Методическая разработка «В царстве экологических премудростей»
методическая разработка (старшая группа)

Моисеева Яна Алексеевна

Способствовать формированию знаний о природе (животных, птицах, растениях), развитию, экологического мышления и творческого воображения, опираясь на знания, полученные на занятиях по математике а так же в других видах деятельности опираясь на совместный опыт детей и взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stantsiya_v_tsarstve_ekologicheskih_premudrostey.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Станция «В царстве экологических премудростей»

Педагог:Моисеева Яна Алексеевна

Цель: способствовать формированию знаний о природе (животных, птицах, растениях), развитию, экологического мышления и творческого воображения, опираясь на знания, полученные на занятиях по математике а так же в других видах деятельности опираясь на совместный опыт детей и взрослых.


Задачи: 

• Уточнять, расширять и закреплять знания детей о животных и растениях;

• Развивать память, любознательность, сообразительность, умение анализировать, обобщать и сравнивать 

• Воспитывать познавательный интерес, чувство творчества, уважение к партнёрам и соперникам по игре, любовь к родной природе.

Ход игры.

Детей встречают Василисы Премудрые.

- Здравствуйте, дорогие ребята, мы рады приветствовать вас в нашем Тридевятом царстве. Вы пришли к нам как раз вовремя. Сегодня в нашем царстве проходит математическая олимпиада по экологии среди самых умных, а вы, хотите в ней поучаствовать?

(Ответы детей)

Василисы предлагают выполнить следующие задания:

- «Составь логическую цепочку» предложить собрать цепочки из четырех карточек, подбирая их по смыслу и раскладывая в нужном порядке;

- «Найди сколько животных на картинке» предложить найти на рисунке животных, назвать их, сосчитать и найти соответствующую цифру;

- «Посчитай и найди соответствующую цифру» предложить рассмотреть карточки с изображением насекомых и заполнить их соответствующими цифрами;

- «Кто рыбку поймал?» предложить внимательно рассмотреть картинку,  определить пройдя путь кто поймал рыбку в озере;

- «Чья тень?» рассмотреть картинку и определить какому животному или растению принадлежит тень;

Молодцы ребята, вы все справились с заданиями. Вручается приз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка комплексного музыкально-экологического занятия для детей подготовительной группы " Лебединая верность"

" Лебединая верность"-комплексное музыкально-экологическое занятие,приобщающее детей к мировой музыкальной культуре и воспитывающее  экологически правильное отношение к природе..Это занятие спосо...

Методическая разработка по теме "Экологические пространства в детском саду"

материал интересен для оформление групп,увлекательные пособия материал подобран с возрастными особенностями...

Методическая разработка на тему: «Экологическое воспитание дошкольников 3 — 4 лет».

Перспективный долгосрочный план работы по реализации проекта: "Экологическое воспитание дошкольников 3 - 4 лет"....

Методическая разработка. ТЕМА: "ЦАРСТВО ГРИБОВ"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 88 «Исток»  Красносельского района Санкт-Петербурга Методическая разработка(расширение кругозора)в гр...

Методическая разработка НОД "Спасение Василисы Премудрой"

Тема НОД: «Спасение Василисы Премудрой»Возраст детей: 6 – 7 летФорма проведения: игра Цель: Систематизировать и закрепить знания детей по обучению грамоте.ЗАДАЧИОбучающие задачи...