Музыкальная сказка на новый лад про волка и семерых козлят.
материал по сценарий праздника (подготовительная группа) по теме

Мясищева Ольга Борисовна

Русская народная сказка в стихотворном изложении с использованием музыкального материала.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная сказка на новый лад про волка и семерых козлят.

                        Для детей старшего возраста.

Ведущий.

Сказку, известную всем давно,

Переделали мы на новый лад.

Вы смотрели в театре её и в кино,

А наша сказка пришла в детский сад.

Просим вас слушать внимательно,

Различать, кто в ней добро, а кто зло несёт.

И тогда, друзья, обязательно

В жизни вам повезёт.

(На сцене декорации: домик, скамья, ёлки.)

(Дети-козлята выходят к домику.)

Ведущий.

Посмотрите-ка, ребята,

Дом простой стоит в лесу.

Там живут наши козлята,

Маму ждут свою – Козу.

(Козлята ходят стайкой, топая ногами и приговаривая.)

Козлята.

Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим,

Топаем мы ножками

И бодаем рожками.

Ты не стой на пути,

Разреши-ка нам пройти.

Топаем мы ножками

И бодаем рожками.

Семь носов, семь хвостов,

Серые шубейки.

Дверь закрыла на засов

Дружная семейка.

(козлята исполняют песню «Знакомство козлят»)

(Слышен вой волка) (Песня «Волк».)

Волк.

У-у-у!

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Отворите, я ваш друг.

Эй, козлята, эй, ребята,

Открывайте быстро!

Козлята.

Волк!

Нет, козлятам волк не друг!

Что за гости утром вдруг!

Козлята все вместе.

Прочь от наших дверей,

Уходи в лес скорей!

Волк.

Ну, козлятушки, смотрите,

Волка не перехитрите.

(Уходит.)

Кукушка.

Ку-ку, ку-ку, ку-ку !

Лесное время девять часов!

Сейчас лисичка к вам придёт,

Учить вас музыке начнёт.

(Приходит Лиса).

Лиса.

Здравствуйте!

Я Лиса, учитель пенья,

Ждала урока с нетерпеньем.

( «Песня Лисички»,  Музыка -  Л. Олифировой)

 Лиса.

А теперь проверим домашнее задание.

Знакома вам песня такая?

(Напевает мелодию песни «Жил-был у бабушки серенький козлик».)

Козлята.

Про козлика мы песню знаем, знаем!

(Козлята инсценируют песню «Жил-был у бабушка серенький козлик».)

(Один козлёнок плачет после окончания песни.)

Лиса.

Почему ты плачешь?

Козлёнок.

Козлика жалко!

Лиса.

Гулял в лесу он без опаски.

О нём не плачь и вытри глазки!

(Обращается ко всем козлятам.)

За что тот волк козлёнка скушал?

Козлята.

За то, что бабушку не слушал.

Лиса.

Молодцы! Урок окончен, детвора,

А вам обедать уж пора. (Уходит, козлята машут ей вслед).

(Появляется Коза, исполняет «Лесную песенку», музыка О. Романовой)

Коза.

Козлятки. Козлятки,

Родные ребятки,

Откройте мне дверь.

Стою у порога,

Молочка очень много,

Откройте мне дверь.

Маму впустите свою,

Это я вам пою,

Откройте мне дверь.

Козлята.

Мы тебя узнаём!

Сейчас, сейчас отопрём!

(Коза входит в дом)

Козлята.

Мама! Мама!

Коза.

Ах, мои дорогие детушки!

Все живы, здоровы! Проголодались?

Сейчас я вас травкой покормлю,

Молочком напою.

(Песня «Мойте ручки», музыка О. Романовой)

Козлята.

Мама, мама, очень вкусно! Спасибо!

Коза.

Вот и сыты мои детушки!

Теперь можно повеселиться!

Где наши инструменты?

Берите-ка их, да сыграем русскую!

(Дети исполняют на детских музыкальных инструментах русскую народную мелодию «Полянку».)

Коза.

Милые мои детки, как не хочется мне уходить, но пора идти в лес за травкой и молочком. Если кто придёт к дому, станет петь низким голосом да не перескажет всего, что я вам причитываю,- дверь не отворяйте, никого не пускайте.

(Песня «Мамочку встречайте», музыка О. Романовой)

(Коза уходит, прощается с козлятами.) ( Волк выглядывает из-за дерева.)

Волк.

Только ведь не откроют они мне дверь, надо песенку спеть.

( Волк поет припев песни козы «Как увидите в окошке мои остренькие рожки.»)

Козлята (по очереди).

  1. Колокольчик не звенит!
  2. И копытце не стучит!
  3. Слышен голос низкий, низкий!
  4. Значит, волк здесь ходит близко!
  5. В дом его вы не пускайте!
  6. Дверь покрепче закрывайте!

Все козлята.

Мы тебя не узнаём!

Ни за что не отопрём!

Волк.

Колокольчик не звенит… И копытце не стучит… Голос низкий! А схожу - ка я к кузнецу, да скую голос высокий, нежный  - как у Козы.

Посмотрим, что вы тогда скажите!

(Козлята уходят в домик, приходят девочки-ёлочки и вешают на дерево табличку с надписью «Сон-час».)

Ёлки.

  1. Слышишь ёлка?
  2. Слышу, слышу.
  3. Эй, козлята, тише, тише.
  4. Смех свой прекратите.

Тихо в домике сидите.    

(Уходят.)

(Приходит волк, напевает припев песни «Мамочку встречайте», кашляет.)

Волк.

Ничего не получается. Всё равно я перехитрю козлят!

(Волк переодевается в почтальона, надевает бейсболку с надписью «Почта», сумку через плечо.)

Волк.

У козляток тихий час…

Постучусь  ка к ним сейчас!

(Появляется заспанный козлёнок.)

Козлёнок.

Кто там?

Волк.

Почта! Здесь живёт семья козлят?

Козлёнок.

Здесь!

Волк.

Все на месте, все здоровы?

Козлята.

Все!

Волк.

Вам, козлята, телеграмма!

Козлята.

Нам её прислала мама?

Волк.

Нет, её бабуля шлёт,

Что в лесу одна живёт. (Показывает козлятам телеграмму).

Шлёт в придачу сто рублей,

Распишитесь поскорей.

  (Козлёнок  подходит к волку - почтальону, берёт телеграмму. Волк обманывает козлёнка, тащит его за собой в лес. Остальные козлята просыпаются и выбегают из домика. Ёлки - девочки окружают волка.)

Волк.

Ой, позор мне, волку!

Заблудился в ёлках!

(Волк с ёлками уходят.)

Кукушка.

Ку-ку! Ку-ку!

Лесное время 16 часов.

Через час, а может, раньше,

Ваша мамочка придёт,

Дом в порядок приведите,

А не то вам попадёт.

Козлята.

Мы всё мигом здесь исправим!

(Появляется Коза, поёт песню.)

(Песня «Мамочку встречайте» 1 куплет, музыка О. Романовой.)

(Козлята выходят из домика и бегут к козе.)

Козлята.

Ура! Мама пришла!

Коза. Вы, козлята, не скучали?

Козлята.

Не-е-т.

Коза.

Волку дверь не открывали?

Козлята.

Не-е-т.

Коза.

Какие вы умницы! Вот вам угощенье (показывает на корзину с гостинцами).

(Коза и козлята исполняют песню.)

(Песня «Встреча Козы и козлят», музыка Л. Олифировой.)

Ведущий.

Вот и окончилось представление,

Дети все сегодня выступали

Мастерство, талант, умение

Всем-всем показали

Артисты, зрители – все были хороши

Похлопаем друг другу от души.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная сказка на новый лад про Волка и семерых Козлят

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста посвященного Дню 8 марта "Музыкальная сказка на новый лад про Волка и семерых козлят"...

Музыкальная сказка "Волк и семеро козлят на новый лад"

Музыкальная сказка для детей дошкольного или младшего школьного возраста, расчитанная на большую группу детей разной подготовленности. Великолепно подходит к Празднику  Мам....

Музыкально - театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Сказка на новый лад.

Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его ме...

Сценарий сказки для детей с родителями "Волк и семеро козлят на новый лад"

Сценарий для семейной театральной постановки (взрослые и дети)...

Сценарий сказки по ОБЖД для детей "Волк и семеро козлят"

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят»  Цель: формирование у детей основ безопасного поведения в опасных ситуациях на примере детских сказок.Задачи: создание условий для фор...

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ НА ПРАЗДНИК 8 МАРТА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ». Для средней группы.

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ НА ПРАЗДНИК 8 МАРТА«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ».  Для средней группы.В процессе репетиций, организации и проведения этого мероприятия создаются условия:расширени...