Перспективный план «Неделя ПДД» группа дошкольного возраста 4 – 5 лет
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Крошкина Лариса Владимировна

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Работа с родителями

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Работа с родителями

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_nedeli.docx18.4 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план

«Неделя ПДД»

группа дошкольного возраста 4 – 5 лет

Крошкина Л.В.

2019г

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Работа с родителями

Понедельник

Тема: транспорт.

Беседа о транспорте, о труде водителя.

Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Дидактическая игра «Собери машину» 

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

Тема: «Какие бывают машины»

Цель: познакомить со специальным транспортом, закрепить обобщающее понятие «транспорт», обогатить словарь детей новыми словами, развивать мелкую моторику.

Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

Альбомы с изображением различных видов транспорта.

Дидактическая игра

картинки с изображением машин «скорой помощи», пожарной и полицейской, дидактическая игра по ПДД «Подбери картинку».

Анкетирование родителей по ПДД.

Вторник

Тема: светофор.

Целевая прогулка к светофору.

Цель: закреплять знания детей о работе светофора (красном и зеленом сигнале); познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять правила перехода через проезжую часть.

Самостоятельная игровая деятельность: «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг  другом.

Подвижная игра: «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Макет светофора

Дидактическая игра

Атрибуты для игры: рули, кукольные коляски, макет светофора.

Книжки, иллюстрации, плакаты, открытки

Привлечение родителей к сопровождению детей на целевую прогулку к светофору.

Среда

Тема: пешеходы-пассажиры.

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Самостоятельная художественная деятельность:

 Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа.

Книжка о правилах поведения в общественном транспорте.

Бумага, карандаши, краски, клей, фото машин, улиц города, рисунки детей и их родителей.

Привлечение родителей к изготовлению книжки-малышки о ПДД.

Четверг

Тема: дорожные знаки.

Беседа о дорожных знаках.

Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Сюжетно-ролевая игра «На улицах города»

Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала.

Отгадывание загадок по ПДД.

Чтение: С.Волков «Про правила дорожного движения»

Изображения дорожных знаков Лото

Крупный строительный материал, различные машины, коляски с куклами для девочек.

Рисунки с отгадками.

Конкурс «Лучший изготовитель книжек- малышек по ПДД »

Пятница

Тема: Мы – участники дорожного движения.

Беседа «Где можно играть»

Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память)

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

Рассматривание иллюстраций, альбомов, фото с видами родного города.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: закрепить умение спрыгивать со скамеек, находить вое место, воспитывать внимательность, дружелюбие.

Плакат «Правила движения достойны уважения».

Дидактическая игра

Развлечение для детей и родителей «Приключения стране Светофории»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план игровой деятельности младший дошкольный возраст

Перспективный план игравой деятельности включает в себя все виды игр с целями. Игры разбиты на три графы - утро, прогулка, вечер, а так же на тематические недели. Данный материал разработан на три мес...

Перспективный план работы для младшего дошкольного возраста

Перспективный план работы для младшего дошкольного возраста...

Перспективный план «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с традициями сибирской кухни»

Приобщение детей к правильному питанию, знакомство с особенностями русской кухни....

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ...

Перспективный план осенних каникул группа дошкольного возраста 3 – 4 года. 2018г.

Понедельник – 29 октябряДень ТВОРЧЕСТВА Задачи:Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;Закреплять изо...

Перспективный план осенних каникул группа дошкольного возраста 3 – 4 года. 2018г.

Понедельник – 29 октябряДень ТВОРЧЕСТВА Задачи:Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;Закреплять изо...