Ежедневное планирование в подготовительной группе с 23.09 - 27.09.19
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Назарова Надежда Евгеньевна

Ежедневное планирование в подготовительной группе с 23.09-27.09.19

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование в группе № 11

Тема недели : диагностика.  Цель: оценка уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.  

День нед.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  23.09

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся».

Беседа на тему «Моя любимая игрушка» - формировать у детей представление о личном и общественном имуществе

Обсуждение ситуаций «С кем и как можно поздороваться и попрощаться»

Дидактическое упражнение «Расскажи малышам «Как надо умываться» - совершенствовать навыки умывания.

Игры детей в центрах занятости.

Инд. беседы

«Одеваем детей по погоде»

НОД

ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие 

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка  № 16    из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро сложит одежду» - совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стульчике.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Проектная деятельность: проект «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь»

Беседа «Кто учит детей» - дать детям представление о труде учителя.

Гимнастика после сна «Мы проснулись».

Дидактическая игра «Собери портфель в школу»

Диагностическая беседа «Как сберечь свое здоровье»

Продуктивная деятельность «Школьные принадлежности»

Игры детей в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №16   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  24.09

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся».

Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта.

П/И «Замри».

Упражнение: прямой и обратный счет до 20 (диагностическое задание)

Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?»

Беседа «Вспомним, как надо правильно есть» - совершенствовать умения держать вилку.

Игры детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями по проекту «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь»

НОД

  

ОО «Физическое развитие»

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 Прогулка № 17    из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Чтение: В Маяковский «  Что такое хорошо и что такое плохо»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Досуг в музыкальном зале.

Гимнастика после сна «Мы проснулись».

С-р игра «Школа» - учить детей использовать свои знания о профессиях людей (учитель), выявить спектр используемых детьми игровых действий, атрибутов.

Диагностическая беседа «Как сберечь свое здоровье».

Игры и упражнения по выбору детей в центре физического воспитания – продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием.

Игры детей в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения   2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №17  из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  25.09

Утро

социально-коммуни -кативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся».

Беседа «Что я видел по дороге в д/с» - учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Составление рассказа по картинке (диагностическое задание)

Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. - учить работать с книгами.

Игры детей в центрах занятости.

Проинформировать родителей о групповом посещении детьми библиотеки.

НОД

ОО «Художественно-эстетическое» - Музыкальное занятие

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка №18   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Упражнение на развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата. (Дует осенний легкий ветерок: «У-у-у-у» (тихо). Подул сильный ветер: «У-у-у» (громко). Заблудились мы в лесу, закричали мы: «Ау!» (Сначала громко, а потом тихо). Осенние листочки на веточках висят, осенние листочки с нами говорят: «А-о-у-и!»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Проектная деятельность: проект «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь» : «Моя мама – воспитатель» - рассказ Пусташинского Димы о профессии его мамы. Беседа «День в детском саду»

Гимнастика после сна «Мы проснулись».

С-р игра «Детский сад» - воспитатель проводит утреннюю гимнастику, дети приходят на музыкальное занятие – поют, танцуют, играют. Помощник воспитателя накрывает на стол вместе с дежурными.

Дидактическая игра Скажи по-другому» -упражнять в подборе синонимов, строить предложения с использованием слов, близких по значению.

Рисование на тему «Мы и наши воспитатели»

Атрибуты и оборудование для с-р игры, материал для изобразительной деятельности.

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 18   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  26.09

Утро

социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашино ссорятся и мирятся»

Беседа на тему «Улица, на которой я живу.

Рассматривание иллюстраций зданий разного назначения, фотографий зданий ближайшего окружения.

Дидактическое упражнение «Мой адрес»

Дидактическое упражнение «Угадай эмоцию» - диагностика умений детей оценивать эмоциональное состояние других людей.

Порядок и безопасность: «Если вещи лежат на месте».

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате – формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Игры детей в центрах занятости.

Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем»

НОД

 

ОО «Физическое развитие» - Физкультурное занятие

Прогулка      

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная  деятельность.

Прогулка № 19      из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Соревнование «Самый аккуратный» - побуждать детей аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. Организация питания и сна детей.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Досуг в физкультурном зале, посвященный Дню воспитателя.

 Гимнастика после сна «Мы проснулись», закаливающие процедуры.

С-р игра «Путешествие по улице» - из другого города приехали гости, дети показывают и рассказывают о зданиях, которые расположены на их улице.

Диагностическая беседа на тему «Что нужно делать Незнайке, чтобы сохранить свое здоровье»

Рисование «Мой день в детском саду»

Сенсорное развитие: игры с бумажными шариками – развивать мелкую моторику.

Игры детей в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 19   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  27.09

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика в физкультурном зале.

Рассматривание картин, иллюстраций о ранней осени.

Беседа «Начало осени».

Чтение: И.Соколов-Микитов «Осень в лесу».

Диагностическая беседа на тему «Знаешь ли ты животных?» - определить уровень знаний детей о животном мире, умении классифицировать животных.

Настольно-печатные игры на закрепление названий, внешнего вида и классификацию животных.

Игры детей в центрах занятости.

Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем»

НОД

ОО «Физическое развитие» - Физкультурное занятие

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка №  20         из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Чтение стихотворения М Садовского «Осень»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Литературная викторина «Знакомые произведения об осени» - учить детей отвечать на вопросы викторины полными предложениями; предложить узнать знакомые произведения по фрагментам и описанию сюжета, рассказать отрывки любимых сказок с опорой на иллюстрации, продекламировать стихи.

Гимнастика после сна «Мы пр0снулись», закаливающие процедуры.

Русские народные подвижные игры: «Хромая лисица», «Здравствуй, как живешь?»

Дидактическая игра «Путешествие по комнате» - диагностика уровней пространственных представлений детей.

Продуктивная деятельность детей: рисование, лепка по замыслу.

Материалы и оборудование для продуктивной деятельности.

Игры детей в центрах занятоси.

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка  № 20   из картотеки  прогулок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь

Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...

Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь

Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня   (утро)II половина дняУтренняя гимнас...

Ежедневное планирование в подготовительной группе

1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...

Ежедневное планирование в подготовительной группе.

Предлагаю Вашему вниманию ежедневное планированию по нескольким темам недели. 1-я неделя: Моя Родина - Россия.  2-я неделя: Домашние животные.  3-я неделя: Одежда, обувь, головные уборы. 4-я...