лягушки забегают в теремок).

Ведущий: Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить в нем вместе с мышатами! А в лесу уже и травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Все чаще идут дожди... И тут к теремочку бегут зайчики-побегайчики!

                                       (Звучит тема зайчат).

Зайчата: Мы зайчики - шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли...

                                  (Подходят к теремочку, стучат).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Вместе: А вы кто?

Зайчата: А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить

Лягушки: А что вы умеете делать?

Зайчата: Мы лучше всех умеем делать зарядку! Вот смотрите!

(Зайчата берут гантельки.

Исполняется «Заячья зарядка»

(несколько физических упражнений)).

Зайчата: Понравилась вам наша зарядка?

Мышки и Лягушки: Понравилась! Заходите к нам, будем вместе жить!

                  (Звучит музыка, зайчата забегают в теремок)

.

Ведущий: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе!

Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

               (Звучит музыкальная тема Лисичек).

А - а! Да это лисички - сестрички!

Лисички: По лесам, по кустам

                    Ходит рыжая лиса!

                   Ищет норку - где-нибудь

                   Приютиться и уснуть!

                                                                            (Стучат).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки!

Вместе: А вы кто?

Лисички: А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

 Зайчата: А что вы умеете делать?

Лисички: Мы умеем частушки петь!

(Исполняются «Частушки - веселушки»).

                    1.   Ставьте ушки на макушки

                          Слушайте внимательно.

                          Пропаём  мы вам частушки

                         Будет замечательно! Ух!

                    2.  Моя шубка золотиста

                         Хвост пушистый и большой

                        Не найти в лесу осеннем

                        Раскрасавицы такой! Ух!    

Лисички: Понравились вам наши частушки?

Зверюшки: Понравились! Заходите к нам жить!

                                            (Звучит музыка, лисички забегают в теремок).

Ведущий: Вот и лисички-сестрички поселились в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает... Всем дел хватает!

А осень уже совсем вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает, а скоро, наверное, и снежок выпадет... Й вот к теремочку бежит волчок - серый бочок!

                                  (Звучит музыкальная тема волка).

Волк:

Осень наступила,            Спрятался куда-то

Звери ждут зиму.            Весь лесной народ.

Волку, братцу серому, Чья же это хата?

Скучно одному.            Кто же в ней живет?

           Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки: Мы, мышки - норушки!

Лягушки: Мы, лягушки- квакушки!

Зайчата: Мы, зайки -побегайки!

Лисички: Мы, лисички - сестрички!

Вместе: А ты кто?

Волк: А я волк - зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Зверюшки: А что ты умеешь делать?

Волк: А л умею стихи читать! Хотите послушать?

Зверюшки: Хотим!

Волк:

Волка все кругом боятся -        И не бойтесь меня, дети!

Говорят, люблю кусаться!        Я не злой, не злой совсем,

Вы не верьте в сказки эти        Никого я тут не съем!

 Понравился вам мой стишок?

Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!

                              (Звучит музыка, волк забегает в теремок).

Ведущий: Весело живут звери в Теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишка - топтыжка!

(Звучит музыкальная тема выхода медведя).

 Медведь: Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнем вот так ижжет...

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет?

 (Стучится.                Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки: Мы, мышки - норушки!

Лягушки: Мы, лягушки - квакушки!

Зайчата: Мы, зайки - побегайки!

Лисички: Мы, лисички- сестрички!

Волк: Я, волк-зубами щелк!

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка - топтыжка! Пустите меня к себе жить! (Топает ногой).

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я умею плясать, вот смотрите!

(Исполняется «Пляска медведя»)

Медведь: Понравилась вам моя пляска?

Зверюшка: Понравилась! Иди к нам жить!

                             (Звучит музыка, медведь входит в теремок).

Ведущий: Дружно живут звери в теремочке! Ну вот к теремочку опять кто-то спешит!

Заходит Петушок – золотой гребешок!

Исполняет танец Петушка

Петушок: Терем-терем теремок

                   В теремочке кто живет?

        Мышки: Мы, мышки - норушки!

Лягушки: Мы, лягушки - квакушки!

Зайчата: Мы, зайки - побегайки!

Лисички: Мы, лисички- сестрички!

Волк: Я, волк-зубами щелк!

Медведь: А я Мишка-топтышка.

Вместе: А ты кто?

Петушок: А я Петушок-золотой  гребешок! Пустите меня к себе жить!

Зверюшки: А что ты умеешь делать?

Петушок: Я буду вас по утрам будить и петь:

             Кукареку-кукареку-кукареку!

Зверюшки: заходи, вместе будем жить!

Ведущий: Дружно живут звери в теремочке!

 Мышки пол метут,

 лягушки пироги пекут,

 зайчишки спортом занимаются,

 лисички частушками веселят,

            волк стихи читает,

 а Миша - медведь всех пляской веселит

Петушок-золотой гребешок голосисто поёт и будит всех поутрам!

 Никто никого не обижает.

Все друг другу помогают и поют такую песенку!

            Песня-танец лесных зверят

Ведущий: Вот и сказочке конец.А кто слушал – мо-ло-дец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД

« ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Для детей шести лет   Разработала Кепко Ольга Николаевна – музыкальный руководитель ГБДОУ Центр развития ребёнка детский сад №60 Приморского района Санкт – Петербурга...

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД

« ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Для детей шести лет   Разработала Кепко Ольга Николаевна – музыкальный руководитель ГБДОУ Центр развития ребёнка детский сад №60 Приморского района Санкт – Петербурга...

Музыкальная сказка на новый лад про волка и семерых козлят.

Русская народная сказка в стихотворном изложении с использованием музыкального материала....

Музыкальная сказка на новый лад про Волка и семерых Козлят

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста посвященного Дню 8 марта "Музыкальная сказка на новый лад про Волка и семерых козлят"...

Оформление музыкального зала к Новому году

Оформление зала к Новому году Всех коллег с наступающим Новым годом! В детских садах немалое место занимает оформление центральной стены музыкального зала к различным праздникам. Праздник в...

Музыкально - дидактические игры нового поколения. Из опыта работы

В статье говорится о значении и преимуществах музыкально - дидактических игр нового поколения, о требованиях, предъявляемы к ним. Автор пишет об играх, которые использует в своей работе....

«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников

«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников...